Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 43 из 56 ПерваяПервая ... 33 41 42 43 44 45 53 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,681 по 1,720 из 2236

Новинка от Mikado: VBar NEO

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Сообщение от racer-g Мой стиль и опыт полетов не дают мне глубоко вникать в настройки чуйки и хвоста Да какой ...

  1. #1681
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Мой стиль и опыт полетов не дают мне глубоко вникать в настройки чуйки и хвоста
    Да какой там; стиль , опыт..
    Настройка хвоста остаётся такой же как и 10-15 лет назад .

    Поднимаем до тех пор , пока начнутся колебания . Потом нагруженные полёты с "хвостом", если создаются колебания на скоростных, нагруженных манёврах - снижаем P-GAIN
    На Логорях проверить просто : ставим низкие обороты ( но такие , чтобы вертолёт "летел") и начинаем лететь напр. воронку почти на ноже лучше в ветер , с большим радиусом , это важно ! Хвост будет "выть" а потом возникнут колебания , или он " залипнет " , или свернёт. В таком случаи , чувствительность поднять мы не можем , приходится поднимать обороты, или ставить лопатки с большей производительностью..
    Так вот , при всех равных , сейчас можно поднять чувствительность , и оставаться на низких оборотах .Расширить диапазон возможностей вертолёта так сказать..

    Вообщем сейчас заставить ХР колебаться , надо постараться.

  2.  
  3. #1682
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,544
    Я вчера попробовал на 600SX поднять чуйку, правда у меня 72 стояло изначально. В итоге до 82 смог поднять без проблем, правда я верт только недавно восстановил, вчера сделал два тестовых, щадящих полета - горки, флипы, петли - хвост не возбуждался. Но 82 это не 114, конечно.

  4. #1683
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    114 , это Rates++.
    Чувствительность 120-110.

  5. #1684

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,276
    У меня все по дефолту по х восту.Чуйку поднял до 90.На скоростных воронках воет сильно но кроме воя я побочного ничего не почувствовал.Опустил до 85.

  6.  
  7. #1685
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,544
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    114 , это Rates++.
    Чувствительность 120-110.
    Сути не меняет в данном случае.

  8. #1686

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,276
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    114 , это Rates++.
    Так у меня вообще 125.
    Сегодня два раза спасался.
    Оба раза на пиропетле на снижении.Полнейший зарул(начал спускаться не с того сектора).Но хорошо высота была.Опять таки,сначала выравнивает потом поднимает.

  9. #1687
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    На скоростных воронках воет сильно
    Если "воет", но не нет колебаний , тогда чуйка тут не причём и можно вернуть 90 или больше ..

  10.  
  11. #1688

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,276
    Да там люфты набрались малость.Есть подозрения что воет из за этого.
    А что подкрутить то?

  12. #1689
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Да там люфты набрались малость.Есть подозрения что воет из за этого.
    А что подкрутить то?
    Маловероятно что люфты, они выбираются под нагрузкой.

    Воет ротор , обычно на низких оборотах . Производительность хвоста на пределе гиро ставит большой угол атаки на лопатках .. от туда и звук . Также имеет значение форма лопаток ХР.

    Чтобы снизить вой и разгрузить трансмиссию ( а на Алайне с его коничками это оч актуально) нужно добавлять обороты , или увеличивать площадь лопаток ХР.

    з.ы. кстати я выбрал лопатки от Ротортэк. Фан-кей за счёт прямоугольной хорды , их площадь в "нужном месте" больше чем например у Алайн , Эджей,Зил , Халло..

  13. #1690

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,276
    Мой алайн на ремне,хв лопасти карбон 95мм,легкие.Вот завывание в начале,на первой петле и в конце на воронке в инверте.Чуйка уже 85.Обороты 2350 что вполне достаточно.

  14. #1691

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    40
    Сообщений
    952
    У меня так же воет на всех вертах, в т.ч. и на Гоблине только когда хвост поворачиваешь по часовой стрелке.
    Я думаю что это завихрения от плавника и балки. и тупо не хватает потока воздуха. Потому как на воронке против часовой стрелки этого надрывного звука хвоста нет.
    Эта фигня постоянно напрягает и я стараюсь нагруженые фигуры по часовой стрелке не летать.
    Все хочу как нибудь провести эксперимент без плавника.

  15. #1692

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,035
    В нагруженную сторону хвост всегда воет из-за бОльших углов. Если не срывает - не заморачивайся. На моей Логе одинаково завывает, что на 1800, что на 2050. Воет, но держит.

  16. #1693
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Вот завывание в начале
    это не завывание , хвост дёргает на нагрузках ..
    Нужно уменьшить P-Gain например на 10.

    з.ы. на видео увидел один манёвр на котором можно проверить хвост : воронка по часовой инверт . Видно что машинально пытаешься разгрузить ХР ,доворачивая балку вперёд по полёту - распространённая ошибка .
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    На моей Логе одинаково завывает, что на 1800, что на 2050
    у меня другая картина , на 1750 воет сильнее чем на 1900 .

  17. #1694

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,035
    По идее так и должно быть, т.к. на больших оборотах производительность хвоста лучше и требуются меньшие углы. Я, честно говоря, уровень децибелл не оценивал на разных оборотах.

  18. #1695
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    По идее так и должно быть, т.к. на больших оборотах производительность хвоста лучше и требуются меньшие углы. Я, честно говоря, уровень децибелл не оценивал на разных оборотах.
    Да , так и есть.

    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Воет ротор , обычно на низких оборотах . Производительность хвоста на пределе гиро ставит большой угол атаки на лопатках .. от туда и звук . Также имеет значение форма лопаток ХР.

  19. #1696

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    40
    Сообщений
    952
    Вчера летал на 600-ке и на большой скорости при заходе на петлю потух ротор. пока пытался сротировать, мотор завелся. Далее летал нормально еще 2 аккума.
    В логе обнаружил следующее:
    Info 2:26 Raised Vibration Level
    Info 2:35 Governor OFF
    Info 2:35 Governor Mode Pitch
    Info 2:35 Motor Switch operated to OFF
    Info 2:35 Motor Switch operated to ON
    Info 2:36 Raised Vibration Level
    Info 2:37 Governor OFF
    Info 2:37 Governor Mode Pitch
    Info 2:37 Motor Switch operated to OFF
    Info 2:37 Motor Switch operated to ON
    Warn 2:45 High Vibration Level
    Info 2:54 Raised Vibration Level
    По логам как будто я щелкал туда-сюда тумблером мотора.
    но ничего подобного я не делал.
    Как думаете что за барабашка?

  20. #1697

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,276
    А какой регуль?У меня на 550ке с ХВ100А та же фигня была.Отключение мотора.Что я сделал,проложил мастер и слейв провода по разные стороны рамы,одел ферритовые кольца на оба провода.После этого как бабка отшептала.

  21. #1698

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    40
    Сообщений
    952
    Регуль YEP 120HV с февраля летаю, в полете не отрубался ни разу.
    НО, в самом начале пользования этого регуля обнаружил странный баг: После настройки регуля провод для программирования чтобы не болтался стяжкой притянул к бортовому аккуму Генс. Двигатель стартовал но не мог набрать обороты, как будто я постоянно дергал газ туда-сюда. Долго искал причину, методом тыка нашел. У аккума алюминиевые пластины, думаю они создают наводки. Отвязал провод, теперь просто болтается внутри рамы.
    Вчера сразу подумал на этот же косяк, так как на петлю заходил на большой скорости и провод могло прижать к аккуму центробежной силой.
    НО в таком случае в логах Вбара записей про включение-выключение мотора быть не должно, так как это регуль сам чудит. Или датчик оборотов может сообщать об этом?

  22. #1699
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Slaiter Посмотреть сообщение
    Регуль YEP 120HV
    Всё тоже самое было на прояжении лет 5 -ти . с разными людьми , на разных вертолётах.
    Самый яркие воспоминания остались после таких приключений с отключением\включением на Лого 550SX с YEP 100.(причём почти год человек летал без приключений ). Меняли всё по очереди : проводку , сателлиты, фбл, мотор.. Самое поганенькое , что логики с отключением не было никакой - мог отключится на висении , мог отключится только один раз, мог вообще не отключатся , а потом раза четыре за полётный день ..
    В итоге остался регулятор . После нескольких падений , решил что YEP 100, обходится слишком дорого.. Поставил другой регулятор проблема ушла .

  23. #1700

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,915
    Записей в дневнике
    6
    имхо, если какие - то металличесмие пластины создают "наводки" или надо ставить всякие шаманства типа ферритовых колец, это говорит о том, что надо брать осциллограф и смотреть, что на канале газа происходит. А происходит там явно что - то не то. Возможно, ситуацию разрулит рещистор подтяжки на питание, а может и нет. Надо смотреть что там с логическими уровнями. Но - имхо - эти проблемы шаманскими методами решать нельзя - слишком дорого в сучае ошибки, да и нет никакой гарантии, что фигня не случится опять.

  24. #1701

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,276
    Вот,один в один мой случай.
    HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik
    Но после этих,как сказал Игорь "шаманств" проблема ушла.
    Попробуйте.

  25. #1702

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,915
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Но после этих,как сказал Игорь "шаманств" проблема ушла.
    Попробуйте.
    Еще раз повторюсь: на нормальную шину, передающую цифровой сигнал, никакие ферритовые кольца и способ укладки проводов влиять не должны. И ты как техник должен понимать разницу между "проблема ушла" и "проблема пока не проявлялась". Если шина настолько восприимчива к наводкам, надо разбираться - почему так. Это ненормально уже само по себе.

  26. #1703

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,798
    Записей в дневнике
    6
    Про YEP уже давно было написано, что для удаления наводок в проводе программирования нужно в него воткнуть заглушку с закороткой сигнального провода на минус.

  27. #1704

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,915
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Про YEP уже давно было написано, что для удаления наводок в проводе программирования нужно в него воткнуть заглушку с закороткой сигнального провода на минус.
    т.е. там скорее всего нету резистора, подтягивающего вход к Vcc или GND и соответственно, что туда наведется помехами - одному Богу известно. Да, это похоже на реальную проблему и ее решение.

  28. #1705

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,276
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Если шина настолько восприимчива к наводкам, надо разбираться - почему так.
    А почему она не должна быть восприимчивой?Это цифра,фиг его знает,может наводки от мотора идут.
    Я не силен в осцилографах и прочего но сделав то,что сделал проблема ушла,по крайней мере полетов за 300 все ок.

  29. #1706

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,798
    Записей в дневнике
    6
    В топике по YEP года два назад эта тема активно обсуждалась. Пришли к такому решению. За два года эксплуатации ни одного артефакта не наблюдалось.

  30. #1707

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,915
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    А почему она не должна быть восприимчивой?
    Потому, что это ненормально. Шина - т.е. система вход - выход - не должна быть восприимчивой к наводкам. В противном случае это требует очень серьзных доработок софта, чтобы он предусматривал бы фильтрацию помех. Я понимаю еще, если система будет реагировать на прямой статический разряд. А вообще - да смотрите сами. Тока ты помни, что один раз мотор не дай бог заглохнет, и вертик скорее всего упадет. Оно тебе надо - рисковать?

  31. #1708

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    40
    Сообщений
    952
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Про YEP уже давно было написано, что для удаления наводок в проводе программирования нужно в него воткнуть заглушку с закороткой сигнального провода на минус.
    Про такое не слышал, попробую проведу эксперименты.

    Но для меня вопрос остается открытым: почему Vbar пишет об этом в логах если не он инициатор этих отключений?

  32. #1709
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Slaiter Посмотреть сообщение
    почему Vbar пишет об этом в логах если не он инициатор этих отключений?
    Он видит , то что он видит .
    А именно отсутствие сигнала и появление его .. Об чём и сообщает в логе .

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    В противном случае это требует очень серьзных доработок софта, чтобы он предусматривал бы фильтрацию помех.
    Можно предположить , что в YEP , это как раз и не сделано . Дело в том , что это клон одной из ранних версий YGE , а там уже V4 . версия .

  33. #1710

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    40
    Сообщений
    952
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    А именно отсутствие сигнала и появление его .. Об чём и сообщает в логе .
    Если Вы имеете ввиду сигнал приемника, то у меня 2 сата. Если есть потеря связи, то не только на канале МОТОР. И о потери связи Vbar пишет в логах. У меня такого нет

  34. #1711

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,915
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Slaiter Посмотреть сообщение
    Если Вы имеете ввиду сигнал приемника, то у меня 2 сата.
    можно гадать сколько угодно. А можно подключить осциллограф и посмотреть. Там может быть такое, к примеру:
    на хвод программирования подается шум
    регуль криво реагирует на этот шум и оотрубает датчик оборотов
    neo, видя отсутствие датчика оборотов, переходит на работу по кривым ( т.е. регуль не глушит мотор, а снижает обороты )

    Или такое:
    шумы на самом деле идут по шине управления регулем ( а идут они потому, что вход у регуля как - то криво сделан - к примеру, выход у нео - открытый коллектор, а на входе регуля нету подтяжки к Vcc.

    Там вариантов и сценариев может быть гора. Надо подключаться и разбираться. В любом случае проблема должна быть конкретной и - скоре всего - видимой на осциллографе.

    И проблема - явно не со связью.

  35. #1712
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Slaiter Посмотреть сообщение
    Если Вы имеете ввиду сигнал приемника, то у меня 2 сата. Если есть потеря связи, то не только на канале МОТОР. И о потери связи Vbar пишет в логах. У меня такого нет
    Это я сам щёлкал тумблером :




    А вот , щёлкала статика :



    А вот , если долго нет сигнала получается так :



    и тоже мотор отключается ..

  36. #1713

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    40
    Сообщений
    952
    Про статику да, не подумал. Прозвоню балку.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    А можно подключить осциллограф и посмотреть.
    Подключить то можно, но его нет, и пользоваться я им не умею.
    Проблема возникает в полете, не представляю как верт будет летать с осциллографом на борту?

  37. #1714
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Slaiter Посмотреть сообщение
    Про статику да, не подумал. Прозвоню балку.
    Это не статика .
    Лог чистый !

  38. #1715

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,915
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Slaiter Посмотреть сообщение
    Проблема возникает в полете, не представляю как верт будет летать с осциллографом на борту?
    Я думаю, что там все будет видно даже если покрутить на земле без лопастей. Если не получится осцил подключить - тогда попробуйте сделать то что Andy написал.

  39. #1716
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,544
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    А вот , щёлкала статика
    У меня же была проблема со статикой на 690SX, тут в ветке описывал много страниц назад. И записей "Aileron Sensor Out Of Range" было в логе по 30-40 штук, но мотор при этом система не отключала. Это вообще никак на поведении верта не проявлялось. Если бы я сам в лог не залез, так бы и летал в неведении.

  40. #1717
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Статика вещь не предсказуемая , может проходить очень безболезненно .. А может как у меня - три полета просто мотор отклбсала ,с последующим включением , а на четвертый .. пиZ..нула так , что управление пропало ..и здравствуй ФастЛад..))

  41. #1718

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    40
    Сообщений
    952
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    А вот , щёлкала статика :
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Это не статика .
    Так все-таки была она или нет? Тушит мотор или нет?

  42. #1719

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,915
    Записей в дневнике
    6
    Что бы я делал на вашем месте. Снимаем лопаты. Все. Запускаем мотор. Во время работы выдергиваем из фбл датчик оборотов ( у вас же гувернерит фбл, да? )
    потом втыкаем его взад ( вне зависимости от того что происходит )
    смотрим лог - похоже или нет.
    Берем какую - нибудь пьезозажигалку. Которые с кнопочкой, щелкают. Это - самый простой имитатор статического разряда.
    Во время работы мотора щелкаем им не более чем в 20 см. от регуля, проводов и т.п. Опять же, смотрим лог.

    Это я описываю что я бы попробовал - без гарантий того что это безопасно и без гарантий что ничего при этом не выбьется, за что я, разумеется, никакой ответственности нести не собираюсь. Впрочем, такие штуки корректно спроектированной системе навредить, как мне кажется, не должны.

  43. #1720

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,141
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Slaiter Посмотреть сообщение
    Про такое не слышал, попробую проведу эксперименты.
    Не знаю, что там в клоне, а оригинальный уге нужно правильно готовить





    Эта штука говорит регулятору, что он должен выдавать на сервис-порт только данные об оборотах
    А иначе там прёт куча сервисных данных

    Если лень самому делать - можно купить в Микадо готовый уге-адаптер код заказа: 04765

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
    от RC-Flyer в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 14991
    Последнее сообщение: 24.09.2017, 20:45
  2. Продам FBL систему Mikado mini V-Bar Black
    от def.lord в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.04.2015, 18:59
  3. Продам вертолет Mikado LOGO 400 V-Bar с моторсетом Hacker
    от Merekin в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.04.2015, 19:47
  4. Продам Mikado Vbar Fullsize
    от Maxxim в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.04.2015, 03:04
  5. Руководство по Mikado VBar Control на русском языке
    от Igor Nack в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.08.2014, 21:44

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения