Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 52 из 53 ПерваяПервая ... 42 50 51 52 53 ПоследняяПоследняя
Показано с 2,041 по 2,080 из 2107

Новинка от Mikado: VBar NEO

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Сообщение от STZ Я всегда делаю настройку с нуля. Мне так спокойнее. Никогда не экспортировал и не заливал настройки ни ...

  1. #2041

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,042
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Я всегда делаю настройку с нуля. Мне так спокойнее.

    Никогда не экспортировал и не заливал настройки ни в один из вибаров.
    Я тоже,как то себе больше доверяешь.Это не видос выложить на ютюб а потом расшарить .

  2.  
  3. #2042

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,593
    Записей в дневнике
    5
    Я до этого переливал из одного нео в другой, проблем не было. А тут просто решил попробовать залить в мини, так как ставил его максимум на неделю и возиться ради этого с настройкой с нуля не хотелось. Вертолет был мелкий - X3, не страшно.

  4. #2043

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    40
    Сообщений
    845
    Прям как раз хотел про это спросить.
    Но только на компе из Нео в Нео экспорт-импорт можно ли сделать? А главное перенесутся ли все настройки каналов и механики?

  5. #2044

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,593
    Записей в дневнике
    5
    До покупки VBC на компе делал. Но проверять на всякий случай потом надо.

    И еще. Когда на компе переносил в первый раз на новый нео из коробки (только rescue прошивку перед этим залил), то не сработало, сервы не двигались. Потом сделал новую модель, пробежал по всем настройкам, ничего не меняя и снова залил - получилось. Только не помню, кажется еще бинд надо было сделать.

    Переносятся все настройки. С компа, кажется, даже можно выбрать что конкретно хочется. Через VBC только все полностью.

  6.  
  7. #2045

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,042
    Интересный случай произошел недавно.
    Летал я себе,менял акки между полетами,все штатно и как обычно.
    После очередного приземления снимаю акки,отключаю подпор ставлю новые,втыкаю а V горит красным!
    Вот не помню уже,при отключении горел или нет.
    Короче отключил акки,отключаю подпор а он не отключает т.е. красным горит постоянно.Пришлось выдергивать акк из подпора,причем когда воткнул акк в подпор красная опять загорелась.Только на третьий раз все потухло и заработало после подключения осн. акков.
    Что это было?Не понимаю.
    Либо акк в подпоре сел либо нэо глюканул.
    Как думаете?
    PS
    А может я все таки подпор забыл отключить и акк в нем сел?Может ли он сесть за минуту(судя по логу)?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Capture1.JPG‎
Просмотров: 26
Размер:	73.9 Кб
ID:	1297838   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Capture.JPG‎
Просмотров: 18
Размер:	57.3 Кб
ID:	1297839  
    Последний раз редактировалось racer-g; 14.02.2017 в 18:09.

  8. #2046

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,771
    Прикол в другом. Бек должен работать, а не подпор. Походу бек твой сдох или он при первой же нагрузке вырубается (на взлете) и ты летаешь на павере. Проверить можно дома пошевелив циклом, ап лучше коллективом и удерживая рукой тарелку. При этом без подпора. Логи посмотришь, все понятно будет. Двиг только отключи или файлсейв проверь. Я тут недавно получил. Хотя если бек не работает, то подпор по идее не заведется совсем. Он же анализирует напряжение и его потом поддерживает. У тебя подпор свежий или старый? Протести батарею в заряднике на сопротивление банок. Если твой павер старый, я тебе подгоню для него новую батарею бесплатно .. Мой первый павер подох, а я думал дело в батарее. Сейчас купил новый павер, и лишняя батарея теперь осталась. На доставку до тебя мне только кинешь ...

  9. #2047

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,206
    Георгий, у Лёхи Швионова подпор вот банально сдох. При подключении к нему его заряженной батареи мигает красным, при включении питания борта так и мигает красным. При отключении питания борта подпор не включается. Как и почему это произошло установить не удалось, отремонтировать тоже.
    Я к тому, что проверь подпор отдельно и без спешки.
    ПС: а вот и он.

  10.  
  11. #2048

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,771
    Когда мигает красным - заряжается батарея. У меня красный просто горел. Не?

  12. #2049

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,206
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    У меня красный просто горел. Не?
    Вроде мигал и ты думал, что заряжается батарея, на самом деле ничего не заряжалось по факту. Приду домой, проверю, он же у меня лежит.

  13. #2050

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,042
    Так,протестировал отрубив бек и оставив борт на подпоре.Подождал пару мнинут,даже подергал тарелку,все нормально.Да и летает же все так уже довольно долго.
    После этого случая отлетал два акка.
    Смотрю логи Тараниса,там все пишет.
    Похоже подпор не отключился когда я нажал кнопку.Потом,когда я подключил борт то подпор не подхватил и борт работал на беке,когда я понял в чем дело и отключил борт то подпор опять просел до 4.5В и не отключался с кнопки.
    Может он просто замерз?Холодно было очень и влажно.Еще и подпор без термоусадки.
    Акк проверю но скорее всего он норм.

  14. #2051

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,206
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Потом,когда я подключил борт то подпор не подхватил и борт работал на беке
    Вот это очень подозрительно, что он не подхватил. С чего вдруг? Раз было влажно, может конденсат или просто вода попала куда-то и подпор коротил или просто глючил.

  15. #2052

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,042
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Проверить можно дома пошевелив циклом, ап лучше коллективом и удерживая рукой тарелку. При этом без подпора. Логи посмотришь, все понятно будет.
    Сделал.Руку держал чуть лыжи не сломал .Лог чистый.

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    может конденсат или просто вода попала куда-то и подпор коротил или просто глючил.
    Возможно.Я в снег ротировал.Оттряхивал верт потом.Думаю капли на плату попали.
    Блин,не ожидал такого.Надо закрывать плату а прозрачной термоусадки нет.

    Ладно,с питанием(подпором) вроде все ясно а чего IMU в логах?

    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    У тебя подпор свежий или старый? Протести батарею в заряднике на сопротивление банок.
    Я подпор голый покупал.Акк потом взял.Он оптипауэр обычный но такой же по размерам.
    Я силовой провод отрезал,оставил балансирные.Как то накладно сейчас проверять акк.Попробую как нибудь,как раз может и подпор заверну во что нибудь.
    Последний раз редактировалось racer-g; 14.02.2017 в 19:38.

  16. #2053

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,206
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    а чего IMU в логах?
    Можно предположить, что тоже из-за питания.

  17. #2054

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,771
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Надо закрывать плату а прозрачной термоусадки нет..
    Да залить его тонким слоем прозрачного термоклея и забить. Диод будет видно. А можно вообще алкидным лаком по плате из баллона пройтись и просушить. Даже круче будет.

  18. #2055

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,042
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    Да залить его тонким слоем прозрачного термоклея и забить.
    Хочется все таки оставить его ремонтопригодным ,может отрывая термоклей еще чего с ним оторву .
    Ладно,придумаю что нибудь.

  19. #2056

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,206
    Plastik 71.

  20. #2057

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,771
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Plastik 71.
    Прикольная штука.

  21. #2058

    Регистрация
    16.09.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    32
    Сообщений
    145
    Я у себя на квадрике обрабатывал пластиком 71 голые платы - надо в несколько слоев ложить (3,4), иначе очень тонкий слой получается! Нырял в снег, отряхнул и дальше в полет!

  22. #2059

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    40
    Сообщений
    845
    Подскажите в настройках хвоста какое направление А или В в нагруженную сторону? Ну то есть вращение по часовой если смотреть сверху на ОР

  23. #2060

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    40
    Сообщений
    845
    Цитата Сообщение от Slaiter Посмотреть сообщение
    Подскажите в настройках хвоста какое направление А или В в нагруженную сторону? Ну то есть вращение по часовой если смотреть сверху на ОР
    Отвечу сам себе, может еще кому пригодится: А в нагруженую сторону, т.е. по часовой стрелке

  24. #2061

    Регистрация
    18.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    604
    Народ поскажите . Если использую гувер от регуля то можно и по класике сделать полки оборотов в полетных режимах поставить и сделать обычный холд ?

  25. #2062

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,475
    Да

  26. #2063

    Регистрация
    18.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    604
    Спасибо. А то я привык к обычным вибарам а тут привыуать придется к банкам и мотор стопам )))

  27. #2064

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,475
    Я тоже привык к старым. Самое главное газ втыкать в аух или в приемник.

    В порт ESC не вставляй газ.

  28. #2065

    Регистрация
    18.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    604
    А еще вопрос. В последней вкладке гувернер 2 нужно ставить галку ?

  29. #2066

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,475
    Если гувер регуля, делай как делал раньше. Газ как я сказал выше, а колибровка на аппе. Делай как на старом и не забивай голову.

  30. #2067

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    40
    Сообщений
    845
    Цитата Сообщение от Blackangel85 Посмотреть сообщение
    А еще вопрос. В последней вкладке гувернер 2 нужно ставить галку ?
    Это галка для программирования регуля, она привязывает газ к шагу, чтобы указать регулю мин и макс значения газа, ну и можно еще какие функции программировать в регуле.

    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    В порт ESC не вставляй газ.
    Я отлично использую в 2-х НЕО порт ESC. Полки выставляю в банках, гувер Контрона. Я привык, мне удобно. К тому же мотор блокируется тумблером motor и hold. Двойная защита от случайного включения.
    P.S. Есть и старый Вбар.

  31. #2068

    Регистрация
    18.05.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    604
    Ну так в моем случае обязательно ее трогать . Или можно стиками регуль откалибровать ?

  32. #2069

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    40
    Сообщений
    845
    Цитата Сообщение от Blackangel85 Посмотреть сообщение
    Ну так в моем случае обязательно ее трогать . Или можно стиками регуль откалибровать ?
    Если в AUX воткнете газ, то галку включать не надо, у Вас и так прямой газ от стиков будет. Если через ESC то галка для калибровки нужна.

  33. #2070

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,475
    Цитата Сообщение от Slaiter Посмотреть сообщение
    Я отлично использую в 2-х НЕО порт ESC. Полки выставляю в банках, гувер Контрона. Я привык, мне удобно. К тому же мотор блокируется тумблером motor и hold. Двойная защита от случайного включения.
    Не нужно все это.

  34. #2071

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    925
    https://drive.google.com/file/d/0B6U...ew?usp=sharing

    Цитата Сообщение от Slaiter Посмотреть сообщение
    Я отлично использую в 2-х НЕО порт ESC. Полки выставляю в банках, гувер Контрона. Я привык, мне удобно. К тому же мотор блокируется тумблером motor и hold. Двойная защита от случайного включения.
    P.S. Есть и старый Вбар.
    100%

  35. #2072

    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,475
    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    У вас же вбц. К вам это не относится. Это к владельцам сторонних апп.

  36. #2073

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от Kormag Посмотреть сообщение
    У вас же вбц. К вам это не относится. Это к владельцам сторонних апп.
    Футаба еще осталась пока, с ней тоже газ через порт ESC на NEO настраивал.

  37. #2074

    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    50
    Сообщений
    776
    Подскажите плз, где подправить, что бы после включения спасалки верт выравнивало ровно? Сейчас выводит с креном на хвост и левый борт.

  38. #2075

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,042
    Закладка swash там где и настройки спасалки,калибровка датчика.Верт установить ровно и нажать.

  39. #2076

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    40
    Сообщений
    845
    Расскажу свою историю про один из моих НЕО:
    Купил я на барахолке НЕО с прошивкой Rescue. Но он оказался с небольшим глюком - не калибровался горизонт, хотя спасалка работала, но выравнивала немного в бок (к продавцу претензий нет, т.к. глюк этот я выявил месяц или два спустя). В Микадо на это ответили "выключите галку Точная калибровка и летайте дальше".
    Летал так. Но приехал ко мне Контроник, я отключил старый регуль. Перед подключением нового регуля понадобилось включить НЕО для настройки, но так как доступ к шине был не удобен, я решил подключить питание К РАЗЪЕМУ СЕНСОРА. На разъеме есть значок + - разъем такой же, "не, ну а чо" подумал я и вставил питание. НЕО моргнул зеленым и угас на всегда.
    Обратился с проблемой в Микадо. Ответили быстро, сказали что почти наверняка спалил процессор, т.к. на этом разьеме 3,3В, дали ссылку на сайт где оформить RMA. Оформил, распечатал документы, в письме прислали адрес куда оправлять в ремонт.
    В центральном почтовом отделении на пакете вручную заполнил адреса, заполнил декларацию CN23, наклеил на пакет, отправил и стал ждать.
    По треку посылка зависла на немецкой таможне. Думаю ну приехали... через примерно неделю вдруг из Микадо приходит письмо что дескать получили, тестируем.
    В этот же день отписались что ремонт нецелесообразен и предложили купить новый со скидкой 40% + прошивку Rescue перенести на новый девайс.
    Согласился. Выставили счет. Оплатил через Пэйпал.
    Спустя 20 дней получил девайс, зарегистрировал. Написал им как перенести прошивку? Ответили в течение 5 минут, попросили серийный номер нового НЕО.
    Отправил номер и через 5 мин уже ответили - обновляйтесь.
    Новая прошивка залилась все ОК. Теперь мой Гоблин отлично летает на НЕО.
    И кстати сгоревший НЕО исчез из списка моих устройств на сайте vstabi
    В итоге:
    Понимание того что тыкать питалово в разъем сенсора не нужно, обошлось мне где то в 115Евро.
    Понравилась оперативность и отзывчивость сервиса Микадо.
    В основном вся переписка велась посредством электронной почты, за исключением оформления RMA и согласия на покупку нового со скидкой.
    Если убили свою коробочку по глупости, Микадо не оставит вас наедине со своей проблемой.

  40. #2077
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,423
    Цитата Сообщение от Slaiter Посмотреть сообщение
    Понимание того что тыкать питалово в разъем сенсора не нужно, обошлось мне где то в 115Евро.
    Что сказать...

    Дорогой опыт, хотя в мануале в п.5 (Wiring your VBar) об этом сказано буквально следующее: "Питание может быть подано на любой порт, кроме Sensor".

  41. #2078

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,438
    Записей в дневнике
    6
    достойный сервис. Несмотря на мое не слишком хорошее отношение к логам, я не могу не отметить, что с сервисом у них все хорошо.

  42. #2079

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    40
    Сообщений
    845
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Что сказать...

    Дорогой опыт, хотя в мануале в п.5 (Wiring your VBar) об этом сказано буквально следующее: "Питание может быть подано на любой порт, кроме Sensor".
    Так мы ж инструкцию читаем когда уже все сломано

  43. #2080

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,593
    Записей в дневнике
    5
    Я на порт сенсора заземление завожу, все нормально прозванивается. Минус-то общий, судя по всему.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
    от RC-Flyer в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 13791
    Последнее сообщение: 18.05.2017, 23:26
  2. Продам FBL систему Mikado mini V-Bar Black
    от def.lord в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.04.2015, 18:59
  3. Продам вертолет Mikado LOGO 400 V-Bar с моторсетом Hacker
    от Merekin в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.04.2015, 19:47
  4. Продам Mikado Vbar Fullsize
    от Maxxim в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.04.2015, 03:04
  5. Руководство по Mikado VBar Control на русском языке
    от Igor Nack в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.08.2014, 21:44

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения