Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 53 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 2107

Новинка от Mikado: VBar NEO

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Сообщение от 3Daemon Заказал. Ну всё... Поздравляю . Сообщение от 3Daemon Микадо атакует! Байан , но всё же ....

  1. #241

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,544
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Заказал. Ну всё...
    Поздравляю .

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Микадо атакует!
    Байан , но всё же .


  2.  
  3. #242

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,521
    Записей в дневнике
    2
    Круть... А ведь многие такие ветхозаветные канторы загнулись, а Микадо молодцы

  4. #243

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,507
    Записей в дневнике
    6
    Ура! В Vbar Neo setup software наконец-то "max pos collective и " "max neg collective" настраиваются отдельно.
    Правда в закладке Trim вызывает удивление наличие Ch4 - зачем оно там? Swash же я выбрал H-3 (3 servo 120deg)
    И раскладка каналов по кнопке sets default Spektrum channel assignment - что-то вызывает сомнения.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Spsat11def.png‎
Просмотров: 113
Размер:	45.9 Кб
ID:	1092085  

  5. #244

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,445
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Ура! В Vbar Neo setup software наконец-то "max pos collective и " "max neg collective" настраиваются отдельно.
    Серьезный аргумент в пользу его покупки. Это я серьезно, если что :-) - меня на вибаре отсутствие этой настройки в свое время просто нереально ЗАДРАЛО. Если бы они еще допилили, чтоб нормально настраивался cyclic ring...

    Еще я читал, что они улучшили поведение вертолета на low rpm. Интересно, что там улучшилось. Для меня это актуально, я low rpm использую постоянно, и поведением верта неособо доволен.

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,521
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Если бы они еще допилили, чтоб нормально настраивался cyclic ring...
    А что там допиливать то? Двинул стиком, вбил цифирь нужную так что бы не упиралось ничего и все... куда проще то?

  8. #246

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,544
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    наконец-то "max pos collective и " "max neg collective" настраиваются отдельно.
    Ещё приятно порадует настройка тарелки : элерон-элеватор.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    меня на вибаре отсутствие этой настройки в свое время просто нереально ЗАДРАЛО.
    А что не получалось-то ??

  9. #247

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,445
    Записей в дневнике
    6
    там были нюансы с настройкой 500ки. Влом обсуждать это, если честно :-)
    с cyclic ring там тоже были нюансы. Первейший вопрос - где проверять его работу - в соответствующем меню или при выходе из него. Я уже не помню этих нюансов, в свое время задавал Райнеру вопрос.

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,544
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    там были нюансы с настройкой
    Не , ну правда интересно .

  12. #249

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    МО Григорчиково
    Возраст
    43
    Сообщений
    77
    Vbar Control+Vbar настраивал месяц назад на Trex500. Воспользовался cycling ring где-то в меню Vbar Control - все прекрасно настроилось и летает.

  13. #250

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,544
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Первейший вопрос - где проверять его работу - в соответствующем меню или при выходе из него.
    В этом же меню : Ставим стик КШ чуть выше центра , а стик ЦШ отводим по углам . и смотрим чтобы не заедало ничего и сервы не "жужали"

  14. #251

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Ставим стик КШ чуть выше центра
    А почему чуть выше центра, а не до упора в обе стороны ? И насколько "чуть выше" ? И где гарантия, что в реальном полёте ничего не будет заедать?

  15. #252

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,544
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    И насколько "чуть выше" ?
    "висение"

  16. #253

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,521
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    А почему чуть выше центра, а не до упора в обе стороны ?
    По инструкции Микадо.

  17. #254

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,445
    Записей в дневнике
    6
    1) CR надо проверять как минимум в крайних положениях коллектива и при нулевом коллективе, причем вероятность проблем при нулевом коллективе - БОЛЬШЕ. Если CR выставить некорректно, возможно заклинивание механики и неконтролируемый срыв хвоста ( у меня такое было 1 раз, и еще пару раз я видел живьем срыв и падение, которое ничем кроме задевания механики не могло быть вызвано )
    2) Я крутил CR в меню а потом выходил из настройки, двигал стики и не видел никакого эффекта. Не знаю, почему. Что - то подобное было, я уже не помню, если честно.
    3) С DFC башкой, как я понимаю, проблем скорее всего не будет.

  18. #255

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,544
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    CR надо проверять как минимум в крайних положениях коллектива
    В инструкции ,этот момент откомментирован иначе :



  19. #256

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,445
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    В инструкции ,этот момент откомментирован иначе :
    В данном случае я бы рекомендовал на инструкцию наплевать. Конкретно у меня были проблемы (binding ) именно в нуле, а в крайних точках все было ОК. Проблемы не в переводе, в английской версии написано то же.

  20. #257

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,544
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Конкретно у меня были проблемы (binding )
    А мы сейчас точно про - "ciclic ring" ??
    Я что-то не нахожу связи : виртуальное ограничение элерон +элеватор , и (binding ) ..
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    в английской версии написано то же.
    Если это вопрос , то да .

  21. #258

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,445
    Записей в дневнике
    6
    Да, мы сейчас точно про cyclic ring. Конкретно у меня необходимость настройки cyclic ring была вызвана тем, что radius arms задевали углами за рога тарелки, и происходило это при нулевом коллективном и максимальном циклическом шагах. На максимуме и минимуме коллектива это никак не проявлялось - именно в нуле. У меня был один случай совершенно непонятного срыва хвоста, правда, удалось вертолет поймать и аварии не случилось. Хвост сорвало как раз на флипе или ролле. Насколько я помню, я настраивал cyclic ring в меню его настройки, там проблема убиралась, а когда я выходил из меню, проблема оставалась.

    Это был не вопрос, я уже посмотрел английские хелпы, Vstabi у меня до сих пор на компе стоит :-)

  22. #259

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,208
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Я что-то не нахожу связи : виртуальное ограничение элерон +элеватор , и (binding ) ..
    Binding в английском означает в том числе и заедание, подклинивание.

    И Игорь совершенно прав, при настройке cyclic ring заедание нужно проверять во всём диапазоне коллективного шага. В зависимости от устройства механики заедание может быть и в крайних точках и в нуле и где-то посередине. Это уже давно выяснили на практике.

  23. #260

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,445
    Записей в дневнике
    6
    вообще, я заметил следующее. Биндинг, проблемы с хвостом и подобные гадости вылезают при сочетании 3 условий:
    - агрессивный пилотаж
    - low rpm
    - большое agility, т.е. вертолет - резкий
    Это - режим, где АП работает с наибольшей амплитудой углов.

  24. #261

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,544
    Записей в дневнике
    8
    Текс , чёта вы всё смешали ..
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    CR надо проверять как минимум в крайних положениях коллектива
    Игорь , это Ваши слова ??
    Так вот , ИМЕННО В В-БАР этого делать не нужно ! Потому что, если мы будем выставлять циклик ринг при максимально поднятом стике КШ мы ограничим лимиты ,этого самого ринга .
    Инструкция , не спроста говорит делать процедуру в околонулевой зоне , потому что выше - бессмысленно ! Весь полёт происходит через "ноль" шага , или около того . И это кстати один из ответов на вопросы :
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    вообще, я заметил следующее. Биндинг, проблемы с хвостом и подобные гадости вылезают при сочетании 3 условий:
    - агрессивный пилотаж
    - low rpm
    - большое agility, т.е. вертолет - резкий
    Это - режим, где АП работает с наибольшей амплитудой углов.
    В полёте не убрали "шаг" , смешали сильно КШ и ЦШ , а если ещё углы и расходы большие ... Если производительности хвоста хватит , тогда хвост не свернёт . А производительность можно поднять за счёт чего ? .. правильно : лопаток большей площади , или более высокими оборотами .
    Но зажимать циклик ринг (а по вашему варианту , вы его неприменно зажмёте) - это не правильно !

    З.Ы. вот наснимал коряво кино . Сразу оговорюсь не совсем верно было стик цикла вниз опускать , но снимать и крутить одной рукой , не оч удобно .. Правда потом приноровился..


  25. #262

    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    г.Надым
    Возраст
    44
    Сообщений
    112
    Максим, думаю тут ты не совсем прав.
    В той же инструкции ниже написано: После этого, откорректируйте значение параметра таким образом, чтобы получить максимальные, без заедания Swash , расходы.
    Буквально сегодня полез в 550ку, и увидел, согнут линк элеватора. Оказывается при замене антиротейшена, я не заметил, что при полном КШ и ЦШ,линк упирается в него (обычно упирается в таилкейс).
    На LOGO, думаю таких проблем нет
    Последний раз редактировалось Bulat.old; 16.07.2015 в 11:10.

  26. #263

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,544
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Bulat.old Посмотреть сообщение
    Максим, думаю тут ты не совсем прав.
    В той же инструкции ниже написано: После этого, откорректируйте значение параметра таким образом, чтобы получить максимальные, без заедания Swash , расходы.
    Буквально сегодня полез в 550ку, и увидел, согнут линк элеватора. Оказывается при замене антиротейшена, я не заметил, что линк упирается в него (обычно упирается в таилкейс).
    В каком месте Игорь, я не прав?
    Циклическое кольцо , ограничивает ход сервоприводов . Если в твоём вертолёте конструкция такова , что на пути движения встаёт небольшой прорез и антиротационный брекет , не даёт большего отклонения , то это вопрос к конструктору вертолёта .
    Однако ещё раз повторюсь , в большинстве случаев , верт не будет адекватно летать , если переместить стик КШ и ЦШ одновременно , в максимальное положение . Можешь проверить .

  27. #264

    Регистрация
    12.12.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    31
    Сообщений
    432
    Максим, хватит разбрасывать свои опыт и знания! Давай к демо полётам на авиашоу готовится!

  28. #265

    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    г.Надым
    Возраст
    44
    Сообщений
    112
    Если я не ошибаюсь, кольцо настраивается на максимальные расходы. У тебя стоит 85, у меня 75 и упирается

  29. #266

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,544
    Записей в дневнике
    8
    Дык ты вроде , кинематографом увлёкся...
    Цитата Сообщение от hobbykingby Посмотреть сообщение
    А я сегодня на камеру разложил верт)) http://hobbyking.by/kak-iz-550ki-sde...1#comment-4812
    Цитата Сообщение от Bulat.old Посмотреть сообщение
    Если я не ошибаюсь, кольцо настраивается на максимальные расходы. У тебя стоит 85, у меня 75 и упирается
    Нет . ( в смысле КШ)
    Ещё раз почитай написанное .
    Сделай всё по инструкции , и твои значения будут выше .
    У меня 82 . в конце видео слышно ,как уже на 83 , серва начинает жужжать ..
    Последний раз редактировалось brush; 16.07.2015 в 11:52.

  30. #267

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,507
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Сделай всё по инструкции , и твои значения будут выше .
    Вот я тут согласен с Максимом. Проверено!
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Если производительности хвоста хватит , тогда хвост не свернёт . А производительность можно поднять за счёт чего ? .. правильно : лопаток большей площади , или более высокими оборотами .
    или ещё углами (шагом) на ХР, но без фанатизма - симметричные профиля больших углов не любят.

    Приехал мне мой Vbar Neo #04945, прикольная коробочка необычный формфактор (худой и длинный), сегодня вечерком попробую погонять с софтинкой, докуплю наверное до Pro, а в эти выходные возможно и облетаю...

  31. #268
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,426
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Приехал мне мой Vbar Neo #04945, прикольная коробочка необычный формфактор (худой и длинный)
    Поздравляю! Сфоткай может их рядом с VBar Mini или еще с чем, для наглядности, если не сложно, конечно.

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    докуплю наверное до Pro
    или может сразу до Pro Resque?

  32. #269

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,507
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Сфоткай может их рядом с VBar Mini или еще с чем
    С собой на работе только G380 с "гивиком". Вот фотка.
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    может сразу до Pro Resque?
    Не знаю, пока считаю что это "не наш путь"
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150716_114406.jpg‎
Просмотров: 397
Размер:	81.8 Кб
ID:	1093222  

  33. #270
    STZ
    STZ вне форума

    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,426
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Не знаю, пока считаю что это "не наш путь"
    Не по-пацански?

    Так-то да, но купить Pro за 35,- а потом Rescue за 89,- тоже как-то не комильфо (124,-). Может сразу ProRescue за 99,- ? Я только из этих соображений.

    P.S. Я бы попробовал Express несколько дней потискать, говорят она итак отлично летит.

  34. #271

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,507
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от STZ Посмотреть сообщение
    Я бы попробовал Express несколько дней потискать
    Ну я посмотрю, чего там в Экспрессе мне не будет хватать по сравнению с привычным 5.3.1Pro (Pitch pump, Expert settings/Optimizer swasplate, Expert settings tail rotor, и главное - Event logfile) - однако нет в Экспрессе. Да и без adjustable Cyclic ring возможно на G630 будет что-то задевать?
    Посмотрю как соберу.

    Эхх... как говорит Eddi E. aus G.
    Born to fly ...
    forced to work


  35. #272

    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    г.Надым
    Возраст
    44
    Сообщений
    112
    Да и без adjustable Cyclic ring возможно на G630 будет что-то задевать?
    На 630ом, ничего не будет задевать,Cyclic ring можно выставить хоть на 110 (сервы торки) если:
    Сделай всё по инструкции , и твои значения будут выше

  36. #273

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,544
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Не знаю, пока считаю что это "не наш путь"
    Ну не знаю .. Имея такие "дорожЭнные" вертолёты и экономить "на спичках"... (прошивке в 100эвро)
    Игорь , купите RESCUE !
    Можите не пользоваться , но - купите .

    З.Ы.
    ... Начитался рекомендаций пилотов команды Микадо и поставил "цикликринг" 95 V-барпопугаев , циклик разогнал до 9.5 гр. уменьшил чуйку головы до 60 и немного снизил "агилити" до 105 ..
    Какая прелесть ..

  37. #274

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,507
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    уменьшил чуйку головы до 60 и немного снизил "агилити" до 105 ..
    А теперь то-же самое, ни "чуйку головы" - 80-85! прЭлестнее будет, нет?

  38. #275

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,507
    Записей в дневнике
    6
    Сегодня поставил свой новый Vbar Neo с парой спектрумовских сатов на Fusion50, вместо Fubar (ага ), на котором сенсор давно подглючивает.
    Думал быстро настроюсь и в воскресение с утречка облетать. Агащаззблин! Байнднинг, каналы-реверсы, режимы, swash-сервы, шаги, хвост... Всё здорово! Пока не обнаружил что у меня ж блин движок не работает! Castle Creation ESC тупо не инициализируется вот при таких сеттингах как на картинке. Разбирался-разбирался - выяснилось что при Auto-roration Enable - нет инициализации! Без тычки - норм! И главное я так и не понял - что означают эти цифирки в секции External Governor у Neo... Чего-то они там намудрили - или я радикально что-то не понимаю. В общем Neo не передаёт просто значения с передатчика на ESC, а интерпретирует их как-то, впутывая туда failsafe, hold-stop, bailout ещё. Ставил Throttle Out -100 - CC вообще с ума сходит - инициализируется но начинает пищать какую-то странную недокументированную (?) ошибку. Сейчас без тычки на Auto-roration Enable - у меня всё вроде работает, но полка на передатчике по каналу Throttle должна быть не менее +66 иначе движок не запускается. И главное нигде эти значения в секции External Governor у Neo - не описаны в доке. Непонятка...
    brush - есть идеи? помогай!

    p.s. ТМ1100 включенный в AUX1 порт на Neo стандартным data-кабелем - автоматом входит в режим binding - чего-то ему Neo туда по сигнальному передаёт такое. Оно в общем здорово при первом включении (не надо кнопку binding) тыкать - но только при первом! В итоге пришлось вытащить сигнальный провод из раз'ёма, оставить только питание на ТМ1100...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: NeoGov.PNG‎
Просмотров: 77
Размер:	72.3 Кб
ID:	1094014  

  39. #276

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,521
    Записей в дневнике
    2
    А если поставить эти Циферки по нулям?

  40. #277

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,776
    А нельзя в нео выключить все, что связано с гувернером и заново перекалибровать кастл с передатчика?

  41. #278

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,507
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от shvion Посмотреть сообщение
    А нельзя в нео выключить все, что связано с гувернером
    Именно выключить - нельзя. В данный момент вместо сигнала Throttle с передатчика на ESC всегда (даже в режиме External governor) идёт синтетический сигнал Motor от Neo.
    Что делает невозможным:
    * иметь разные обороты в одном банке
    * летать, используя Throttle curve с передатчика

  42. #279

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    30
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    Подскажите что делаю не так.
    зарегил в нете девайс. получил фаил кей.сто - установил софт, закинул в папку с софтом фаил кей.сто. запускаю прогу, а он все время пишет corrupt file. что ему не нравится. девайс пробовал при и подкл и не подкл при запуске проги.

  43. #280

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,507
    Записей в дневнике
    6
    Kлючь не причём, просто прога пытается инициализироваться автоматом загрузить языковой модуль под Вашу локаль, а его нет. Просто допишите "-l en" в строчку запуска, принудиловка к инглиш интерфейсу

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
    от RC-Flyer в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 13799
    Последнее сообщение: Вчера, 16:02
  2. Продам FBL систему Mikado mini V-Bar Black
    от def.lord в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.04.2015, 18:59
  3. Продам вертолет Mikado LOGO 400 V-Bar с моторсетом Hacker
    от Merekin в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.04.2015, 19:47
  4. Продам Mikado Vbar Fullsize
    от Maxxim в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.04.2015, 03:04
  5. Руководство по Mikado VBar Control на русском языке
    от Igor Nack в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.08.2014, 21:44

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения