Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 9 из 52 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 2073

Новинка от Mikado: VBar NEO

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; По сравнению с НЕО ни у Айкона ни у Демона, спасение вообще не работает. Ну а по полету... после НЕО ...

  1. #321

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,210
    По сравнению с НЕО ни у Айкона ни у Демона, спасение вообще не работает. Ну а по полету... после НЕО подарил людям два своих Айкона и избавился от сильвер лайнов по 6 тр. за штуку.

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,713
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    По сравнению с НЕО ни у Айкона ни у Демона, спасение вообще не работает.
    Насчет Айкона согласен: он выравнивает в нормал, а уже потом выстреливает. На переворот из инверта уходит 0,1сек при нулевых шагах (так настроил). А Демону пох из какого положения вверх уходить: куда ближе - туда и выравнивает, лыжами вверх - значит лыжами вверх полетим.

  4. #323

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,210
    но ни у одного ни у другого управление в полной мере не сохраняется в момент спасения а это самый важный момент.

  5. #324

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,713
    А вообще, я удивлен как много внимания сообщество уделяет режиму спасения. Когда я программировал аппу для того, чтобы Айкон правильно спасал, то ничего кроме критики не слышал. Но с самой категоричной критикой согласен: руки затачивать об аппу надо, а не стоп-кран дергать.

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    16.04.2013
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    366
    Цитата Сообщение от Ярик68 Посмотреть сообщение
    По сравнению с НЕО ни у Айкона ни у Демона, спасение вообще не работает. Ну а по полету... после НЕО подарил людям два своих Айкона и избавился от сильвер лайнов по 6 тр. за штуку.
    А я все время думал что руки летят))) Ребят, а как раньше на палках летали? И ничего.Я согласен что каждая система летит по разному, но основную функцию выполняют все.)) Сам летаю на в баре. Но уж молиться на него не надо))

  8. #326

    Регистрация
    22.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,210
    На палке круто, я тут полетал, она летит правильнее и динамичнее всех, правда много но, но очень приятно.

  9. #327

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,348
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    бита в машине: знаю, что вытащить не успею, но так спокойнее
    Сурово у Вас там в Москве А у меня и биты в машине нет, и Rescue я настраивать и в Neo и в Brain - НЕ буду!

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,623
    Ну шо, у меня теперь тоже есть такая штучка с сателлитами DSM2. Летит здорово, даже очень.

    С функцией спасения до конца не разобрался, она то срабатывает, то нет. Закономерности никакой обнаружить не смог, может отработать как надо 4 раза, а потом не включиться, а может один раз сработать и на следующий фигу. Передатчик JR 11, тумблера с автовозвратом на нем нет. Сниму видео как это происходит.


    С процедурой настройки газа чейта фигня какая-то получается, колупался колупался и так чет не осилил. Мотор запускается только в одном режиме, другие на скорость вращения ОР не влияют Сижу рою инет, может найду что и как.

  12. #329

    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Warszawa - Minsk
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,288
    Записей в дневнике
    5
    Сегодня поставили мою коробочку с чужой аппой. Спс Максиму Брашу, за пользоваие аппой. Т.к. моя версия со встроенным приемником, с другим приемником, а именно футаба по подключению с-бас так и не получилось запустить. В-линк версия работает только с в-бар контролом., хотя в настройках можно выбирать. Настройка заняла минут 10 от силы. Вертолет как будто похудел. Стал оч прытким. Углы очевидно держит лучше чем мини-вбар. Это сразу чувствуется. Вертолет стал еще больше похож на симуляторный. Летать стало проще. а режим спасения., развязывает руки. Я сегодня пробовал те фигур, которые раньше бы просто побоялся., например пиропетля. Пускай я ее не сделал., но у меня совершенно нет страха, чуть что всегда есть полезная кнопочка. В общем, Советую всем без доли фанатизма.

  13. #330

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,348
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Nevai Посмотреть сообщение
    Мотор запускается только в одном режиме, другие на скорость вращения ОР не влияют
    Всё верно. Разные обороты только переключением банков

    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    версия со встроенным приемником, с другим приемником, а именно футаба по подключению с-бас так и не получилось запустить.
    Тоже by design.

  14. #331

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,623
    Так банков только три, а у меня 5 полетных режимов и как выйти из положения непонятно....


    Нашел причину по которой не работал нормально режим спасения.

    Для корректной работы необходимо настроить расходы канала на который назначен режим спасения.

    Нужно установить значения -100% и 0%, а по умолчанию стояло -100% и +100%

    В окне отображения информации в реальном времени должны быть состояния Active или OFF при переключении тумблера спасения.
    Если отображается Active или Level, то режим спасения будет срабатывать только один раз.

  15. #332

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,348
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Nevai Посмотреть сообщение
    Так банков только три, а у меня 5 полетных режимов и как выйти из положения непонятно....
    Можно настроить соответственно 6 различных оборотов (зачем - не спрашиваю)

  16. #333

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,152
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Nevai Посмотреть сообщение
    Так банков только три, а у меня 5 полетных режимов и как выйти из положения непонятно....
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Можно настроить соответственно 6 различных оборотов (зачем - не спрашиваю)
    Хм. А я вот спрошу.... ЗАЧЕМ 5 полётных режимов?

  17. #334

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,713
    Интересуюсь спросить. А есть счастливые обладатели Нео, которые до этого плотно юзали предыдущие модели Вибара, и сейчас, отбросив эффект плацебо и функцию спасения, могут сказать, а в чем могучая разница, что прям надо сливать за копейки старое и покупать новое?

  18. #335

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    595
    В Neo сделано то, за что иногда поругивали Vbar. Обратная связь между системой и пилотом сейчас просто выше всяких похвал. И это для меня одно из основных улучшений.

  19. #336

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,713
    Цитата Сообщение от Igor Nack Посмотреть сообщение
    Обратная связь между системой и пилотом сейчас просто выше всяких похвал.
    Означает ли это, что теперь нет ощущения, как на коробке-автомате: ты хочешь ускориться, а коробка решает, а надо ли тебе это, мы так хорошо и ровно едем?

  20. #337

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    595
    Да, означает.

  21. #338

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,623
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    Хм. А я вот спрошу.... ЗАЧЕМ 5 полётных режимов?
    У меня в аппаратуре их 5, мне они никогда не мешали, выбирай обороты какие хочешь.

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Можно настроить соответственно 6 различных оборотов
    Пол дня проипался, результата никакого. Выходит, что настройки оборотов забиваются исключительно в три банка, другие варианты не работают и судя по всему и не могут работать. Вибару пофигу, че там ему передатчик передает, он тупо видит значение сигнала и исходя из этого включает один из трех банков. Тот дядя, по ссылке либо сам никогда не пробовал это настроить, либо у меня передатчик кривой, ну или руки. Короче, если есть решение, расскажите в деталях, как это настроить!


    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Интересуюсь спросить. А есть счастливые обладатели Нео, которые до этого плотно юзали предыдущие модели Вибара
    Есть, два дня отлетал на Нео, летит очень хорошо, но в парке осталось еще куча обычных вибаров, мини, блю, сильвер. Менять не буду, меня и так все устраивает. Купил Нео для сына, уж очень он переживал, что вертолет разобьет, мож теперь будет спокойней летать

    В любом случае, для начинающих пилотов, этот девайс должен значительно ускорить процесс обучения, потому как система спасения отрабатывает очень четко и стабильно. Короче говоря - рекомендую!

    Единственный минус - проблема с настройкой оборотов ОР в версии с сателлитами, но вполне возможно, что в будущем Микадо выпустит новую прошивку или допилит софт.

  22. #339

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,713
    Цитата Сообщение от Igor Nack Посмотреть сообщение
    Да, означает.
    Т.е. отклик теперь, как у Айкона: верт ходит за ручкой, а не по рельсам?

    Цитата Сообщение от Nevai Посмотреть сообщение
    два дня отлетал на Нео, летит очень хорошо
    Да вроде никто не говорил, что раньше летал плохо. Чем лучше то?

  23. #340

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    595
    И по рельсам, и за ручкой в одном флаконе.

  24. #341

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,348
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    А есть счастливые обладатели Нео, которые до этого плотно юзали предыдущие модели Вибара, и сейчас, отбросив эффект плацебо и функцию спасения, могут сказать, а в чем могучая разница, что прям надо сливать за копейки старое и покупать новое?
    Ну я например. Более того, я сейчас параллельно летаю G380 - GV8000 и Fusion50 - Neo. Никакой "могучей" разницы НЕТ. С FuBar, который стоял на Fusion50 до Neo - ну есть (у FuBar'a откровенно плыл как минимум один сенсор при прогреве). A так - никакой магии и волшебства! Летит и летит, настраивается чуть удобнее чем 5.3, мозги не парит. Но никакой принципиальной разницы нет и не могло быть! Кстати, цены на оффсайте Микадо на "старые" Vbar'ы - тому поддтверждение.
    Цитата Сообщение от Igor Nack Посмотреть сообщение
    В Neo сделано то, за что иногда поругивали Vbar. Обратная связь между системой и пилотом сейчас просто выше всяких похвал.
    Ой, а вот не надо сказок плз! Я понимаю, что у продавцов - "лучшие телевизоры, это те, которых в данный момент больше всего на складе"

    Цитата Сообщение от Nevai Посмотреть сообщение
    настройки оборотов забиваются исключительно в три банка, другие варианты не работают и судя по всему и не могут работать
    Сергей, Вы читали по ссылке, что я давал? На каждый банк можно настроить 2 значения отдаваемых на ESC. Соответственно всего 6.
    Есть радикальный вариант, сделать "как было раньше" - втыкать ESC в AUX - будет управляться именно с передатчика.

    add..
    Сергей, поподробнее попробую завтра написать, я сейчас не дома, а тут такой интернет что ппц

  25. #342

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    595
    Игорь, я давно уже вышел из возраста, когда мне кому-то нужно рассказывать сказки. Да и не имею я такой привычки. Это Ваше мнение и не более.

  26. #343

    Регистрация
    19.12.2005
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    34
    Сообщений
    176
    Товарищи,вот я никак не могу понять,а есть ли в НЕО режим самовыравнивания(как на Naza-H),в котором можно летать долгое время или только кратковременное спасение?

  27. #344

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    595
    Только кратковременное спасение (Rescue) и режим для новичков (Rescue + Beginner), в котором можно тренировать висение.

  28. #345

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,348
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Igor Nack Посмотреть сообщение
    я давно уже вышел из возраста, когда мне кому-то нужно рассказывать сказки
    Ooo.. Пошли разговоры "за возраст" Это типа нормальных аргументов нет?
    А я в этот возраст (когда нужно кому-то рассказывать сказки) как-раз снова вхожу (старший сын того и гляди внуком одарит )... Ладно, это всё лирика, но лирика не бОльшая, чем сказки о "волшебстве Neo"

    Теперь по-теме.
    Сергей, втыкайте ESC в AUX, и будет вам честный Throttle channel с передатчика, "как раньше". В закладке настройки каналов в софтинке - понятно что указать канал соответственно.

    "Волшебный Neo" так же боится тряски при инициализации как и все FBL! Столкнулся с этим на днях, недовоткнул раз'ём второго аккума, решил с дуру довоткнуть во время инициализации, тряхнул вертоль. Neo подёргал тарелкой как ни в чём не бывало, типа всё хорошо, я перед стартом проверил отработку - тоже всё было как надо. Но при взлёте он уверенно решил положить вертоль на левый бок. Хорошо что я не спешил с отрывом и успел Hold, в итоге без последствий вообще. Взлетал бы резко - поимел бы чикенденс!
    Цитата Сообщение от Igor Nack Посмотреть сообщение
    режим для новичков (Rescue + Beginner)
    Режим автовыравнивания и ограничения манёвров - beginner можно включить на весь полёт, без rescue или совместно (настройки соответственные есть).

  29. #346

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,203
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    "Волшебный Neo" так же боится тряски при инициализации как и все FBL! Столкнулся с этим на днях, недовоткнул раз'ём второго аккума, решил с дуру довоткнуть во время инициализации, тряхнул вертоль.
    Кстати, спартан, если ему что - то не понравилось при инициализации, зажигает красный LED вместо синего. А не нравится ему многое - например, сильный ветер. Если летать в сильный ветер,и нициализация спартана - мУка: надо прятать верт за препятствие.

  30. #347

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Кстати, спартан, если ему что - то не понравилось при инициализации, зажигает красный LED вместо синего. А не нравится ему многое - например, сильный ветер. Если летать в сильный ветер,и нициализация спартана - мУка: надо прятать верт за препятствие.
    Ну спартан, жжот а может ему пилот не понравится, хренак красную карточку показывает удаление с поля

  31. #348

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,203
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Ну спартан, жжот а может ему пилот не понравится, хренак красную карточку показывает удаление с поля
    Надо сказать, что раз или два я летал с "красной карточкой", и меня с поля не удалили. Но такое не исключено :-)

  32. #349

    Регистрация
    02.10.2011
    Адрес
    Химки
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,689
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    А не нравится ему многое - например, сильный ветер.
    А положить на бок - не судьба? Например в бисте про это даже в мануале написано.

  33. #350

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,623
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Сергей, втыкайте ESC в AUX, и будет вам честный Throttle channel с передатчика, "как раньше".
    Игорь, спасибо за совет! На выходных попробую все переделать. Расскажу, что получилось

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Режим автовыравнивания и ограничения манёвров - beginner можно включить на весь полёт, без rescue или совместно (настройки соответственные есть).
    Испытания кто нибудь проводил? Чейта ни одного видео найти не смог, а хотелось бы знать насколько этот режим хорошо работает.

  34. #351

    Регистрация
    22.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    556
    Записей в дневнике
    265
    Сегодня полдня потратил на облёт и изучение этой расхваленной чудо-коробочки.

    Все восторженные крики о свершившейся революции и наступившем счастье
    отлично характеризуются старым анекдотом:

    Приходит клиент в публичный дом, выбирает девушку, оплачивает,
    уединяется. Через две минуты девушка с воплем:
    - О, ужас, ужас, ужас!!! - выбегает из комнаты и ныкается в подвале так, что фиг найдешь.
    Но деньги-то уже заплачены; в качестве неустойки ему предлагают взять любую другую
    на оставшееся время. Клиент охотно соглашается, берет девушку, уходят.
    Тут раздается душераздирающий вой, девушка вырывается из комнаты, дико кричит:
    - О, ужас, ужас, ужас!!! - и скрывается в районе угольного склада, в котором сегодня,
    как на грех, еще и лампочка перегорела.
    Клиент стоит в дверях, и по багровому лицу видно, что человек сейчас потребует деньги назад,
    а потом еще пойдет и расскажет, что в борделе "Двенадцать красоток" ни одна из двенадцати
    ничего не умеет, девочки явно думают, что фотомоделями работать пришли.
    ...Мадам вздыхает, тренированно улыбается, и идет сама.
    Через полчаса клиент, довольный, как слон, уходит. Мадам выходит в зал,
    где сидят все свободные на данный момент девушки, и с интересом смотрят на нее.
    Причем те две, что завалили заказ - почти с благоговением.
    Мадам закуривает, томно потягивается и говорит небрежно:
    - Конечно, ужас! Но не "ужас - ужас - ужас"!



    Конечно, Neo очень хорош, но сам он не летит и это не революция в FBL.
    Если серьёзно и по порядку , то мы имеем очень сильно прокачанный и глубоко
    переработанный старый добрый Ви-бар. Все, кто любил Ви-бар раньше, в Neo
    влюбятся сильно и навсегда, убраны практически все косяки и старые болячки:
    - по шагам больше не лажает и не проваливается
    - ощущения отсутствия обратной связи больше нет, ходит за ручкой, как привязанный
    - хвост заметно лучше и "крепче" (и параметры настройки другие)
    - функция "спасение" работает отлично (но о ней чуть ниже)

    Теперь немножко об особенностях и капелька критики:
    - Neo реально "подруливает" и "помогает" пилоту лететь , отсюда и это ощущение,
    что на нём летать проще , легче, из фигур не вываливается. Если говорить на языке математики,
    то дело скорее всего в очень мощном процессоре с большой скоростью обработки инфы,
    что позволяет ему практически в каждой точке, каждую миллисекунду обсчитывать положение
    и ускорения датчика и корректировать воздействия. И это даёт немножко непривычные ощущения
    легкости управления и вседозволенности. Многим очень понравится, кому-то будет немножко
    дискомфортно из-за "несамостоятельности" управления.

    Так же как и в с старом Ви-баре, отлично работает "оптимизация" всех контуров
    и ещё лучше и глубже работает автотриммирование. Как его правильно сделать Коля уже писал
    ( http://rcheliclub.ru/index.php?topic...0414#msg210414 )

    Про спасение:
    вытаскивает вертуху из любого положения и при этом вытаскивает "умно" - вне зависимости
    от положения, сначала добавляет высоты потом переворачивает в нормал , но при этом
    поступательное движение сохраняется (если вертолёт летит вам в табло, то "спасение" не поможет).
    Для любопытства, в инверте практически клал его на траву и дёргал пимпочку: вертуха , как гимнаст,
    ловко подпрыгивает, изворачивается и начинает парить в нормале на высоте 3-4 метра. Прикольно.
    Но! Нафиг это мне надо, я ещё не понял. Привычку дёргать холд, если жопа, эта функция не отменяет,
    а просто выскакивать из неполучившейся фигуры может и полезно, но я пока не проникся...

    P/S
    Для чистоты сравнения прокачаю Микроб-Плюс до Pro IV и заценю версию
    спасения там (скорее всего будет не хуже).

    P/P/S
    В общем, очень радует, что появляться такие глубоко улучшенные версии как Ви-бар Neo
    и Микроб-Плюс (который так же лишился всех минусов своих прародителей) ,
    есть возможность выбирать из не просто хороших систем, а из очень хороших.

    DSC00165 by Igor Kulichik, on Flickr

    DSC00166 by Igor Kulichik, on Flickr

    PICT_20150806_114619 by Igor Kulichik, on Flickr

  35. #352

    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    41
    Сообщений
    371
    Пока мой НЕО дожидается моего возвращения с отпуска может кто то прояснить фразу о том что датчик и основной блок должны быть установлены одинаково? Правильно ли я понимаю что я не смогу установить датчик верхом в верх а основной блок верхом вниз? А направление проводов тоже должно быть одинаковое?

  36. #353

    Регистрация
    10.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    595
    Можно так установить, при настройке только указать расположение не забудьте.

  37. #354

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    559
    Попробовал запустить VBar NEO, предварительно изменив строку:
    <string>-c config_61 -a -n -l en -m open[B][S]</string>
    но после запуска появляется сообщение "Configuration unreadable"

    Прогу я пытаюсь запустить на Маке. Возможно кто то уже сталкивался с подобной проблемой?

  38. #355

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    2
    Скорее всего повреждается файл который ты правишь. Верните обратно исходный, и запускайте с временным установлением основного языка "английский". Либо все таки править а XML - редакторе.

  39. #356

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    559
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Скорее всего повреждается файл который ты правишь. Верните обратно исходный, и запускайте с временным установлением основного языка "английский". Либо все таки править а XML - редакторе.
    Поправил. все заработало

  40. #357

    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    41
    Сообщений
    371
    Если я правильно понял в НЕО нет возможности управлять с аппы гувернером (хотя бы включить или выключить) и отдать ему канал throttle, соответственно единственная возможность управлять полетными режимами это только использование банок. В связи с этим непонятно каким образом настроить его на нитро.
    Есть подозрение что с включенным гувернером НЕО будет наращивать достаточно резко обороты мотора при отщелкивании hold (без нагрузки у мотора достаточно большая реакция на небольшое открытие заслонки) и я не уверен что он будет контролировать прирост их по датчику оборотов, что приведет к резкому замыканию сцепления и складыванию лопастей ОР в хабе. На старом вибаре я взлетал на кривых, а уже потом переключался на полетный режим с гувернером. В новом так реализовать не получится.
    Подскажите пожалуйста терминологию Mikado по каналу Motor. У него есть три состояния Run, Idle, Stop. Что применительно к нитре означает Idle и Stop? Правильно ли я понимаю что это в привычной мне терминологии это Hold и Throttle cut. Правда тогда непонятно наличие отдельного канала Throttle cut.
    Последний раз редактировалось Nazalex; 14.08.2015 в 12:56.

  41. #358
    Учит правила (до 02.04.2017)
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,506
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Nazalex Посмотреть сообщение
    У него есть три состояния Run, Idle, Stop
    Run - мотор включен . Idle - режим авторотации . Stop - холд.

    Цитата Сообщение от Nazalex Посмотреть сообщение
    Правда тогда непонятно наличие отдельного канала Throttle cut.

    режим дополнительной безопасности . ( раньше его не было) блокирует мотор . На экране моего VBC , изображен замок .

  42. #359

    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    41
    Сообщений
    371
    Тогда непонятно почему в режиме stop серва газа уходит в крайнее положение как будто на глушение и в то же самое куда уходит throttle cut

  43. #360
    Учит правила (до 02.04.2017)
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,506
    Записей в дневнике
    8
    Так и должно быть . А нужное заркывание и открывание сервы , регулируется конечными точками .

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ну что, может уже пора начать про Mikado Logo?
    от RC-Flyer в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 13500
    Последнее сообщение: Вчера, 22:09
  2. Продам FBL систему Mikado mini V-Bar Black
    от def.lord в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.04.2015, 18:59
  3. Продам вертолет Mikado LOGO 400 V-Bar с моторсетом Hacker
    от Merekin в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.04.2015, 19:47
  4. Продам Mikado Vbar Fullsize
    от Maxxim в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.04.2015, 03:04
  5. Руководство по Mikado VBar Control на русском языке
    от Igor Nack в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.08.2014, 21:44

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения