Новинка от Mikado: VBar NEO

avk2512

Многа буков. Не на всех закладках сервы откликаются на стики. Это специальные блокировки! Смотрите внизу закладок - пиктограммы серв перечеркнуты, значит сервы заблокированы в середине (1500 мс) 😃

Только на закладках Servo Trim и Cyclic заблокированное положение серв учитывает текущие настройки тримов по всем каналом, включая автотримы…

Если сервы заблокированы - гироскоп отключен, при покачивании вертолета сервы стоят на месте.

Slaiter

Все, дело пошло. На перврй закладке сбросил кнопкой Create new Version 6 setup и далее по шагам прошел.

avk2512
Slaiter:

Все, дело пошло. На перврй закладке сбросил кнопкой Create new Version 6 setup и далее по шагам прошел.

Калибровка регуля - втыкай провод от регуля (газ) в AUX3 или AUX2 - не принципиально) и обязательно пропиши на этот порт номера канал газа (который приходит с аппаратуры).
В ESC NEO не включай регуль…

Slaiter
avk2512:

Калибровка регуля - втыкай провод от регуля (газ) в AUX3 или AUX2 - не принципиально) и обязательно пропиши на этот порт номера канал газа (который приходит с аппаратуры).
В ESC NEO не включай регуль…

После прохождния по всем шагам визарда и регуль нормально заработал.

racer-g
avk2512:

втыкай провод от регуля (газ) в AUX3 или AUX2

Я бы не втыкал в Аукс 2,там нет фейл сейва нормального для газа.Аукс 3 норм.

3Daemon

Да всё уже вроде обсудили по AUX’ам и Motor/ESC. Чтоб откалибровать ESC - не обязательно перетыкать, особенно если не планируется использовать AUX’ы

3Daemon:

ткнуть галочку “Throttle/Esc controlled by collective” если мы используем (воткнули туда ESC) канал и гнездо Motor/ESC у Neo, в режиме external ESC gov, для того чтоб откалибровать эндпойнты у ESC, их по другому не получится откалибровать.

racer-g
3Daemon:

Чтоб откалибровать ESC - не обязательно перетыкать, особенно если не планируется использовать AUX’ы

Игорь,чтобы откалибровать газ надо зайти в визард и включить галочку прямого управления в вкладке гувера.Накладненько получается да и немного опасно если недобдить.Но если используется гувер бара то деваться некуда.

avk2512

Ок , AUX3.

И как же ваш регуль отрабатывает кривую газа 0-50-100 на порту ESC?.. Расскажите мне на милость, пока не полетели))

Галочка прямого проброса канала газа через порт ESC в NEO будет работать до отключения питания.
Передерни питание и полетай в инверте))

racer-g
avk2512:

И как же ваш регуль отрабатывает кривую газа 0-50-100 на порту ESC?.. Расскажите мне на милость, пока не полетели))

Во вкладке назначениой каналов указываем тот канал,который отвечает за газ(в моем случае 1) на аукс3.
Все,что войдет в нео на канале газ выйдет из аукс 3.

avk2512:

Галочка прямого проброса канала газа через порт ESC в NEO будет работать до отключения питания.

Нет,это не так.Будет работать пока не снимете галочку.
Вообще,нео немного отличается от обычного бара.В том числе и этим.

avk2512

Джордж, Сэр, правда? )) Расскажите это моему Logo 550, который унес в мир иной пару новых из коробки лопастей Perfomance. Я же уже рассказывал выше об этом случае, когда в инверте Neo вырубил мотор сразу как только стик оказался ниже 33% (в Нео на порту ESC это команда Stop Motor в любой точке газа от 0 до 33%). Моя ошибка была в том, что я неправильно понял предупреждение Vstabi о том, что режим прямого проброса газа из аппы в в порт ESC на подключенный к нему регуль действует до выключения питания, тоесть односеансовый/одноразовый режим!

Именно поэтому Микадо говорит о том, что при использовании сторонних передатчиков канал газа нужно направлять в регулятор только через порт AUXх.

Slaiter

До настройки гувера еще не дошел, интересно почитать детали. И эту галочку видел, не понял для чего она.
Там еще кнопки Off On не понял для чего

avk2512

On = включить проброс газа с аппы на порт ESC без и интерпретации со стороны Нео.
Off = выключить этот режим.
Но я бы этим не пользовался, а сразу бы завернул канал газа на AUX3 на закладке Receiver и воткнул провод регулятора в AUX3.

Slaiter

Буду пользовать гувер НЕО так что полюбому ESC

Slaiter

Гувернер по сравнению с другими настраивается легко и непринужденно.
Но остался вопрос как настроить обороты авторотации?
У меня 900 оборотов, хочу 1300.

racer-g
avk2512:

Моя ошибка была в том, что я неправильно понял предупреждение Vstabi о том, что режим прямого проброса газа из аппы в в порт ESC на подключенный к нему регуль действует до выключения питания, тоесть односеансовый/одноразовый режим!

Понятно.

3Daemon
Slaiter:

как настроить обороты авторотации?

я один НЕ понимаю вопроса? 😃

Vladimir_K=

Не, не один.
Наверное, имеются в виду низкие обороты, которые поддерживаются при авторотации (тренировке оной) для быстрой раскрутки. Они не настраиваются: или вкл или выкл. 900 - что-то до хрена, у меня в этом режиме ротор едва крутится.

racer-g
Vladimir_K=:

Они не настраиваются:

Почему же.Помоему стоит поиграться параметром AR idle

Slaiter
3Daemon:

я один НЕ понимаю вопроса? 😃

Обороты в Idle. Хочу их использовать для взлета и посадки.
Если настраиваешь с внешним гувернером, их можно настроить, в гувере же НЕО не видно их. Прошивка Express.

racer-g
Slaiter:

в гувере же НЕО не видно их. Прошивка Express.

Нужно настроить полку одного из полетных режимов около 40% чтобы при активации банка с этой полкой в шкале мотора активировался idle(Либо назначить переключение режимов мотора на другой тумблер-канал).Потом,на главном меню в окне гувера будут видны обороты.

Slaiter:

Хочу их использовать для взлета и посадки.

А вот это в корне неправильно.Как вы собираетесь взлетать с оборотами например 600 или сажать(ну сажать еще более менее)

Slaiter
racer-g:

Нужно настроить полку одного из полетных режимов около 40% чтобы при активации банка с этой полкой в шкале мотора активировался idle(Либо назначить переключение режимов мотора на другой тумблер-канал).Потом,на главном меню в окне гувера будут видны обороты.

А вот это в корне неправильно.Как вы собираетесь взлетать с оборотами например 600 или сажать(ну сажать еще более менее)

Что-то не совсем понял о каких полетых режимах идет речь? В аппаратуре полетные режимы или банки в НЕО?
У меня сейчас настроена аппа DX8 как рекомендует Микадо: левый F-mode управляет каналом Мотор Stop/Idle/Run и правый Rud D/R переключает банки в НЕО.
В меню гувернера могу выставить обороты только режима Run, причем не в процентах а в оборотах, естественно в каждом банке.
Показания оборотов на экране и по тахометру совпадают.