Новинка от Mikado: VBar NEO

STZ
avk2512:

Такой дилеммы нет в аппаратуре VBar Control, у которой нет трехпозиционного тумблера Flight Mode, зато тумблер Hold - трехпозиционный (а-ля Run/Idle/Stop).

Не совсем так… По крайней мере у меня. Есть тумблер (левый верхний как был в DX9 для Flight mode) - в нем три банка, где для меня самое существенное различие это скорость на роторе. Есть Hold - двухпозиционный правый дальний (тоже как был холд в DX9), только в VBC он не совсем холд, а скорее “мастер-замок”. Он двух позиционный, но если он в режиме “выкл”, то никакой другой тумблер не поможет, верт не раскрутится. Использую его как холд (на себя = Hold). На привычном месте и работает как холд. Сажаю тоже в нем. Есть еще один, трехпозиционный (правый верхний, над холдом), вот он да, работает по принципу MotorOff/Idle/Run. Причем у меня именно в такой последовательности если щелкать от себя. Чтобы оба, что нижний, что верхний тумблеры с права в положении на себя приводили к остановки мотора. И хотя все тумблеры перенастраиваемые под себя, как по функциям, так и по расположению, я настроил как у большинства. Руководствовался инфой с HF.

avk2512:

Уже хочу VBC!

Понимаю! VBC - это весчь! 😃 iPad среди пультов, имхо. Все всегда под рукой, все настройки, логи полета, виброанализ “live” и прочие вкусняшки.

shvion
STZ:

Понимаю! VBC - это весчь! .

Если бы корпус был как у jr dsx9, прям сейчас взял бы …

avk2512

На счет тумблеров VBC могу ошибаться, и скорее все ошибся - не спорю! Но одно понятно, NEO эксплуатирует немного другую философию относительно органов управления и полетных режимов. Все что нужно - заложено в банки, там и живет. Со сторонними аппами приходится чесать правое ухо левой рукой через AUX3.

STZ
shvion:

Если бы корпус был как у jr dsx9, прям сейчас взял бы …

Соглашусь… корпус не фонтан. Как-то дешевенько выглядит и для моих некрупных лапок мог бы быть и поменьше, как JR DSX11, например. Но я ему это уже давно простил! 😃 Удобство функционала, экран, колесико, стики - простил, короче. 😃

brush
shvion:

Если бы корпус был как у jr dsx9, прям сейчас взял бы …

Уверяю , немец будет лежать в руках лучше .
з.ы. был спектрум 7 с похожим формфактором .

3Daemon
STZ:

VBC - это весчь!

Ага, только эту “весчь” ни с чем, кроме Vbar(Neo) нельзя использовать 😉

shvion
brush:

Уверяю , немец будет лежать в руках лучше .
з.ы. был спектрум 7 с похожим формфактором .

Макс харош гонять. Я его держал в руках. Функционал пупер, корпус гно …

brush
shvion:

Макс харош гонять. Я его держал в руках. Функционал пупер, корпус гно …

Ну ХЗ, не на парады же с ним ходить 😉

Аскетично , сдержанно … В моих руках , лучше всего улеглась JR 8-11. Хуже всего Футаба SG 14
З.Ы. Ну я тебя не в коем случаи не агитирую , НО это, моя независимая ИМХА 😃

STZ
3Daemon:

Ага, только эту “весчь” ни с чем, кроме Vbar(Neo) нельзя использовать 😉

Блин, ну не нужна мне в нём микроволновка и тостер! 😦 Я летаю на вертолетах. Пробовал квадрик - скучно и ниочём, в итоге сейчас только вертолеты. А в вертолетах этих VBar. Пробовал KDS Ebar, Skookum540. GPro, BeastX тоже мог, в смысле что они у меня были на руках, покрутил, повертел - в сад, в итоге опять VBar. Сейчас заглянул на vstabi.info - я их клиент уже два с половиной года. Непрерывно! 😉 Ну вот зачем мне чтобы пульт работал еще с чем-то?

shvion

Макс. Ну ты ж понимаешь, что мы не про парады тут пишем. Должно лежать в руках жестко, ощущение пластмассы отсутствует, стики на привычном удалении от бортов аппы, ничего не скрипит.
PS: в общем нам то спорить не о чем, просто согласись, что микада при такой цене за систему - корпус тупо проебала. Если не хочешь, не соглашайся. Ессно это мое имхо и не только …

STZ
shvion:

PS: в общем нам то спорить не о чем, просто согласись, что микада при такой цене за систему - корпус тупо проебала. Если не хочешь, не соглашайся. Ессно это мое имхо и не только …

Сэкономили! Не знали как народ воспримет, не стали вкладываться по полной, может быть. А года через два выпустят новый VBC в кайфовом кузове, чтобы учесть вообще все пожелания и соберут бабла по второму кругу.

brush
shvion:

Макс. Ну ты ж понимаешь, что мы не про парады тут пишем. Должно лежать в руках жестко, ощущение пластмассы отсутствует, стики на привычном удалении от бортов аппы, ничего не скрипит.
PS: в общем нам то спорить не о чем, просто согласись, что микада при такой цене за систему - корпус тупо проебала. Если не хочешь, не соглашайся. Ессно это мое имхо и не только …

Блиин Алексей , ну ты же классный , опытный пилот . Ну не ужели ты не перерос и тебе до сих пор важны “рюшечки”??
Пластик кстати , высокого качества , просто он другой - непривычный . Резина с низу и на боках тоже “цепкая” В моих руках лежит великолепно ( при том что я сменил хват ) , стики там Японские .
Единственное что меня бесит , это доставать шнур USB из порта . Пинцет бы какой положили ,чтоле …
Кароч я повидал много скептиков , у меня у первого она появилась … Сейчас мнение у них всех одно - больше ничего не надо . Другой вопрос ФБЛ .Если она V-Bar . тогда полюбому VBC!

Передатчик этот , просто так сразу не понять . Он как и их вертолёты ; кто их видел в первый раз , считают не серьёзными ,тем более за такие деньги. Однако всё меняется , когда начинают эксплуатировать их .

shvion
brush:

Блиин Алексей , ну ты же классный , опытный пилот . Ну не ужели ты не перерос и тебе до сих пор важны “рюшечки”?? .

Если устранить рюшечки (как ты их называешь), можно превратится в робота и вся тонкость тактильного процесса станет механической и не эмоциональной работой. У меня, если что то не так - теряю связь с моделью. Это не касается проблем с ориентацией и куда двигать стики. Просто кайфа нету. Я до сих пор не могу летать с передатчиком, подвешенном на шнурке и так же не могу летать зимой в термокожухе. Наверное не дорос еще …
PS: А в общем я знаю только 2-х челов, кто летает круче меня (визуально) и при этом в термошняге. Баратынский и Миронов. Только думаю, что они все же предпочтут летать без нее …

brush:

Он как и их вертолёты ; кто их видел в первый раз , считают не серьёзными ,тем более за такие деньги. Однако всё меняется , когда начинают эксплуатировать их .

Поверь, я могу различить теплое с мягким. Я летал на логе. Она классная, но их передатчик мне все ж не нравится …

brush

Ну что я могу ответить , наверное я не заморачиваюсь высокими материями . А так же не испытываю дискофорта при управлении : в муфте , с ремешком , без и даже в перчатках … Во всяком случаи с лёгкостью могу привыкнуть.

shvion:

Поверь, я могу различить теплое с мягким. Я летал на логе. Она классная, но их передатчик мне все ж не нравится …

Их передатчик такой же , просто поверь знаю что говорю и на основании чего …😉

Slaiter
avk2512:

Решение - завернуть канал газа от аппы на регуль через AUX3, например.

Это костыли а не решение. Гувера то не будет.
И никакой смуты нет: на левом тумблере режимы мотора, на правом банки.

avk2512:

фактически мы можем хранить по три полки газа для порта ESC (Run, Idle, Stop)

А вопрос то остается открытым: Где выставить обороты Idle на прошивке Express?

racer-g
Slaiter:

Где выставить обороты Idle на прошивке Express?

На главной странице справа,в окне гувернера.Или я не понял вопроса?

avk2512

Кто сказал гувера не будет? А гувер в регуле забыли? Костыль - не получится если в регуле нет гувера, а это значит что у вас неправильный регуль или неправильная аппаратура. NEO - лучшая сегодня система стабилизации. Поэтому предлагаю растить свой полетный профессионализм именно вокруг нее! А не вокруг регуля или вокруг “любимой” аппаратуры, только потому что “пока нехватает денег” на VBC или (ИЛИ!!!) Контроник )))) Одумайтесь, коллеги. Что для вас Солнце? А что для вас Луна?

Режимы полета - это полки газа для гувера регулятора.
Банки - это режимы полета и режимы гувера для NEO.
Со сторонними аппами эта схема работает через свободный порт UAX(3).
Никаких костылей не вижу, это решение предусмотрено для сторонних аппаратур заранее, а значит - штатное.
В случае с VBC, все получается еще проще и на штатном порту ESC, - все штатно!

Вопрос лишь в том, как использовать гувер NEO с регулем без гувера на сторонней аппаратуре?
Так задавайте вопрос! Причем тут пластик VBC??! Пластик и качество VBC изумительные. А механика стиков, расположение тумблеров, эргономика управления - вообще даже не с чем сравнить. Удивляет только иногда дилетантский подход к нашей оценке ВЕЩЕЙ. Тоесть, если говорим - "говно, так это сравнение рождается только из сравнения с другим "говном. Или уже просто не распознаем неприятные запахи?.. Тогда даже банан будет пахнуть "говном. Иначе объяснить нельзя. Отличная аппаратура! Особенно после нее очень тяжело воспринимать всерьез такие как УВАЖАЕМЫЕ Spektrum, Futaba, Graupner, и иже с ними.

Какой у тебя телефон?
У меня - только Apple!
Да ты - лох печальный!
Сам ты лох печальный!

P.S. Последние пять лет активно расширяю свою экосистему на базе Apple, счастлив.
Андроид меня пугает, жутко напрягает и раздражает неподецки.

Sorry, сорвалось ))

Slaiter
avk2512:

“пока нехватает денег” на VBC или (ИЛИ!!!) Контроник )))) Одумайтесь, коллеги.

Ожидал от Вас такого ответа, даже не буду вступать в полемику.

racer-g:

На главной странице справа,в окне гувернера.Или я не понял вопроса?

В Express нет кнопки экспертных настроек гувера где можно выставить AR idle.
Похоже что в Express вообще никак не настраиваются Idle.

STZ
Slaiter:

В Express нет кнопки экспертных настроек гувера

Имхо, единственная причина покупки Neo - это Rescue, в остальном VBarMini или FullSize Blueline/Blackline ничем не хуже, причем версия 6.0.Pro для них бесплатная.

Так что если и апгрейдить Neo, то уже сразу до версии Pro/Rescue.

Slaiter
STZ:

Так что если и апгрейдить Neo, то уже сразу до версии Pro/Rescue.

Так и планировал, вопрос времени.

avk2512
Slaiter:

Ожидал от Вас такого ответа, даже не буду вступать в полемику.

И это нормально, в 99% случаев финансы сильно ограничивают наш кругозор. Стыдиться тут нечего! 😃

Короче, про ESC-порт со сторонними аппами на NEO видится так:

  1. Полки газа для гувера пишем в NEO, в каждом банке!
  2. Настраиваем банки полетных режимов в NEO по своему вкусу.
  3. Переключаем:
    3-А) Банки - одним 3-х позиционным тумблером на аппе,
    3-Б) Полки газов NEO для Run и Idle (внутри банков внутри NEO) - другим 3-х позиционным тумблером, который из Flight Mode превращается в переключатель Run/Idle/Stop(Hold). Значения полок газов в аппе а-ля FMODE=NEO: Normal=(Run NEO) 80, Idle1=(Idle NEO) 50, Idle2=(Stop NEO) 20.
  4. Если не хотим режим Idle в NEO (авторотация на холостых оборотах), тогда в банках NEO рисуем одинаковые значения газа в полях Run и Idle.
  5. Stop motor в NEO будет работать на любой полке газа в аппе от 0 до 30, фактически это холд. Но лучше лишний раз проверить 😃
  6. Дополнительно для отдельного холда (привычного) в Спектрум можно попробовать настроить функцию Throttle Cut = -100 😃
    Короче, надо пробовать. Возможно и такая механика управления вертолетом имеет место жить.

Из недостатков вижу пока один: обороты на аппе уже не выставишь полками, только на NEO - придется иметь под рукой ноутбук Vstabi 😦