Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

gv-1 ИЛИ csm ?

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Гувернер GV-1 ИЛИ CSM ? Какой выбрать для вертолета Picco с мотором O.S.Max 50 Hyper . Mашинка 9253 ....

  1. #1

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874

    gv-1 ИЛИ csm ?

    Гувернер GV-1 ИЛИ CSM ? Какой выбрать для вертолета Picco с мотором O.S.Max 50 Hyper . Mашинка 9253 .

  2.  
  3. #2
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    Throttle Jokey

  4. #3
    IP
    IP вне форума

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Miami, USA
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от AVE Посмотреть сообщение
    Throttle Jokey
    Только в придачу к TJ нужен еще помощник с тахометром

  5. #4

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Неужели никто не знает ? Братья ! Отзовитесь ! Другие модели мне будет сложно достать поэтому такой выбор .

  6.  
  7. #5
    IP
    IP вне форума

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Miami, USA
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    Неужели никто не знает ? Братья ! Отзовитесь ! Другие модели мне будет сложно достать поэтому такой выбор .
    CSM побыстрее, меньше и легче чем GV1. Можно приблизительно настроить скорость по светодиодикам, но для точной настройки желателен тахометр. Использует один магнит т.ч. придется балансировать вентилятор. GV1 очень удобен в настройке, работает очень не плохо. Можно поставить два магнита (размыми сторонами) и не возиться с балансировкой особенно.

  8. #6

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от IP Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    Неужели никто не знает ? Братья ! Отзовитесь ! Другие модели мне будет сложно достать поэтому такой выбор .
    CSM побыстрее, меньше и легче чем GV1. Можно приблизительно настроить скорость по светодиодикам, но для точной настройки желателен тахометр. Использует один магнит т.ч. придется балансировать вентилятор. GV1 очень удобен в настройке, работает очень не плохо. Можно поставить два магнита (размыми сторонами) и не возиться с балансировкой особенно.
    Хорошо что есть брат в Америке !А слышал я что Футаба сломается быстро ! Как тут ?

  9. #7

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Не - сам GV -1 не сломается.
    А вот, вероятность отказа датчика что у CSM , что у GV - 1 приблизительно одинаковы.
    Стоимость ремонта ( оригинальные датчики ~25 уе)
    Стоимость элемента датчика в Чип и Дип е - около 50 руб.
    Кстати - мне кажеться , что именно у датчиков CSM - полярность значения не имеет.
    А вот в GV-1 полярность магнита нужно проверять.
    Кстати - GV -1 и Throttle Jokey Governor( Rev lock) точно работают с оптическими датчиками.
    А на CSM - не было возможности проверить.

  10.  
  11. #8
    IP
    IP вне форума

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Miami, USA
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    Хорошо что есть брат в Америке !А слышал я что Футаба сломается быстро ! Как тут ?
    У меня быстро сломался TJ... Futaba сейчас на Hirobo50 (купил юзаный Xcell и снял с него ) - никаких нареканий на работу нет. На Xcell поставлю CSM. С целях экономии веса и места на 50-ке хотел сделать наоборот, но у меня два магнита от TJ остались в вентиляторе и вытащить один нет никаких шансов.

  12. #9

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от IP Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    Хорошо что есть брат в Америке !А слышал я что Футаба сломается быстро ! Как тут ?
    У меня быстро сломался TJ... Futaba сейчас на Hirobo50 (купил юзаный Xcell и снял с него ) - никаких нареканий на работу нет. На Xcell поставлю CSM. С целях экономии веса и места на 50-ке хотел сделать наоборот, но у меня два магнита от TJ остались в вентиляторе и вытащить один нет никаких шансов.
    Брат ! Твое мнение CSM ЗА 100 или GV-1 ЗА 165 ?

  13. #10

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    по поводу - магнитов :
    Покопался у супруги в косметичке- и афигел .
    Валяются магниты .
    Ессесно - спрашиваю - мол зачем сперла - ответ поразил - да это от магнитных клипс- если ( нос не прокалывать )
    Скока стоит - ?
    Ответ - 25 рублей.
    Нету магнетометра и весов( на балансире постараюсь проверить ) - но - типоразмер - один в один.
    А вобщем с IP согласен - вес- имеет значение.
    И на 50 ке наверно склонился-бы с CSM/

  14. #11
    IP
    IP вне форума

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Miami, USA
    Сообщений
    971
    ОК Я бы взял CSM.
    Но, рекомендую ознакомится с инструкцией http://www.rcmodels.org/csm/
    Если вопросов по настройке нет, то берите CSM.

  15. #12

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Инструкция по настройкеи CSM на Русском http://www.pilotage-rc.ru/support/manual/R..._RevLock_NS.zip
    Но нужно отметить - некоторые особенности .
    CSM - не говернор, а рев лок( ограничитель оборотов)
    И в этом плане - TJ( говернор) - имеет ряд приемуществ.
    А именно - "интелектуальная" ( по заявлению производителя подстройка под стиль пилотирования).

  16. #13

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от IP Посмотреть сообщение
    ОК Я бы взял CSM.
    Но, рекомендую ознакомится с инструкцией http://www.rcmodels.org/csm/
    Если вопросов по настройке нет, то берите CSM.
    Премного благодарен ! А такой еще вопрос . Заказал на Башне масло Клотз . Пришла одна банка а не две .Ладно . Заказал еще а в ответ тишина . Еще и опять нима никто . Внимание вопрос ! Почему так ? На складе оно есть .

  17. #14

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Лучше - спросить у менеджеров Башен .

  18. #15
    IP
    IP вне форума

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Miami, USA
    Сообщений
    971
    Михаил абсолютно прав. Напишите им, они люди вполне вменяемые

  19. #16

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Лучше - спросить у менеджеров Башен .
    А вариант что масло больше слать не будут вообще типа опасно в самолете ?Все остальное приходит без вопросов . Вот проблема . только вроде нашел и на тебе . Опять старая проблема .

  20. #17
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    Я перепробовал ВСЕ регуляторы оборотов и для себя сделал такие выводы.
    1. Футаба работает не плохо(но не лучше остальных точно) но дорогая, большая, тяжелая и громоздкий хрупкий датчик. Рекомендуется если money и вес и габариты is no object и нет тахометра.
    2.Ревлок - не однозначное мнение. По "светодиодикам" кстати можно очень точно выставить обороты и тахометр реально не нужен. Регулятор очень маленький и не дорогой и главное - если ПОВЕЗЕТ и вам его удастся настроить - работает ОЧЕНЬ хорошо! Даже с самой поганой медленной машинкой. Но это если повезет. А так вас ждут бесконечная борьба с настройкой мотора и регулировкой чувствительности. На 1500 об он может дико осциллировать и прекрасто работать на 1900..Очень критичен к настройке мотора. Рекомендуется если хочешь познать себя и свой мотор и с некоторой вероятностью получить высокие хар-ки.
    3 Троттл Джоки (Рев макс и Про) Маленький легкий недорогой легко настраивается. С хорошей машинкой работает лучше Футабы и не хуже СиЭсЭм. Но настроить без тахометра не получится. Те формулы что даны в мануале дают очень приблизительные значения. Хотя по деньгам Тахометр+TJ=Футаба. Рекомендуется всем кто любит летать на е...ся с настройкой всего что можно но без тахометра счастья не будет (почти рекламу сделал дяде Вите - он вроде Model Avioniks приторговывает. Витя - с тебя путылка)

    ЗЫ
    Ув. Миша! Рев Лок как раз говернор!

  21. #18

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от AVE Посмотреть сообщение
    Я перепробовал ВСЕ регуляторы оборотов и для себя сделал такие выводы.
    1. Футаба работает не плохо(но не лучше остальных точно) но дорогая, большая, тяжелая и громоздкий хрупкий датчик. Рекомендуется если money и вес и габариты is no object и нет тахометра.
    2.Ревлок - не однозначное мнение. По "светодиодикам" кстати можно очень точно выставить обороты и тахометр реально не нужен. Регулятор очень маленький и не дорогой и главное - если ПОВЕЗЕТ и вам его удастся настроить - работает ОЧЕНЬ хорошо! Даже с самой поганой медленной машинкой. Но это если повезет. А так вас ждут бесконечная борьба с настройкой мотора и регулировкой чувствительности. На 1500 об он может дико осциллировать и прекрасто работать на 1900..Очень критичен к настройке мотора. Рекомендуется если хочешь познать себя и свой мотор и с некоторой вероятностью получить высокие хар-ки.
    3 Троттл Джоки (Рев макс и Про) Маленький легкий недорогой легко настраивается. С хорошей машинкой работает лучше Футабы и не хуже СиЭсЭм. Но настроить без тахометра не получится. Те формулы что даны в мануале дают очень приблизительные значения. Хотя по деньгам Тахометр+TJ=Футаба. Рекомендуется всем кто любит летать на е...ся с настройкой всего что можно но без тахометра счастья не будет (почти рекламу сделал дяде Вите - он вроде Model Avioniks приторговывает. Витя - с тебя путылка)

    ЗЫ
    Ув. Миша! Рев Лок как раз говернор!
    Весьма доступно изложено ! Благодарен всем кто отозвался . Может когда и я буду Вам полезен .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. настройка гувернера GV-1 на Spektrume DX7
    от ДмитрийБ в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.05.2008, 06:29
  2. поиск инструкции Gv-1 Futabo
    от skubidu в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.08.2004, 10:19
  3. Кто летает с Governor GV-1 Futaba ?
    от Scandic в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.04.2003, 17:38
  4. GOVERNER GV-1 (Нужен или не нужен?)
    от lambada в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.05.2002, 12:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения