Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 25 из 25

gy 601 . gy 611 .

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Кто сравнивал и что определил ? У меня 401 а на форуме прочитал что люди ставят 601 и разница аж ...

  1. #1

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874

    gy 601 . gy 611 .

    Кто сравнивал и что определил ? У меня 401 а на форуме прочитал что люди ставят 601 и разница аж вот такая ! так получается что 611 еще лучше ? Кроме разных данных машинок , что отличает эти два изделия 601 и611 ? Если есть мануалы на русском на эти два изделия , то подскажите где . Думаю тема интересна не только мне .

  2.  
  3. #2
    IP
    IP вне форума

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Miami, USA
    Сообщений
    971
    IMHO для начала 401 очень хороший вариант.
    611 немного улучшенный 601 - новый SMM sensor, более быстрый обмен данными с датчиком и т.д. Неочевидно что пилот средней руки заметит разницу...

  4. #3
    IP
    IP вне форума

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Miami, USA
    Сообщений
    971
    Не вкладывайте в 50-ю модель слишком много денег! Все равно она никогда не будет летать так как 60-я

  5. #4
    AVE
    AVE вне форума

    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,488
    Записей в дневнике
    3
    неа!
    если есть возможность то 601/611
    разницу заметит даже не очень продвинутый..

  6.  
  7. #5
    IP
    IP вне форума

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Miami, USA
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от AVE Посмотреть сообщение
    неа!
    если есть возможность то 601/611
    разницу заметит даже не очень продвинутый..
    я имел в виду разницу между 601 и 611

  8. #6

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Снова в теме. Да именно в 50ку и надо вкладываться . если бюджет не велик . После установки 611 гироскопа и регулятора летает просто , как в симуляторе и ветер до 6 метров по барабану, хоть носом , хоть хвостом вперёд. А К примеру Раптор 90 СТД с мотором ОС 70 ( хоть и жрет топлива больше) летает даже менее зверски чем Раптор 50 С Хупером. Так , что гораздо интереснее вложить деньги в 50ку и электронику по полной , чем купить 70 с 401 гироскопом и средней электроникой. А разницу в гироскопе заметит даже начинающий , когда верт против ветра сам полетит. Удачи.

  9. #7
    IP
    IP вне форума

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Miami, USA
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    Снова в теме. Да именно в 50ку и надо вкладываться .
    Ну вот вы когда начинали сразу 601 поставили? Речь идет о целесобразности вкладывать много денег в машину на которой только собираются учится летать.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от IP Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    Снова в теме. Да именно в 50ку и надо вкладываться .
    Ну вот вы когда начинали сразу 601 поставили? Речь идет о целесобразности вкладывать много денег в машину на которой только собираются учится летать.
    Так я начал два года назад. Было туго со средствами , и на Икарусе стоял 240 гироскоп ( но если откатить время вспять , обязательно начал бы с электроники). Дальше я приобрёл 401 , а сейчас уже два 611. И вы знаете , я тоже долго сопротивлялся , думавл руки кривые летать в симуляторе легче , а вот поставил 611 и стало легче летать в живую. Так может не надо себя насиловать, очень сильно помогает хорошая электроника и остаётся только совершенствовать навыки пилотирования . И если краш , то точно будь уверен сам виноват. Я просто иду не стандартным путём , очень много часов в симуляторе, до тошноты рисую одни фигуры пока само не полетит. И за два года мне удалось приложить вертолёт в поле только один раз. дУМАЮ МОГУ СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ 611. Всем удачи.

  12. #9

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от IP Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    Снова в теме. Да именно в 50ку и надо вкладываться .
    Ну вот вы когда начинали сразу 601 поставили? Речь идет о целесобразности вкладывать много денег в машину на которой только собираются учится летать.
    Так я начал два года назад. Было туго со средствами , и на Икарусе стоял 240 гироскоп ( но если откатить время вспять , обязательно начал бы с электроники). Дальше я приобрёл 401 , а сейчас уже два 611. И вы знаете , я тоже долго сопротивлялся , думавл руки кривые летать в симуляторе легче , а вот поставил 611 и стало легче летать в живую. Так может не надо себя насиловать, очень сильно помогает хорошая электроника и остаётся только совершенствовать навыки пилотирования . И если краш , то точно будь уверен сам виноват. Я просто иду не стандартным путём , очень много часов в симуляторе, до тошноты рисую одни фигуры пока само не полетит. И за два года мне удалось приложить вертолёт в поле только один раз. дУМАЮ МОГУ СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ 611. Всем удачи.
    Начал я с вертолета PICCO и аппаратуты МС20 . Это моя первая модель и аппаратура ! На вертолете стояло - 5 машинок 3001(поставил второй подшипник ) , гироскоп ПЪЕЗО 2000 (так и назывался ) , мотор O.S.Max 46 Fx Hring . Симулятора не было . Учился (ползать ) скорее , чем летать . Как только начал висеть , постоянно надо было поправлять хвост . Упал . Вертолет на ПАРУ ЛЕТ ! остался на полке . Летал на самолете . Потом появился симулятор и желание продолжить с вертолетом . Поставил GY 401 с машинкой 9253 . С первым подьемом стало ну просто лучше ! НО НЕТ ПРЕДЕЛА СОВЕРШЕНСТВУ ! Хочу в этом году модернизировать модель . Уже купил мотор 50Hyper( с синей головкой ) , заказал три 9252 и гироскоп решил поменять . Вот собсвенно почему и интересуюсь у ПРАКТИКОВ . Вообще , я на верном пути ?

  13. #10

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    Если хватает денег и уверены что не бросите вертолеты, покупайте последюю версию (611) - хватит на много-много лет.

  14. #11
    IP
    IP вне форума

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Miami, USA
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    Начал я с вертолета PICCO
    А что это за аппарат? У вас фотки нет?

  15. #12

    Регистрация
    10.06.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    42
    Сообщений
    895
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Deem Посмотреть сообщение
    Если хватает денег и уверены что не бросите вертолеты, покупайте последюю версию (611) - хватит на много-много лет.

    С вами обсолютно согласен, начинал с Хиробо Шател Плюс и 240 в результате 601 на Рапторе 90(работает супер, когда покупал небыло 611 в продаже но насколько написано у них в меню различаются они только смм датчиком и скоростью машинки а как различается в полете не знаю)

  16. #13

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    44
    Сообщений
    50
    А интересно 502 гира отличается от 401 чем нибуть кроме внешнего вида?Просто можно за 200$ взять.

  17. #14
    dmk
    dmk вне форума

    Регистрация
    11.03.2001
    Адрес
    Jerusalem
    Возраст
    51
    Сообщений
    80
    Я разницы не почувтвовал. 401я Практически так же держит хвост. Дополнительные регулировки и внешний датчик немого добавили удобства. Но!!!! 502я легко переделывается в 601ю. Датчик у всех один (скорее всего и у 611 тот же), а за счет внешнего АЦП у 601 стабильность удержания хвоста улучшается на порядок.

  18. #15

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от dmk Посмотреть сообщение
    Я разницы не почувтвовал. 401я Практически так же держит хвост. Дополнительные регулировки и внешний датчик немого добавили удобства. Но!!!! 502я легко переделывается в 601ю. Датчик у всех один (скорее всего и у 611 тот же), а за счет внешнего АЦП у 601 стабильность удержания хвоста улучшается на порядок.
    Как переделать ?

  19. #16
    dmk
    dmk вне форума

    Регистрация
    11.03.2001
    Адрес
    Jerusalem
    Возраст
    51
    Сообщений
    80
    Переделка подробно описана на runryder - forum, 502 - 601 conversion

  20. #17

    Регистрация
    16.08.2006
    Адрес
    Питер
    Возраст
    56
    Сообщений
    99
    Цитата Сообщение от dmk Посмотреть сообщение
    Переделка подробно описана на runryder - forum, 502 - 601 conversion
    Никто не пробовал переделать?Хотел бы попробовать ,только все упирается в чип MAX1241CCSA,не знаю где найти .Может кто подскажет-где?

  21. #18

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Теме целый год Археолог однако а что мешает купить готовый ?

  22. #19

    Регистрация
    16.08.2006
    Адрес
    Питер
    Возраст
    56
    Сообщений
    99
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    Теме целый год Археолог однако а что мешает купить готовый ?
    Дааа ,теме год !!!А зачем покупать? Просто имеется gy-502,паленая серва S9254 и рабочая S9251

  23. #20

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от astronom Посмотреть сообщение
    Дааа ,теме год !!!А зачем покупать? Просто имеется gy-502,паленая серва S9254 и рабочая S9251
    9254 - что с ней ?

  24. #21

    Регистрация
    16.08.2006
    Адрес
    Питер
    Возраст
    56
    Сообщений
    99
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    9254 - что с ней ?
    Колото-резаная рана .Ну а серьезно-восстановлению не подлежит !!!

  25. #22

    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    37
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от astronom Посмотреть сообщение
    Дааа ,теме год !!!А зачем покупать? Просто имеется gy-502,паленая серва S9254 и рабочая S9251
    Думаю вполне можно переделать под 601, сегодня нашел одну единственную микросхему в терраэлектронике спаял за часок, в статике работает как будет в полете пока незнаю в выходные думаю проверю, вообще если есть навыки работы с паяльником то сложного ничего нет, главное микросхему найти, пошарил в меню как на ранрудере написано, даже машинку менять не пришлось оставил 9253

  26. #23

    Регистрация
    16.08.2006
    Адрес
    Питер
    Возраст
    56
    Сообщений
    99
    Цитата Сообщение от abodin Посмотреть сообщение
    Думаю вполне можно переделать под 601, сегодня нашел одну единственную микросхему в терраэлектронике спаял за часок, в статике работает как будет в полете пока незнаю в выходные думаю проверю, вообще если есть навыки работы с паяльником то сложного ничего нет, главное микросхему найти, пошарил в меню как на ранрудере написано, даже машинку менять не пришлось оставил 9253
    А я тоже спаял,получился 601!!! Вопросик-какой номинал резистора(крайний верхний слева).На одном форуме 0ом,на др.1ком.Я ставил 1ком.Работает.А Вы какой ?

  27. #24

    Регистрация
    08.02.2005
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    37
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от astronom Посмотреть сообщение
    А я тоже спаял,получился 601!!! Вопросик-какой номинал резистора(крайний верхний слева).На одном форуме 0ом,на др.1ком.Я ставил 1ком.Работает.А Вы какой ?
    страно я на двух форумах видел картинки разных авторов и везде 0 ом, вы меня пугаете придется полазить поискать первоисточник а то не нароком что спалю, хотя все работает нормально

  28. #25

    Регистрация
    16.08.2006
    Адрес
    Питер
    Возраст
    56
    Сообщений
    99
    Цитата Сообщение от abodin Посмотреть сообщение
    страно я на двух форумах видел картинки разных авторов и везде 0 ом, вы меня пугаете придется полазить поискать первоисточник а то не нароком что спалю, хотя все работает нормально
    Вложение 79139
    Вложение 79140

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам новые гироскопы GY 352,GY 351
    от trumpetr в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 01.09.2010, 01:13
  2. Куплю блок управления gy-611
    от paralaxx в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.08.2010, 19:56
  3. Связка GY-611,GV-1 и R149DP(PCM)
    от ilmukhin в разделе Новичкам
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 18.09.2007, 09:04
  4. Владельци гироскопа GY 611 или GY601 подскажите
    от Мос в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.04.2007, 00:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения