Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 6 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 206

Выбор аппаратуры

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Вопрос следующий: В ближайший год ( примерно ) возможно мне придется поменять аппу. Сейчас Spektrum DX7s. Требования: - минимум 7 ...

  1. #1

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,174
    Записей в дневнике
    6

    Выбор аппаратуры

    Вопрос следующий:
    В ближайший год ( примерно ) возможно мне придется поменять аппу.
    Сейчас Spektrum DX7s.
    Требования:
    - минимум 7 каналов, больше 8ми наверное никогда не понадобится
    - приемлемая эргономика ( опенсорсные решения с открытыми прошивками, где интерфейс написан в стиле "программистами для программистов" идут лесом ), цветные дисплеи фуллхд с ангрибердсами допустимы, но нежелательны.
    - использование в основном для вертолета, чисто умозрительно самолеты возможны, но пока не планируются
    - наличие протоколов соединения с ФБЛ, которые поддерживаются большинством FBL систем ( hott, sbus, spektrum satellits )
    - крайне нежелательно использование NiCD/NiMH акков.
    - требуется наличие тренерского разъема для подключения к симулятору или какое - то решение для использования с симом

    Пожелания ( желательно,но необязательно ):
    - наличие решений, позволяющих считать потребленные батарейкой мач и выдавать на пульт сигнал о достижении порога разрядки, датчик телеметрии должен работать с токами до примерно сотни ампер минимум, в дальних планах - верт 500+ класса и на 12S
    - по возможности - недорогие приемники
    - наличие в продаже запчастей - частей корпуса, гимбаллов. Такое вообще бывает?

    Рассматриваю примерно следующее:
    - mikado v-bar control
    - graupner MZ-18
    - spektrum DX7s
    - spektrum DX7
    - spektrum DX9
    - jr XG8
    - futaba P-CB8H

    Я еще в начале выбора, выбирать буду долго, пока не тороплюсь, но информацию начать собирать - надо.
    Есть еще варианты?

  2.  
  3. #2
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    723
    А DX8 за что пропущена?))

  4. #3

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,174
    Записей в дневнике
    6
    Снят с производства, когда он мне понадобится, вряд ли его можно будет купить, как, впрочем, и DX7s. Сейчас уже и dx7s в основном везде в бекордере.

  5. #4

    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Ковров
    Возраст
    35
    Сообщений
    880
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    graupner
    graupner MС-16 ? MC-20 ?

    MULTIPLEX Royal SX 9 ?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,174
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от scgorodok Посмотреть сообщение
    graupner MС-16 ? MC-20 ?
    Вряд ли я буду брать аппу с такой эргонмикой как у jeti и у этих пультов.
    пысы: по возможности, если предлагаете какие - то варианты, хотя бы вкратце аннонсируйте - что это, какие у этого пульта плюсы, есть ли опыт эксплуатации, и т.д. Т.е. аргументы за этот пульт. Заранее спасибо.

  8. #6
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    723
    Если нет желания менять парк приемников и сателлитов (не знаю много ли их у вас) тогда только DX9 остается.
    Если привыкли к компактности сателлитов, Футаба отпадает.
    Не все ФБЛ-ки поддерживают сателлиты DMSS - минус нового JR.
    Если нравится летать на V-Bar - V-Bar Control ваше все!))

  9. #7

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,174
    Записей в дневнике
    6
    На данный момент у меня есть ОДИН сателлит DSMX, т.е. к спектруму я не привязан, можно сказать, никак.
    Компактность очень желательна, для футабы бы хватило места, но вот цена их... впрочем, есть же орандж?

    Плюс JR - то, что - возможно - у меня будет больше вертов JR, и если я их буду брать еще - возможно, они будут с TAGS, и кстати, они бывает включают в суперкомбы и приемники. Приемники у них очень компактные и не такие дорогие как у футаб. Решения для телеметрии дорогие, но надо вникать.

    Graupner, кажется, имеет какие - то большие возможности для телеметрии ( пока сильно не углублялся ), пульт приятный - держал его в руках, но датчики тока великоваты по размеру, и - самый главный минус - NiMH акки. У них есть совмещенный с фблкой приемник, по видосам вроде летает отлично, надо вникать. К тому же, граупнер выглядит неплохо и по ценникам.

    VBC - основной минус - цена, вторичный минус - не горю желанием иметь дело с v-bar mini. Не то чтобы он был плох, просто не хочу. Нео - другое дело, я б попробовал, но - дорого.

    Как - то так.

  10.  
  11. #8
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    723
    Есть не только Оранж, есть еще Корона, Фрскай и может еще кто-то, беда в том что это хождение по лезвию ( из 3-х короновских приемников 2 умерли совершенно внезапно...)
    TAGS не самый интересный вариант)) Не стоит его принимать как аргумент влияющий на ваше решение.
    NiMH легко меняются на феррум и вес этого фактора также примерно "на грани стат.ошибки".

    А вот дополнительный фактор существенно влияющий на выбор - ModelMatch.

  12. #9

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,174
    Записей в дневнике
    6
    TAGS неособо интересен, да. В частности, в нем нету гувернера. Да и настраивается он похоже на 3gx - т.е. основные настройки делаются в пульте.
    Но летает, по отзывам, он хорошо или даже отлично.
    На самом деле, у меня в DX7s, который тоже заточен под NiMH, стоит Lipo батарейка со встроенным балансиром. Минус такого решения - стоковая зарядка заряжает ее сутки.
    А заряжать приходится раз примерно в месяц - два. Утомляет. Желательно бы нормальное решение.
    На оранджи жалоб по отказам я не слышал, хотя сам не использовал никогда. Сэкономить 10-15 евро на оригинальном сателлите и получить проблемы - не, спасибо. Про короны и frsky ничего не знаю.

  13. #10
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    723
    По акуму - обычный взять и заряжать в обычной зарядке или вытаскивать неохота? Ни разу не пользовался штатной, даже для NiMH.

  14. #11

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,174
    Записей в дневнике
    6
    Там нету выходов для балансировки, он использует внутреннюю схемотехнику. Возиться, потрошить все это - влом. Хочется сразу купить нормальное решение и использовать его.
    мой поверлаб плохо справляется с зарядкой NiMh.

  15. #12

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ALS Посмотреть сообщение
    Есть не только Оранж, есть еще Корона, Фрскай
    Игорь, не буду агитировать, просто немного инфы по ВЧ тракту от FrSky.
    http://forum.modelka.com.ua/threads/...l=1#post582458
    http://forum.modelka.com.ua/threads/...l=1#post582628

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Баян , но всё же ..

    Купите вертолёт и получите передатчик - БЕСПЛАТНО !!!

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    - наличие в продаже запчастей - частей корпуса, гимбаллов. Такое вообще бывает?
    http://shop.mikadousa.com/VBar-Contr...c_527-1-2.html

    .. А можно взять ЭТО и получить дополнительно на 100 евро. з\ч ТЫЦ

  17. #14

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,174
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Игорь, не буду агитировать, просто немного инфы по ВЧ тракту от FrSky.
    К сожалению, как я уже писал: опенсорц и иже с ним=досвиданья. Ни разу не видел по - настоящему качественного интерфейса в этом сегменте. Видел и deviation ( мельком ), и прошивку под турнигу - имхо, все это - лажа. Что касается качества связи - у меня не было и нет претензий к спектруму, фпв я заниматься не собираюсь. Может ( и довольно вероятно ), что FrSky в этом отношении лучше, но если уж оценивать по качеству связи - чего тогда бы не сравнить с граупнером, у которого связь до 4 км., или с футабой, которые ( по отзывам ) заведомо лучше спектрума? Впрочем, я еще раз гляну в эту сторону. Может, я и предвзят. Просто дико не люблю опенсорц.

    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Баян , но всё же ..
    Да, спасибо, я уже смотрел эти линки и имею их в виду. Но прежде чем продавать почку и покупать VBC, я хочу таки рассмотреть альтернативы. В VBC мне, кроме того, крайне не нравится внешний вид. С вертом в комплекте я брать буду вряд ли, в данный момент вопрос покупки большого верта для меня неактуален.

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Рассматриваю примерно следующее:
    - mikado v-bar control
    - graupner MZ-18
    - spektrum DX7s
    - spektrum DX7
    - spektrum DX9
    - jr XG8
    - futaba P-CB8H
    Спрашивать то зачем ??


  19. #16

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,174
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    Спрашивать то зачем ??
    Объясняю:
    1) хочется знать, какие еще марки есть и как у них с совместимостью с фблками. В частности, я УЖЕ узнал, что с новыми DMSS могут быть проблемы, и если буду склоняться к JR, выясню это более подробно.
    2) хотелось получить отзывы от хозяев сабжей.
    3) возможно, я бы получил отзывы а ля "фуй, это не бери, стики фиговые, лучше взять на 1 модель старше, там типа все ОК" или аналогичные.
    4) задавая такой вопрос, никогда не знаешь, какую еще полезную/важную инфу я получу ( если получу, конечно ).
    Планируя такие серьезные закупки, всегда лучше поинтересоваться. Вот в частности, обсуждая вопрос с сервами я узнал, что надо брать MKS92A+, а не 92A, а я на это внимания не обращал. Время на выбор у меня пока есть.
    Я понятно объяснил, для чего я спрашиваю?

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,293
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Я понятно объяснил, для чего я спрашиваю?
    Всё понятно .. всё как всегда ..

  21. #18

    Регистрация
    11.04.2013
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    35
    Сообщений
    66
    Так же владею DX7s и совсем недавно продал JR XG8.
    Преимущества и недостатки спектрум вы знаете сами,
    а вот по сравнению с JR я могу сказать что понравилось,
    а что нет.
    Про JR:
    -внешний вид, эргономика, тактильные ощущения,
    плавность работы стиков и регулировка пружин под себя
    явно лучше. Внешний вид так вообще восхищает. Плюс стики
    немного развернуты в стороны и на задней стороне пульта большие
    выступы, за которые удобно держать.
    -доказательств привести не могу, но ощущения как на спектруме,
    что будут проблемы со связью, отсутствует полностью. Приемники
    используются с сателлитами и не задумываешся ставить два сателлита
    или один.
    это все понравилоссь,
    но с другой стороны этот самый приемник плюс сат, очень проблематично запихать
    например в 450-ку. Мне пришлось на REX подтачивать нижние распорки
    рамы чтобы он влез по длине, а по ширене влез без зазоров. Возможно это
    проблема для меня т.к. я все пихаю в раму. Плюс длинные усы проиемника,
    которые тоже надо разместить правильно. Но зато стабильная связь.
    Только сателит работает с TAGS Mini и Skokum и то нужно перепаивать разъем.
    -стики хоть и мягкие и плавные, но по оси газа и элеватора
    имеют один подшипник, а стругой стороны втулку из желтого металла,
    которая, как мне кажется, все равно сокращает срок ее службы.
    Т.е. например в симуляторе вам будет использовать ее жалко, даже чисто
    психологически ,независимо от ее реального ресурса.
    -Меню: все хорошо, все есть, все тумблеры переназначаютя,
    НО! мне нехватило интуитивности мнею. Например чтобы в спектруме
    сделать таймер от педали газа, надо меньше минуты, Чтобы это
    сделать в JR мне пришлось 1. почитать инструкцию - не понял, 2.почитать
    форум -понял,сделал, через месяц надо было чтото поменять пункты
    1, 2 пришлось повторить.
    - Маркая декоративная блестящаяя передняя накладка. постоянно в отпечатках,
    через год, вообще изменила цвет на радужный.
    -Самостоятельные обновления прошивки не у всех прошли удачно, приходилось
    отсылать на завод кирпич для восстановления работоспособности.

    Я думаю вам нужно смотреть всетаки в сторону обновленных
    спектрумов. Все что нужно вертолетчику в них есть, появляютя
    интересные обновления, например гоос. А все эти "мозгосношения",
    как вы говорите, с лишними проводами, хрустальными стиками, марким корпусом
    вам не подойдут. Нет гибкости как при использовании Спектрум.
    Ну например вышел тот же NEO. Понятно, что он заточен под VBAR Control,
    но тем неменее сателлиты спектрум он поддерживает, а вот DMSS, я у них в табличке
    что-то не нашел. Тем неменее жалею что продал, а с хорошим вертом я бы вообже купил
    VBar Control, т.к. FBL и АППА рассматривать как одно целое это помоему правильно,
    как например мотор и регуль одной марки поидее должны работать лучше.

  22. #19

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Пользовал Спектрум 8ку больше года, друзья уговорили на футабу 14СГ, поменял. После спектрума было немного непривычно, т.к. месторасположение стиков на спектруме и футабе разное и чтобы нормально управлять на футабе надо браться повыше. Других проблем при переходе не замечено. Аппа приятная, менюшки нормальные. Да приемники не очень дешевы, но если не морочиться с телеметрией, то есть недорогие, но если нужна телеметрия, то да, придется раскошелится минимум на 100 баксов примерно. Футабу 8ФГ не рекомендую, не настолько дешевле насколько бедней выглядит и нет телеметрии.

  23. #20

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,174
    Записей в дневнике
    6
    спасибо! Если я буду рассматривать JR, то меня будет интересовать главным образом совместимость со спартаном. Там она вроде бы есть, но надо уточнять.
    Про футабу: Я на ней летал, как раз на 14й. Немного другое расположение холда, конечно, другой интерфейс меню ( не лазал ), но - взял и полетел ( верт был 450м доминатором ). Ничего ни хорошего, ни плохого не заметил - нормально все было, какого - то особого комфорта или дискомфорта тоже не ощутил.

  24. #21

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    52
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Объясняю:
    1) хочется знать, какие еще марки есть и как у них с совместимостью с фблками. В частности, я УЖЕ узнал, что с новыми DMSS могут быть проблемы, и если буду склоняться к JR, выясню это более подробно.
    2) хотелось получить отзывы от хозяев сабжей.
    3) возможно, я бы получил отзывы а ля "фуй, это не бери, стики фиговые, лучше взять на 1 модель старше, там типа все ОК" или аналогичные.?
    А религия позволяет купить что-то из старых моделей? Я не уверен, что в обозримом будущем мне не хватит протокола DSMX, да и на DSM2 не падал. Летаю на JR около 8 лет. До этого пользовал Хайтек. Сначала была 9XII, сейчас 9503. Устраивает абсолютно. Эргономика меню - понятно интуитивно, в инструкцию не лазил ни разу. Стики на подшипниках, потенциометров убитых тоже не видел (9XII 5 лет юзается в симуляторе). Из знакомых кто летает на этих JR тоже нареканий не было. 9503 можно поймать на Ebay по очень неплохой цене. Приемники стоят разумных денег Мой выбор JR x9503.

  25. #22

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,174
    Записей в дневнике
    6
    слышал про эту модель только хорошее.
    Держал в руках даже, но не летал. Вот такая ( фотка - моя ):
    https://www.facebook.com/photo.php?f...5&l=3650a55f5e

  26. #23

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    52
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    слышал про эту модель только хорошее.
    Держал в руках даже, но не летал. Вот такая ( фотка - моя ):
    https://www.facebook.com/photo.php?f...5&l=3650a55f5e
    Это 9303. Так сказать предшественница. Меньше памяти для моделей и нет подсветки дисплея (очень приятная вещь). А так по меню чуть отличается в самолетах и все. Есть киты для добавления подсветки. Продается 9303 обычно чуть дешевле. НО функционал тот же что и у 9503. Брать лучше с американского рынка. Там мощность ВЧ не подрезана. Хотя и на моделях для Европы не слышал о проблемах..

  27. #24

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Футабу 8ФГ не рекомендую, не настолько дешевле насколько бедней выглядит и нет телеметрии.
    Была и 8фг и 14сг могу сказать что по мянюхам и сервису кроме отсутствия телеметрии у 8фг они близнецы и братья, 14сг менее удобна по хвату у неё колодцы стиков глубже.
    По мне так для вертов мне телеметрия особо не нужна, так и не пользовался никогда, летаю по таймеру, привык уже так.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    - futaba P-CB8H
    Ну это совсем уже мыльница с FHSS, я бы не советовал для вертов, для пенолётов сойдет.

  28. #25

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    Была и 8фг и 14сг могу сказать что по мянюхам и сервису кроме отсутствия телеметрии у 8фг они близнецы и братья, 14сг менее удобна по хвату у неё колодцы стиков глубже.
    Ну я бы сказал, что 8ка выглядит убого и очень быстро вид приобретает изношенный.

  29. #26

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Немного другое расположение холда,
    У футабы нет никаких холдов в принципе и изначально, там любой тумблер программируется на что угодно а они симметричны.

  30. #27

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Цитата Сообщение от ZVER Посмотреть сообщение
    По мне так для вертов мне телеметрия особо не нужна, так и не пользовался никогда, летаю по таймеру, привык уже так.
    Ну если паки разные, то телеметрия позволяет летать и не думать о времени, иногда можно на минуту дольше полетать

  31. #28

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Ну я бы сказал, что 8ка выглядит убого и очень быстро вид приобретает изношенный.
    Я за 6 лет так свою 8фг так и не ушатал, и продавал была как новая хотя на неё и топливо попадало и грязь на поле, протёр тряпочкой и всё.

    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Ну если паки разные
    У меня они всегда одинаковые залил под горлышко и полетел.

  32. #29

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,174
    Записей в дневнике
    6
    Телеметрия для меня очень желательна, если не обязательна.
    Сейчас я за один акк делаю разные упражнения, но хочется, к примеру, целый акк полетать пирокруги. Понятно, что спокойный пирокруг не идет ни в какое сравнение ни с нагруженной воронкой. ни с тиктаком.
    У меня акки - 2200 3 банки. Я б хотел, чтобы пульт начинал бы пищать по достижении примерно 1700 выкушанных мач.
    Также я хотел бы иметь полетный лог и смотреть токи, RPM и какой уровень газа подается на регуль. Это надо много для чего, в т.ч. для корректной настройки гувернера.
    В граупнере, кстати такая функция есть. Но
    1) плата телеметрии там имеет совершенно конский размер, ни о какой интеграции в 450ку речи близко нету.
    2) полистав мануал я не нашел там такой функции, хотя владелец граупнера сказал, что можно так настроить.

  33. #30

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Также я хотел бы иметь полетный лог и смотреть токи, RPM и какой уровень газа подается на регуль. Это надо много для чего, в т.ч. для корректной настройки гувернера.
    Ну для этого у всех надо отдельные датчики вешать, кроме мне кажется Jeti, у них есть родные регули с такой телеметрией (амперы и прочее).
    Футаба без дополнительных приблуд показывает только бортовое и силовое напряжение (для силового отдельный порт и надо проводок к регулю подпаять). Настроить телеметрию можно по вольтажу силовой батареи, порог срабатывания настраивается.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    плата телеметрии там имеет совершенно конский размер, ни о какой интеграции в 450ку речи близко нету.
    Игорь, мне немного странно слышать такие требования к аппе и при этом твердое намерение повесить это все на 450ку. Возникает вопрос: накой Вам это все? ИМХО, знание вольтажа силовой батарейки и полет по телеметрии по вольтажу вполне удовлетворяют потребностям, т.к. позволят Вам контролировать заряд при различных маневрах и решать когда прекращать что-то делать.

  34. #31

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,174
    Записей в дневнике
    6
    450ка для меня - своего рода лаборатория. у меня, к примеру, планы научиться вменяемо настраивать гувернер. Почему именно на 450ке? Потому, что беря большой верт, я хочу уже уметь настраивать такие вещи понимая, что и для чего я делаю. Чтобы избежать чудес типа убивания батарейки за 5 полетов, срывания коничек - обгонок и прочей всякой дряни. Лучше я все эти шишки набью на 450ке, а как происходит набивание аналогичных шишек на 600+ размере - я уже насмотрелся в реале. Спасибо - не надо.
    Поработав немного с гувернером, я пришел к тому, что без телеметрии и логов вменяемо его настроить - совершенно безнадежное дело. Т.е. я с гувернером - то летаю, и какбе на слух претензий нету, но что там реально происходит, какие токи - я не знаю. Т.к. гувернер имеет прямое отношение к работе хвоста, то его работа очень важна.

  35. #32

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Поработав немного с гувернером, я пришел к тому, что без телеметрии и логов вменяемо его настроить - совершенно безнадежное дело. Т.е. я с гувернером - то летаю, и какбе на слух претензий нету, но что там реально происходит, какие токи - я не знаю. Т.к. гувернер имеет прямое отношение к работе хвоста, то его работа очень важна.
    У 95% пилотов, использующих гувернер, нет никакой телеметрии или не используют, но все летают и никто батарейки не убивает ни за 5 ни за 10 ни даже за 20 циклов. Мне кажется Вы себе придумали очень сложно выполнимую вещь с непонятной концовкой. Работа гувернера либо нравится либо нет, если нет решаете что не нравится и обдумываете вариант исправления, но, ИМХО, для этого не нужна никакая телеметрия. Что она вообще может показать в этом случае полезного?

    По мне Вы очень здорово научились летать за короткий промежуток, мне кажется Вам не имеет смысла морочить голову лишними не нужными приблудами и действиями. Нет, если конечно Вам эти заморочки приносят удовольствие, то можно, это же хобби. Но видя как Вы мучаетесь с тем, что иногда расходуете бюджет на хобби слишком быстро и поэтому тормозите с полетами, я не понимаю Ваше желание потратить приличную сумму денег на сомнительную полезность.

  36. #33

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,174
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    У 95% пилотов, использующих гувернер, нет никакой телеметрии или не используют, но все летают и никто батарейки не убивает ни за 5 ни за 10 ни даже за 20 циклов.
    В реале я вижу другое. У кого - то (STZ ) акки сокращают срок службы на 30%, у кого - то ( у нас на поле ) гувер надувает новый акк в первом же полете, у кого - то ( очень много случаев здесь ) срываются обгонки - конички, у кого - то гувер просто работает через жопу, нифига не гувернируя, а только добавляя неадеквата. Помнится, здесь обкладывали говном батарейки Pulse - подозреваю, что по аналогичным причинам ( отсечки из - за некорректной работы гувернера, которые я и сам наблюдал у нас на поле ).

    Все перечисленное - как раз из -за дефолтных или неправильных настроек гувера. Может, я неправ, но мне так кажецца :-)
    Я, понимая все недостатки 450ки все - таки робко надеюсь, что удастся купить большой верт, но мне КРАЙНЕ не хочется на нем учить матчасть.

  37. #34

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    В реале я вижу другое. У кого - то (STZ ) акки сокращают срок службы на 30%, у кого - то ( у нас на поле ) гувер надувает новый акк в первом же полете, у кого - то ( очень много случаев здесь ) срываются обгонки - конички, у кого - то гувер просто работает через жопу, нифига не гувернируя, а только добавляя неадеквата. Помнится, здесь обкладывали говном батарейки Pulse - подозреваю, что по аналогичным причинам ( отсечки из - за некорректной работы гувернера, которые я и сам наблюдал у нас на поле ).
    Ну допустим, но как Вам телеметрия поможет в этом случае? Можете предложить вариант? Какие данные телеметрии Вы хотите использовать при настройке гувернера?

  38. #35

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Т.е. я с гувернером - то летаю, и какбе на слух претензий нету, но что там реально происходит, какие токи - я не знаю.
    Поставте нормальный рег с логированием и будите знать и токи и обороты и температуры.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    В реале я вижу другое. У кого - то (STZ ) акки сокращают срок службы на 30%, у кого - то ( у нас на поле ) гувер надувает новый акк в первом же полете, у кого - то ( очень много случаев здесь ) срываются обгонки - конички, у кого - то гувер просто работает через жопу, нифига не гувернируя
    Если руки растут из неправильного места то телеметрия и логи не помогут.
    Никаких засад в настройках тех же кастлов и уге в принципе нет, все летает без загонов.

  39. #36

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,174
    Записей в дневнике
    6
    Во - первых, я хочу видеть пиковые токи. Тупо чтобы не убивать акки. Во - вторых, я хочу видеть, как изменяется канал газа на питчпампе. В частности, спартан ( по последним данным ) по возможности требует, чтобы кривая газа была бы как можно ближе к той, которая будет работать с гувернером. Т.е. если, к примеру, для сохранения оборотов надо 90-70-60-70-90, то активированный гувер такую кривую газа и должен видеть. Калькулятором Мела это рассчитывается очень приблизительно.
    Далее, когда все примерно настроено. я очу видеть просадки и - опять же - пиковые токи и токи на висении. Вообще, токи и пиковые токи - штука очень стремная. В частности:
    поставлю я сейчас 360е лопасти. Как при этом изменится ток? Я не знаю. А что, если я добавлю еще и лопасти ХР бОльшего размера? Я не знаю. Насколько точно надо выверять натяжение ремня, влияет ли оно на потребление? ХЗ. Как вообще разные лопасти влияют на потребление? ХЗ. А может, я неправильно деаю что использую 14й пиньон, а надо 15й или даже 16й? ХЗ. Как на пиковые токи повлияет активация питчпампа? ХЗ.

    Я просто вижу сплошь и рядом одну и ту же картину. Народ ни во что не вникает и настраивает абы как. В результате получается верт, хреново летающий, с сумасшедшими оборотами, нафиг там никому не нужными, дико нестабильный и склонный ко всяким тех. проблемам. Ежели подойти с умом, можно, оказывается, летать дольше, акки палить меньше, ходовую изнашивать меньше, а динамику иметь лучшую. Это - цена вникания или невникания.
    Поправьте. если я неправ.

  40. #37

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,329
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Ежели подойти с умом, можно, оказывается, летать дольше, акки палить меньше, ходовую изнашивать меньше, а динамику иметь лучшую.
    Для этого надо тупо уменьшать вес тушки.

  41. #38

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,174
    Записей в дневнике
    6
    да, и еще. почему я не покупаю регуль с логами. Это действительно на первый взгляд решит часть проблем. НО
    1) регуль с логами мне придется покупать для всех вертов. Кастл феникс, заразы, дорогие. Что еще хуже - для 450ки этот регуль еще и крайне некомпактен. Мож я чего не знаю, но вот кастловские регули phoenix логи пишут, а других распространенных регулей, пишущих логи, я не знаю. Кастл у меня был, там логи надо чистить вручную. Они забиваются. Но это фигня, хуже то, что я уже буду привязан к кастлу. и мне для 450ки и для последующих аппаратов придется переплачивать за регули. А телеметрия покупается 1 раз. Настроил верт - ее можно и снять, чтобы при крашах не страдала б.
    2) Это никак не решает проблему длительности полета в зависимости от нагрузок.

  42. #39

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Игорь, а не смотрел в сторону RadioLink AT-9? Аппа не очень распространённая, но имеет много вкусностей: S-Bus, телеметрию, файл-сейв, любое назначение тумблеров и крутилок, перевод в любую моду, хороший функционал, Футабовский протокол FASST и очень большой радиус действия. По настройкам интуитивно понятное меню, в руках лежит очень хорошо, по интерфейсу напоминает 10-ку Футабу.

  43. #40

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,174
    Записей в дневнике
    6
    У вас такой есть?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Выбор аппаратуры для гексакоптера. Краш при первом запуске на turnigy 9x с FrSky
    от Gregory26rus в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 25.03.2015, 15:12
  2. Помогите с выбором аппаратуры на внедорожник 1 -8 масштаба !
    от Serega26 в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 08.02.2015, 22:06
  3. Выбор аппаратуры для лодки
    от алексей2505 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 05.12.2014, 01:19
  4. Помогите с выбором аппаратуры!
    от GhosTRiderS89 в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.10.2014, 17:42
  5. Выбор аппаратуры FPV
    от Flanker в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.07.2014, 15:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения