Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

режим НН-включение..

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; имеем симбиоз ДВС 50 - Hitec Eclipse7 и gyro CSM540 HH -пока летаю с гиро в 5м канале -как обычно ...

  1. #1

    Регистрация
    22.11.2004
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    160

    режим НН-включение..

    имеем симбиоз ДВС 50 - Hitec Eclipse7 и gyro CSM540 HH -пока летаю с гиро в 5м канале -как обычно --для реализации НН - включаем гиро в 7 канал- тумблер 7 канала на клипсе-- в одном положении гиро и серва работает как обычно-с другом включается НН (вроде должен)?
    -и--серва становится вялой с запозданием реагирует на ручку и после оставления в нейтрали стремится уйти от центра по часовой прилично (градусов 25) как вообще вкл НН--расходом 7 канала ?
    0-50 один режим 51-100 другой? в режиме НН серва должна компенсировать дерганье балки ,как без него или нет? у меня в НН серва не дергается при дергании балки... что неправильно?
    написал в RunRyder---во чего ответили..

    The Hitec has two ways that you could control a gyro. One is to plug the gyro control into channel 5. However, channel 5 has fixed output, and you can only change it when you switch flight modes.

    If you want to control the gyro regardless of mode, then connect the gyro control to channel 7. You can switch between HH and rate using the channel 7 switch on the upper right of the transmitter.

    --
    вроде расходом надо включать
    а вообще- надо ли он , НН
    P.S. компютером настроил гиро на заводские установки обычного режима и НН...

  2.  
  3. #2
    IP
    IP вне форума

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Miami, USA
    Сообщений
    971
    Смысл ответа сводится к тому что если вы включите гиро в 5-й канал то переключать режим или изменять чувствительность можно будет только переключая полетные режимы. Включив гиру в 7-й канал ее можно контролировать независимо от полетного режима. Лично я предпочитаю использовать полетные режимы - не надо лишний раз щелкать тумблером. Поведение сервы никак не зависит от того через какой канал вы регулируете режим/чувствительность гиры. Поведение сервы в НН режиме в общем соответствует тому что вы написали только вот замедленность реакции настораживает. Проверьте настройки. И еще не забудьте что в НН режиме надо отключать все микширы на рудер.

  4. #3

    Регистрация
    22.11.2004
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от IP Посмотреть сообщение
    Смысл ответа сводится к тому что если вы включите гиро в 5-й канал то переключать режим или изменять чувствительность можно будет только переключая полетные режимы. Включив гиру в 7-й канал ее можно контролировать независимо от полетного режима. Лично я предпочитаю использовать полетные режимы - не надо лишний раз щелкать тумблером. Поведение сервы никак не зависит от того через какой канал вы регулируете режим/чувствительность гиры. Поведение сервы в НН режиме в общем соответствует тому что вы написали только вот замедленность реакции настораживает. Проверьте настройки. И еще не забудьте что в НН режиме надо отключать все микширы на рудер.
    Игорь, настройки поставил с компа по умолчанию-заводские ,только реверс включил. смысл вообще НН? в удержании хвоста при полёте назад? я до этого настраивал гиро в ST1 60 проц а в Норм 85 и жужжал вроде намана... замедление сервы может от того, что она аналог(но быстрая вроде)?Алекс
    теперь серва дергается--повернул руддер влево до середины -серва так и осталась стоять но дергается влево вправо при колебании хвоста уже от этого места..потом медленно всё равно ползёт вправо на 20-25 град от центра и останавливается

  5. #4
    IP
    IP вне форума

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Miami, USA
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от alexheli Посмотреть сообщение
    Игорь, настройки поставил с компа по умолчанию-заводские ,только реверс включил. смысл вообще НН? в удержании хвоста при полёте назад?
    Смысл НН в лучшем удержании хвоста. В обычом режиме при боковом ветре верт всегда будет немного разворачивать (чем выше чувствительность чем меньше угол но хвост всегда будет немного поворачивать под ветер). В НН режиме гира возвращает хвост в исходное положение т.е. она как бы постоянно триммирует хв.ротор.
    По настройкам к сожалению сказать ничего не могу т.к. пока не имел дела с CSM гироскопами. Но в блоге VladimirG есть инфа по настройке 720. Возможно это поможет.

    Скачал и прочитал инструкцию на 560 - там описание работы в НН режиме соответствует тому что Вы описали. Так что все нормально. А серву лучше цифровую поставить

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.11.2004
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от IP Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от alexheli Посмотреть сообщение
    Игорь, настройки поставил с компа по умолчанию-заводские ,только реверс включил. смысл вообще НН? в удержании хвоста при полёте назад?
    Смысл НН в лучшем удержании хвоста. В обычом режиме при боковом ветре верт всегда будет немного разворачивать (чем выше чувствительность чем меньше угол но хвост всегда будет немного поворачивать под ветер). В НН режиме гира возвращает хвост в исходное положение т.е. она как бы постоянно триммирует хв.ротор.
    По настройкам к сожалению сказать ничего не могу т.к. пока не имел дела с CSM гироскопами. Но в блоге VladimirG есть инфа по настройке 720. Возможно это поможет.

    Скачал и прочитал инструкцию на 560 - там описание работы в НН режиме соответствует тому что Вы описали. Так что все нормально. А серву лучше цифровую поставить
    вчера поднял с НН, но в включенным стандартном режиме колбасит хвост конкретно..снижение компенсации гиро ни к чему не привело- при подъёме колбасит с амплитудой 5*8 см
    посмотрите по этой ссыле-

    http://forum.rcdesign.ru/index.php?automod...q=attach&id=382
    где параметр за чуйствительность гиро отвечает?

  8. #6
    IP
    IP вне форума

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Miami, USA
    Сообщений
    971
    Вы писали что у вас серва аналоговая а в установках прописана цифровая.
    Чувствительность должна регулироваться длительностью (%) импульса пятого или седьмого канала (ну куда она у вас включена). При 0% гира в режиме НН с чувствительностью 100%; при увеличении длительности импульса до 50% чувствительность гиры падает до 0. Затем гира переключается в нормальный режим и с увеличением длительности импульса чувствительность уже растет.
    Если я правильно понял то у вашего верта хвост колеблется с небольшой амплитудой - это значит что чувствительность велика и вам надо увеличить длительность импульса управляющего канала. Настройте передатчик так чтобы при переключении в НН режим длительность 5\7 канала была процентов 20. Если колебания не прекратятся то увеличивайте длительность до их прекращения. Если хвост начнет слегка дрейфовать то чувствительность маловата и ее надо увеличить. Если вы летали в нормальном режиме то у вас должен быть включен RevMix - убедитесь что он отключается в НН режиме!

  9. #7

    Регистрация
    22.11.2004
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от IP Посмотреть сообщение
    Вы писали что у вас серва аналоговая а в установках прописана цифровая.
    Чувствительность должна регулироваться длительностью (%) импульса пятого или седьмого канала (ну куда она у вас включена). При 0% гира в режиме НН с чувствительностью 100%; при увеличении длительности импульса до 50% чувствительность гиры падает до 0. Затем гира переключается в нормальный режим и с увеличением длительности импульса чувствительность уже растет.
    Если я правильно понял то у вашего верта хвост колеблется с небольшой амплитудой - это значит что чувствительность велика и вам надо увеличить длительность импульса управляющего канала. Настройте передатчик так чтобы при переключении в НН режим длительность 5\7 канала была процентов 20. Если колебания не прекратятся то увеличивайте длительность до их прекращения. Если хвост начнет слегка дрейфовать то чувствительность маловата и ее надо увеличить. Если вы летали в нормальном режиме то у вас должен быть включен RevMix - убедитесь что он отключается в НН режиме!

    таблицу я взял блоге VladimirG (у него стоит цифра на хвосте) -там под Винду программа на 560й гиро, а у меня CSM 540й - под ДОС.но в принципе настройки все теже. Под длительностью импульса понимаем расход 5/7 каналов,что ли? 7й у меня дискрет-могу только расходы выставлять. посмотрел-стоит 100% и вкл и выкл. Теперь понял-я не включал НН при подъёме а стояло 100%-вот гиро и старался перекомпенсироваться
    значит в НН ставим 25% для начала и 75% в обычный режиме. RevMix по 0% -я его не настраивал.Спасибо за оперативность

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.11.2004
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    160
    при уменьшении расхода -или длительностьи импульса 7 канала до 20 серва практически перестаёт отклоняться если до 40-то в принципе работает--где засада?

  12. #9
    IP
    IP вне форума

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Miami, USA
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от alexheli Посмотреть сообщение
    при уменьшении расхода -или длительностьи импульса 7 канала до 20 серва практически перестаёт отклоняться если до 40-то в принципе работает--где засада?
    Она не реагирует на ручку рудера?

  13. #10

    Регистрация
    22.11.2004
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    160
    [quote=IP;286421]
    Цитата Сообщение от alexheli Посмотреть сообщение
    при уменьшении расхода -или длительностьи импульса 7 канала до 20 серва практически перестаёт отклоняться если до 40-то в принципе работает--где засада?
    Она не реагирует на ручку рудера?
    [/quot

    с уменьшением расходов 7 канала до 20% --реагирует но с очень малым отклонением

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Обкатка OS MAX 46AX - прошу пояснить термин "четырехтактный режим"
    от V45 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.08.2008, 21:36
  2. Полётный режим,как настроить?
    от БОГДАН в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 06.10.2005, 12:40
  3. Схема работы винта регулирующего переходный режим
    от Vogue в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.06.2004, 01:53
  4. Двурукий режим
    от prorus в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.12.2003, 06:35
  5. Режим спасения в Р/у авиамоделях
    от Кот1 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 11.04.2003, 18:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения