Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4

Настройка вертолёта.Нужна помощь.

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Сейчас настраиваю верт шестидесятку. Шайба перекоса управление под 90гр. После настройки проверил правильность отклонений крена и тангажа.Тангаж был не в ...

  1. #1

    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    41
    Сообщений
    473
    Записей в дневнике
    5

    Настройка вертолёта.Нужна помощь.

    Сейчас настраиваю верт шестидесятку.
    Шайба перекоса управление под 90гр.
    После настройки проверил правильность отклонений крена и тангажа.Тангаж был не в реверсе.После переключения тангаж при движении шайбы перекоса ,общий шаг ,опускал шайбу в противоположную сторону.
    Как это исправить? АДУ 9CAP.
    Спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    41
    Сообщений
    473
    Записей в дневнике
    5
    Чё ни у кого нет никаких соображений?

  4. #3

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Цитата Сообщение от БОГДАН Посмотреть сообщение
    Сейчас настраиваю верт шестидесятку.
    Шайба перекоса управление под 90гр.
    После настройки проверил правильность отклонений крена и тангажа.Тангаж был не в реверсе.После переключения тангаж при движении шайбы перекоса ,общий шаг ,опускал шайбу в противоположную сторону.
    Имхо, вопрос написан непонятно. Три раза прочитал - всё равно не понял

  5. #4

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    59
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от БОГДАН Посмотреть сообщение
    Сейчас настраиваю верт шестидесятку.
    Шайба перекоса управление под 90гр.
    После настройки проверил правильность отклонений крена и тангажа.Тангаж был не в реверсе.После переключения тангаж при движении шайбы перекоса ,общий шаг ,опускал шайбу в противоположную сторону.
    Как это исправить? АДУ 9CAP.
    Спасибо.
    Надо зайти через менюшку в настройки Swash AFR и изменить параметр PIT с +50 на -50 (или наоборот)
    В инструкции к апаратуре есть даже табличка, в которой расказано, что в какую сторону должно перемещаться и что крутить, если перемещается не туда

  6.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.06.2010, 11:02
  2. Нужна помощь в настройке CSM SL720 на TREX 500
    от cpress в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.12.2009, 11:13
  3. Очень нужна помощь по настройке Mach 3
    от F2DVasek в разделе Программное обеспечение станков ЧПУ
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.10.2009, 21:00
  4. Прошу помощи в настройке вертолёта в Москве.
    от kaa69 в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.01.2009, 19:21
  5. Настройка подвески, нужна помощь
    от Stivmaster в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.11.2008, 01:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения