Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 57

Новые вертолетные серво Premium сегмента Xpert Hi-End класса R серия

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Привет всем! Хочу познакомить вас с новым именем - Xpert ибо я у нас в России не видел их в ...

  1. #1

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3

    Новые вертолетные серво Premium сегмента Xpert Hi-End класса R серия

    Привет всем!
    Хочу познакомить вас с новым именем - Xpert ибо я у нас в России не видел их в магазинах до настоящего времени плюс кроме Futaba, JR и MKS (производные имена от этого бренда не берем во внимание) в сегменте высококачественных серво больше наверное нет (если есть, то может забыл )...
    Мне удалось стать обладателем полного комплекта серв Xpert R-серии (на циклик и хвост), сейчас буду описывать все что удалось мне понять об этом.

    1) Конечно же на ощупь они весьма приятны и выглядят супер
    2) Такая интересная штука как съемный кабель, причем (см.фото) в комплекте с серво идут два кабеля разной длины для удобства монтажа и отсутствием необходимости резать кабель серво чтобы потом обжать новый коннектор. Кстати разъем, который входит в корпус серво очень плотный, герметичный и надежный что не будет являться источником опасности пропадания контакта. Зато в случае серьезной аварии провод просто выдернется из серво или даже если и останется в гнезде -поменять его без разборки серво вообще не проблема ибо разъем стандартный.
    Так же плюс этого решения в том (см.фото) что при установки на вертолет можно провода ставить в самом конце и они не мешают собирать вертолет или же наоборот любителям прокладки проводов внутри рамы до соединения двух половинок рам тоже очень удобно - можно проложить только провода и не прикручивать серво.
    4) Как констатирует производитель внутри серво уникальная электроника (в конце своего повествования процитирую все ТТХ) и что мне оочень понравилось так это звук когда на серво подаешь питание как будто внутри маленький регулятор и моторчик такие как на силовой вертолета которые инициализируются при подаче питания. Я даже видео снял специально и подвинул телефон ближе к серво чтобы вы услышали (см. видео).
    5) Реально серьезные показатели и вряд ли за 200USD/штука производитель будет обманывать
    6) Сделано в Taiwan
    7) Частота работы 400Hz и 800Hz (на хвостовой)
    8) Я так понимаю что каждая серва имеет свой индивидуальный номер (см.фото)

    Итак характеристики циклических серво:

    Xpert RC R1 HS-6401-HV High Voltage (6.0V~8.4V), Standard Size, All Aluminum, One Piece Finish, High Strength Metal Gear, Quick Release Cable, helicopter cyclic servo
    Features & Specifications
    Quick release cable that allows easy and quick installation for all helicopters.
    Brushless motor design provides extremely high speed, top efficiency, and low power consumption.
    4096 resolution and SIC (Single Integrated Circuit) for the highest performance and durability.
    Light weight design
    All Aluminum case for the best thermal dissipation and durability.
    Strong Metal Gear
    Glitch-free
    Sophisticated error correction
    High-Speed, High-precision 12-bit AD converter and CPU calculation
    Fail safe
    Over current protection
    Over temperature protection
    Start sonorant
    Operating frequency up to 400Hz

    Dimensions: 40x37.80x20 mm
    Weight: 72 g
    Speed:
    @6.0V: .086 sec/60
    @7.4V: .07 sec/60
    @8.4V: .062 sec/60
    Torque:
    @6.0V: 21.43 kg-cm (296.45 oz-in)
    @7.4V: 26.43 kg-cm (366.85 oz-in)
    @8.4V: 30.00 kg-cm (416.40 oz-in)

    Характеристики хвостовой серво:

    Xpert RC R1T HS-3302T-HV High Voltage (6.0V~8.4V), Standard Size, All Aluminum, One Piece Finish, High Strength Metal Gear, Quick Release Cable, 760us Narrow band Digital Servo.
    Features & Specifications
    Quick release cable that allows easy and quick installation for all helicopters.
    Brushless motor design provides extremely high speed, top efficiency, and low power consumption.
    4096 resolution and SIC (Single Integrated Circuit) for the highest performance and durability.
    Light weight design
    All Aluminum case for the best thermal dissipation and durability.
    Strong Metal Gear
    Glitch-free
    Sophisticated error correction
    High-Speed, High-precision 12-bit AD converter and CPU calculation
    Fail safe
    Over current protection
    Over temperature protection
    Start sonorant
    760us narrow band
    Operating frequency up to 800Hz

    Dimensions: 40x37.80x20 mm
    Weight: 72 g
    Speed
    @6.0V: .056 sec/60
    @7.4V: .045 sec/60
    @8.4V: .040 sec/60
    Torque:
    @6.0V: 12.00 kg-cm (166.56 oz-in)
    @7.4V: 14.80 kg-cm (205.43 oz-in)
    @8.4V: 16.80 kg-cm (233.18 oz-in)

    Судя по характеристикам это отличные сервоприводы для больших вертолетов.
    В общем облетаю - расскажу, но пока думаю какую ФБЛ ставить.
    Видео:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6011.jpg‎
Просмотров: 133
Размер:	67.7 Кб
ID:	1117216   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6012.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	59.2 Кб
ID:	1117217   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6013.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	81.1 Кб
ID:	1117218   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6014.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	85.0 Кб
ID:	1117219   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_6015.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	60.0 Кб
ID:	1117220  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,176
    Записей в дневнике
    6
    Эта же фирма делает даже сервы для 450ки :-)
    Ценник...хммм....соответствующий.

  4. #3

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Ценник...хммм....соответствующий.
    Как бы да, но почему бы и нет?
    У них очень широкая линейка серв и подешевле и подороже, но захотелось топовый уровень)

  5. #4

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,176
    Записей в дневнике
    6
    не в тему спрошу, но вдруг знаете: у серв ( обычных ) этого размера какой ресурс? Сколько полетов? Я понимаю, что полет полету рознь, но хотя бы примерно...
    Вообще же, мне крайне интересно, какое влияние на полет оказывают сервы.
    Пока на 450ке я попробовал 2 разных крайности: MKS92A+ и EMAX DS08MD.
    Различие в цене - в 10 раз, емаксы, естественно и слабее ( существенно ) и ГОРАЗДО менее точны, а подшипников у них нету вааще.
    Каков результат? Я понял, что длина и жесткость качалки гораздо важнее параметров самой сервы - скорости, точности, deadband a. Правильно подобранная ( т.е. максимально уменьшенная ) длина качалки РЕЗКО улучшает работу стабилизации, а вот качество работы самой сервы - по - крайней мере - по моему опыту - сказывается только на силовых, резких маневрах типа тиктаков, да и то там непонятки.

    Брашлесс мотор вроде и хорош, учитывая то, что основная ( на самом деле у меня она пока - единственная ) причина выхода из строя серв - износ коллектора. Но с другой стороны - в брашлесс моторе должны быть подшипники. Естественно, вызывает вопрос их долговчность. Да и потенциометр в серве тоже не вечен - я так понимаю, что если у микросерв слабое место - мотор, то у серв большего размера мотор уже служит дольше потенца. Впрочем, в этих сервах, наверное, стоит оптодатчик или датчик Холла? В противном случае, кмк, брашлесс мотор теряет смысл...

    Что мне очень понравилось - так это отстегивающися жгут, что существенно облегчит ремонт.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    у серв ( обычных ) этого размера какой ресурс? Сколько полетов?
    Игорь, я столько даже как Вы не летаю еще ни одной сервы не вылетал до того чтобы она глючила, плюс часто меняю вертолеты и у меня все всегда все что продается в состоянии новых вещей
    Но про данные сервы в виду того что у них каждая серва проигрывает мелодию при инициализации и только потом вал жестко фиксируется - говорит о том что тут реальный брашлесс и возможно уже электроника несколько нового поколения для точности и надежности. Там даже в описании написано что они не глючат

  8. #6

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,176
    Записей в дневнике
    6
    еще такой момент про эти сервы ( которые для 450ки ) забыл упомянуть: у них какие - то совершенно конские параметры. Нафига 450ке на голову 6 кг, если с головой на любые нужды хватает 3х кг - я так и не понял.
    И, думаю, что ток потребления у них будет соответственный. Не, я понимаю, что брашлесс эффективнее, но все же. Не знаю, как с вашими сервами, но я б на вашем месте озаботился бы каким - то особо мощным беком и тщательнейше проверил бы на pitch pump test. А еще лучше измерить таки ток потребления - он может оказаться абсолютно невменяемым.
    Там в ветке про микадо была ссылка на девайс, который защитит электронику в случае прошивания регуля, т.е. не даст 44 вольтам пойти на фблку и на сервы. Рекомендую заюзать во избежание :-)

  9. #7

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    еще такой момент про эти сервы ( которые для 450ки ) забыл упомянуть: у них какие - то совершенно конские параметры. Нафига 450ке на голову 6 кг, если с головой на любые нужды хватает 3х кг - я так и не понял.
    Ну есть еще Гоблин, которому 3 кг может реально не хватить, если отжать его пилот может. Да и потом, в теории если серва не будет напрягаться, то и изнашиваться должна меньше, так что может это и плюс.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,176
    Записей в дневнике
    6
    Фиг знает. Вот сервы, которые MKS специально заточил под 380го. Вот MKS95, которые обычно туда пендюрят все крутые пилоты.
    3.2 кг MKS93 дает на фантастических 8.4В. Т.е. я так понимаю, что разница у них - только в макс. напряжении.
    А простым смертным 2.2 кг - вполне, а куда там 6 кг - мне совершенно непонятно...
    Ладно бы они просто были, но ведь уверен, что это небесплатно и серва будет и жрать соответствующе. А скока кушают 92е мксы, это я мерял и в курсе...

  12. #9

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Фиг знает. Вот сервы, которые MKS специально заточил под 380го. Вот MKS95, которые обычно туда пендюрят все крутые пилоты.
    3.2 кг MKS93 дает на фантастических 8.4В. Т.е. я так понимаю, что разница у них - только в макс. напряжении.
    А простым смертным 2.2 кг - вполне, а куда там 6 кг - мне совершенно непонятно...
    Ладно бы они просто были, но ведь уверен, что это небесплатно и серва будет и жрать соответствующе. А скока кушают 92е мксы, это я мерял и в курсе...
    Игорь, в нашем хобби много маркетинга. Простым смертным и на семисотку хватит 14-15 кг за глаза, но нет, попробуй предложи, плюются, всем подавай от 20 кг, а реально эти 20 кг и выше нужны единицам пилотов, но такие пилоты есть, а значит и сервы востребованы такие будут.
    92е МКС - это коллекторные сервы, а бесколлекторные сервы всегда кушали меньше, в том числе за это их и любят.

  13. #10

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    то особо мощным беком и тщательнейше проверил бы на pitch pump test
    Такой и есть Вестерн сделанный под заказ - в усиленном варианте, так что по питанию вряд ли возникнут проблемы.
    Я тут все еще чешу репу какую фбл ставить потому и собрать не могу вертолет.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    А простым смертным 2.2 кг - вполне, а куда там 6 кг - мне совершенно непонятно...
    Я думаю что запас по моще - как минимум больший ресурс.

  14. #11

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,176
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Я думаю что запас по моще - как минимум больший ресурс.
    Увы, увы - я тоже так думал, но вот мой опыт с MKS92 этого не подтвердил...
    Но в любом случае интересно, как это все себя поведет на реальном вертолете.
    Николай, а какие варианты фблки? Из чего выбираете?
    Если будете брать новую, можно посмотреть в сторону Spirit. Или Spartan. Или второго микробиста. Или уж vbar neo, в любом случае, кмк, сейчас хорошо брать фблку с нормально работающим спасением... если она убережет хотя бы от одного краша - уже окупилась. В спартане пока спасения нету. Но если я себе буду собирать 550ку ( что я в данный момент рассматриваю ), думаю что возьму все же спартан, только не знаю какой - наверное все же vx1e - имея датапод, очень удобно его настраивать в поле ).

    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Игорь, в нашем хобби много маркетинга. Простым смертным и на семисотку хватит 14-15 кг за глаза,
    есть такое дело. Вот я сейчас дрючу дешевенькие сервы - оказывается, ресурс, судя по всему у них такой же, как у JR серв, точность - ну да, она похуже, но на полете, похоже, это проявляется минимально. На самом деле дико неприятно открывать дорогую JR овскую серву и видеть там такой же мотор как в 3 долларовой серве, чуть ли не на одном заводе сделанный и он даже подходит. Я понимаю - всякое бывает, надо пробовать разные - и дорогие и дешевые варианты, сравнивать и выбирать то, за что имеет смысл платить. Скажем, за более дорогие лопасти - как по мне - платить однозначно имеет смысл. Вот насчет серв - пока не уверен ( понимаю, что то, что относится к 450ке вроде не всегда можно переносить на 700ку, но судя по тому что я читал в отношении серв - таки можно ).

  15. #12

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Николай, а какие варианты фблки? Из чего выбираете?
    Выбираю из наличия:
    Vbar silverline - просто устал морально от вибара плюс никаких настроек по скорости серв нет (только аналог/цифра), решил его продать.
    Spartan - по моему тоже не умеет рулить очень быстрыми сервами
    BestxPlus - там частоста 200 или 300Гц максимальная, т.е. не выжать максимум
    Ikon - умеет работать с такими сервами но блин не лезет в горизонтальном положении в раму GAUIX7, а вертикально мне не хочется

    Вот такие дела...

  16. #13

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,176
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Spartan - по моему тоже не умеет рулить очень быстрыми сервами
    По - моему, 300, а то и 500 гц там было ( только на хвост; смысла, правда, если честно, не вижу ). А больше вряд ли у кого будет - экзотика это.
    Яб спартана ставил...

  17. #14

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Да практически в любом деле основное это маркетинг особенно когда стоит бирка HiEnd которая сама по себе означает "лошара вас нае....ли" Я это чОтко знаю, торговал в 90-е хайендом .

  18. #15

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Лех там, нет такой бирки, вещь пока действительно соответствует на вид и прочее изделию хорошего качества. Вон за то что Берт свое имя на сервы клеит они же лучше оттуда не становятся ведь, правда?
    Тут я уверен что никакого нае.. нет

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    По - моему, 300, а то и 500 гц там было ( только на хвост; смысла, правда, если честно, не вижу ). А больше вряд ли у кого будет - экзотика это.
    Открыл мануал дома на бист - нет там 500 больше чем 400 - есть ну айкона.
    Пока в лидерах спартан т.к. вертолет по поведению больше всего ему соответствует и форм-фактор подходит.
    Спартан сейчас на Х4 стоит - пересажу на 7ку, на 4ку поставлю бистплюс.

  19. #16

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,176
    Записей в дневнике
    6
    Там мануал устарел как гавно мамонта. Если у вас vx7e, я вечером посмотрю, что за опции там по факту в 3.68 версии самая последняя вроде 3.72, но мне не понравилось как там гувернер работает, поэтому я откатился )

    по поводу hi end - ну... там история такая. Может, дорогая вещь будет хорошей. А может, и не будет, надо смотреть индивидуально. В любом случае вряд ли стоит вот так огульно охаивать вещь, которую даже в руках не держали. Вот те же мксы: нормально все сделано, культурно. Очень точные. Служат, правда те же 500 полетов, да и точность эта, как выяснилось, не для моего уровня пилотирования ( хотя, я вот думаю: как бы они полетели, укороти я им качалки? )

  20. #17

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Я написал про маркетинг а не про конкретную вещь.

  21. #18

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Если у вас vx7e
    У меня Vortex Pro VX1 в прошивку то до последней я не обновлял, вопрос еще просто в том есть ли возможность менять частоту в ПО компьютера?

    А про мануал я писал касаемо биста, там же в меню выставляется частота сервомашинок.

    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Я написал про маркетинг а не про конкретную вещь.
    Это да, но тоже не всегда... в 90е например магнитофон обычный и HiEnd сильно отличались.

  22. #19

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    На самом деле, если приглядеться внимательно, то у Xpert для вертолётов очень понятная линейка. По цене 3 варианта: вот эти вот с отстёгивающимся проводом за $200, цельнометаллические за $150 и с пластиковыми крышками по $100. Последние 2 категории есть на 6 В и на 8,4 В.

    Вот тут многие пишут, дескать зачем сервы на 6 кг на 360-м размере? Возможно, что и незачем. Но, я советую почитать в интернетах про механическую характеристику мотора постоянного тока. Тогда, надеюсь, будет понятно, что скорость и момент нельзя рассматривать как независимые характеристики.

    Кстати, тут была скидка 20% на эти сервы, я не удержался и взял комплект тех, что по 100 на 8,4 В.

  23. #20

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    На самом деле, если приглядеться внимательно, то у Xpert для вертолётов очень понятная линейка. По цене 3 варианта: вот эти вот с отстёгивающимся проводом за $200, цельнометаллические за $150 и с пластиковыми крышками по $100. Последние 2 категории есть на 6 В и на 8,4 В.
    Вов, немного не так. Вот эти со съемными проводами аналогов не имеют. Есть 3 варианта более дешевых: полностью металлический корпус, металлическая сердцевина с пластиковыми крышками, металлическая окантовка в середине с пластиковыми сердцевиной и крышками. Сами по себе 3 варианта идентичны, а разница в цене обусловлена корпусом.

    Эти сервы R1, которые мы приобрели вообще новые и скорее всего не появятся в других корпусах, но может какие-то новшества из этих перекочуют на более дешевые, посмотрим.

  24. #21

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Я тут их на али встречал. Вполне по сносной цене, меньше 100 это точно, ну и доставка бесплатная причем ЕМС

  25. #22

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Я тут их на али встречал. Вполне по сносной цене, меньше 100 это точно, ну и доставка бесплатная причем ЕМС
    Ссыль. Какие меньше 100?

    вот единственные нашел на али http://ru.aliexpress.com/item/XPERT-...74_75,201409_2
    и в РФ http://rc-forsage.ru/xpert-sn-5501-hv/
    Как-то не видно сколько-нибудь существенной разницы по цене.

  26. #23

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Да в лом искать, может акция была. Не помню. Меня мало они интересуют. Я глянул цены и ваще эба...ся одна машинка за 45 тыщ рублей этож наверное как поставишь так сразу и пойдешь супер сложные сеты выписывать а вот ежели ешо Контронами обвесить то ваще полный Х-йЕнд.
    Помню как я впаривал кабель акустический по 750 баксов за метр, эх славное было время

  27. #24

    Регистрация
    19.01.2009
    Адрес
    Можайск МО
    Возраст
    36
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Да в лом искать, может акция была. Не помню. Меня мало они интересуют. Я глянул цены и ваще эба...ся одна машинка за 45 тыщ рублей этож наверное как поставишь так сразу и пойдешь супер сложные сеты выписывать а вот ежели ешо Контронами обвесить то ваще полный Х-йЕнд.
    Помню как я впаривал кабель акустический по 750 баксов за метр, эх славное было время
    читать надо внимательней!!! это комплект из 4 серв

  28. #25

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Я глянул цены и ваще эба...ся одна машинка за 45 тыщ рублей
    это комплект, 1 стоит 13000 и 14000, ценник как у дорогих МКС и прочих.

  29. #26

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Ну тогда надо брать два комплекта...

  30. #27

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Ну тогда надо брать два комплекта...
    а мы и взяли

  31. #28

    Регистрация
    18.02.2011
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,630
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    а мы и взяли
    Ну все таперя бескомпромисные параметры будут позволять модели чОтко следовать не только за стиком, но и за мыслью

  32. #29

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Цитата Сообщение от Alex71 Посмотреть сообщение
    Ну все таперя бескомпромисные параметры будут позволять модели чОтко следовать не только за стиком, но и за мыслью
    конечно , а что, все новое интересно, а то что все старое да старое

  33. #30

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,176
    Записей в дневнике
    6
    Nikolik там облетал их или как? Интересно услышать что - нибудь :-)

  34. #31

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Nikolik там облетал их или как? Интересно услышать что - нибудь :-)
    Да я еще недособрал вертолет, нашел кстати оказывается куда впихивается Ikon- умные товарищи из GAUI сделали внизу оказывается спец. площадку, на днях уложу провода от серв и начну настраивать.
    Со временем проблема

  35. #32

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    металлическая окантовка в середине с пластиковыми сердцевиной и крышками
    Это, например, какая модель среди вертолётных?

  36. #33

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    SM - полностью металл корпус http://rc-forsage.ru/xpert-sm-5401-h...550-800-klass/
    SN - полностью металлическая сердцевина и пластиковые крышки http://rc-forsage.ru/xpert-sn-5401-h...550-800-klass/
    SI - металлическая окантовка в середине с пластиковыми сердцевиной и крышками http://rc-forsage.ru/xpert-si-4501-h...550-800-klass/

    SM и SN полностью одинаковые за исключением крышек, а SI чуть слабее еще.

  37. #34

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    металлическая окантовка в середине с пластиковыми сердцевиной и крышками
    А, понял, о чём ты. У самых дешёвых SI средняя часть металлическая, а сверху пластиковая вставка.

  38. #35

    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    42
    Сообщений
    435
    ИМХО конечно, но за цену этих серв я лучше возьму футабу. Доверия как то больше. Все остальное маркетинг!

  39. #36

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Ага у футабы нет маркетинга?)) ттх тут лучше чем у футабы

  40. #37

    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    42
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Ага у футабы нет маркетинга?)) ттх тут лучше чем у футабы
    Так я же и пишу что к футабе доверия больше а все остальное маркетинг, что у футабы что у этой фирмы.
    Сколько уже серв появлялось с супер пупер характеристиками в итоге то моторы горят то шестерни ломает и т.д. и т.п. но конечно там и цены были бюджетные, зато характеристики...

  41. #38

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Цитата Сообщение от Nazalex Посмотреть сообщение
    Так я же и пишу что к футабе доверия больше а все остальное маркетинг, что у футабы что у этой фирмы.
    Сколько уже серв появлялось с супер пупер характеристиками в итоге то моторы горят то шестерни ломает и т.д. и т.п. но конечно там и цены были бюджетные, зато характеристики...
    Только время покажет, что да как с этими сервами. Сама фирма уже не первый год работает и отзывы положительные, посмотрите Хелифрик. Они начинали с автосерв и как я могу судить их сервы очень хороши для авто. Сейчас уже большая линейка на верты и самоли. Это топовая серия, которая только что появилась.
    Если бы все покупали только то, к чему больше доверия, то мы бы вообще не увидели новых продуктов, я думаю даже Гоблина бы не было. Но слава богу есть моделисты, которым интересны новые продукты.

  42. #39

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Отзывы положительные, все 3, да. Скоро, надеюсь, узнаю и я, как они в деле.

  43. #40

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Отзывы положительные, все 3, да. Скоро, надеюсь, узнаю и я, как они в деле.
    Какие взял?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Движки, контроллеры, винты, серво, акки, зарядник, бальза.
    от Mark Haskov в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.12.2015, 11:23
  2. Новая вертолетная площадка Измайловский парк
    от Инженер Гарин в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.11.2015, 05:05
  3. Продам Вертолётные моторы под 425-500мм лопасти, 5 штук.
    от Serёga в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.10.2015, 14:54
  4. серво приводы для вертолета 450 класс
    от александр nevskii в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.11.2014, 03:05
  5. Проблема с новой цифровой сервой. Помогите
    от Kotov2 в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.10.2014, 14:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения