Gyro 401 и avcs.

IP
zaq:

А разве когда чувствительность ниже 50%, гироскоп уже не в нормальном режиме?

Чувствительность ГИРОСКОПА меняется от 0 до 100% в любом режиме: что в нормальном что в НН. Вы говорите о длительности/расходе канала управления (КУ). При расходе КУ 51% гироскоп переходит в НН режим причем его чувствительность (гироскопа 😃 ) равна 0%. При увеличении расхода КУ растет чувствительность гироскопа. При расходе КУ 100% чувствительность гироскопа тоже равна 100%. Т.е. грубо говоря на каждый 1% увеличения расхода КУ чувствительность гиры увеличивается на 2% (посмотрите график в инструкции к 401 там все очень наглядно).
У меня расход КУ был около 65% ( точно не помню уже ) что соотв. 30% чувтвительности гироскопа…

Павел_Б

У меня тоже Тирекс SE и поначалу тоже сильно дёргался хвост.
Что я предпринял:
1.Максимально уменьшил люфты в механизме ХР
2.Поставил на хвост серво HDS577
После этого стало значительно лучше, то есть колебания исчезли
практически полностью и чувствительность гиро Align удалось
довести до 80%.
Но что такое режим НН в идеальном варианте я почувствовал только тогда
когда заменил гироскоп Align на CSM 420e.

4 months later
mikhail789b

На T-Rexe стоит 401 и Hds 577,в нормальном режиме меденно разворачивает хвост по часовой стрелке в НН вроде не крутит,но если честно не успел как то увидеть так ка вошёл в сугроб,в какую сторону крутить чувствительность.Наверняка это уже обсуждали,так что не пинайте особо или ссылку киньте где видели эту тему.

zaq

можно попробывать снизить чувствительность, или понизить обороты основного ротора.

mikhail789b

[quote=zaq;374018]
можно попробывать снизить чувствительность, или понизить обороты основного ротора.
Снизил чувствительность,люфты поубирал,заменил качалку на серво,сделал плечо чуть больше,повисел,балка как вкопанная, и вообще даже не ожидал такого стабильного полёта,в реале это мой третий,до этого всё больше собирал,потом осуществлял попытки несколько раз,потом краш,ожидание запчастей и ну и так неоднократно,а сегодня вот реально полетал,три с полвиной минуты,подруга на видео снимала,кстати это потом помогло в поиске верта,ощущения просто обалдеть когда управляешь этой штукой.Но счастье продолжалось не долго,сначало поднял слишком высоко,потом порыв ветра,одним словом к себе не успел приблизить,слился он в точку почти,и я принял волевое решение медленно опускать если получится,в итоге он упал где то и ни где-то а на терретории режимного предприятие(забор три метра и колючки ещё рядов 6) ну и охрана какая никакая присутствует(35 завод,к был в Мурманске знает),как я перелазил через забор между двух рядов колючей проволоки это отдельная тема,самое интнресное,что нашёл я его в снегу после минут двадцати по пояс в снегу и на косогоре ,вот я там налазил то,и что отмечу сломались тольке крепление баллинков на основном роторе,хорошо вошёл морковкой чут ли не вертикально,но в сугроб и как раз на косогог,нашёл по хвостовому ротору(торчал из снега) и тренер шасси,жёлтый шарик выглядывал из снега,потом обратно,думал как его на другую сторону забора доставить(перебрасывать,дорога с той стороны,разбить можно,в итоге выкрутился,тоже отдельная тема,уже отремонтировал,завтра опять летать если ветер не усилится,сейчас ещё 600 стоит осталось электронику поставить,потом на нём буду,механика мне нравится какая на нём стоит,с виду качественно сделано посмотим как на деле.