Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Хвостовая серва 9254 и 6В.

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Возникло желание поставить борт на 6В, но серва 9254 не расчитана на такое напряжение. Если поставить стабилизатор на серву отдельно? ...

  1. #1

    Регистрация
    13.08.2005
    Адрес
    СПб
    Возраст
    44
    Сообщений
    157

    Хвостовая серва 9254 и 6В.

    Возникло желание поставить борт на 6В, но серва 9254 не расчитана на такое напряжение. Если поставить стабилизатор на серву отдельно? Или вместе с гироскопом? Стабилизатор 7805+2 конденсатора в термоусадку. Отсоветуйте или поддержите. Всем спаибо.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Целесообразность установки 6в не подскажете? Что сподвигло на такое желание?

  4. #3

    Регистрация
    13.08.2005
    Адрес
    СПб
    Возраст
    44
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Целесообразность установки 6в не подскажете? Что сподвигло на такое желание?
    Чуть быстрее, чуть сильнее, чуть дольше. В том и вопрос, стоит ли? Если заблуждаюсь то подскажите в чем.

  5. #4

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    258
    Не стОит. Цифра и так быстра и вполне справляется в нагрузкой. И потом, свежезаряженный 6В - ый аккумулятор имеет на выходе больше чем 6В.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от AP&X Посмотреть сообщение
    Чуть быстрее, чуть сильнее, чуть дольше. В том и вопрос, стоит ли? Если заблуждаюсь то подскажите в чем.
    С точностью до наоборот .
    S9254 Heli High Torque/High Speed
    FUTM0224
    VoltsTorqueSpeed 4.8V47.2 oz-in.0.06 sec/60°
    6.0Vnа/nа !!!!!(Futaba does NOT recommend using 6V)
    Максимальное напряжение 5.0 , 5,1 V
    Проверено - данные сервы выдерживают полеты в течении 2х сезонов, питание борта 7,4 V -через стабилизатор на выходе 5,0 V/
    При питании 6V корлес моторчиков - щетки- размажутся по коллектору.
    Как альтернативу- лучше использовать машинки SANWA ERG WRX/
    Там- без проблемм можно юзать борт на 6 V/

  8. #6

    Регистрация
    13.08.2005
    Адрес
    СПб
    Возраст
    44
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    С точностью до наоборот .
    S9254 Heli High Torque/High Speed
    FUTM0224
    VoltsTorqueSpeed 4.8V47.2 oz-in.0.06 sec/60°
    6.0Vnа/nа !!!!!(Futaba does NOT recommend using 6V)
    Максимальное напряжение 5.0 , 5,1 V
    Проверено - данные сервы выдерживают полеты в течении 2х сезонов, питание борта 7,4 V -через стабилизатор на выходе 5,0 V/
    При питании 6V корлес моторчиков - щетки- размажутся по коллектору.
    Как альтернативу- лучше использовать машинки SANWA ERG WRX/
    Там- без проблемм можно юзать борт на 6 V/
    Абсолютно согласен, в этом и вопрос. Все питать 6В а хвост (серву или вместе с гирой) 5В. На сколько это оправданно.

  9. #7

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Ни как не оправдано
    усилия и скорости S9254 вполне хватает , для вполне уверенного пилотажа.
    А усложнять электрическую схему- тут как вшколе учили - лишняя цепь........

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.08.2005
    Адрес
    СПб
    Возраст
    44
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Ни как не оправдано
    усилия и скорости S9254 вполне хватает , для вполне уверенного пилотажа.
    А усложнять электрическую схему- тут как вшколе учили - лишняя цепь........
    6 вольтами я хотел ускорить (усилить) остальные серво, а не хвост. А со "слабым звеном" согласен, в том и вопрос, стОит ли?

  12. #9

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Я изначально отказался от 9254 и поставил Hitec HS 6985HB. Нормально все работает на 5-ти баночной сборке и гироскоп GY401 в DS-режиме с этой сервой тоже замечательно дружит.

    Цитата Сообщение от AP&X Посмотреть сообщение
    чуть дольше
    Вот этого не получится. 5-ти баночный борт при одинаковой емкости садится быстрее чем 4-х баночный.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю Хвостовую серву на 450 рекса
    от flenger в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 11:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения