Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Проблема с хвостом.

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Вертолёт Темпо полностью переделаный с использованием фирменых узлов и деталей. Механика работает отлично. Гироскоп GY601. Запускаем верт,даём газу,начинает разворачивать в ...

  1. #1

    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    41
    Сообщений
    473
    Записей в дневнике
    5

    Проблема с хвостом.

    Вертолёт Темпо полностью переделаный с использованием фирменых узлов и деталей.
    Механика работает отлично.
    Гироскоп GY601.
    Запускаем верт,даём газу,начинает разворачивать в левую сторону.Вращение гл.ротора в вправо.На отклонение киля никакой реакции.Чуствительность на гироскопе вывернута до предела,всё бестолку.
    Поставил гироскоп GY401,такая же ботва.
    Раньше всё работало нормально,но пришлось заменить редуктор хвоста,была редукция 5:1 сейчас 4:1.Обороты теперь на хвосте меньше.
    Можно,как-то исправить ситуацию путём увеличения угла атаки хв.ротора или надо ставить лопатки большей длины?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    41
    Сообщений
    473
    Записей в дневнике
    5
    Ребята очень важно ваше участие и советы.Сегодня после работы пойду запускать снова.

  4. #3

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    Ну скорее всего эффективности ХР просто не хватает из-за малых оборотов. НА 20% он стал медленнее вращаться. Это очень не мало.
    Вот и происходит недокомпенсация. И не рулится вправо поэтому, т.к. гироскоп и так загнал слайдер в максимально допустимое положение.

    Лечение - возврат редуктора в исходное положение.

  5. #4
    zaq
    zaq вне форума

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    575
    Записей в дневнике
    43
    Если бы нехватало оборотов, или чувствительности, то хвост уводило бы вправо т.е он крутился бы против часовой стреки при виде сверху. У вас я так понял наоборот. Проверьте реверс гироскопа. А уводит постянно, или когда резко добавляете газ?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    А хвост , я так понял, против часовой стрелки и крутит..
    Или я не прав?

  8. #6

    Регистрация
    12.11.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    41
    Сообщений
    473
    Записей в дневнике
    5
    Если смотреть со стороны хвоста то его уводит вправо,а нос влево.
    Причём такая хрень происходит при увеличении оборотов,на малых оборотах при подруливании хвост реагирует правильно.

  9. #7
    zaq
    zaq вне форума

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    575
    Записей в дневнике
    43
    Если нет возможности увеличить углы лопастей хр, то может стоит попробывать поставить хвостовые лопасти большего размера?

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. T-Rex 500 3G. Проблема с хвостом (на оборотах серва не пашет...)
    от bytosaur_cy в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 04.05.2011, 12:58
  2. проблема с хвостом
    от egr в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 25.06.2007, 01:52
  3. Проблема с хвостом на T-rex450se
    от Xisst в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 05.01.2007, 10:08
  4. Проблема с тягами на V хвост. sos!
    от Alexander-pilot в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.06.2006, 23:44
  5. Проблемы с хвостом на большой скорости.
    от zaq в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 31.05.2006, 09:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения