Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 81

А имеет смысл задать такой шаг в Normal

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Сообщение от a-korenev Нда , говорить с вами похоже не о чем... Так вот! Лопасти перерубают балку , банально поворачиваясь ...

  1. #41

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Нда , говорить с вами похоже не о чем...
    Так вот! Лопасти перерубают балку , банально поворачиваясь в месте крепления цапфы лопасти .
    А Вы и не говорите, а просто попробуйте объяснить отчего лопасти бьют по балке при резкой посадке
    с креном на хвост ,без касания лопастями земли, и с какого перепугу в этот момент при оборотах
    ротора около 1500 лопасти поворачиваются в цапфах?
    Вы описываете второй вариант, когда вертолёт сначала бьёт лопастями о землю, а потом по балке,
    тут вопросов нет - так оно и происходит.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    А Вы и не говорите, а просто попробуйте объяснить отчего лопасти бьют по балке при резкой посадке
    с креном на хвост ,без касания лопастями земли, и с какого перепугу в этот момент при оборотах
    ротора около 1500 лопасти поворачиваются в цапфах?
    Приносите Ваш вертолет - продемострируем данный факт , а обоснование будите искать самостоятельно ремонтируя его.

  4. #43

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    Приносите Ваш вертолет - продемострируем данный факт ,
    Ну, уж такой элемент «пилотажа» как срубание балки я и сам могу
    изобразить на раз, с этим проблем нету.
    А вот с подробным изложением кинематики этого процесса проблема.
    Вот и Вы не соизволите пролить свет на то, как это происходит в деталях.
    Версий причин, и способов избежать этого явления много, но нигде
    я так и не смог найти достоверного описания самого процесса, то есть
    что куда поворачивается, в какой момент, почему, в общем траектория
    лопасти в последний оборот до столкновения с балкой.
    А мне это очень интересно с научной точки зрения – люблю проникать
    в глубь процессов с которыми сталкиваюсь по жизни.

  5. #44

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    вот видео поведения настоящей лопасти в полёте может поможет понять


    Для Павла . 1500 оборотов постоянны , это когда регулятор стоит, а так эти обороты в пределах пару сотен гулять могут иногда и больше. А лопастям в цапфе складываться не обязательно , в полёте на 90ом рапторе в пилотажном режими зацепил лопастью балку , просто резко шагом нагрузил и карбоновая маховская лопасть ( кстати довольно трудно её согнуть) достала балку , результат , лопасти целые на балке вмятина, верт посадил обошлось. Трудно научится летать на вертушке даже собрав всю информацию в мире и намучив все симуляторы , без опыта и в основном негативного опыта , это невозможно. Удачи!!!

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    А вот с подробным изложением кинематики этого процесса проблема.
    Вот и Вы не соизволите пролить свет на то, как это происходит в деталях.
    Версий причин, и способов избежать этого явления много, но нигде
    я так и не смог найти достоверного описания самого процесса, то есть
    что куда поворачивается, в какой момент, почему, в общем траектория
    лопасти в последний оборот до столкновения с балкой.
    А мне это очень интересно с научной точки зрения – люблю проникать
    в глубь процессов с которыми сталкиваюсь по жизни.
    да это точно не изученнаяф тема. Я думаю Вам придоставилась замечательная возможность изучить процесс и присдоставить народу замечательные видоматериалы, математическую модель а также экспериментальные данные..

    А практикам советы простые:
    1. поставить пожеще демпфера
    2. затянуть лопасти чтобы двигалисьс усилием около 50-100 грам на конце лопасти.

    Объясненние почему именно так, а не подругому предоставим людям которые хотят подвести подо все базу.

  8. #46
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    А Вы и не говорите, а просто попробуйте объяснить отчего лопасти бьют по балке при резкой посадке
    с креном на хвост ,без касания лопастями земли, и с какого перепугу в этот момент при оборотах
    ротора около 1500 лопасти поворачиваются в цапфах?
    Вы описываете второй вариант, когда вертолёт сначала бьёт лопастями о землю, а потом по балке,
    тут вопросов нет - так оно и происходит.
    http://www.raptortechnique.com/bladetension.htm
    Иногда нужно просто уметь читать...

  9. #47

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    http://www.raptortechnique.com/bladetension.htm
    Иногда нужно просто уметь читать...
    Ниасилил... Переведите кто-нить последний абзац... Или хотя бы скажите что такое grip и где он находится на лопасти...

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    Alex' date='Jul 10 2006, 19:47' post='315706']
    Ниасилил... Переведите кто-нить последний абзац... Или хотя бы скажите что такое grip и где он находится на лопасти...
    Там, несколько, неполно описано, но перевод следующий:

    "Так кавова же правильная степень затяжки лопастей? Существует простой тест: возьмите одной рукой лопасть за цапфу крепления, а другой за лыжу. Держите верт мордой вниз (так понятнее) с расправленными в цапфах и параллельными земле лопастями. Теперь ударьте легонько по лопастям. Та, которая провернется в цапфе - требует более сильной затяжки".

    Весь вопрос в силе этого удара или толчка! :-)))
    Я их затягиваю исходя из своего опыта - достаточно жестко. Как сказал Владимир - 50-100 грамм на конец лопасти - похоже на правду.

  12. #49

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    вот видео поведения настоящей лопасти в полёте может поможет понять
    А лопастям в цапфе складываться не обязательно , в полёте на 90ом рапторе в пилотажном режими зацепил лопастью балку , просто резко шагом нагрузил и карбоновая маховская лопасть ( кстати довольно трудно её согнуть) достала балку
    Я вот тоже так считаю, но все кроме Вас упирают именно на то что лопасть поворачивается в цапфе и именно это становится причиной столкновения лопасти с балкой.




    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Иногда нужно просто уметь читать...
    Здесь дано предположение о причине и способ устранения,но ни слова
    о механизме процесса.

  13. #50

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    2. затянуть лопасти чтобы двигались с усилием около 50-100 грам на конце лопасти.
    С каждым новым ответом вопросов становится только больше.
    Если предположить что затяжка лопастей препятствует их поворачиванию
    в цапфах, то момент затяжки 200гр/метр просто ничтожен по сравнению
    с моментом, который действует на лопасти во время вращения ротора.



    Цитата Сообщение от alexlord Посмотреть сообщение
    Давайте не будем спорить.Я даю советы из своего опыта. однажды попросили облетать в порывистый ветер раптора... чуть не поседел. потом посмотрел оказалось что шаг ниже 0 не уходил
    А о чём спорить?Я Вам про "Фому" а Вы мне про "Ерёму".
    Вот скажите,из собственного опыта,Вы когда пошли первый раз на поле с вертолётом
    выбрали безветренный денёк,или дождались порывистого ветра чтобы "протащиться" по полной?

  14. #51

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    С каждым новым ответом вопросов становится только больше.
    Если предположить что затяжка лопастей препятствует их поворачиванию
    в цапфах, то момент затяжки 200гр/метр просто ничтожен по сравнению
    с моментом, который действует на лопасти во время вращения ротора.
    Расчет в студию !!! где выкладки, что данный момент приложеный к концу лопасти ничтожен !!.
    Просим Вас опровергнуть аргументированнно с калькулятором в руках.

  15. #52
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Alex' date='Jul 5 2006, 12:49' post='313735']
    в смысле в кривой шаг-газ: 40-45-50-75-100?

    Смысл в том чтобы при посадке не сильно опытным пилотом (т.е. мною) не рубануть винтом балку?...

    P.S. Цифры приведены в предположении что вертолет висит на 50% шаге.
    Давайте наконец отделим мух от супа и поставим точку в бестолковой дискуссии в которую нас втянул уважаемый Павел Б.

    ...Смысл в том чтобы при посадке не сильно опытным пилотом (т.е. мною) не рубануть винтом балку?...
    отвечаю: правильно затягивайте лопасти и плавно работайте газом !!!

    ...в смысле в кривой шаг-газ: 40-45-50-75-100?...
    отвечаю : установите рекомендованные производителем шаги.
    P.S. Все фундаментальные исследования в области ударов по голове ... , т.е. простите лопастями по балке представляем провести ув. тов. Павелу Б. О чём он нам доложит к концу отчётного периода...
    P.P.S. К стати : по 50-100 грамм можно не на каждую лопасть, а на грудь для ускорения понимания процесса .

  16. #53

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Гы, я-то думал что простой вопрос спросил...

    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    P.P.S. К стати : по 50-100 грамм можно не на каждую лопасть, а на грудь для ускорения понимания процесса .

  17. #54

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Давайте наконец отделим мух от супа и поставим точку в бестолковой дискуссии в которую нас втянул уважаемый Павел Б.
    Во первых мух отделяют от котлет, а не от супа.
    А во вторых, уважаемый 'a-korenev', Вас никто в дискуссию не втягивает – это дело
    добровольное, а если кроме цитирования инструкций по существу вопроса ничего от себя Вы сказать не можете, то это Ваша проблема. Если же Вы считаете, что обладаете большим опытом и глубокими познаниями в этом вопросе, то просто, без понтов,изложите Ваше мнение и поставьте точку.

  18. #55
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    Во первых мух отделяют от котлет, а не от супа.
    А во вторых, уважаемый 'a-korenev', Вас никто в дискуссию не втягивает – это дело
    добровольное, а если кроме цитирования инструкций по существу вопроса ничего от себя Вы сказать не можете, то это Ваша проблема. Если же Вы считаете, что обладаете большим опытом и глубокими познаниями в этом вопросе, то просто, без понтов,изложите Ваше мнение и поставьте точку.
    ...Во первых мух отделяют от котлет, а не от супа... - по вкусу!
    Что касается цитирования , то это говорит о том что я хорошо знаю проблему , + это подтверждено моим "печальным" опытом . Уж поверьте балок я нарубил немало.
    А что касается вас и ваших знаний , то это весьма спорно . Так же как и утверждение о том , что вы в данной области авторитет ( в отличие от М. Превитта).
    По поводу понтов - мне это не к чему.
    Успехов коллега!!!

  19. #56

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Так же как и утверждение о том , что вы в данной области авторитет ( в отличие от М. Превитта).
    Ну почему люди всегда пытаются выдать желаемое за действительное!
    Где Вы это прочитали?Оденьте очки!
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    По поводу понтов - я уже в таком возрасте , когда понты гонять ( самоутверждаться ) не к чему.
    Успехов коллега!!!
    А чем Вы сейчас занимаетесь?

    З.Ы.Если Вы так хорошо знаете проблему,то скажите что нибудь своё.
    Вы заметили - я никого не учу,а наоборот пытаюсь понять и хочу чтобы
    мне на пальцах обьяснили как лопасть "находит" балку,
    а все пытаются обьяснить почему это происходит.Вы понимаете разницу между
    словами как и почему?

  20. #57

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Благовещенск-на-Амуре
    Возраст
    56
    Сообщений
    369
    Да, уж господа...
    Предлагаю договориться в терминах и определениях для начала. А потом уже "импровизировать" на тему аэродинамики. А то ведь неудобно даже читать. И начинающие "товарищи" тоже Вам доверяют.
    И всё принимают за чистую монету...
    Во-первых, связанная или скоростная система координат.
    Вертолёт, причём любой, никогда не будет висеть с отрицательным углом атаки Н.В. При посадке в ветер с положительным углом тангажа (уже возникает подъёмная сила Н.В.) чем больше ветер, тем больше подъёмная сила. Можно посадить вертолёт и не сбрасывая общий шаг Н.В., нужно сделать перекладку "от себя" к "себе" , от себя резко ,к себе плавно. Смысл тот же уменьшить подъёмную силу
    (а не вектор скорости) Н.В. Но лучше то иметь, конечно, отрицательный шаг.
    А балки хвостовые рубят в том случае, когда есть энергичное движение "ручкой на себя" при большом общем шаге. Затягивай демпфера, не затигавай... результат будет тот же.
    Лопасть всё равно будет колебаться по всем трём осям, с этим надо смириться. Просто если перетянуть демпфера, будет возрастать уровень вибрации и не рачётные изгибающие нагрузки на лопасть. Если не дотянуть, то на малых обротах Н.В. опять же будут слишком большие колебания лопасти относительно вертикального шарнира(читай винта затяжки лопасти в цапфе), и как следствие опять уровень вибрации. Т.е. если общий шаг Н.В. большой (7-10), то и колебания лопасти относительно горизонтального шарнира(читай резинки в цапфе) будут большими, а при взятии ручки на себя амплитуда в азимуте 180 градусов( положение лопасти над хв.балкй) ещё увеличится и как следствие произойдёт эта не очень долгожданная встреча....Конструктивная особенность.
    Уж поверьте на слово. С уважением, командир вертолёта Ми-8, общий налёт 8000 часов.

  21. #58

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Marko Посмотреть сообщение
    И начинающие "товарищи" тоже Вам доверяют.
    А вот эт не факт, не факт...

    Но глазами хлопают, читая все это, примерно так --

  22. #59

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Благовещенск-на-Амуре
    Возраст
    56
    Сообщений
    369
    Надеюсь согласитесь , что в начале обучения отрицательный шаг не нужен, а часто даже вреден. О привыкани к положению ручек отдельный разговор.

  23. #60

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от Marko Посмотреть сообщение
    Уж поверьте на слово. С уважением, командир вертолёта Ми-8, общий налёт 8000 часов.
    Налет на моделях ??..

    не рубит балку в полете лопасть если демпфера жесткие и лопасти затянуты !!! ну не рубит !!!..

    как тик-так делаем ?? аа элеватор в край туды обратно ?? как ?? пирофлип как ?? .. тоже покраям перекладка ??? +-11 градусов по общему и элероны элеватор 7-8 градусов ??.. ааа ??? ну не рубит !!!


    А авторотацию с торможением под 90 градусов по элеватору на себя возле земли и не рубит ... может шаманство ??


    П.с про большие вертолеты молчу.. там понимаетели жесткости не хвататет конструкции и хвост рубит при резких перекладках.

    Цитата Сообщение от Marko Посмотреть сообщение
    Надеюсь согласитесь , что в начале обучения отрицательный шаг не нужен, а часто даже вреден. О привыкани к положению ручек отдельный разговор.
    да без вопросов... не нужен .. но попробуйте на нем поучить людей или сами полетать ... - пробовали ??.. а потом оцените как летать с -4.. не намного сложнее а напорядок удобнее..

    Кстати если почитаете любые инструцкции на современные верты.. именно современные инструкции !!! все перешли на обучение с -4 градусами.. !!!

    Это обусловленно безопастностью пилотирования при возможном порыве ветра.

  24. #61

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    не рубит балку в полете лопасть если демпфера жесткие и лопасти затянуты !!! ну не рубит !!!..
    А вот опять задам Вам вопрос Владимир,если позволите конечно.
    Совершенно серьёзно,без шуток ответьте пожалуйста! При каких условиях лопасти рубят балку?
    а. демпфера жёсткие, лопасти затянуты правильно,но сами лопасти слишком гибкие.
    б. лопасти супер,затянуты правильно,но слишком мягкие демпфера.
    в. лопасти супер,демпфера жёсткие,но лопасти плохо затянуты.

  25. #62

    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Орел
    Возраст
    49
    Сообщений
    161
    Чего тут спорить? Просто попробуйте конец лопасти рукой согнуть так, чтобы она коснулась хвостовой балки. Тут одно из двух, либо лопасть лопнет, либо цапфа развалится.

  26. #63

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    А вот опять задам Вам вопрос Владимир,если позволите конечно.
    Совершенно серьёзно,без шуток ответьте пожалуйста! При каких условиях лопасти рубят балку?
    а. демпфера жёсткие, лопасти затянуты правильно,но сами лопасти слишком гибкие.
    б. лопасти супер,затянуты правильно,но слишком мягкие демпфера.
    в. лопасти супер,демпфера жёсткие,но лопасти плохо затянуты.
    а В какой момент Вы собираетесь срубить ?..
    а. при 3д пилотирование
    б при авторотации
    в. при неправильной посадке
    г при неправльно настроенном двигателе и т.п.

    однозначного ответа быть не может поскольку под ваши критерии требуется дополнительные уточненния.

  27. #64

    Регистрация
    25.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    326
    Записей в дневнике
    10
    Блин, ну что же вы как дети ведетесь на глубоко уважаемого мною Павла Б.

    Конечно, если хотите пожалеть одинокого человека, которому после работы делать нечего, кроме как заниматься спорами в инете на форуме, плохо понимая такие волшебные предметы, как теоретическая механика, сопротивление материалов и теория механизмов и машин.. понимал бы - глупости не говорил в эфир. Как вы не понимаете, для него споры - повод развлечься и хоть раз в день поржать над вами. Это по-моему вампиризм в одном из его проявлений. А все почему - нет девушки/семьи, заняться нечем, вертолет пускать страшно - вдруг балку не дай бог отрубит

    А если хотите, уважаемый П.Б., понять волшебные предметы, о которых шла речь выше, готов лично свои книжки дать попользоваться, почитаете - глядишь и народ разводить прекратите, ибо будете заняты мыслительным процессом осознания столь ответственных наук. А там, глядишь - газодинамику дам почитать... ну и вопросы сразу все снимутся у вас..

    А так еще есть один волшебнейший совет для П.Б.: спорить с теми, кто посвятил свою жизнь моделизму - немного глуповато, потому что даже если люди объяснить не могут - они это знают, потому что знают.

    Надеюсь, уважаемый П.Б., вы в дальнейшем будете рушить только вертолеты, не затрагивая чужое серое вещество..

  28. #65

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    МОДЕРАТОР :
    Не являясь мерилом грамотности в техническом исполнении.
    Настоятельно рекомендую - избегать обсуждение личных приоритетов аппонета.


  29. #66

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    а В какой момент Вы собираетесь срубить ?..
    однозначного ответа быть не может поскольку под ваши критерии требуется дополнительные уточненния.
    Буду признателен если изложите Ваше видение проблемы в общем, с разных точек зрения, и при различных критериях. Я завёл эту бодягу оттого, что в качестве причины и одновременно в качестве способа лечения этого явления большинство предлагает затяжку лопастей, хотя совершенно понятно, что это не является основной причиной встречи лопастей с балкой.



    Цитата Сообщение от number_one Посмотреть сообщение
    А так еще есть один волшебнейший совет для П.Б.:
    Подрастите сначала немного ,а потом будете давать советы.
    И кстати моделизмом я занимаюсь ровно столько, сколько Вам лет.

  30. #67

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    Буду признателен если изложите Ваше видение проблемы в общем, с разных точек зрения, и при различных критериях. Я завёл эту бодягу оттого, что в качестве причины и одновременно в качестве способа лечения этого явления большинство предлагает затяжку лопастей, хотя совершенно понятно, что это не является основной причиной встречи лопастей с балкой.
    Подрастите сначала немного ,а потом будете давать советы.
    И кстати моделизмом я занимаюсь ровно столько, сколько Вам лет.
    Из своего куцего опыта. С отрицательными шагами учится легче!!!!!!!!! меньше шансов просадить обороты ниже нижнего при посадке!!!

    я балку рубил только при одном варианте после косания лопостью препятствия.


    Если вам интересен процесс то исследуйте. Человек спросил совет и ему люди летающие много и красиво объяснили что лучше сразу иметь минус по шагу.

    Какой у вас налет на Р/У модели вертолета?

    Теоретезируйте в другой ветке а эту оставьте для грамотных советов новичку которые ему дают опытные люди.

    Достал пустой треп.

  31. #68

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    Буду признателен если изложите Ваше видение проблемы в общем, с разных точек зрения, и при различных критериях. Я завёл эту бодягу оттого, что в качестве причины и одновременно в качестве способа лечения этого явления большинство предлагает затяжку лопастей, хотя совершенно понятно, что это не является основной причиной встречи лопастей с балкой.
    Интресно.. как минимум 3 человека.. Вам говорят о противоположном при этом отвечая на вопрос "Как?" заданный Вами. Если вы опровергаете доводы чьито.. темболее нескольких людей прошу привести аргументированный, подтвержденный расчетами и экспериментами Ваш вывод "затяжку лопастей, хотя совершенно понятно, что это не является основной причиной встречи лопастей с балкой".. ну или хотябы прежде чем писать попробовалибы дома покрутить ротор с разной затяжкой лопастей при разных значения шага..


    Мое виденье: Проведите следующие эксперименты -желательно записав на видео:

    ослабте лопасти так чтобы они очень легко проврачивались, затем резко крутаните рукой за центр хаб чтобы лопасти провернулись в цапфах...и посомтрите что будет дальше ?? сложно ?? разве ??.
    при разных значениях шага..

    это типо при автортации и кривой посадке.. если шагов много в + дать..


    попробуйте поставить разной жесткости демпфера и попробуйте померять разное усилие на кончике лопасти для того чтобы достать балку. при изгибе лопасти.. :-) (лопаасти лучше использовать карбон)

    Следующий этап построение математ модели

    Вам никто ничего доказывать не будет, но если вы делаете какието либо заявления которые противоречят знанниям большенсва людей - подкрепляте их данными, а не голословными заявлениями. А то один Сусанин может увести всех новичков в болото.

  32. #69

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Павел..
    Кстати а Как Вы затягиваете лопасти ? и какие ставите демпфера? и какие шаги в нормале ?

  33. #70

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Я не понимаю Вашего раздражения Владимир, я не пытаюсь с Вами спорить, и
    и не прошу мне что либо доказывать, а просто спрашиваю про то что мне лично кажется
    интересным. Вы же вместо простых ответов разражаетесь гневными репликами и,
    путая кнопки, на клавиатуре пытаетесь давить авторитетом, причем сами себе иногда противоречите. Если Вас так ломает от моих вопросов, то не отвечайте, может
    найдется более спокойный человек и соизволит ответить.
    Если у Вас не хватает времени на ответ то я тут не причём.

  34. #71

    Регистрация
    16.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    390
    ссылка http://www.micom.net/oops/ смотреть HeliClipsProbe !!!!

  35. #72

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    Кстати а Как Вы затягиваете лопасти ? и какие ставите демпфера? и какие шаги в нормале ?
    Отвечаю.На Тирексе SE :
    Лопасти затягиваю хорошо,даже скорее чересчур.
    Демпфера затянуты шайбами под 3Д.
    Шаги в нормале 0 - +10
    Так вот с лопастями Pro Wood ,было всё ОК,решил попробовать чёрные
    пластмассовые "Аля карбон"(более гибкие чем деревянные) при первой же жёсткой
    посадке рубанул хвост.

  36. #73

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    Я не понимаю Вашего раздражения Владимир, я не пытаюсь с Вами спорить, и
    и не прошу мне что либо доказывать, а просто спрашиваю про то что мне лично кажется
    интересным. Вы же вместо простых ответов разражаетесь гневными репликами и,
    путая кнопки, на клавиатуре пытаетесь давить авторитетом, причем сами себе иногда противоречите. Если Вас так ломает от моих вопросов, то не отвечайте, может
    найдется более спокойный человек и соизволит ответить.
    Если у Вас не хватает времени на ответ то я тут не причём.
    Вроде противоречей не замечено в моих текстах...

    Простых ответов ? Павел не смешите -простые ответы Вас не устраивают.

    Вам ответили уже несколько раз:

    Лопасти срубают балку при малых оборотора ротора - если пич и циклик много шагов + слабая затяжка лопастей.

    при 3д - много циклика - лопасти изгибаются и демпфера продавливаются.

    а у Вас на трексе скорее всего срубило изза слишком жесткой посадки, кстати на Т-рексе часто рубят балки. Почему ?? пока объясненния не знаю. Но а на карбоне аля пластик, летал гдето здесь лежит видео зимних полетов ... на спине выдерживал кувырки без вопросов.

  37. #74

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    59
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    Отвечаю.На Тирексе SE :
    Лопасти затягиваю хорошо,даже скорее чересчур.
    Демпфера затянуты шайбами под 3Д.
    Шаги в нормале 0 - +10
    Так вот с лопастями Pro Wood ,было всё ОК,решил попробовать чёрные
    пластмассовые "Аля карбон"(более гибкие чем деревянные) при первой же жёсткой
    посадке рубанул хвост.
    Подскажите начинающему тирексоводу-балкорубу, а что значит "хорошо,даже скорее чересчур", как нибудь этот процесс можно описать? цифрами ? словами?

  38. #75

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    Вам ответили уже несколько раз:
    Лопасти срубают балку при малых оборотора ротора - если пич и циклик много шагов + слабая затяжка лопастей.
    при 3д - много циклика - лопасти изгибаются и демпфера продавливаются.
    Ну.., собственно, только Вы единственный, наконец-то и ответили в полном объеме,
    но из Вашего объяснения все-таки получается(не бейте сильно ), что как не затягивай лопасти, при сильной перегрузке ротора на рабочих оборотах они всё равно могут достать до балки, если демпфера слишком мягкие и лопасти слишком гибкие, и, соответственно, то же самое происходит и при жёсткой посадке с нормальными оборотами. Так или нет?



    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    кстати на Т-рексе часто рубят балки. Почему ?? пока объясненния не знаю.
    Скорее всего, из за поганых лопастей. «Элайн» только совсем недавно стал
    класть в «киты» нормальные лопасти, а раньше были пластмассовые лопасти
    которые можно было узлом завязать, но зато они были с латунной втулкой
    под ось.

  39. #76

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    Ну.., собственно, только Вы единственный, наконец-то и ответили в полном объеме,
    но из Вашего объяснения все-таки получается(не бейте сильно ), что как не затягивай лопасти, при сильной перегрузке ротора на рабочих оборотах они всё равно могут достать до балки, если демпфера слишком мягкие и лопасти слишком гибкие, и, соответственно, то же самое происходит и при жёсткой посадке с нормальными оборотами. Так или нет?
    только посадка должны быть почти ломающая шасси.. :-).. и гнущая балку

  40. #77

    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    только посадка должны быть почти ломающая шасси.. :-).. и гнущая балку
    Вот я тут писал про мой первый "вылет"
    Лопасти были затянуты относительно не сильно
    верт кувыркунлся, в это время с сьросил обороты дабы уменьшить разрушения,
    в итоге лопасть сложилась и рубанула балку.
    Я так понял, балка рубится когда лопасть складывается и при этом разные сектора диска ротора имеют сильно разные нагрузки, что циклик, что удар.

  41. #78

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    quote name='Павел Б.' post='316495' date='Jul 11 2006, 20:46']
    из Вашего объяснения все-таки получается(не бейте сильно ), что как не затягивай лопасти, при сильной перегрузке ротора на рабочих оборотах они всё равно могут достать до балки, если демпфера слишком мягкие и лопасти слишком гибкие, и, соответственно, то же самое происходит и при жёсткой посадке с нормальными оборотами. Так или нет?
    [/quote]
    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    только посадка должны быть почти ломающая шасси.. :-).. и гнущая балку
    Это означает что Вы согласны с моей формулировкой?
    Если да, то за что же, блин, Вы меня так пинали до этого?

  42. #79

    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Орел
    Возраст
    49
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    только посадка должны быть почти ломающая шасси.. :-).. и гнущая балку
    ...и гнущая межлопастной вал...
    Блин! Понял из-за чего сыр-бор. Были у меня пластиковые лопасти. Элайновские по-моему. Чудесная конструкция.
    Поставил я их себе на Zoom. И они точно встретились с балкой. Не помню при каких обстоятельствах, но, судя по месту "встречи", лопасти именно изогнулись, а не провернулись в цапфах.
    Но это частный случай на основе которого нельзя делать обобщения.
    Хотелось бы этим постом поставить точку в, уже порядком надоевшем всем, споре.

  43. #80

    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от Dormidont Посмотреть сообщение
    ...и гнущая межлопастной вал...
    А я вот хвост себе (брр, верту) отрубил и валы остались целы. Ну главный повело где-то на пол миллиметра, но это не в счет, а межлопастной - как новый.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вал ОР на подушках. Имеет смысл?
    от MPetrovich в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 22.06.2009, 18:33
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.02.2009, 13:10
  3. Позиция ручки шаг-газ для висения в normal...
    от Neolight в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.06.2005, 10:25
  4. А имеет ли смысл начинающему брать это?
    от Слепой Пью в разделе Новичкам
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.05.2005, 15:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения