Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 10 из 18 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 704

Долгожданный Brain2

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Сообщение от AlexandrCNH И каково расстояние от оси сервы до шарика??? Увы, но я посмотрел, чтобы поставить ближе, надо сверлить ...

  1. #361

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,222
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    И каково расстояние от оси сервы до шарика???
    Увы, но я посмотрел, чтобы поставить ближе, надо сверлить дырки ( сейчас расстояние нечем померять ). На следующей дырке уже не хватит или надо уменьшать углы.
    Pitch и Cyclic, однако - в черной зоне, не в красной, т.е. такая длина качалок допустима.

    Что еще интересно - часть вещей, которые я считал артефактами спартана, к примеру - какие - то проблемы с фазингом, перешли на брайн один в один, т.е. это - не проблемы фбл, а проблемы либо туши, либо неправильной настройки. В частности - превращение петли в спираль. Я научлся это контролировать и корректировать, но вообще мне это не нравится и это будет одним пунктом разбирательств.

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    10.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Увы, но я посмотрел, чтобы поставить ближе, надо сверлить дырки ( сейчас расстояние нечем померять ). На следующей дырке уже не хватит или надо уменьшать углы.
    Pitch и Cyclic, однако - в черной зоне, не в красной, т.е. такая длина качалок допустима.

    Что еще интересно - часть вещей, которые я считал артефактами спартана, к примеру - какие - то проблемы с фазингом, перешли на брайн один в один, т.е. это - не проблемы фбл, а проблемы либо туши, либо неправильной настройки. В частности - превращение петли в спираль. Я научлся это контролировать и корректировать, но вообще мне это не нравится и это будет одним пунктом разбирательств.
    Игорь, если Вы про форзу, то у меня такие же наблюдения на микробе. Так что, я думаю, это проблемы малого веса и DFC, и возможно, люфтов в сервах.

  4. #363

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,222
    Записей в дневнике
    6
    Да, кстати на 500ке ( EFL ) у меня тоже на микробисте были проблемы аналогичного характера. По - крайней мере я сегодня с утра летал петли и особое внимание обращал на то чтобы не трогать элерон, а работать только элеватором. Все равно идут смещения. Но на спартане все это было один в один.

  5. #364

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,555
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    "после 30 пирофлипов спасалка нихрена не поймет где верх, а где - низ".
    Теория наполовину подтвердилась. После десятка относительно компактных полупирофлипов при активации спасалка выстрелила под углом примерно 45* к горизонту. Хорошо что не вниз.
    Не проверял еще на втором. А на первом спасалка так может срабатывать, если ее начать использовать когда верт на ноже. Если в инверте, то такой фигни нет.
    Саша уже тоже это упомянул.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    я вообще ничего не контролирую - управление заблокировано.
    Как это ничего? Пока работает спасалка я верт выворачиваю хвостом к себе. Уточню, после переворота в нормал. Да и потом, после спасалки, система плавно передает пилоту управление. Что есть правильно. Иначе, если бы спасалку использовать например в инверте, а стик находится естественно в минус, то, если сразу резко отдать пилоту управление, то верт если был на небольшой высоте, будет в планете.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    И на довольно большое время.
    Время можно настраивать.
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Поэтому сразу после серии маневров, насыщенных вращением системы, спасалка может потерять горизонт. Но чтобы ошибка накопилась более 45-50 градусов это надо довольно долго и упорно вертеть вертолет.
    Очень сомневаюсь, что можно запарить мозги спасалке, но проверю. Как я уже говорил выше, проблема спасалки именно когда верт находится на ноже. Попробуйте на тик-таке ее активировать. Верт полетит под углом. А не в верх.
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    длительность 0,6 секунд.
    У меня по-моему, 0.2 или 0,3 секунды стоит.
    Цитата Сообщение от Timothey Посмотреть сообщение
    Круто что шаг возвращает в фактическое положение плавно. В Спирите сразу, иногда это подбешивает.
    Мда... Это копец!

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,275
    Здесь пробовал спасалку на ноже на 2:36 выдергивала ровно.

  8. #366

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,222
    Записей в дневнике
    6
    Я еще в процессе экспериментов со спасалкой. Но это для меня не приоритетно, гораздо приоритетнее разбирательство с логами.

  9. #367

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,274
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Здесь пробовал спасалку на ноже на 2:36 выдергивала ровно.
    Это был не "нож". Типичное зависание хвостом вниз в одной точке, так он без проблем ровно выдергивает.
    На боковом тиктаке обычно в бок.

    Но тут есть интересный момент, на самом деле он не стреляет сразу в бок, или как принято говорить под 45 градусов, он просто из некоторого положения шаги и циклик дает одновременно. И получается, что в момент переворота по циклику максимальный шаг дает ему импульс в сторону. И после этого верт летит вертикально вверх, но по инерции еще и в бок.

    А связан этот косяк с тем, что система в первую очередь пытается остановить падение вертолета вниз (легко проверить падая в инверте вертикально вниз с большим положительным шагом разгоняя верт к планете), а уже потом переворачивает его ротором вверх. Вот на ноже и происходит "сдиг мозга". iKON думает что верт падает и нужно максимально быстро задействовать общий шаг, чтоб остановить падение и первичная задача срабатывает одновременно со вторичной.

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,222
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    У меня по-моему, 0.2 или 0,3 секунды стоит.
    Я тоже поставил 0.3.
    Работая со спасалкой надо ожидать, что верт залетит за спину. Или остановится над головой. Соответственно, должны быть навыки для выхода из этих положений. У меня они есть :-).

    Теперь у меня вопрос: народ, кто летает на брайне2! Поделитесь полетными логами! мне было бы крайне интересно посмотреть там ряд вещей, например - насчет вибраций.
    Огромная благодарность vovets что поделился. Сразу дало мне писчу для размышлений.

  12. #369

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,222
    Записей в дневнике
    6
    Сижу разбираюсь с логами.
    Вот логи элеронного тиктака. Работа ручек - загляденье. Синяя - ручка элерона, красная - элеватора. Элеватор, естественно, не задействуется, и я замечательно работаю элероном, практически не задевая элеватор, поэтому красный канал все время около нуля. Вот работа верта - не очень загляденье:
    очень четко видно, что дрыгается элеватор ( серый канал причем, дрыгаю его не я - ручка элеватора стоит мертво )
    Такэе видно, что остановки по элерону ( коричневый канал ) - неожиданно фиговые - я вообще - то делаю элеронные тиктаки плоскостью ротора на себя и не вижу всей этой болтанки, но когда делаю плоскостью перпендикулярно к себе - да, что - то такое там есть.
    Также там четко видна далекая от идеала работа хвоста ( однако, интересно было бы посмотреть на логи подобных маневров, выполненные на перфектно настроенном верте ).
    Короче - все это нестабильно. Можно ли это как - то постабильнее сделать на 450ке - вопрос.

    Лог записан на макс. частоте. 50Гц.

    Посмотрел логи еще одной форзы на предмет вибраций. Там все хуже в плане головы, а вибраций хвоста и мотора нету вообще.

    Вот лог тиктака по элерону ( кусок ) На элеваторных тиктаках все как - то получше...
    Последний раз редактировалось alien131314; 29.09.2016 в 21:33.

  13. #370

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,222
    Записей в дневнике
    6
    Поэкспериментировал со спасалкой "на ноже". Пока недостаточно - было препоганейшее освещение. Надо поставить, чтобы он давал бы больше питча и все было бы более отчетливо, а то и логи записать. Пока выглядит так - он все - таки сначала выпрямляет, потом выстрел вверх. Но я не очень уверен.
    Пример: верт падает четко вниз на ноже - неважно, носом или боком. Щелкаю - происходит переворот ( сам переворот подтормаживает падение ), и потом - рывок вверх. Но все происходит быстро, я мог и ошибиться.
    Самое простое - написать логи, конечно. Там будет четко видно, что и как происходит, если, конечно, они для спасения пишутся ( я вижу, что в эвентсах активация спасалки пишется ).

    Кстати, про логи:у меня пишется следующее:
    газ, который фбл подает на мотор
    фактические обороты ( мотора )
    положения ручек питча, элеватора, элерона, руддера
    показания гироскопов элеватора, элерона, руддера.
    Еще пишется выход канала питча, но он в основном совпадает с ручкой ( как раз при спасении скорее всего совпадать не будет ).

    В принципе, этих данных исчерпывающе достаточно, чтобы разобраться с любой проблемой. Для полной картины они могли бы еще сделать, чтобы писалось бы положение каждой сервы, и тогда бы цены не было этим логам, т.е. дальше - только вопрос их интерпретации. Лучше писать логи на макс. частоте, т.е. 50Гц.

    Если они сделают больше памяти для логов и разовьют их, добавив туда еще инфы ( шансы чего, на мой взгляд, равны нулю ), то причина почти любого краша по отказу матчасти может быть локализована относительно легко.
    Однако, я не верю, что это все будет развиваться. Потому как большинство не заморачивается.
    Кстати,я посмотрел csv файл - туда же пишутся и логи вибраций. Запись в csv файле выглядит так ( выделенное жирным - вибрация, курсив - время ):
    $1;1;130.7;15.69;0;3210.7;78.94;10.19;48.34;-43.81;45.35;-5.01;-43.81;306711044;32107;0

    Обнаружил в механике проблему: хаб шатается на валу в плоскости, перпендикулярной крепящему его винту. Не знаю, как это фиксить, но это, наверное, и является источников гадостей по элерону ( болтание в этой плоскости и происходит ), а вовсе не лопасти, на которые я уже почти начал гнать.

    пысы: собственно, пока я доволен фблкой. Это, кажется - именно то, за что я и намеревался платить деньги. И кажется, потратил их не зря :-).

  14. #371

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,222
    Записей в дневнике
    6
    А вот и работа спасалки!

    Во время спасения управление заблокировано. Я проверял: кручу пируэт. Нажимаю спасение. Вертик перестает крутиться, автовыравнивается, и потом опять резко начинает крутиться.
    То же с цикликом, но естественно, когда свич нажат, то допускаются только маленькие углы питча.
    Я сегодня побольше экспериментирвоал со спасалкой, вчера я перебрал хвост, устранил косяки и вибрации, и кое - что потюнил в голове.
    Стало существенно меньше вибраций, но результат - более чем странный:
    верт стал субъективно летать намного лучше, но появился возбуд по циклику на прямых скоростных пролетах, я был вынужден убрать гайн до 10 но проблема периодически все равно проявляется. В результате я вынужден был укоротить качалки. К сожалению, углы вынужден был сильно уменьшить - в противном случае шарик качалки упирается в корпус сервы. Циклик ринг тоже был вынужден выкрутить на минимум ( меньше - больше ограничение ).
    Завтра облет ( если получится с погодой - в первую половину дня обещают ливень ). Тиктаки ваще на месте делает. Несмотря на адский ветер.

    Блутусу - низачот: работа через блутус - это кошмар, которого я не пожелаю и врагу. Насколько в этом отношении лучше спартан.
    Заказал в кетае угловой USB разъем.

  15. #372

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,884
    У меня по BT иногда логи скачиваются с ошибками. Бывает что по BT программа виснет при настройке. При скачивании логов помогает выключить аппаратуру, ошибки пропадают.

    Но я тут заценил интеграцию Брейна с моей Jeti. Шикарно, любой параметр можно менять с аппаратуры. Интерфейс приятный, на аппе крутилка-энкодер. Но почему-то нельзя включить test-mode, поэтому настраивать голову приходится с компа.

    Поставил на Протоса жёсткие качалки, красные жёсткие демпферы, завтра заценим.

  16. #373

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,222
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Но я тут заценил интеграцию Брейна с моей Jeti. Шикарно, любой параметр можно менять с аппаратуры.
    да, я вот думаю, может, это. Не покупать смартфон, а взять лучше джети. Шучу. Смартфон тоже покупать как - то не хочется.
    Пока с компом обхожусь. Но на нескольких компах с разными ОС - одно и то же: то видится, то не видится, то видится , но не коннектится. Шаманство какое - то. Чтобы скачать один лог или поменять настройку, уходит по минут 5-10.
    тебе надо сначала с вибрациями головы разобраться. Мне кажется, они ненормальные.

  17. #374

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,884
    Это не вибрации головы, это возбуждение по элеронам. Его даже глазом иногда видно. Уберу немного гейн по элеронам.
    Лопасти проверил сейчас - идеально.
    Спасибо за подсказку, что в каждом логе есть запись вибрации.

  18. #375

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,089
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Блутусу - низачот: работа через блутус - это кошмар
    Игорь, а что не так? Портам COM настройки накрутил? На 115200 или 128000 baud rates?

  19. #376

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,222
    Записей в дневнике
    6
    Да фигня эти 115200. Верт сел. Я хочу изменить настройки. Запускаю прогу. Она долго - долго тормозит, потом либо выдает Can not communicate with unit, либо просто не может ничего найти. В первом случае иногда помогает перегрузка компа. Я уже пробовал все в разных комбинациях включать - выключать и т.д. Иногда надо удалить блутус устройство и потом его опять добавить, иногда это не помогает. Я не знаю - возможно это потому, что у меня BT модуль вставлен внутрь рамы, но его никуда больше не впихнуть.

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Это не вибрации головы, это возбуждение по элеронам.
    Там по - моему даже на раскрутке есть вибрации. мне все - таки кажется, что это - голова.

  20. #377

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,634
    По блютузу и у меня(когда настраивал другу) были тормоза жуткие.Грешил на комп но как я понял проблема была не внем.

  21. #378

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,274
    Записей в дневнике
    4
    А вот у меня (три тьху) сАвсЭм наоборот - ващщще глюков с компом через синезуб нет!
    А т.к. телефон перестал подключаться к айкону, то через комп я его настраиваю постоянно.

  22. #379

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,738
    У меня 2 айкона 1 с внешними блютусами (1 родной, второй нет) и брейн 2 с внутренним блютусом. Вообще проблем не вижу. Моментально конектятся с компом, планшетом и смартфоном.

  23. #380

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,222
    Записей в дневнике
    6
    хмм. тогда попробую переставить BT модуль. И дело явно не в компе и ОС, потому как дефект повторяется на 3 разных компах с разными ОС - W10,и w7. Вот скоро еще на XP попробую.

  24. #381

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,222
    Записей в дневнике
    6
    Вот как выглядит профиль вибраций на висении у моего вертика:

    Я взлетаю, зависаю, стараясь как можно меньше трогать стики и вишу на месте. Потом сажусь. Видно, что хвост по - прежнему представляет проблему. Балансировкой лопастей и прочей чушью оно не лечится.

    Обнаружил еще интересную штуку:
    у меня резонировали провода аккума. Закрепил их стяжкой. Вибрации уменьшились.
    Очевидно, если речь идет о лопастях, надо проверять вибрации у сбалансированного вертолета с нормальной развесовкой иначе чтобы компенсировать перевес верт будет давать циклик, чего желательно избежать. Жаль я это не проверил. В данном случае тест проводился со снятой канопой, т.е. верт был расцентрован ( несильно ).

    Также переставил блутус. Пока все работает хорошо.


    Мне в этой истории нравится уже то, что я вижу реальные проблемы и могу с ними бороться. И это дает результат. Вот к сожалению не могу проверить, что дало укорачивание качалок. Весь день - дождь и темнотища.

  25. #382

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,222
    Записей в дневнике
    6
    еще интересный момент про брайн2:
    я недавно тюкнул верт, пытаясь елозить им по земле, т.е. не отрывая хотя бы часть лыж от земли. Какая - то фигня случилась, мне показалось что я потерял ориентацию и я завалился, ну и лопастям и шестеренке - каюк. Сейчас стал то же самое пытаться делать в HeliX и там воспроизводится какая - то чушь - верт неадекватно реагирует на попытки поелозить по земле.
    Вот собственно видео:

    Я не могу сказать чтобы сильно увлекался бы такими штуками, но на спартане я подобной реакции не припоминаю. Начинается неконтролируемый завал налево, и я не могу его парировать. Очевидно, краш произошел по похожим причинам. Комментарии приветствуются.

  26. #383

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,634
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Комментарии приветствуются.
    Какие то странные эксперименты ты проводишь.
    Зачем тебе елозить по полу?Этим ты сводишь с ума ФБЛ.Корректируя завал на лево ты как тетиву лука натягиваешь стиком вправо а потом,маленький сдвиг и фбл выстреливает влево.
    Если хочешь елозить как Тарек то нужны тренировки и много лопастей с шестернями.
    Но я не пойму смысла.Ты нашел крытый зал на зиму и будешь елозить вертом по паркету?

  27. #384

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,222
    Записей в дневнике
    6
    я видел в ютубе видео, в котором чел классный балет на льду (с) устраивает. В принципе, вроде как ничего суперсложного там нету, просто надо потренироваться. Вот я помню, что в фениксе такие штуки делать было можно. В HeliX походу - нельзя что ли? или что? В чем прикол?

  28. #385

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,222
    Записей в дневнике
    6
    переставил BT модуль, проблема со связью пока больше не проявлялась. После перестановки шарика гайн возрос с 9 до 55, но углы -никакие, и летать на таких как - то не хочется.

    Каких - то особых выгод от увеличения гайна я не почувствовал, более того - кажется, стало даже хуже. Логи записаны, позже буду их анализировать.

  29. #386

    Регистрация
    18.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    144
    Подскажите пожалуйста, у меня функция Rescue настроена на Aux. Раньше отрабатывала правильно. Вчера проверил в нормале - верт совершает спасательные движения и не выравнивается, а летит быстро вперед. Как и где настроить ровный горизонт? Инициализируется верт на ровном месте. К компу фбл-ка подключалась тоже когда верт стоял ровно (ну может чуток был завален влево... но не назад же)

  30. #387

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,222
    Записей в дневнике
    6
    надо убедиться, что в спасалке включается и рескью, и автолевел. Я так понимаю ( не экспериментировал ), что можно их включить по отдельности.

  31. #388

    Регистрация
    18.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    144
    http://i.imgur.com/QpzELXM.png

    В банках выставляется по отдельности. У меня на Aux-е. Там, как я понял, Rescue только вместе c автолевелом включается.

  32. #389

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,222
    Записей в дневнике
    6
    Убедитесь, что в нижней секции стоит галка Use rescue. Также можете посмотреть логи и убедиться, что срабатывает и автолевел, и рескью.

  33. #390

    Регистрация
    18.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    144
    Галка стоит, я скриншот сделал со своей фбл. Логи проверить смогу только завтра, но смогут ли они ответить на вопрос: "Как и где настроить ровный горизонт?"

  34. #391

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,222
    Записей в дневнике
    6
    Я не понял, а почему тогда сверху написано "Demo Mode"?
    Для начала ндао убедиться, что и рескью и автолевел действительно активируются.
    Я бы еще проверил вот что. Если зависнуть, верт должен висеть на месте. Не должно быть такого, что вертик начнет плавно куда - то заваливаться. Если такое происходит, это говорит о тарелке, не выставленой в горизонт. Кстати, на брайне сбить это очень легко ( а на спартане - хрен ). Достаточно, к примеру, изменить частоту работы серв - и все тримы своша обнуляются. Что меня удивило.

  35. #392

    Регистрация
    18.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    144
    Да, я на работе в демо-режиме записал настройки фбл, которые сохранил из дома. Галки на всякий случай проверю. тарелку перекоса еще раз выроню на всякий случай. По результатам отпишусь, Спасибо.

  36. #393

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,222
    Записей в дневнике
    6
    продолжаю изучать логи. Еще один интересный канал - SwashRoll и SwashElevator. Если я правильно понимаю, то эти каналы показывают, насколько отклоняется тарелка по циклику ( и заодно можно оценить, насколько там есть резерв ).
    Правильно ли я понимаю - я пока не знаю, задал вопрос в личку разрабу брайна 2 на хелифрике.
    Если это - то, что я думаю, то теперь мне опять же не надо больше гадать - если я вижу, что тарелка доходит до пределов циклика, то мне понятно, что она может в частности ограничивать верткость вертолета и надо либо поднимать циклические углы, либо повышать обороты.
    Кстати, после последних изменений вертолет заметно замедлился. Мне это не нравится. Если я правильно понимаю логи, то вероятная причина - недостаточные разрешенные циклические углы.

    Вот как выглядят эти каналы ( комментарии в картинке, она кликабельна ):

  37. #394

    Регистрация
    18.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    ндао убедиться, что и рескью и автолевел действительно активируются
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Если такое происходит, это говорит о тарелке, не выставленой в горизонт
    Сегодня проверил, галка стоит, тарелка в горизонте.

  38. #395

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,222
    Записей в дневнике
    6
    а в канале радио ручки оттриммированы как надо? Нули - в нулях?
    это брайн2 или брайн1? логи можете записать?

  39. #396

    Регистрация
    18.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    144
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    а в канале радио ручки оттриммированы как надо? Нули - в нулях?
    это брайн2 или брайн1? логи можете записать?
    Ручки оттримированы, нули в нулях. Брайн 2. С логами пока сложнее.
    Раньше спасалка отрабатывала правильно. Поменял пиньон с 9 на 10 зубов. Уменьшил чуйку, увеличил предкомпенсацию хвоста по питчу, проверил спасалку, а она кидает верт по тангажу вперед(

  40. #397

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,222
    Записей в дневнике
    6
    Странно. Если можете, запишите логи на 50Гц как минимум со следующими каналами:
    RxElevator, RxRoll, RX AUX ( чтобы видеть где спасалка срабатывает ), Aileron tilt, Elevator Tilt, Swash Elevator, SwashAileron,PitchOut
    Я не могу сейчас посмотреть как точно они называются, и скиньте мне установки на мейл. С интересом посмотрю.

  41. #398

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от ho77ab Посмотреть сообщение
    а она кидает верт по тангажу вперед(
    А не в этом ли причина?
    Цитата Сообщение от ho77ab Посмотреть сообщение
    увеличил предкомпенсацию хвоста по питчу

  42. #399

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,222
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Slaiter Посмотреть сообщение
    А не в этом ли причина?
    Так я тоже поставил большую предкомпенсацию - 55. Все нормально.

  43. #400

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,274
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Slaiter Посмотреть сообщение
    А не в этом ли причина?
    100% не в этом.

    Или вибра в полете.
    Или сделать сброс в заводские, перепрошить внахалку, настроить заново.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Team Losi TEN-SCTE
    от dokl36 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1161
    Последнее сообщение: Вчера, 23:19
  2. Лёгкий слопер "Караван" из потолочки
    от PABAH в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 470
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 22:43
  3. Ла-7
    от Yury99 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 2026
    Последнее сообщение: 13.11.2016, 23:27
  4. Новая Канадская система флаирбарлес - Skookum 720 !
    от log-win в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 1558
    Последнее сообщение: 03.06.2016, 22:06
  5. ла-7 из ДВС в электро
    от nedz в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 229
    Последнее сообщение: 09.09.2015, 01:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения