Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 11 из 16 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 617

Долгожданный Brain2

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; провел еще интересный эксперимент насчет каналов SwashRoll/SwashElev Это каналы показывают циклическую часть отклонения тарелки. Разраб мне не подтвердил, но по ...

  1. #401

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,168
    Записей в дневнике
    6
    провел еще интересный эксперимент насчет каналов SwashRoll/SwashElev
    Это каналы показывают циклическую часть отклонения тарелки. Разраб мне не подтвердил, но по realtime логам выглядит так что он наверное меня не понял. Максимальное отклонение тарелки - предел циклического шага ( о чем я выше делал предположение )

    Я делал разную центровку вертолета и смотрел как она влияет на циклический шаг на висении.

    Предположения полностью подтвердились - чтобы висеть на месте, вертолет вынужден корректировать смещение веса цикликом. Если вертолет хорошо отцентрован, то канал элеватора на висении - около нуля.
    Если фигово отцентрован ( скажем, слишком перетяжелен хвост ) - канал будет ниже нуля. Если голова перевешивает - на висении этот канал будет выше нуля. Судя по всему, спартан именнт так и делает трим флайт - смотрит, как в среднем ведут себя каналы элерона, элеватора и хвоста.

    У меня получилось, что без канопы с задней центровкой средний угол на элеватор ( величины - условные ) - -4.2, если надеть канопу - угол становится -2.6, если спозиционировать акк для перфектной развесовки, то будет около -1.07. Т.е. вертолет чувствует центровку.

    Что мне непонятно - так это то, почему элерон в плюсе. Очевидно, это - коррекция момента хвоста на висении. А может, не выровняна тарелка. Угол элерона на висении составляет ок. +2.3 и естественно от центровки перед - зад не зависит.
    Вот как выглядит лог с относительно перфектной центровкой ( я его вынужден периодически дергать потому что висю в комнате, коричневый - канал элеватора )

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    30
    Сообщений
    465
    Записей в дневнике
    1
    У кого был дельфин - смогли победить?
    На месте работа питчем замечательная, но при пролете и неважно в каком положении, при работе шагом дельфинит.
    Если tail drag comp. в -20, то при пролете все хорошо, но начинает дельфинить на месте.
    Сервы алайн 615, а верт 570ый гоблин.

  4. #403

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,865
    Цитата Сообщение от 2dfx Посмотреть сообщение
    У кого был дельфин - смогли победить?
    У меня был, но я не пытался бороться.

  5. #404

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,168
    Записей в дневнике
    6
    У меня вылечился тайл драгом на -5. Возможно это говорит о сильных проблемах с центровкой. Как с ней обстоят дела?

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,731
    Я пока так и не вылечил, но временно прекратил, летать не мешает. У меня дельфин видно и резкой работе шагом на месте. Он летает вверх-вниз немного покачиваясь.

    С центровкой все ок, проверено.

  8. #406

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,260
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Возможно это говорит о сильных проблемах с центровкой. Как с ней обстоят дела?
    Не говорит это о проблемах с центровкой ващщще. Я давно еще экспериментировал с центровкой на разных вертолетах и разных FBL.

    Я частично поборол настраивая гайны головы, частично потому как я не могу с некоторых пор менять настройки с телефона и мне приходится регулировкой заниматься дома между полетами.
    Когда ушел дельфин, начались осцилляции по хвосту и вроде по голове.
    А т.к. я не меняю по одному параметру каждый раз, то и не вычеслил пока какой именно дает осцилляции, а какой выравнивает дельфина.
    Снизил все немного и летаю как есть.

    Еще на него (вероятно) влияет люфт на сервах, жесткость лопастей на кручение и изгиб (особенно на кручение), и геометрия расположения серв и шариков качалок.
    По поводу серв и шариков качалок.
    Собрал ЛОГУ600SX немного не по мануалу, под задний шарик не положил две гайки. Задельфинел. Перебрал по мануалу, пододвинул шарик задней сервы на голове ближе к валу и дельфин стал меньше, но с теми настройками головы, ващщще без компенсации дельфина, он не ушел совсем.

    Так что сложно вычислить что именно дельфина вызывает и соответственно устрвнить проблему не компенсацией, а естественным, механическим путем.

  9. #407

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,865
    Я специально не боролся с дельфином, но заметил, что увеличение гейна на голове уменьшает дельфин. Увеличить гейн мне помогли жёсткие демпферы и качалки.

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,168
    Записей в дневнике
    6
    Да, кстати, величина гайна на голове влияет на дельфина тоже.
    А голову я тоже, наверное, переберу, выберу все люфты насколько это возможно.
    пока к сожалению у нас уже неделю погода - нелетная.

  12. #409

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,676
    Записей в дневнике
    1
    Так что, парни, брать или не брать - вот в чем вопрос!
    Сначала загорелся и заказал, а сейчас подостыл и не уверен, что оно надо
    Почему покупал :
    1. Отличный хвост
    2. Отличный циклик
    3. Устойчив к вибрациям
    4. Логи
    5. Анализатор вибрации в поле по блютусу
    6. Ликвидность (читай - наличие спасалки)

    А по факту получается только 1 и 4 (если закрыть глаза на скорость работы с этими логами)?
    2. Сначала надо ещё настроить
    3. Только если не нужна спасалка, кстати, как он на нитре себя ведет?
    5. Надо ПК тащить. Мало того, что ПО под ИОС платное, так его всё ещё не допилили и вообще - оно в принципе ничего не умеет, кроме настроек. Да еще и неровен час - зависнет в небе ))
    6. Который с блютусом еле продал по номиналу. Да и спасалка работает как-то не так-

    Плюс на HF выявились жалобы на версию с HD

    Вот и думаю - так ли он хорош, если есть такие косяки в программах данной команды

    PS ни в коем случае не ругаю систему. Хотелось бы для себя определиться, так как терзают смутные сомнения(с)

  13. #410

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,168
    Записей в дневнике
    6
    Ну, меня сомнения пока не терзают потому как я уже довольно много благодаря полетным логам узнал.
    Я собственно из - за них и покупал, даже ради них готов мириться с тем что пока он летает наверное хуже спартана все - таки. Я пока хочу понять - все эти полетные косяки обусловлены какой - то не такой настройкой, вибрациями, с которыми я пока не до конца разобрался, или все - таки недостатками 450 класса как такового?
    Что касается остального - тут каждый оценивает сам, но я бы пока сказал что смысла менять что - либо на брайн 2 в случае если не интересуют логи и нету готовности платить именно за них, я не увидел.

    пысы: я пока от идеи покупки смартфона чисто ради брайна отказался, таскаю в поле комп.

  14. #411

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,676
    Записей в дневнике
    1
    Так в том-то и дело, что смарт не поможет
    Разве что он будет на win7/8/10
    Насколько я понял, нет ни логов ни анализатора вибраций в мобильных приложениях

  15. #412

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,260
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Разве что он будет на win7/8/10
    Тоже не будет.
    Они не так давно допилили процессоры на ноутах Атом, чтоб вибру показывал в полете, а на плашете за 3 копейки проц в реальном времени не потянет.

  16. #413

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,676
    Записей в дневнике
    1
    Потому и смайл - будет. Когда-нибудь

  17. #414

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,168
    Записей в дневнике
    6
    Да, рилтайм логи - да и обычные логи - тормозят. Я собственно потому и отказался от идеи купить мобилу.

    С логами тоже пока - повторюсь - непонятка: объективно пока мне не удалось решить ни одну из существующих проблем. Вибрации. Да, я их вижу, понятно, что их источник - где - то в хвосте, но это не помогает их побороть. Нестабильность поведения головы - да, я все это вижу в логах и еще нашел гадости, но пока они не убраны.
    Непостоянство скорости пируэта - пока тоже осталось. И так далее. Т.е. проблемы видны, но непонятно, как их вылечить и можно ли их вылечить в принципе.

  18. #415

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,731
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Так в том-то и дело, что смарт не поможет
    Разве что он будет на win7/8/10
    Насколько я понял, нет ни логов ни анализатора вибраций в мобильных приложениях
    Смарт помогает настраивать в поле. Быстро и удобно. У меня брейн с блютусом, комп не нужен.

  19. #416

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,676
    Записей в дневнике
    1
    Для этого второй мозг не нужен - первого хватит
    Или другой фблки

  20. #417

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,731
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Для этого второй мозг не нужен - первого хватит
    Или другой фблки
    Ну покажите мне другую фблку со встроенным блютусом за эти деньги?
    Я брал на замену вбару и очень доволен удобством. Отсутствие дополнительных проводов тоже радует. Проблем с блютусом не возникало ни дома на компе ни в поле на телефоне.
    В целом конечно соглашусь, что менять имеет смысл если нужна спасалка.

  21. #418

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,676
    Записей в дневнике
    1
    Я специально не стал сравнивать мозг с другими ФБЛ - бессмысленная затея. Особенно если ты не Тарек.
    Но благодаря вашим, парни, откликам, в мысли "попридержать коней" - укрепился
    Подожду пока
    У меня и ноута нет (неттоп жены не в счёт), а дома я и по проводу, что хошь настрою
    Опять же отвязать не долго - внешние модули стоят копейки и ощутимого веса не имеют

  22. #419

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,168
    Записей в дневнике
    6
    Я заметил, что после перемещения модуля наружу блутус стал работать существенно лучше, но не с ноутом, у которого блутус встроен внутрь - asus 305 новый ноут. С ним по - прежнему есть проблемы и работает фигово.

  23. #420

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,078
    Записей в дневнике
    6
    А о каком BT речь? Который встроен в Brain2?
    У меня (с Brain1 alu) с момента установки работает свисток CRIUS, как приклеил на скотч так и висит давно.

    Со связью по BT траблов нет - реалтайм логи в полёте ну... метров до 5-8 вполне получается снимать. Работает с древним MacBook. С телефоном (Samsung на андроиде тоже отличная связь)
    Кстати, я уже упоминал, повторюсь. На Windows 7-8-10 помогает вырубить Microsoft Security Essentials или Windows Defender или добавить Brain.Interface.exe в Exclusion
    Ну а если какие-то ещё антивайрусы - тоже разрулить.

  24. #421

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,168
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    А о каком BT речь? Который встроен в Brain2?
    У меня брайн 2 с внешним модулем ( модуль оригинальный ) - так получилось из - за того что дебилы из WoH прислали мне не то. С блутусовским данглом все более - менее работает, когда я переставил модуль наружу ( когда он был внутри, работа была просто каким - то кошмаром - постоянно зависания, отваливания и пр. ).

  25. #422

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,865
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    2. Отличный циклик
    Про циклик я так скажу. Он не плохой, он на любителя. Как на вибаре, кому-то очень нравится, кому-то наоборот. (Не в том смысле, что похож на вибар). Жёсткие демпферы и качалки сильно помогают, гейн надо докручивать до максимума.

  26. #423

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,990
    Записей в дневнике
    7
    А что с цикликом не так?
    Вроде всегда хвалили его на Брайнах.

  27. #424

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,865
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    А что с цикликом не так?
    Если кратко, то "всё". Не тот отклик. Выше в этой теме я что-то писал. Сейчас поставил Вортекс, пока не полетаю и сравню ничего больше не могу сказать.

  28. #425

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,990
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Если кратко, то "всё". Не тот отклик. Выше в этой теме я что-то писал.
    Всё что нашёл,только это:
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Но в целом циклик ужасный.
    Было бы очень интересно узнать ,что конкретно не нравится.

    Владимир , сейчас планируешь просто поменять Брайн на Спартан , ничего не меняя ?

    З.Ы. Почитал ветку . Основная проблема это - задирание носа , или в статике , или в динамике ?
    Устранение "дельфина" например в статике , влечёт появление его в динамике .. Я правильно понял ?

  29. #426

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,168
    Записей в дневнике
    6
    Я пока тоже не могу удовлетворительно настроить голову. Допускаю, что это не вина брайна, а вина именно связки "верт - фбл - лопасти".
    Низкие гайны. Не держит голову на силовых, нету удовлетворительного удержания траектории на скоростных полетах - в частности, на петлях. Поднимаешь гайн - начинаются вч осцилляции.

    Качалки не укоротить - приходится очень сильно давить циклик или углы, верт становится дохлым. Иначе упирается.

    У нас тут кончились бури - ураганы, я вышел сегодня полетать, предварительно устранив по максимуму все люфты ( сервы, однако - все равно надо менять, там люфты просто кошмарные, тарелку, отработавшую почти 3000 полетов тоже пора на пенсию ).

    Вот в брайне четко понятно, что делает I - gain. Низкий i gain порождает плохой трекинг траектории ( особенно хорошо видно на петлях и вообще - если на скоростных полетах поуправлять, к примеру, элеватором - реакция просто отвратительная )
    Высокий iGain порождает отскоки при резких цикликах. Оптимум по элеватору я пока нащупываю, элероном даже близко не занимался еще.

    Еще мне неуверенно кажется что igain влияет на четкость фиксаций.
    Но- надо поднимать p-gain.
    короче, пока я не вылезаю из процесса настройки...
    Последний раз редактировалось alien131314; 11.10.2016 в 11:04.

  30. #427

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,168
    Записей в дневнике
    6
    сижу анализирую логи. Решил для разнообразия заглянуть в эвент лог, а там пару раз проскочила ошибка
    154;Vertical Sensor out of range
    Я смотрел сами полетные логи - вроде бы в те моменты ничего особо страшного не происходило...
    Кто - нибудь сталкивался?

  31. #428

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,168
    Записей в дневнике
    6
    ...я тут вернулся в сим и кажется сформулировал основное отличие полета в симе и на 450ке. В симе - что бы я ни вытворял - скорость переворота по осям - одинаковая. В реале очень часто я получаю неожиданно рзкий отклик на элеватор - элерон, а иногда они "залипают". И получается, что в симе с одной стороны верт как будто бы "тупой", но если я увеличиваю скорость переворота, я его перестаю контролировать. Надо бы поанализировать логи на этот предмет...

  32. #429

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,168
    Записей в дневнике
    6
    Я все еще в процессе допиливания головы. Все летает значительно лучше - оказалось, у меня были сильно занижены гайны и после убирания вибраций их таки удалось поднять. При анализе логов выяснилось, что возбуждался хвост, а не голова ( а по виду - хрен поймешь )
    Сегодня поймал срыв хвоста, запомнил, на какой он минуте, и вот как это выглядит в логе:


    Вот еще кусок с почти всеми каналами ( с комментариями ).


    Что мне понятно из этого лога?
    1) Не хватает канала отклонения хвостовой сервы. Для циклика это вроде сделано, для хвоста - нет. Если б такой канал был ( не предусмотрен в софте ), можно было бы посмотреть, выбрал ли слайдер свой лимит.
    2) Не хватает канала Throttle Out. Его просто некуда ставить - все остальные каналы заняты, и они - нужны. Если б он был, можно было бы понять, почему так просели обороты и была ли у гувернера возможность их удержать.

    Если бы это было, и это писалось бы все время ( частота 50 герц - более чем достаточна ), то было бы вообще супер.

    Я думаю, что в данном случае просто был выбран весь лимит хвоста и вместе с падением оборотов это привело к его срыву. Это усугублялось ветром - при делании петли в одну сторону хвост срывало, в другую - нет. Если делать петли кабиной вперед - все нормально.
    Кстати, пара замечаний про гувернер.

    Все тесты - графики, которые я до сих пор видел - это фигня. По - крайней мере без описания маневров, которые в эти моменты выполнялись.
    А то, что гувернер держит хорошо обороты на висении - это вообще не показатель.
    Последний раз редактировалось alien131314; 13.10.2016 в 21:20.

  33. #430

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,168
    Записей в дневнике
    6
    ну и последнее - чисто для прикола - боковой тиктак. 13 относительно ровных и компактных тиктаков на 10 секунд :-)
    Видно, что я все - таки задеваю элеватор ( часть движений - коррекции ) :-)


  34. #431

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,390
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    Плюс на HF выявились жалобы на версию с HD
    Юра, можно ссылку на тему?

  35. #432

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,676
    Записей в дневнике
    1

  36. #433

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,168
    Записей в дневнике
    6
    получил vertical sensor out of range опять. на этот раз было все - логи, видео, и удалось найти момент, когда это записалось в лог.
    Вот на этом видео этот момент - на 2:27.
    Я так понимаю, что если активировать спасалку в этот момент, одному Христу известно куда она выстрелит.
    Интересно и то, что после этого момента воспроизведение вибраций в программе сбивается и воспроизводится какая - то ересь.


    Вот как выглядит этот момент в логе ( резкая работа питчем ):
    [IMG][/IMG]
    Вот что записалось в лог:

  37. #434

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,168
    Записей в дневнике
    6
    еще прикол. Решил посмотреть как выглядит pitch pump в логах - и ужаснулся:
    [IMG][/IMG]
    На питчпампе происходят какие - то гадские возбуждения головы. Их не видно, не слышно, но на каком - то этапе настройки головы я заметил, что ухудшилась отработка хвоста - именно на питчпампах. Поскольку все остальное вроде летало, я на это забил. Вот до этого момента. Оказалось, гайны все же надо прибирать. Надо бы было поэкспериментировать - все или только элерон ( по логам вроде как надо все ), но мне уже эта настройка надоела хуже горькой редьки.
    Причем, судя по всему эти осцилляции подсаживали ходовую и возможно они и являются причиной того, что если слишком резко дернуть ручку, голова чуть ли не залипала.
    Вообще, это идиотизм какой - то. Почему разработчики не могут предоставить четкую и конкретную методики настройки головы - я не понимаю. Может, они сами не знают толком как ее настраивать? Или всем до такой степени пох? Я не понимаю. Брайн 2 хотя бы дает все данные для настройки, т.е. я вижу эти гадости в логах ( в реале их не видно и не слышно, и я б в жизни не подумал, что хвост у меня сворачивает из - за головы ).

  38. #435

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,078
    Записей в дневнике
    6
    Хм... разброс оборотов от 2800 до 3700? На самом деле?

  39. #436

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,168
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Хм... разброс оборотов от 2800 до 3700? На самом деле?
    Ну да. Я пока не понял, что можно с этим сделать. Похоже что - ничего. Был один лог где до 4000 раскрутился, но там я специально его провоцировал на это. Если летать спокойно, такого разброса нету, конечно... выставлено 3200. p-gain поднимал до 70, какого - то видимого эффекта не получил. Точнее - видимый эффект - в том, что газ стал гораздо чаще доходить до 100%, но там еще надо смотреть, на каком акке я летал.

    Все - таки разброс оборотов очень сильно зависит от того, как летать.
    Вообще, гувернер тестировать довольно сложно, я серьезно за него пока не брался.

    А кстати, на последнем выложенном графике видно, газ доходит до 100% и обороты все равно продолжают падать. У меня 16го пиньона нету ( сейчас 15й ) и из - за ситуации с запами покупаться он, понятно, уже не будет.

  40. #437

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,168
    Записей в дневнике
    6
    сформулировал разницу брайна и спартана:
    брайн выраженно лучше ( но более зажато ) управляет элеватором. Если в спартане иногда скорость отклика на элеватор резко возрастала, в брайне этого не происходит, и скоростные траектории с большой работой элеватора брайн держит лучше. Это проявляется на скоростных петлях и верт. восьмерках. Видно, что и брайну тяжело, но по - крайней мере отклик брайна на элеватор мне более понятен, чем отклик спартана. Хотя обратная сторона этого - задемпфированность. Тут, как грицца, кому что.

    Подтвердилось следующее:я, когда повышал гайн головы, заметил, что в какой - то момент начались осцилляции на хвосте и я вынужден был прибрать чуйку хвоста. Как выяснилось - причиной были повышенные гайны и ВЧ возбуд головы, который возникал при большом коллективном шаге, в частности - на питчпампе ( прямо это никак не видится - только в логах ). Возбуждения на голове приводили к возбудам хвоста. Из - за заниженного гайна хвоста им плохо отрабатывался питчпамп.

    Сейчас, когда я прибрал гайн головы, удалось поднять гайн хвоста.

    Короче - век живи - век учись.

    Сервы tgy306 откатали 400+ полетов, при этом состояние их редукторов таково, что надо менять - огромные люфты. А брайн, судя по всему, чувствителен к люфтам ( спартан - тоже, но там просто происходит фигня, но я не вижу - почему, следовательно - не могу исправить ).

    Я очень доволен тем, что логи дают четкое понимание того что происходит. Если проблема видна - с ней можно бороться.

  41. #438

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,260
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Сервы tgy306 откатали 400+ полетов, при этом состояние их редукторов таково, что надо менять - огромные люфты.
    Это скорей всего не сами редукторы, а разбиваются посадочные места осей шестерен редукторов в самом корпусе сервы. Фиговый люминий не держит нагрузок. Прям как обгонный подшипник в люминевой втулке.

  42. #439

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,168
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Это скорей всего не сами редукторы, а разбиваются посадочные места осей шестерен редукторов в самом корпусе сервы.
    Скорее всего. Посему следующими сервами будут савоксы или емаксы ( учитывая ситуяйцию с вертиком скорее емаксы, ибо они есть у меня ). В жопу корпуса из говнолюминия. Тем более еще и лишний вес.
    Интересно и то, сколько отходят турниги. 400 полетов они уже откатали, пока по тому как они движутся не чувствуется что коллектор предельно изношен. 600 должны откатать. Я устранил возбуждения, т.е. сервы должны отходить больше, но меня беспокоят люфты. И так их в вертике дофига, в частности тарелку б пора менять, так и сервы еще добавляют. Думаю, что сервы будут сняты из - за люфтов, а не из - за износа моторов.

    Судя по всему, чтобы поднять гайн ( тогда верт лучше будет вести себя на силовых ) надо проводить большую работу по убиранию люфтов. Но я по - крайней мере теперь понимаю, что дают люфты, и - что немаловажно - что дает гайн.

    Кстати, разрабы икона разделели элеронный и элеваторный гайн для того, чтобы его можно было бы максимально поднять.

  43. #440

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,249
    Игорь а как ты гейны на голове меняешь? Только P, или I и D тоже немного меняешь при изменении P?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Лёгкий слопер "Караван" из потолочки
    от PABAH в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 467
    Последнее сообщение: Сегодня, 18:24
  2. Team Losi TEN-SCTE
    от dokl36 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1156
    Последнее сообщение: Сегодня, 02:58
  3. Ла-7
    от Yury99 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 2026
    Последнее сообщение: 13.11.2016, 23:27
  4. Новая Канадская система флаирбарлес - Skookum 720 !
    от log-win в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 1558
    Последнее сообщение: 03.06.2016, 22:06
  5. ла-7 из ДВС в электро
    от nedz в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 229
    Последнее сообщение: 09.09.2015, 01:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения