Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 12 из 16 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 609

Долгожданный Brain2

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Я пока тюню только P и FeedForward. До I и D разбирательство пока не дошло....

  1. #441

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,156
    Записей в дневнике
    6
    Я пока тюню только P и FeedForward. До I и D разбирательство пока не дошло.

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,864
    Я потестил Вортекс на Протосе 380 и Брейн 2 возвращать туда точно не буду. Ждите Mini Brain 2 в продаже.

  4. #443

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,156
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Я потестил Вортекс на Протосе 380 и Брейн 2 возвращать туда точно не буду.
    ну дак расскажи подробнее - то, а?

  5. #444

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,248
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    ну дак расскажи подробнее - то, а?
    Присоединяюсь.

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,864
    Ну в общем, могу повторяться местами, дело было так.
    В брейне идеально настроена геометрия, в смысле ровности тарелки. Коллектив 12, циклик 10. Гейны и прочие крутилки выставлены визардом в соостветствии с размером. Демпферы из коробки, мягкие, качалки серв тоже не очень жёсткие.
    Лечу, трясёт по элеронам. Убавляю гейн по элеронам, получается 13 что ли. Хорошо, начинаю делать фигуры, флип с остановками, воронка носом внутрь, петля. Управлять очень сложно, вертолёт летит сам по себе, управление резиновое. При этом положение ротора при отпускании ручек сохраняется. При работе шагом на скоростном пролёте дикий дельфин. Хвост держит. Дальше следует увеличение Agility до 100, Feed Forward до пока отскок не начнётся, гейн по элеватору. Всё строго по одному параметру за раз. Становится немного лучше. Управление непривычное, ручкой циклика всё время промахиваюсь, связи (ментальной) с моделью нет.
    Фиг с ним, в другой день переходим к настройке хвоста по методике Виктора (KAPACb), взятой с ХФ.
    Увеличиваем P пока не начнётся возбуждение, убираем на треть. Увеличиваем I пока на плавных сменах коллектива не начнутся медленные колебания. После этого увеличиваем D для устранения отскоков, пока не появятся колебания. Супер, хвост настроился очень хорошо.
    Все настройки я делаю с аппаратуры, есть интеграция. Приземлился, выставил в банках, к примеру, 50-55-60. Полетел, пощёлкал банками. Приземлился, выставил 60-65-70, полетел. И т.д.
    После хвоста настраиваю регуль. Здесь очень помогают логи. Ещё бы загружались побыстрее раз в 10 и без глюков по блютусу. Но можно USB, глюков нет, но и не быстрее.
    После этого я получаю жёсткие демпферы, ставлю. Также ставлю карбоновые накладки на качалки.
    Начинаю поднимать гейн башки примерно по методике как с хвостом. P по элеронам поднимается немного, меньше чем на 10 (просто не помню уже все циферки). По элеватору до 100. I тоже поднимаю, пока не становится странно. Один параметр за раз, конечно. Зашибись, поднимать больше нечего, управление лучше, но всё равно странное, связи с моделью нет. Появляется мысль, что в принципе можно привыкнуть. Гейн гувернёра поднят до 100. Лёха (Shvion) говорит, что, вроде, Чейз как-то лучше пулял. Наверное батарейки Турнига синие, да ещё и на холоде.

    Для очистки совести нужно попробовать Вортекс. Настраиваю геометрию, пресет гейнов по размеру лопастей, пресет по отклику "от Берта". Настраиваю гувер на столе. До ивента в Ульянково времени проверить нет.
    Приезжаем туда. Датапод вешается на верт, гейн хвоста вешается на крутилку в аппе. После взлёта при работе ОШ начинается тряска по элеронам. Приземляюсь, на крутилку вешается гейн циклика. За полминуты настраиваем гейн циклика. Летаю, хвост дежит, циклик понятный, связь есть, крутить что-либо ещё на холоде желания нет. Есть небольшой дельфин при быстрых пролётах, меньше, чем на Брейне, но мы знаем, что крутить, пока не мешает. На втором полёте настраиваем крутилкой гейн хвоста.
    Всё, вертолёт летит предсказуемо, понятно, хвост держит, башку держит. Гувер работает без претензий. Есть, конечно, небольшие пожелания, но в целом всё хорошо.

    Ну, в общем, логи это классно, но мне больше нравится, когда нравится управление. И любой параметр на крутилке.

  8. #446

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,156
    Записей в дневнике
    6
    ну да. Датапод на борту с возможностью кручения канала - это куда лучше глючного блутуса ( чего я не ожидал ).
    Народ! Я настраиваю голову уже ппц сколько времени. Блутус - это дико, ДИКО НЕУДОБНО. Заказал себе угловой усб переходник.
    зарисовка с поля:
    Прихожу на поле. Мороз -3, ветер. Отлетал. Надо смотреть, что там происходит.
    Типичная сцена:
    Включаю комп, жду пока загрузится. Пытаюсь соединиться с бт. Can't communicate with the device. Я уже знаю что делать ( переключения питания не помогают ). Удаляю бт устройство, добавляю его опять. Добавляется. Запрещаю в параметрах Wireless API. Все это - время, и оно сопровождается тормозами. Соединяюсь. Прошло уже минут 5. Соединился. Качаю лог. Компьютер качает примерно со скоростью 4 секунды лога в секунду. Дальше наглухо виснет примерно секунд на 30-40.
    Работа с логами на этом компе - просто ад. Все тормозит неимоверно. Прошло еще 5 минут. Бл***ять, как же хочется полетать, а не факать мозг. Мороз. Летать еще 5 акков.
    Наконец лог открыт. Выделяю кусок, жду 30 секунд пока он отобразится со всеми нужными мне каналами. Увидел что надо. Сохраняю на всякий случай чтобы посмотреть дома. Сохранение лога - еще 30-40 секунд. Удаляю логи. Они удаляются секунд 30. Вся навигация по меню сопровождается тормозами.
    Захожу в cyclic. Ах ты - драть козла во имя зла - параметр, который я менял дома и он вроде изменился, стоит старый, т.е. сделанные изменения не запомнились ( до сих пор не знаю, какую секвенцию действий надо сделать, чтобы измененный параметр гарантированно б запомнился ). Акк был отлетан, оказывается, зря.
    И вот такая гребля была на протяжении пары НЕДЕЛЬ, КАЖДЫЙ ГРЕБАНЫЙ ДЕНЬ, пока я настраивал голову.
    Пока я не убрал бт модуль наружу корпуса, все было еще хуже. Особенно доставляет то, что этот процесс происходит на морозе, ладно бы летом.

    Со спартаном - другая проблема: все - таки в брайне все параметры в целом - более понятны мне. У спартана - немного другая политика: очень многие параметры регулируются в маленьких пределах, черт знает что они вообще делают и на что влияют, влияют друг на друга, ничерта не документированы нормально ( хотя это - у всех, у спартана все - таки несколько хуже, чем у брайна документировано ).
    Но у спартана на самом деле очень четко выставлены все умолчания, и в целом мне показалось, что он более летуч из коробки, хотя чтобы определенно это утверждать, надо иметь больше статистики. Но если что - то не так - в причинах поведения не разобраться: нету логов.

    Если говорить о летных качествах, то мне в брайне больше нравится как вертолет реагирует на элеватор на скоростных полетах. Ну и все, в общем - то.

    Для комфортной работы со всей этой байдой никакой дешевый планшет на вин10 не катит. На нем работа с логами будет адом, если вообще будет возможна.
    1) Нужно видеть логи. В этом - основное преимущество брайна 2.
    2) Нужен комп, причем - мощный, не ниже i5, желательно i7. Тогда работа с логами более - менее вменяема.
    Последний раз редактировалось alien131314; 18.10.2016 в 07:53.

  9. #447

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,156
    Записей в дневнике
    6
    сегодня меня, возможно, спасла спасалка. Делал пирофлип нестандартным образом, потерял синхронизацию с руддером. Обычно в 50% случаев подобные зарулы кончались падением с большой высоты. Если еще освещение плохое - все, конец.

    Секунды две боролся, потом сообразил щелкнуть.
    Да, похоже, что если высоты достаточно, спасалка может помочь. Проблема в том, что высоты для 450ки надо реально много.

    Но я до этого регулярно отрабатывал ее активацию. Без этого ничего бы не помогло.

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,619
    Наконец то!И ты оценил наличие "запасного выхода".
    Все правильно излагаешь.Надеяться на нее можно только имея достаточную высоту.
    Я пользуюсь спасалкой в 50% летая и оттачивая пирофлип,остльные 25% на новые фигуры.Потеря верта по плохому освещению или моему плохому зрению еще 25%.

  12. #449

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,156
    Записей в дневнике
    6
    Ну, у меня есть в запасе еще всякие мерзости, одна из которых - маневры на ноже. Там спасалка не поможет, потому как нижняя точка выхода - минимум в 10 метрах, поднимать выше нельзя. Не хватит времени среагировать.
    Вообще, проблема - в том, что на 450ке достаточной высоты добиться очень сложно - маленькая, зараза.

    пысы: кажется зря я перехвалил элеватор брайна. Начал на петлях наваливать шагу, и начались те самые неадекваты, которые я имел и на спартане. Чуть лучше, конечно, но бесит то, что всегда ждешь от вертолета подляны - то хвост свернет, то на ручку неадекватно отреагирует. Может, это - и вправду предел для 450ки и я от нее слишком многого хочу? хз.
    обороты поднять нельзя, половина акков уже начала ощутимо поддыхать.
    бесит то, что даже новые акки для этого вертика не могу купить потому как шестеренок еще нет в продаже...сервы хотелось поменять на савоксы, но по этой же причине буду ставить то что есть, т.е. емаксы.

  13. #450

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,259
    Записей в дневнике
    4
    Есть идея замикшировать чуйку хвоста с общим шагом вертолета.
    Так, чтобы например на последних 10-20% хода ручки газа вверх и вниз чуйка хвоста плавно падала пунктов на 5, скажем.
    Тогда на скоростных фигурах "во все шаги" хвост не будет трясти, а на компактных и точных 3D хвост будет четче держать!!!

    У кого какие мысли по этому поводу???

  14. #451

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,156
    Записей в дневнике
    6
    почему бы не попробовать? не могу сказать, сработает ли, потому как до хвоста я еще не добрался.

  15. #452

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,259
    Записей в дневнике
    4
    А я пока не очень летабельный.
    Теоретически должно сработать, вопрос только в том как хвост будет в компактных фигурах себя вести на предельных углах. Ну типа пичпамп, тиктак с набором высоты...

  16. #453

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,248
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Есть идея замикшировать чуйку хвоста с общим шагом вертолета.
    Это тема
    Такое надо сразу в фбл прописывать. Весь функционал думаю есть.
    Я бы себе на спасалку, перед выравниванием пиро тик-так замикшировал бы, типа не с... салага вот как надо, а теперь повтори.

    А вообще очень хочу микс который бы мою 6s превращал бы в 12s, хоть не на долго, как дал бы, а тут такой волшебный микс.

  17. #454

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,078
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    идея замикшировать чуйку хвоста с общим шагом
    Идея интересная. Вопрос только насколько быстро изменение gain будет отрабатываться алгоритмом софтинки? Пробовать надо.

    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Я бы себе на спасалку, перед выравниванием пиро тик-так замикшировал бы, типа не с... салага вот как надо, а теперь повтори
    Вторая половина вот этого поста думаю оочень скоро появятся подобные подпрограммы.

  18. #455

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,675
    Записей в дневнике
    1
    Не знаю, как в Брэйне, а в вибарах моментально отрабатывает

  19. #456

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,987
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Вторая половина вот этого поста
    А от чего жэ вторая то ??
    ..Будущее из первой половины поста уже здесь: ТЫЦ.

    А вообще , почитывая эту ветку, начинаешь понимать, что принял правильное решение ..

  20. #457

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,156
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    А вообще , почитывая эту ветку, начинаешь понимать, что принял правильное решение ..
    Какое? Что выбрали вибар нео? У нео есть огромный плюс: интеграция настроек в пульт ( в брайне, впрочем, за сравнимую цену можно взять Jeti, по сравнению с которым VBC вроде как не очень - имею в виду качество изготовления и функционал, но может я неправ - не знаю, только предполагаю ) ). И огромный минус: ну, есть настройки. А что там происходит, что надо крутить? Выяснить это в Neo невозможно - нету полетных логов. И не надо рассказывать, что там ничего не надо настраивать. Делайте все же скидку на то, что я летаю на 450ке с огромными люфтами, и оттого - уверен - и происходит бОльшая часть сношения.

    хотя... я вот смотрю как у нас Никита летает на g630 - он летает на нео, и ничего особо не настраивал. Вроде летает как по рельсам. Но он летает очень спокойно. Оценить качество работы фбл при таком полете невозможно.
    пысы: с удовольствием бы посчупал нео. Но покупать его ради посчупанья - естественно, будет жирновато.
    Последний раз редактировалось alien131314; 20.10.2016 в 09:31.

  21. #458

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    608
    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    А вообще , почитывая эту ветку, начинаешь понимать, что принял правильное решение ..
    +1
    Пойду еще один возьму.
    Последний раз редактировалось Slaiter; 20.10.2016 в 18:43.

  22. #459

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,156
    Записей в дневнике
    6
    интересно, что все - таки вы все вычитали там. Не, дело хозяйское, конечно!
    Но вот я сегодня летал, сейчас мне уже нравится как брайн летает. И взад на спартан я его наверное уже не поменял бы. А чево допиливать, есть всегда. Но когда вертик делает флипы - роллы на месте без каких - либо коррекций раз 20 подряд и при этом никуда не сдвигается и по руддеру не поворачивается, а мертво стоит - мне это нравится. И из петли больше не вываливается, т.е. конечно минимально подруливать надо, но это все в пределах криворукости.
    Мало того, можно много чего узнать про поведение вертолета в полете. Мне это интересно :-).

    По - крайней мере дальше уже точно надо допиливать скорее руки чем фблку ( и я в общих чертах пока настройку прекратил - хочется полетать ).
    Еще один плюс - если есть сомнения насчет какого - нибудь маневра - дурит ли фблка или руки кривые - можно посмотреть логи, и работа рук там прекрасно видна. Ценнейшая фича между прочим. Как кстати с этим у нео? Ручки пишутся куда - то? Посмотреть их можно?

  23. #460

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    608
    Ручки не пишутся, да мне и не итересно. Я больше летать люблю.
    Брайн тоже понравился, вот только мне он по циклику сильно резковат. Сильно не калупался в настройках, у нас уже 2 недели погода нелетная и похоже сезон закончился.
    Но и собственно вопрос: циклик двигается не во всем диапазоне стика, а где то до 30%. Тоесть хоть по элеватору хоть по элерону тарелка двигается до 30% положения стика- далее стоит на месте. Остальные 70% хода стика нерабочие. Максимальный циклик 10 градусов и скорость вращения по циклику меня устраивает.
    В общем как эти 10 градусов циклика растянуть на 100% стика? Думаю поэтому он мне резким кажется.
    З.Ы. А вообще мне напоминает холивары iOS vs Android.

  24. #461

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,156
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Slaiter Посмотреть сообщение
    З.Ы. А вообще мне напоминает холивары iOS vs Android.
    Никакого холивара: мне кажецца, мы спокойно все выясняем :-)
    Цитата Сообщение от Slaiter Посмотреть сообщение
    Ручки не пишутся, да мне и не итересно. Я больше летать люблю.
    Я тоже летать люблю, но блин, ну не нравится мне как летает. Начинаю разбираться. Как иначе понять - гадят руки или фблка?
    Если б у меня не было претензий - я бы тоже не полез колупаться.

    Цитата Сообщение от Slaiter Посмотреть сообщение
    Но и собственно вопрос: циклик двигается не во всем диапазоне стика, а где то до 30%.
    Это как? Можно видео что ли? И - вы выставляли в программе диапазон работы ручек в Wizard menu->Transmitter setup? Ручки элерона-элеватора двигаются в диапазоне -100 - 0 - 100?


    пысы: сегодня летая я обнаружил, что можно делать флипы до усрачки - верт больше не разворачивается сам. Это было на спартане и потом аккуратно перекочевало на брайн.
    И я писал, что петля превращалась в спираль. Причем, это было и на спартане, и на брайне. Пока я не понял, почему это убралось, но одно предположение есть: разные длины линков к DFC голове. В форзе нету возможности отрегулировать это точно - регулировка делается с дискретностью 1 оборот.
    Я конечно это вымеряю, но...
    попробую завтра сделать специально разницу и посмотрю на поведение.

  25. #462

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    608
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    вы выставляли в программе диапазон работы ручек в Wizard menu->Transmitter setup? Ручки элерона-элеватора двигаются в диапазоне -100 - 0 - 100?
    Да. В проге стик двигается от -100 до +100. Но тарелка ходит в пределах от -30 до+30. движение стика дальше - тарелка стоит на месте (угол уже 10 градусов) и более не увеличивает наклон. Если сказать по другому - рабочий диапазон стика -30 - +30 градусов, а далее мертвая зона.

  26. #463

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,156
    Записей в дневнике
    6
    это на столе так? есть да, то это нормально. Реально циклик 10* врубленный на полную позволяет переворачивать верт со скоростью ок. 500-600 град/сек или больше.
    Если вы хотите уменьшить скорость переворота, надо уменьшить ее в advanced setup->setup->cyclic->aileron->rotational speed и elevator->rotational speed

  27. #464

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    608
    Скорость переворота устраивает. Не нравится что он у центра стика очень резкий. как будто экспонента сильно задрана. Все ошибки движения рук сразу же видны на вертолете.
    Точнее не могу объяснить, но в другом стане верт летит ровно и так как я задумал траекторию. Мне роботизированость больше нравится.

  28. #465

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,156
    Записей в дневнике
    6
    теоретически пишут что надо agility уменьшать. Я крутил ее и так, и сяк, но не очень понял. Попробуйте поставить ноль там.
    В спартане был конкретный параметр: mid - stick agility, и как раз он отвечал за сдвигание верта с траектории.

    Еще можете уменьшить там же Feed forward gain или как там он назывался. Можно убрать до нуля.
    Еще один момент - ручки будут реагировать криво, если оставить экспоненты и в пульте, и в фбл. Я обычно экспоненты в ФБЛ убираю, т.е. ставлю в ноль, при этом желательно выключить - включить и посмотреть что установки сохранились.
    А в пульте у меня ок. 35% на голове.
    Последний раз редактировалось alien131314; 21.10.2016 в 08:29.

  29. #466

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,259
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Реально циклик 10* врубленный на полную позволяет переворачивать верт со скоростью ок. 500-600 град/сек или больше.
    Это зависит от оборотов основного ротора и в частности от размера вертолета, т.к. обороты зависят от размера.
    У меня на 10ти градусах и 3000 обортах 480ка вертится как ужаленная со скоростью 540 градусов в сек.
    А вот 600ка ЛОГО на 2000 обортах ОР как ленивая корова. На первых полетах чуть не уронил на боковом тиктаке с непривычки. Довел угол до 12ти (тарелка больше не позволяет) стало лучше. Увеличил обороты до 2100 - еще лучше, но все равно не идеал и это при том, что ЛОГА у меня не первая 600ка, и как 600ка летать должна я знаю.

    Так что тут нельзя говорить однозначно при каких углах какая скорость переворота должна быть.

  30. #467

    Регистрация
    18.08.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    139
    У меня такая же проблема, но с хвостом. В ФБЛ стик руддера выставлен +100% -100%. В закладке "руддер" подогнаны конечные точки слайдера хвоста. Но они доходят до этих точек за 30-40% хода стика. Дальше стик до упора идет "в пустую".

  31. #468

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,675
    Записей в дневнике
    1
    Обычно в гироскопах расходами стика регулируют скорость пируета, а не угол атаки лопастей ХР
    Скорее всего в ФБЛ тот же эффект, так что бесполезно проверять на столе

    PS резкость у центра убирается экспонентой. Обычно ее накручивают для питчпампа

  32. #469

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,156
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Это зависит от оборотов основного ротора и в частности от размера вертолета, т.к. обороты зависят от размера.
    Канэшна! Еще он зависит от развесовки верта, лопастей, аэродинамической тени объемного хвоста/канопы и пр. Мало того, играет еще роль скорость входящего потока воздуха, направление, момент инерции.
    Но я написал так лишь в контексте того, что если не летать агрессивно и если не настраивать вертолет резко, то циклический угол - не проблема. Десяти градусов вполне хватает.

    кстати, этот аспект работы тарелки распрекрасно виден в логах. И больше не надо гадать, хватает ли циклика или дело в чем - то другом..

  33. #470

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    39
    Сообщений
    608
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    теоретически пишут что надо agility уменьшать. Я крутил ее и так, и сяк, но не очень понял. Попробуйте поставить ноль там.
    В спартане был конкретный параметр: mid - stick agility, и как раз он отвечал за сдвигание верта с траектории.

    Еще можете уменьшить там же Feed forward gain или как там он назывался. Можно убрать до нуля.
    Еще один момент - ручки будут реагировать криво, если оставить экспоненты и в пульте, и в фбл. Я обычно экспоненты в ФБЛ убираю, т.е. ставлю в ноль, при этом желательно выключить - включить и посмотреть что установки сохранились.
    А в пульте у меня ок. 35% на голове.
    Agility и Feed forward gain попробую. Экспоненты в аппе не использую, только иногда на шаг делаю.

    Цитата Сообщение от ho77ab Посмотреть сообщение
    У меня такая же проблема, но с хвостом
    С хвостом на всех ФБЛках так. Там однозначно руддером управляется скорость вращения хвоста.

  34. #471

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    .......... управление резиновое. При этом положение ротора при отпускании ручек сохраняется. .....
    ..... Управление непривычное, ручкой циклика всё время промахиваюсь, связи (ментальной) с моделью нет....
    ..... но мне больше нравится, когда нравится управление.......
    Присоединюсь - именно в этих моментах...
    Хотя категорично БРАЙН (у меня первый) ругать не буду, я так "подробно" его не настраивал, чутка покрутил -и стало можно летать нормально - ХОТЯ - привыкать нужно!!! Летает совершенно не так как В-бар
    БРАЙН у меня сейчас стоит на HD Cell 500 (лопасти 500 мм) - и несмотря на то, что этот вертолет больше, чем два моих других (ЛОГО 400 и РЕХ 450 доминатор) - летать на большом значительно утомительнее.

    Самый показательный случай - момент захода на посадку и посадка - такое впечатление было, что "мозги уже высыхают" - настолько резиновое управление по циклику!!! Я уже "перепугался" , подумал: "...ну все... здравствуй старость..."

    Потом - взял ЛОГО 400 и потом REX 450 (на них стоят В-бары) - никаких проблем с цикликом, все летает как по нотам и подозрений на "неадекват" нет никаких.

    Причем - именно на HD Cell 500 именно с BRAIN - на хороших оборотах, во время энергичного пилотажа - резиновость по циклику практически не видна (может просто "принюхиваться" некогда?).... лишь очень небольшая "подсознательная" настроженность... как бы так выразиться...
    А вот при переключении на малые обороты - заход на посадку я на малых делаю - тут же возникает вот эта "резиновость"

    Цитата Сообщение от brush Посмотреть сообщение
    ... начинаешь понимать, что принял правильное решение ..
    Да... радует, что я БРАЙНА подешевке взял, на барахолке
    Щас буду прицениваться к В-барам с барахолки

  35. #472

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,156
    Записей в дневнике
    6
    ну, не знаю. Тарек, если я правильно понимаю, тоже на брайне летает. На самом деле к любой фблке надо адаптироваться, как мне кажется. Фиг знает. У меня нету особых претензий к тому как фблка реагирует на циклик. Вот претензии к тому как происходит мудота с блутусом - есть. Но с учетом реально уникального функционала...

    короче, я брайном пока доволен.

  36. #473

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,248
    Игорь, Олег, а можно попросить Ваши настройки скинуть, хочется посмотреть для общего развития.

  37. #474

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,156
    Записей в дневнике
    6
    чуть позже скину. У меня сегодня вертик дома.

  38. #475

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    ну, не знаю. Тарек, если я правильно понимаю, тоже на брайне летает...
    Не... я не говорил, что летать невозможно. Все летает...
    Эти "непонятки" с цикликом (причем именно с тангажом, с креном вроде все нормально) - настолько "малопонятны", что все эти вещи я даже не могу словами описать...
    Я именно поэтому и упомянул про "старость"
    Взлетаешь.... покрутил чуток "разминку" - потом переключаю на большие обороты - и пошел пилотировать... В процессе пилотажа - все нормально... сильного дискомфорта нет...
    И именно - как таймер запиликал - переключаю на малые обороты - подвожу верт к земле - и вот тут какая то "неадекватнось" в циклике - то ли как будто промазываешь с центром.... то ли "задержки" отклика.... причем - как то все "неуловимо".... НО - не критично - все управляется и садится....
    Но - как говорится - "осадок остался"

    На других вертолетах с В-бар - такого вообще нет - на любых оборотах управляется "предсказуемо" - специально проверял все в один день...

    Я не говорю что это страшный косяк! Скорее - это ФИЧА. И скорее всего - можно настроить-отстроить...
    Может - просто - я слишком привык к В-бару? Расслабился, так сказать...


    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Игорь, Олег, а можно попросить Ваши настройки скинуть, хочется посмотреть для общего развития.
    Все стандартно, только в адвансед тайл - увеличил i-gain и уменьшил d-gain - я уже писал ранее...
    С цикликом ничего не настраивал - лень было
    Все в принципе летает ...

  39. #476

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,248
    У меня были проблемы при использовании экспонент в фбл. В начале вообще с посадками беда была.
    Потом в фбл экспоненты в ноль, на аппе поставил 25 и все нормализовалось.

    Цитата Сообщение от Oleg_fly Посмотреть сообщение
    Все стандартно
    Вот это стандартно и может мешать, а что с виртуальным кольцом в настройках 60 по умолчанию?

  40. #477

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    ......

    Вот это стандартно и может мешать, а что с виртуальным кольцом в настройках 60 по умолчанию?
    Все стандартно. В этом сезоне, видимо уже не буду ничего настраивать...

  41. #478

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,156
    Записей в дневнике
    6
    Поковырялся в вопросе центровки. Он давно меня интересовал.
    Я еще очень хочу для себя уяснить, насколько повышение оборотов поможет уменьшить циклические углы. Тест будет таким: делаю роллы/флипы с максимальным отклонением стика на одних и на других оборотах и смотрю среднее отклонение тарелки. Я думаю, что при возрастании оборотов циклический угол, требуемый для достижения нужной скорости переворота, должен уменьшаться, соответственно будут уменьшаться вибрации при маневре и гипотетически может даже улучшаться трекинг траектории. Хочется это видеть в логах.

    И конечно хочется видеть, насколько более плавно будет происходить маневр. Вот я вчера летал на g500 и даже без особых настроек он делает маневры более плавно, с постоянной скоростью.

  42. #479

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,551
    Всем привет!
    Наконец-то, дошли у меня руки до второго брайна!
    Опробовал. Скажу кратко. Агрегат класс!

    Чтоб здесь не расписывать, много букаф, кому интересно, подробнее тут (не реклама).

  43. #480

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,619
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Агрегат класс!
    Добился своего!Поздравляю!
    Никто больше не заметил что на хвосте жопомотор?!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Team Losi TEN-SCTE
    от dokl36 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1156
    Последнее сообщение: Сегодня, 02:58
  2. Лёгкий слопер "Караван" из потолочки
    от PABAH в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 466
    Последнее сообщение: 29.11.2016, 00:43
  3. Ла-7
    от Yury99 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 2026
    Последнее сообщение: 13.11.2016, 23:27
  4. Новая Канадская система флаирбарлес - Skookum 720 !
    от log-win в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 1558
    Последнее сообщение: 03.06.2016, 22:06
  5. ла-7 из ДВС в электро
    от nedz в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 229
    Последнее сообщение: 09.09.2015, 01:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения