Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 17 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 659

Долгожданный Brain2

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Интересно, у брейна есть типа учебного режима, как у Нео? Или только спасалка в наличии?...

  1. #121

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,821
    Записей в дневнике
    1
    Интересно, у брейна есть типа учебного режима, как у Нео? Или только спасалка в наличии?

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,266
    Записей в дневнике
    4
    У Брайна ВСЕГДА был "учебный режим".
    "Спасалка" - это частный случай "учебного режима".

    При подключении через обычный приемник, гувернер Брайна работать не будет. Газ в этом случае, что для электро, что для нитры, рулится исключительно через канал приемника.
    То же самое со "спасалкой" на отдельном канале, ее не будет, нужно будет использовать один из банков!!!

    Так что или S.BUS и т.п. и все "плюшки", или приемник на прямую и "костыли" частично ограничивающие функционал.

  4. #123

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,629
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Так что или S.BUS и т.п. и все "плюшки", или приемник на прямую и "костыли" частично ограничивающие функционал.
    Спасибо,так и думал

  5. #124

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,090
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Так что или S.BUS и т.п. и все "плюшки"
    Кроме S.BUS айкон еще понимает спектрум сателлиты и PPM SUM.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,266
    Записей в дневнике
    4
    Виктор, я же написал:
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Так что или S.BUS и т.п.

  8. #126

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,264
    Да виноват, посмотрел гувер через приемник не запустить, похоже с приемником это только на вбаре фуллсайзе возможно.

  9. #127

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,090
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Виктор, я же написал:

    О, точно!

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,695
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Timothey Посмотреть сообщение
    Кому нибудь с амайна выслали уже ? Что то уже неприлично долго весит в преордере, уже напрягаться начинаю
    Моего терпения хватило на месяц
    13 июня заказал- 13 июля отменил заказ
    В тот же день заказкал на фастладе
    Выслали сразу - 13го
    24го получил на почте
    Пока не придумал куда егоо поставить- лежит

    PS. 7 июля спросил на HF - кто-нибудь с амайна уже получил?
    10го сами амайновцы ответили - всё ещё в бэкордере на MSH. Ожидаем.
    PPS айконы уже и у них в наличии

  12. #129

    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,508
    Цитата Сообщение от morro_lucky Посмотреть сообщение
    ...
    Пока не придумал куда егоо поставить- лежит
    ....
    Как "не придумал"???

    Ты ж его уже "барыжишь" в барахолке!
    Значит - вполне себе замечательно придумал

  13. #130

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,695
    Записей в дневнике
    1
    А я решил придумывать место для HD BT
    Раз уж они появились

  14. #131

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,198
    Записей в дневнике
    6
    облетали сегодня брайна2 на 450й форзе.
    Летает отлично, мне очень понравилось. Несмотря на то что в настройках особо не копались, все полетело как по рельсам. Я сам отлетал 2 акка.
    Что понравилось: все достаточно грамотно сделано и хорошо документировано. Можно сказать, что отлично летит практически из коробки без каких - либо неадекватов. Гувернер отлично заработал с регулем HW60v4 безо всяких танцев с бубном.
    Логи не смотрели - не было времени, надеюсь, что Артур - хозяин вертика - потом разберется и скинет мне логи.
    Понравилось то, что фбл работает от усб ( естественно, сервы при этом не работают ). Спартану требуется полноценное питание.
    Не понравилось или не понял:
    1) я правильно понял, что невозможно отдельно настроить позитивный и негативный шаг? Шозанах? Если я не прав - подскажите, где это можно настроить?
    2) Почему - то в режиме настройки тарелки Swashplate setup гироскоп активен, только один раз получилось войти в настройки так, чтобы гироскоп не активировался бы. Не понял, почему так.
    3) Почему - то гувенер, бывает, начинает раскручиваться, но на каких - то оборотах перестает набирать скорость. Остановишь, переключишь - и дальше все выходит на рабочие обороты.
    4) Для бинда сателлита питание надо передергивать ( в спартане, кстати - не надо ).
    5) по сравнению со спартаном как - то уж очень долго происходит стартовая калибровка. В спартане - раза в 2-3 быстрее.
    6) Почему - то не удалось откалибровать регуль HW60v4. Включаю ФБЛ, пульт, подаю 100% газ. Включаю регуль ( питание регуля от фбл отсоединено ). Он пикает 2 раза, после чего после 5 секунд должен пикнуть еще несколько раз, давая понять, что он запомнил показание макс. газа. Вместо этого регуль пищит короткими пиками с интервалом 0.5 секунды бесконечно. К счастью, в бисте можно выставить, какой должен быть импульс у макс. и мин. газа, поэтому на калибровку мы забили.
    7) реакция хвоста на руддер очень сильно задемпфирована. Я знаю как это убирается в спартане, но не понял - тупо не нашел - как это убрать в брайне. Как это выглядит: при шевелении стика слайдер сильно подтормаживает и как бы движется с большим запозданием и инерцией. Возможно, судя по описанию, это derivative gain - в спартане это Acceleration/Deceleration. Однако, я, в очень маленьких пределах его покрутив, не увидел разницы.
    8) В спартане ряд параметров, в частности, время раскрутки задается в секундах. В брейне - в попугаях.
    9) Еще не очень понравилась настройка через БТ. Как я понимаю, сначала надо сконнектиться с фблкою. Потом изменить параметр ( меняются они кстати несколько тормознуто ). Пото - отконнектиться, и только потом можно лететь - с активным коннектом не дает раскручивать мотор. С датаподом настройка делается быстрее. Я - то думал, что можно прям в полете менять параметры через БТ...

    Но я очень доволен тем, как брайн полетел. Реально летает как по рельсам. Гувер тоже работает отлично. К сожалению, сильно дать вертику просрацца не удалось - погода была мерзкая, видимость - отвратительная, наконец - акки в обкаточном режиме, да и верт - не мой. Короче - брайн - весч.

    Да, кстати, в форзу он влезает нормально.
    Последний раз редактировалось alien131314; 06.08.2016 в 22:07.

  15. #132

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,090
    1 Коллективный шаг настраивается только общим диапазоном. Если ноль тарелки совпадает с нулем шага, то все будет симметрично. Как вариант, можно ендпоинтами в аппе настроить ограничение сверху и снизу.
    2.Газ должен быть точно 0 или меньше.Датчик оборотов тоже можно на всякий случай отключить,некоторые могут шуметь.
    3.Бывает такое,почему точно не ясно.Во время раскрутки,если на рабочие обороты не выходит,можно перещелкнуть банки.
    4.Не вкурсе
    5.Возможно из-за калибровки акселерометров.
    6.Убедится, что айкон видит лимиты газа точно так как ожидается по сервомонитору аппы. Писк регуля - сигнал о том что газ не в нуле.
    7.Поведение хвоста на земле не говорит вообще ни о чем.В целом же, в айконе хвост настраивается очень хорошо.
    8.Рекомендую на первых порах использовать гувер ХВ.Он весьма не плох.
    9.Раньше можно было менять параметры на лету,в воздухе.Сейчас вроде как сделали блокировку при газе не в нуле.Но тут я могу путать с Нейроном.

  16. #133

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,555
    Цитата Сообщение от Timothey Посмотреть сообщение
    Кому нибудь с амайна выслали уже ? Что то уже неприлично долго весит в преордере, уже напрягаться начинаю
    Да, появились уже в стоке, начали высылать

  17. #134

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,264
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    1) я правильно понял, что невозможно отдельно настроить позитивный и негативный шаг? Шозанах? Если я не прав - подскажите, где это можно настроить?
    Цитата Сообщение от KAPACb Посмотреть сообщение
    Коллективный шаг настраивается только общим диапазоном. Если ноль тарелки совпадает с нулем шага, то все будет симметрично. Как вариант, можно ендпоинтами в аппе настроить ограничение сверху и снизу.
    Этот момент прекрасно настраивается и гораздо точнее чем в баре, в адвансед режиме устанавливается конкретный параметр сигнала для каждой из 3-х серв циклика в трех точках ноле максимальном и минимальном шаге, позволяя монументально держать тарелку в горизонте на всех шагах.
    2) Активность гироскопа баг прошивки, недавно это обсуждали, помехи вносит датчик оборотов, обновить прошивку, или если не поможет во время настройки головы отключвть датчик оборотов (у меня все нормально на старом айконе).
    3)Лично не сталкивался но по началу была слабая раскрутка, увеличил параметр процента газа для старта, может поможет.
    4-5) Что поделать, это не изменить.
    6) Калибровал через карту, так что сорри.
    7) Что именно не устраивает? У меня хвост работает так как больше нигде не работал, недавно обсуждали настройки хвоста здесь
    8-9) Упс...

  18. #135

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,090
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Этот момент прекрасно настраивается и гораздо точнее чем в баре, в адвансед режиме устанавливается конкретный параметр сигнала для каждой из 3-х серв циклика в трех точках ноле максимальном и минимальном шаге, позволяя монументально держать тарелку в горизонте на всех шагах.
    А есть уверенность, что такие настройки не повлияют на симметричность циклического шага ?

  19. #136

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,266
    Записей в дневнике
    4
    Виктор, вы в корне не правильно настраиваете симметричность углов.
    В айконе конечные точки в аппе настраиваются ОДИН раз в меню ползунков аппы.
    Симметричность углов настраивается в адвансет меню пропорциональным изменением конечных точек серв в обе стороны, а перед этим этими же точками настраиваем ровность хода тарелки вниз и вверх.

    А на Айкон должен приходить чистый сигнал с аппы от -100 до +100% со стиков.

    На счет инициализации. Мои айконы 1.0 инициализируются быстрее, чем YEPовский регуль закончит петь свои песни. Может у вас ветер был, что вертолет качал и гироскопы не могли землю поймать???
    А может это особенность 2го айкона?

    И еще про отключение гироскопов, с внешним гувером пока нужно отключать датчик оборотов от FBL. Он фонит в большинстве случаев и срабатывает долбанная защита.

    А с каким телефоном вы конектите айкон??? У меня вторая прошивка с процессором MTK ващщще не работает. (((
    Последний раз редактировалось AlexandrCNH; 07.08.2016 в 00:11.

  20. #137

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,090
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    вы в корне не правильно настраиваете симметричность углов.
    Если ноль тарелки и стика совпадают, конечные точки в аппе трогать нет необходимости.

    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    А на Айкон должен приходить чистый сигнал с аппы от -100 до +100% со стиков.
    Конкретно для шага, это желательно, не не обязательно ,небольшое расхождение вполне может быть. К никаким негативным последствиям не приведет.

  21. #138

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,531
    Александр все верно сказал. Айкон должен знать, где у него края. Именно поэтому сначала добиваемся +-100 в проге, в аппе при этом могут быть другие цифры: в моей, например, +-128. И больше расходы в аппе не трогаем. А потом уже все остальное. И что значит совпадают ли нули тарелки и стика? Мы сами при среднем положении стика настраиваем ноль на лопастях.
    Можно все и на глазок выставить, никакого негатива. 3Daemon недавно это продемонстрировал.

  22. #139

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,198
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от KAPACb Посмотреть сообщение
    6.Убедится, что айкон видит лимиты газа точно так как ожидается по сервомонитору аппы. Писк регуля - сигнал о том что газ не в нуле.
    Мы не то что убеждались - мы осциллограф ставили. На регуль подавалось от 1000 до 2000 uS. Как положено.
    Цитата Сообщение от KAPACb Посмотреть сообщение
    7.Поведение хвоста на земле не говорит вообще ни о чем.
    Очень даже говорит. Я довольно долго разбирался с этим в спартане - там Acceleration по умолчанию 3500 * в секунду, и слайдер ходил так же - с тормозами. Поставил 6000 - слайдер стал ходить за ручкой. Этот параметр отвечает за то, чтобы руддер не создавал бы повышенной нагрузки на трансмиссию ( она очень большая во время реверсов хвоста, может сорвать конички, к примеру ), но на 450ке это демпфирование можно убрать. На 550ке убрать его до конца я не рискнул. Частично этот параметр отвечает за резкость стопов и реверсов хвоста.

    Колллективный шаг у нас получился где - то 11.5/11.7, т.е. почти симметрично. Эта разница в полете не чувствуется ( стандартный пролет - полный газ в нормале/полный газ в инверте ) не выявили разницы в скорости подъема. А я уже развратился тем что спартане настраивается КШ в плюс и в минус отдельно. Да и в бисте, по - моему - тоже.

    Цитата Сообщение от KAPACb Посмотреть сообщение
    5.Возможно из-за калибровки акселерометров.
    В спартане тоже аксели есть, другой вопрос - используются ли они в софте. Думаю, что - нет. Незачем - спасалки - то нету. Так что вполне допускаю, что именно из - за их брайн долго инициализируется.

    Цитата Сообщение от KAPACb Посмотреть сообщение
    8.Рекомендую на первых порах использовать гувер ХВ.Он весьма не плох.
    Я не увидел в этом смысла. Нафига? Гувер брайна - повторюсь - отличнейший и настраивать его вообще не пришлось. Сразу все заработало, проверили тахометром - обороты 3000, как в аптеке. Как и настраивалось. Причем, гувер я немного посношал - во всех ситуациях все держит очень хорошо.

    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    увеличил параметр процента газа для старта, может поможет.
    Да, кстати, я думаю что именно это надо сделать. Жаль не добрались до логов, можно было бы посмотреть, стартовал ли гувер в эти моменты.

    Коннектили телефон с каким - то айфоном. Шестым по - моему. Беленький такой.

    Повторюсь - в целом второй брайн оставил исключительно позитивное впечатление. Мне показалось, что параметров настройки самого полета там несколько меньше чем в спартане ( про адвансед меню я в курсе - кстати, на хвосте пришлось сильно накрутить компенсацию питча ). Удивительно и то, что полетные параметры в принципе встали по умолчанию. Т.е. я поставил все в визарде, указал размер верта - и все. Никакой подстройкой не занимался. О, вот один момент забыл, прокручивая все назад:
    возможно, все - таки отличается скорость флипа и ролла. Ролл бист делал очень быстро, а вот флип, кажется - медленнее. В следующий раз может надо будет это проверить. Такое может быть?

  23. #140

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,737
    У брейна в адвансед меню отдельно ставятся скорости элеронов и элеватора.

  24. #141

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    32
    Сообщений
    258
    Мой все еще в преордере с BT

  25. #142

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,629
    Скажите а для чего три одинаковых настройки на вкладке спасалки?Это на три полетных режима?Буду устанавливать Брейна на нитрыча другу.Разбираюсь потихоньку.Принцип похож на встаби.Есть какие подводные камни в настройке?

  26. #143

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,198
    Записей в дневнике
    6
    Да, вроде это на 3 полетных режима, кстати, рекомендую сразу посмотреть и настроить банки. Самое мерзкое там - одно: не отключается гироскоп в настройке тарелки. Вот это - полная мудота. Мало того, верт еще и на шаг реагировал, что вообще - полный бардак. Причем, один раз он у нас таки отключился, и тогда настраивать стало удобно. Надеюсь, что это исправят. Ну и странно - сначала не врубился - сделан подбор реверсов серв тарелки: там одна кнопка, тыкаешь ее пока тарелка не станет в верхнее положение.
    В остальном - очень похоже на встаби.
    После установки по умолчанию хвост был ужасен - пришлось относительно значений по умолчанию очень сильно поднимать чуйку и задирать collective tail precompensation.
    В голове ничего не делали.

  27. #144

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,629
    Ну верт будет для жирного блинчика так что думаю с коробки полетит.Интересно а спасалку можно повесить на канал например чуйки?Соединение с приемником обычное.Думаю все же сначала в воздух поднять подстроить а спасением потом займемся.И что за прикол с наблюдением вибраций во время полета?Эта функция не работает или я чего то не понял?

  28. #145

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,266
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Самое мерзкое там - одно: не отключается гироскоп в настройке тарелки.
    СКОЛЬКО РАЗ ГОВОРИТЬ??? Отключите датчик гувера!!! От FBL!!!

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    И что за прикол с наблюдением вибраций во время полета?Эта функция не работает или я чего то не понял?
    Это во втором брайне? Или в первом???

    В первом можно наблюдать вибрации онлайн по блютузу только через КОМП!!!
    С телефоном не получится. А во втором их можно записать в саму ФБЛ.

  29. #146

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,629
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Это во втором брайне? Или в первом???
    Брейн второй.Где то инфа промелькнула,не запомнил.Значит про первый такая фигня.

  30. #147

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,266
    Записей в дневнике
    4
    Во втором тоже можно онлайн смотреть по блютузу через комп.

  31. #148

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,198
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    СКОЛЬКО РАЗ ГОВОРИТЬ??? Отключите датчик гувера!!! От FBL!!!
    Я не знаю, работает ли это. Проверить уже нет возможности. :-)

  32. #149

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,266
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Я не знаю, работает ли это. Проверить уже нет возможности. :-)
    РАБОТАЕТ есть тема по брайну первому, там определили.

  33. #150

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,629
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Во втором тоже можно онлайн смотреть по блютузу через комп.
    А с телефона?Блин так удобно это на старом вбаре.Подлетел после сборки переборки,дал телефон в руки напарнику и он тебе циферки подсказывает или закрепил на аппе и смотришь че там творится.

  34. #151

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,266
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    А с телефона?
    Пока никак.
    Может в будущем...

  35. #152

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,087
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Коннектили телефон с каким - то айфоном. Шестым по - моему. Беленький такой
    софтинки v2 под говнояблофон нет до сих пор. Так что я не знаю, чего вы там реально "настраивали"...

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Ролл бист
    и чего настраивали ваще

  36. #153

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,198
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    и чего настраивали ваще
    Я опечатался :-) имел в виду что ролл и флип делались с разной скоростью

    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    софтинки v2 под говнояблофон нет до сих пор. Так что я не знаю, чего вы там реально "настраивали"...
    первым софтом. Другого, как ты правильно заметил, нету. В комп, однако, я скачал последний софт. Сейчас посмотрел - 2.0.007

  37. #154

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,608
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    6) Он пикает 2 раза, после чего после 5 секунд должен пикнуть еще несколько раз, давая понять, что он запомнил показание макс. газа. Вместо этого регуль пищит короткими пиками с интервалом 0.5 секунды бесконечно.
    Только добрался до темы.
    Игорь, если в начале выставили гувер в Брейне, то он и будет пищать беспрырывно, пока не войдешь в режим калибровки с отключенным гувером.

  38. #155

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,198
    Записей в дневнике
    6
    Изначально гувернер был, естественно, выключен :-) тем более я проверял осциллографом, и брайн выдавал все правильно, как у него в мозгах и было выставлено: импульсы от 1мс ( нулевой газ ) до 2мс ( полный газ )

    А что в регуле HW означает непрерывное быстрое пищание?

  39. #156

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,608
    У меня его нет, забыто как страшный сон.

  40. #157

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,087
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    А что в регуле HW означает непрерывное быстрое пищание?
    В каком именно? В HW60A v4:
    Throttle range is too narrow: The motor will beep “B-B-B-B-B-”
    Оно?

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    первым софтом
    Зря, там можно "наступить" на очень большие непонятки.
    Последний раз редактировалось 3Daemon; 10.08.2016 в 05:40.

  41. #158

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,198
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Throttle range is too narrow: The motor will beep “B-B-B-B-B-”
    Я так понимаю, что это все - таки длинные бипы. Хотя фиг знает. В мануале однозначно идентифицировать не удалось.

  42. #159

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,198
    Записей в дневнике
    6
    Полетал сегодня побольше на брайне 2 Артура, немного понастраивали его.
    Что могу сказать:
    Долго пытался сформулировать, и пришел к следующему:
    1) Вертолет в дефолтном сетапе по сравнению с моим спартаном очень сильно задемпфирован ( locked ). Причем странно, что задемпфированы и циклик, и коллектив ( ??? ).
    2) Гувернер по умолчанию работает, скажем так, средне - после петель идут сильные перекруты. Я сейчас буду разбирать видосы и логи, которые удалось записать и часть я скачал себе на комп и буду смотреть. Еще одна проблема - периодическая неадекватная раскрутка гувернера ( уже писал об этом ). Дефолтную работу гувернера с дефолтной работой гувернера спартана сравнивать не буду - совершенно нормально что оба надо донастраивать.
    3) Чтобы в визарде настройки тарелки отключить гироскопы, надо делать настройку с включенным холдом. Вытыкать датчик гувернера НЕ НАДО. Кстати, об этом визард честно пишет, выводя окно :-). Если не включать холд и газ не в нуле, то гироскопы не отключаются. Это - не глюк.
    4) После настройки головы спартана точная настройка головы в брайне - ужоснах. Мы долго пытались поймать ноль и сделать, чтобы шаг в плюс и минус был бы симметричным, в итоге пришли к тому, что сделали это все через субтримы пульта ( что, строго говоря неправильно, но я просто не увидел другого способа ). Да, в адвансед режиме есть настройки нуля на сервы индивидуально, в нуле, плюсе и минусе, но это надо полдня возиться. Бред, короче. В спартане отдельно настраивается
    а) трим нуля
    б) трим максимального негативного КШ
    в) трим макс. позитивного КШ
    Почему это не сделали здесь - загадка.
    Реально механикой сделать нормально трим нуля точно НЕВОЗМОЖНО - линки в JR крутятся с дискретностью 1 оборот, что дает - не помню - что - то ок. 1 градуса.
    Короче, мне это резко не понравилось.
    5) Все те глюки спартана, которые я имею на нем ( в частности, медленный разворот верта во время флипов ( фазинг тушки??? кривые руки??? ), непостоянство скорости пируэта в зависимости от фазы поворота при быстром полете на полном КШ, залипания хвоста при очень резких маневрах - очевидно, не хватает производительности и некоторые еще более мелкие гадости ) - присутствуют в полной мере и здесь. Разве что элеватор кажется ведет себя как - то получше. Т.е. я практически не могу сказать, что брайн2 в чем - то летает лучше спартана. Повторюсь - он летает несколько более стабильно, но ценой выраженно бОльшей задемпфированности. Конечно, сами полетные характеристики мы не крутили ( для этого договорились, когда Артур разлетается, махнуться вертиками на месяц - другой - пусть он изучит спартана, а я изучу побольше брайн - для расширения кругозора оно полезно ).
    6) Очень большое разбирательство сейчас будет с апгрейдным линксовским хабом для форзы, но это уже не совсем к брайну относится, все будет в ветке форзы. К сожалению, я не понял, пишутся ли в логи проблемы с сворачиванием хвоста. Но какие - то логи есть, буду разбираться.

    Видео, анализ логов будут позже. В целом мой зуд к покупке брайна2 очень сильно поутих, хотя и бочки гнать на него тоже пока не за что. Хорошая фблка. В итоге настраивали с компа, подключив комп через блутус. Если выставить baud rate 115200, а не дефолт, то все происходит веселее чем при настройке с iPhone.

    До спасалки, к сожалению, не добрались.
    Последний раз редактировалось alien131314; 13.08.2016 в 23:04.

  43. #160

    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    41
    Сообщений
    283
    Кто бы еще подробно сравнил с Нео

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Лёгкий слопер "Караван" из потолочки
    от PABAH в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 470
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 22:43
  2. Team Losi TEN-SCTE
    от dokl36 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1158
    Последнее сообщение: 06.12.2016, 11:39
  3. Ла-7
    от Yury99 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 2026
    Последнее сообщение: 13.11.2016, 23:27
  4. Новая Канадская система флаирбарлес - Skookum 720 !
    от log-win в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 1558
    Последнее сообщение: 03.06.2016, 22:06
  5. ла-7 из ДВС в электро
    от nedz в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 229
    Последнее сообщение: 09.09.2015, 01:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения