Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 16 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 621

Долгожданный Brain2

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Сообщение от Timothey У тебя какая версия ? Который с BT в стоке даже не появлялся еще Хотите сказать у ...

  1. #201

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,252
    Цитата Сообщение от Timothey Посмотреть сообщение
    У тебя какая версия ? Который с BT в стоке даже не появлялся еще
    Хотите сказать у меня инженерный образец?

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    32
    Сообщений
    255
    А речь про мидленд шла, я то с амайна жду, перепутал. Там ее в стоке небыло, простые доступны.

  4. #203

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,731
    Даже в Москве с блютусом уже были в наличии и скоро снова будут, а европейские коллеги что-то тормозят.

  5. #204

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,079
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    увидел, что нету глобального гайна, как у всех
    Как нет, если он есть? 8-ая табочка в Basic, оно же Proportional Gain в Advanced:Tail
    Цитата Сообщение от Timothey Посмотреть сообщение
    Который с BT в стоке даже не появлялся еще
    Появлялся неоднократно.

    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    по умолчанию у брайна цикликринг стоит в 50
    Default value: 60

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    32
    Сообщений
    255
    Напишу ка я им пожалуй...

  8. #206

    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,679
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Timothey Посмотреть сообщение
    А речь про мидленд шла, я то с амайна жду, перепутал. Там ее в стоке небыло, простые доступны.
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Даже в Москве с блютусом уже были в наличии и скоро снова будут, а европейские коллеги что-то тормозят.
    Amain не Европа, а если надо в Америке, то там походу проще айкон 2 купить на HD
    Я в итоге отменил заказ с Amain'а и заказал на Фастладе
    Жаль только чуть-чуть BT HD не дождался

  9. #207

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Цитата Сообщение от Timothey Посмотреть сообщение
    Да. У тебя какая версия ? Который с BT в стоке даже не появлялся еще
    Скажу по секрету.Знакомый заказал с Мидланда Брейн блютузный недели две назад и получил удачно.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Как нет, если он есть? 8-ая табочка в Basic, оно же Proportional Gain в Advanced:Tail
    Понятно. Я его видел, но меня смутил термин proportional. повторюсь - в других системах gain и proportional gain - разные вещи ( хотя система брайна кажется мне логичной; я в свое время пытался понять, как это все устроено, и - если честно - ничерта не понял ). Вообще, названия настроек в одной системе может не совпадать с таковым в другой системе. В частности, у меня нету уверенности, что тот же style в спартане совпадает с style в вибаре.
    Сделал сравнительную табличку - какие настройки хвоста есть в брайне, и какие - в спартане ( я руководствовался не названием, а описанием ):
    брайн/спартан
    Proportional gain/PID->P gain
    Integral gain/PID->I gain
    Derivate gain/Acceleration and Deceleration
    Pitch precompensation/Collective to tail mix
    Cyclic precompensation/Cyclic to tail mix
    Tail rotational speed/Pirouetting rate
    Tail assymetry/-----
    -----/PID->Feed forward
    -----/CW stop gain
    -----/CCW stop gain
    /Rudder Exponential
    Input->Tail stick deadband/Rudder deadband
    Input->Tail exponential/Rudder Exponential
    Heading lock/Gyro type
    -----/PID->D gain
    -----/Gyro gain

    Из таблички видно, что на первый взгляд в спартане больше настроек. Наверное, хорошо, но только для тех, кто умеет ими пользоваться. Скажем, я менял Feed Forward в полете от 0 до 100 и вообще никакой разницы не ощутил. Вообще, есть настройки, которые мне совершенно непонятны. Часть из них - как оказалось - работает только при относительно экстремальном пилотаже или настройках. Скажем, тот же Feed Forward для головы работает, если хочется накрутить очень большое agility, а большинство при попытке покрутить его возможно тоже ничего не почувствует.

    И кстати, вот вам пример, как настройка с одним и тем же названием судя по описанию имеет разный функционал: я имею в виду Derivate gain.
    Потом сделаю себе такую же сравнительную табличку для головы.

  12. #209

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,079
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Знакомый заказал с Мидланда Брейн блютузный недели две назад и получил удачно
    Ну так пусть расскажет об обновке! А то чего только Игорь делится опытом?

  13. #210

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Так я его ставить буду еще и на нитрыча.Верт еще и передеоывать под фбл надо.Сам он висюн хвостом.Короче не скоро.Недавно зюкса первого ему на 500 ку настроил,облетал пару акков,все дефолтное,стиль f3a,летит нормально но вибар точнее.

  14. #211

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,079
    Записей в дневнике
    6
    Я не знаю, насколько это интересно всем, но сабж появился в стоке (с немедленной отправкой) во многих Дойчёвых шопах.
    1, 2, 3

  15. #212

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,169
    Записей в дневнике
    6
    Я буду ждать мидланд. Если не пришлют до конца августа - отменю заказ. Значит, не судьба.

  16. #213

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,169
    Записей в дневнике
    6
    шота не шлют мне мой заказ. Если до 29го не будет известий, наверное буду отменять заказ. Значит - не судьба. А на эти деньги куплю запы для 450ки. Они заканчиваются уже...

  17. #214

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Уважаемые владельцы брейнов.Друг поставил себе такой на 500ку,настраивал сам с кое какими моими подсказками.На поле подкорректировали кое что вместе.Сегодня попробовал активировать спасалку,хорошо забрался высоко.При активации верт пошел вниз и вбок.Я читал надо реверсировать шаг или газ(не помню уже что).Что делать?
    На земле,когда включаешь тарелка идет вверх да и наклоняя верт тарелка пытается выровнять,держа верт вверх ногами тоже пытается вывернуть в нормал.Где копать,ковырять?И,есть ли калибровка какая нибудь как в Нэо например чтоб горизонт откалибровать?
    Еще такой момент,относительно хвоста.
    При питчпампе и тиктаках есть увод против часовой и возврат назад градусов на 5-10.Крайне неприятно.Подстроить компенсацию шага?Странно,Нэо из коробки полетел,этот надо хвост подстраивать.Лимиты и предкомпенсация в норме.
    Спасибо за ответы.

    И еще,ребята,не судите строго.Вместе с центральной зеленой лампочкой моргает красная(active setup).Это нормально?
    Последний раз редактировалось racer-g; 31.08.2016 в 18:20.

  18. #215

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    32
    Сообщений
    255
    А я отменил свой заказ, достало. Интерес к фблке давно пропал, Спирита он вряд ли превзойдет, так что ну ее нахрен.
    З.Ы у меня Спирит полетел из коробки, спасалка в том числе.
    З.З.Ы Не понимаю такое равнодушие к Чешской системе в России

  19. #216

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    После установки по умолчанию хвост был ужасен - пришлось относительно значений по умолчанию очень сильно поднимать чуйку и задирать collective tail precompensation.
    Игорь,можно поподробнее,в каком смысле ужасен?

  20. #217

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,169
    Записей в дневнике
    6
    1) Я так понял, что спасалка брайна 2 чувствительна к тому, в каком горизонте она откалибровалась при включении. При спасении она якобы выводит в ту же плоскость, в которой верт инициализировался. Я не проверял ее, спасалку не настраивал, поэтому говорю с чужих слов.
    2) Хвост был ужасен в смысле очень низкого гайна и не настроенной предкомпенсации коллектива. Когда это настроили - все стало вменяемо.
    3) Спирит - вполне нормальная система. Из коробки она конечно не летит, но все вполне себе вменяемо. Меня, однако, интересует только Брайн 2 и только исключительно из - за логов. Даже если он будет летать хуже спартана - мне все равно нужны логи. А на спасалку я плевать хотел.

    пысы: если меня еще подинамят с брайном2, буду брать 3DIGI и учить немецкий.
    Последний раз редактировалось alien131314; 31.08.2016 в 19:22.

  21. #218

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,260
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    При активации верт пошел вниз и вбок.
    Высокие вибрации.
    Сам свой "лечил" три дня назад.

  22. #219

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Высокие вибрации.
    Мля,засада.Ненавижу поиск вибраций.

  23. #220

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,079
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    При активации верт пошел вниз и вбок.Я читал надо реверсировать шаг или газ(не помню уже что).Что делать?
    Для начала почитать и проверить всё по рекомендациям товарища KiloXray, если всё верно, то да, смотреть/минимизировать вибрации.
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    есть ли калибровка какая нибудь как в Нэо например чтоб горизонт откалибровать
    Нет! Раньше (FW1.xx) был "set level", теперь же берёт при инициализации (?) на автомате (соответсвенно лучше при инициализации не трясти)
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Подстроить компенсацию шага?
    Возможно, но для начала - смотреть механику (подкусы, затиры, серву). Всё бывает, и не всегда заметно "на столе".
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Вместе с центральной зеленой лампочкой моргает красная(active setup).Это нормально?
    Да, она мигает "по-делу" Показывает какой банк активен

    И ещё, если "спасалка" ведёт "вверх (правильно) но вбок", похоже (не уверен на 100%, нужно ещё поэкспериментировать) понижение Maximum Angle (от дефолта в 45 градусов) вроде как помогает. Этот угол автолевел не пытается скорректировать (если рулим стиком). При экстренном спасении, сами того не заметив, в запарке мы можем вполне рульнуть стиком, соответственно автолевел "недоводит до горизонта" - типа "и так норм", и даёт шагов.

  24. #221

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,260
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    не уверен на 100%, нужно ещё поэкспериментировать
    Я тоже проверю.
    Давно хотел 15ть градусов поставить, да не могу настроить в поле, а дома забываю, телефон ко второй версии ващщще не коннектится.

  25. #222

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,169
    Записей в дневнике
    6
    Ничего что я еще пообсуждаю функционал брейна, а не "где купить" и работу спасалки? Не будете опять кидаться помидорами?
    Маленький дисклаймер:
    я не хочу обгадить брайна, просто хочу показать, что если раньше надо было гадать, то теперь все видно :-) На спартане эта проблема меня тоже очень сильно парит. К сожалению, юнит - не мой, мой еще даже не выслан, поэтому как лечить - предположения есть, но мои возможности здесь ограничены.
    Итак, красный канал - отклонение человеком ручки руддера, синий - то, что видит гироскоп, если я правильно понял.
    Вот картинка, которая демонстрирует проблемы с постоянством скорости пируэта.

    Первый пик - Артур просто взлетел, завис и попируэтил.
    Следующие пики - он разогнался до скорости, близкой к максимальной, и начал пируэтить. И мы наблюдаем, что при интенсивном набегающем потоке максимальная скорость пируэта начинает сильно плавать.
    Чисто теоретически, если я все правильно понимаю, надо поднимать d-gain, чтобы уменьшить время реакции системы. Если начинается возбуд - надо покупать более скоростную серву в надежде, что она даст поднять гайн до более высокого уровня.
    Там же в логах видно, что хвост возбуждается. Но эта проблема вроде уже решена...
    Картинка кликабельна.

  26. #223

    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    30
    Сообщений
    465
    Записей в дневнике
    1
    Игорь,

    Когда на тароте 450ом поставил более скоростные сервы - на клоне VBAR пришлось занижать чуйку, т.к. вертолет начал возбуждаться по ОР. Были Henge MD933 0.1, поставил Aling 415 0.08. Такой же эффект не получится?

    На скоростном пролете и пируете у тебя получается 4 основные точки, а именно по движению, против движения и 2 точки перпендикулярно движению.
    Пики и провалы появляются, когда хвост перпендикулярен движению. В одном положении он идет против потока и в другом по потоку. Если судить по картинке, то средняя скорость пируэта в движении = постоянной скорости на месте.
    Тут скорее недостаточность хвоста или силы сервы.

  27. #224

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,169
    Записей в дневнике
    6
    А что толку в средней скорости сервы? Мне - то надо, чтобы пируэт делался бы с постоянной скоростью! Это здесь не такие уж большие болтания, а если, скажем, летать нагруженную пироворонку, то там хвост чуть ли не залипает.
    Если я правильно понимаю теорию пид регулирования ( поправьте, если неправ ), чтобы получить более резкий отклик, надо поднимать гайн. В данном случае видно, что фбл не успевает отработать изменившиеся обстоятельства. Кстати, отдельная история - это гувернер. Там тоже есть проблемы, четко видно, чем они вызваны, но это уже - следующая тема.

  28. #225

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,260
    Записей в дневнике
    4
    Тут есть еще один момент, не хватает углов, площадей или оборотов (это обобщенно для всех вертов), для кручения хвоста в любых положениях.

    Причина очевидна, в авиации всегда пытаются найти золотую середину для взаимоисключающих величин. Как пример максимальная скорость и маневренность для самолета!!!
    Так и тут, ставим бОльший хвост получаем сильное сопративление и приличное отжирание мощности с основного двигателя даже на режиме висения. Ставим хвост средний - получаем "среднюю" работу на максимально нагруженных режимаж.

    FBL тут не виноват, ввиду того, что ты не предоставил ему хвост который может ВСЕ!!! А когда хвост не может... Нефих с пируэтами на скорости заигрывать!!!

  29. #226

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    FBL тут не виноват, ввиду того, что ты не предоставил ему хвост который может ВСЕ!!! А когда хвост не может... Нефих с пируэтами на скорости заигрывать!!!
    Чтобы знать, виноваты ли настройки фбл или нет, надо знать, есть ли у фбл возможность писать положение хвостовой сервы, записать его и посмотреть, что решило бы наш давний спор с тезкой. Я пока не могу этого сделать, в демо версии софта не показывается, какие там можно писать параметры в лог, я попросил Артура сделать скрин и послать мне список всех параметров. Если такой параметр есть - запишем и посмотрим, упирается ли хвост в какие - либо лимиты.

    Пока я скорее склоняюсь к необходимости тюнить пиды.
    Последний раз редактировалось alien131314; 02.09.2016 в 16:09.

  30. #227

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,260
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Вот картинка, которая демонстрирует проблемы с постоянством скорости пируэта.
    Игорь, обрати внимание, на пируэте на висении гироскоп полностью повторил ход ручки аппаратуры. Ручка не была дожата до упора, к гуляла в околомаксимальном положении.

    Для анализа пируэта на пролете нужен еще график общего шага и знание этих шагов в настоящий момент.
    Хотя на самом деле этот анализ не нужен.
    Единственная фирма, которую я знаю, которая всерьез занялась конструктивной проблемой управляемости хвоста на больших нагрузках - это Микадо.
    Остальные фирмы поскольку постольку. 3D летает да и ладно.

    Я летал Аленя 600го, хвост был не к черту при 13ти градусах на Основном роторе. Что бы его как-то оживить я поменял передатку на повышенную, а потом долго подбирал лопаты на хвост, что бы их площадь была максимальной в данном размере и могла адекватно держаться за воздух. И все равно хвост работал на пределе срыва.

    Когда я всю электронику перекинул в тушку ЛОГИ600SX и в настройках НИЧЕГО не менял кроме лимитов серв соответственно и угол на основном роторе поставил 15 градусов - к хвосту вертолета у меня нет претензий!!!
    На 15ти градусах хвост Аленя ващщще хрюкнул бы на силе в воронке с полным шагом. А ЛОГО держит и отлично рулится.

  31. #228

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Единственная фирма, которую я знаю, которая всеръез занялась конструктивной проблемой управляемости хвоста на больших нагрузках - это Микадо.
    ну, не знаю. То чудовищное хрюканье, которое моя 550ка издавала при реверсах, приводило меня в ужас. Казалось, что вертик развалится. Но хвост в микаде держался молодцом. Или ты Vbar имеешь в виду? Я не знаю про микаду. Может, я просто неудачную модель взял?
    График общего шага в этом логе кстати есть ( точнее там есть показания ручки питча )

    Фиг его знает. Чтобы понять, проблема ли это туши или сетапа ( серва слабая/медленная/кривая настройка ) надо экспериментировать.

    Еще

  32. #229

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,260
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Или ты Vbar имеешь в виду?
    Не, именно углы хвостового ротора и то что он относительно далеко от лопастей основного ротора стоит.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    График общего шага в этом логе кстати есть ( точнее там есть показания ручки питча )
    У меня аппа пишет ручки и все переключалки по умолчанию.
    Удобно зарулы разбирать.
    Был у меня случай, вогнал верт хвостом в планету, посмотрел логи и понял, что это якобы я сам его воткнул!!!
    Не поверил!!!
    Как я сам мог это сделать на относительно простой фигуре??? Думал в аппе чего испортилось и теперь летать стремно!!!

    Через неделю, примерно, сидя в симуляторе, на той же фигуре, совершенно отдавая себе отчет о том что я делаю путаю управление и вгоняю верт хвостом в планету!!!
    И тут мне полегчало, т.к. аппа была реабилитирована, логи правельны, руки кривоваты, а я убедился, что и на старуху бывает проруха!!!

  33. #230

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,169
    Записей в дневнике
    6
    это конечно хорошо - то, что он далеко от ОР. И от земли, кстати - тоже.

    Да, всяко оно бывает - логи они полезны, когда вот такие гадости случаются. Потому, собственно, я и жду, не канцелю ордер. На этой неделе опять не выслали. Заказ был сделан 15го... шозанах...

  34. #231

    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    30
    Сообщений
    465
    Записей в дневнике
    1
    А чем айкон не угодил? Уже как недели 3 у меня.

  35. #232

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,079
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Чтобы понять, проблема ли это туши или сетапа ( серва слабая/медленная/кривая настройка ) надо экспериментировать.
    Первый эксперимент - ничего не менять! Просто поднять обороты ОР на пару сотен (на тысячу поднимется на хвосте?) и пролететь тоже самое, сравнить графики.

  36. #233

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Ребята,дайте методологию настройки гувера брейна.
    Датчик хоббивинг подключил,обороты видит но дальше что?
    В брейне выставил обороты в бейсик меню но меняются они только подбором полок в аппе.
    Без лопастей одни обороты а с лопастями полка другая.
    Я чего то не догоняю после Нэо.
    Настройки вообще не трогал,все по дефолту.Что подкрутить в первую очередь?

    Ах да,спасалка заработала.Наверное вибрации все таки(сейчас минимальные)

  37. #234

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,521
    Жор, полками меняются не обороты, полками задаются режимы (сейчас цифры не помню точно, надо смотреть в хелпе, там диапазоны: от 0 до 40 - 1-й полетный, от 41 до ... - 2-й и тд), а обороты для каждого режима ты выставляешь в приложении Брайна.

    Я поищу все, что было по настройкам, скину на мыло. Когда-то Святу это помогло.

  38. #235

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,621
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    полками меняются не обороты, полками задаются режимы (сейчас цифры не помню точно, надо смотреть в хелпе, там диапазоны: от 0 до 40 - 1-й полетный, от 41 до ... - 2-й и тд), а обороты для каждого режима ты выставляешь в приложении Брайна.
    Прочитал внимательнее в подсказках,сам виноват.Дико извиняюсь.

    Все получилось.Завтра в поле попробую на 500ке с мозгом полетать.

    Еще подскажите,что включить в логгировании чтобы определить передатку?Мне кажется нужен пиньен на два зуба поменьше.
    Последний раз редактировалось racer-g; 03.09.2016 в 21:01.

  39. #236

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,521
    Да за что же извиняться. На то и сообщество товарищей, чтобы подсказать при случае. Отчёт об облете за тобой. Уверен, понравится. Брайн/Айкон - вещь.

  40. #237

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,553
    Ну что, пришла и моя очередь попробовать сабж.
    Так что принимайте в ряды
    ЗЫ кстати, от первого брайна я вообще в восторге. Самое прикольное, что на одном и том же верте, силовую воронку кбар не летел ни как, хвост не держал вообще, еще и бебебе на хвосте на воронке было, а на брайне пролетел вертикальную воронку без вопросов. Во как!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2016903105319.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	29.9 Кб
ID:	1248166  

  41. #238

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,169
    Записей в дневнике
    6
    блин, когдаж мне - то вышлют, а...

  42. #239

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,869
    Поздравьте, я тоже присоединился к клубу

    Цитата Сообщение от AlexandrCNH Посмотреть сообщение
    Не могу в андроиде найти индикатор вибраций. Или в демо версии его нет?
    Тоже не нашёл в недемо версии. Наверное нет. А жаль.

  43. #240

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,079
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Поздравьте, я тоже присоединился к клубу
    Владимир, а какой? Про HV интересно бы узнать особенности.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Лёгкий слопер "Караван" из потолочки
    от PABAH в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 467
    Последнее сообщение: Вчера, 18:24
  2. Team Losi TEN-SCTE
    от dokl36 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1156
    Последнее сообщение: Вчера, 02:58
  3. Ла-7
    от Yury99 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 2026
    Последнее сообщение: 13.11.2016, 23:27
  4. Новая Канадская система флаирбарлес - Skookum 720 !
    от log-win в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 1558
    Последнее сообщение: 03.06.2016, 22:06
  5. ла-7 из ДВС в электро
    от nedz в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 229
    Последнее сообщение: 09.09.2015, 01:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения