Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 9 из 15 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 600

Долгожданный Brain2

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Всем привет! Почитываю тему из кустов. Решил брать. Списался с Мидландом - в стоке есть. Возьму HD-версию без блютуза, чтобы ...

  1. #321

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,390
    Всем привет! Почитываю тему из кустов. Решил брать. Списался с Мидландом - в стоке есть. Возьму HD-версию без блютуза, чтобы иметь возможность запитываться от USB.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    в моем юните разъем SYS есть. Т.е. теоретически можно докупить внешний БТ.
    Блютуз за 5 баксов http://www.dx.com/p/jy-mcu-arduino-b...9#.V1gD1pGLSUk
    Можно взять разом на все устройства и забыть про провода.

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,246
    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    Возьму HD-версию без блютуза, чтобы иметь возможность запитываться от USB.
    А что мешает запитать от USB не HD версию с встроенным блютусом?

  4. #323

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,144
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    У меня такие есть, даже несколько и за полтора бакса. Вопрос - можно ли будет его подключить, распиновка и пр. И - да, вот vovets говорил, что у таких девайсов могут не совпадать наборы команд. Не знаю, насколько это верно, но я попробую свою штуковенцию подключить и посмотрю что выйдет. Но проблем нету - мне уже пришел стоковый блутус. Осталось дождаться запов и восстановить вертик после краша.

    пысы: большой плюс брайна2 - это способность питаться от усб.

  5. #324

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,390
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    А что мешает запитать от USB не HD версию с встроенным блютусом?
    В руках не держал, но на картинках разъёма SYS нет.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Вопрос - можно ли будет его подключить.
    Можно.
    Последний раз редактировалось Anike; 22.09.2016 в 13:43.

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,246
    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    В руках не держал, но на картинках разъёма SYS нет.
    На какой картинке?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160922_123340_1.jpg
Просмотров: 33
Размер:	61.5 Кб
ID:	1253783

  8. #326

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,390
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    На какой картинке?
    Вложение 1253783
    Класс! Свой пост выше исправил.

  9. #327

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,246
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    большой плюс брайна2 - это способность питаться от усб.
    Первый брайн тоже так умел

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,246
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Первый брайн тоже так умел
    Был не прав, проверил сейчас старый айкон, не конектится без ака.

  12. #329

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,144
    Записей в дневнике
    6
    поставил брайна2 себе на верт. Пока оценить не удалось - были только полеты во дворе ( прямо перед домом ) и дома. Вертолет перед вставкой брайна 2 пережил капитальный краш и был сильно перебран.
    Пришлось поставить назад хвостовую серву с чудовищным люфтом, которая уже была списана. Недельку полетает, пока придет замена, которая уже заказана.

    Хвост уже стал вести себя вменяемо, но имеют место быть отскоки при остановках CCW.
    Голова. С головой - какая - то проблема: я еще на спартане заметил, что при околонулевом угле, к примеру - снижении на посадку - возникают ВЧ осцилляции. Я думаю, что это - лопасти такие ( сейчас стоят черные алайны ).
    Что интересно - при питчпампе нету даже намека на гуляние элеватора, что постоянно имело место быть в спартане и побороть это мне так и не удалось.
    Про полет ничего не могу сказать, поскольку там где я летал неособо - то разлетаешься. Но по - крайней мере все работает, и уже относительно вменяемо.
    Из коробки, естественно, ничего не полетело - пришлось тюнить. Для меня это не показатель.

    Вопрос по настройке: в каком положении должны стоять лопасти при настройке cyclic а там где выставляются нулевые точки серв? В спартане это четко оговорено, в брайне2 - не нашел.

  13. #330

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,246
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    В спартане это четко оговорено, в брайне2 - не нашел.
    В самом низу в визарте слева 10 градусов.

  14. #331

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,144
    Записей в дневнике
    6
    ну вот. первый десяток акков на брайне 2 отлетан.
    1) По умолчанию все было не просто ужасно, а кошмарно. И голова, и хвост. Не знаю почему так, но настройки тотально не подошли. В спартане все дефолтные настройки пидов такие, что практически вообще ничего не нуждается в настройке - только сами гайны.
    После настроек все полетело, я бы осторожно сказал, что очень хорошо.
    2) По удобству настройки спартан дает стопиццот очков вперед брайну: подключить датапод и поменять параметр оказалось гораздо удобнее, чем менять все это с компа, тем более что еще и софт постоянно виснет.
    В полете настраивать параметры - тоже невозможно, в спартане при закреплении датапода на борту можно плавно крутить в полете любой один параметр.
    3) С записью логов есть ряд нюансов. Кстати, при необходимости все логи можно удалить.
    4) По полету пока сложно сказать, предварительно - так: хвост в спартане лучше, голова - хуже, главным образом вопрос к голове у спартана касается поведения элеватора, к элерону претензий нету. Но - повторюсь, это все требует дальнейшего разбирательства, кроме того, не все задуманные тесты еще сделаны, ну и с настройками я еще далеко не со всеми разобрался.
    5) Спасалку тоже попробовал - работает. Насколько мне удалось протестировать, спасалка с настройками по умолчанию очень корректно выходила из любых маневров. Единственное, что мне не очень понравилось - долго не отдает управление. Но все это там настраивается вроде бы, пока вообще не разбирался. Здесь с спартаном сравнивать нечего - в спартане спасалки нету (и не будет???).

  15. #332

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,246
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    хвост в спартане лучше,
    А чем именно?
    С головой понятно.

  16. #333

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,614
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    По умолчанию все было не просто ужасно, а кошмарно.
    Не знаю.Я настроил брейна на 500ку и она полетела почти с коробки.Почти потому что хвост потребовал немного мудатской настройки.В остальном,сравнивая с вибаром вибар настраивается легче а нэо вообще летит с коробки с минимальными подстройками.Например сегодня полетал немного на лого 600 с нэо экспрессом.Вообще ничего не подстраивал да и экспресс не дает такой возможности.Все таки оптимизаторы вибара хорошая вещь.
    В полете брейн протестировать для сравнения не успел,возможно если затачивать ее под себя мне пришлось бы лезть в настройки поглубже.Единственное заметил хвост немного по другому себя ведет чем с баром.

  17. #334

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,144
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    А чем именно?
    пока он плоховато отрабатывает активную работу питчем. Но серва - старая, у нее огромный люфт. В любом случае, наверное, правильно было бы написать - немного лучше. Скажем, остановки хвоста до требуемой четкости еще не удалось довести. Повторюсь - выводы пока - предварительные.
    Щас буду полетные логи смотреть пока батарейки заряжаются...

    Про полет из коробки - у меня была жуткая тряска головы, управление головой вообще управлением было трудно назвать. Сейчас все куда лучше.
    Я думаю, что многое еще от серв зависит, скажем, насколько я помню, другая форза, у которой на голове стояли емаксы, такого гемора не потребовала.

    А вы знаете, в логах есть таки чего посмотреть! Конечно, к их чтению надо привыкать. Естественно, надо еще экспериментировать. Но я думаю. что их чтение будет небесполезным.
    Для начала, наверное, займусь настройкой гувернера.
    Я убрал куски раскрутки и остановки; они влияют на подсчет макс. мин. и средних значений.
    Что получается? Есть 2 лога ( один - приложенный скрин )
    Целевые обороты - 3200. На самом деле они колеблются от 3600 до 2840, т.е. грубо - плюс - минус 400 оборотов. Посмотрим, что можно сделать с этим. Жаль что я не помню, что я тогда летал...
    надо сделать чтобы писался бы питч. Для настройки гувернера он остро необходим.
    Последний раз редактировалось alien131314; 25.09.2016 в 18:05.

  18. #335

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,860
    У меня было так с параметрами Брейна и HW по умолчанию:



    А так стало:


  19. #336

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,144
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    А так стало:
    А к каким в итоге параметрам пришли, можете написать?

  20. #337

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,246
    Присоединяюсь, какая методика выбора параметров гувернера?

  21. #338

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,144
    Записей в дневнике
    6
    ну, если хочется чтобы гувер прям совсем - совсем круто работал бы, то надо поднимать гайн. Анализируя логи надо помнить, что на гувер влияет в основном питч. Соответственно, его и надо писать в логи для дальнейшего анализа, плюс обороты и газ.
    У меня нету задачи сделать гувернер прям совсем ровным. Это - скорее спортивный интерес.
    Сейчас задача номер 1 - убрать все возбуждения. Их много. Я вчера написал кучу логов - каждый лог - отдельный маневр: петли, пирофлипы, тиктаки в разных ориентациях, воронки и тому подобное. Жаль не было особо времени пока все это проанализировать детально.
    Пока есть моменты возбуждения хвоста, и элерон мне тоже не нравится.

    Кстати, в спартане я жаловался на резкое увеличение чувствительности элеватора на скоростных полетах на полном шагу. В брайне 2 эта проблема тоже присутствует. Так что это вряд ли косяк фблки.

  22. #339

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,860
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    А к каким в итоге параметрам пришли, можете написать?
    Менял только гейн в брейне и тайминг в HW V4. На последнем снимке гейн 65, тайминг 25.

    Конкретной методики у меня нет.
    Сначала тайминг был 15, гейн 50. По логам я увидел, что газ почти всегда при больших нагрузках доходит до 100. Этого не должно было быть, т.к. передатка с большим запасом.
    Мотор имеет 10 магнитов, поэтому я решил попробовать увеличить тайминг. Увеличение до 20 показало, что газ перестал доходить до 100, только до 90. Значит гипотеза с таймингом подтвердилась. Я увеличил тайминг до 25, ничего особо не изменилось. Т.к. мотор не перегревался, я оставил 25.
    На первом снимке видно (там, где вертикальная линия), что при просадке оборотов газ сначала нарастает с большой крутизной, а потом с гораздо меньшей. Первая часть - работа параметра P, вторая - I. Поэтому я начал поднимать P и дошёл до 65. Потом мне надоело скачивать логи по 5 минут (скачивание + сохранение + стирание) и я так оставил. В следующий раз подниму ещё. По идее надо довести до перехлёста и колебаний, потом уменьшать, а после увеличивать I. Как-то так.

  23. #340

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,144
    Записей в дневнике
    6
    Скачивание логов - кошмар. Не, хорошо что они есть, и ради них стоит помучаться, но скачивание - это нечто. Все постоянно отключается, виснет, и т.п. Надеюсь, что они это допилят.
    Кстати, очень приятно то, что сразу видно, доходит ли газ до 100%. больше не надо гадать. У меня не доходит, по - крайней мере в том что я смотрел. Т.е. сразу видно, подобрана ли правильно передатка.

    Сегодня попытаюсь побороться с возбуждениями. На некоторых маневрах видны вч осцилляции на хвосте и на элероне. Элеватор вроде чисто...

  24. #341

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,144
    Записей в дневнике
    6
    попробовал сегодня порегулировать agility. С 90 до 10. Я не понимаю, может я чево не так делаю, но я не замечаю совершенно никакой разницы, отлетал несколько акков, делал всевозможные маневры. НИ _ ЧЕ _ ГО...

  25. #342

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,860
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    попробовал сегодня порегулировать agility. С 90 до 10. Я не понимаю, может я чево не так делаю, но я не замечаю совершенно никакой разницы, отлетал несколько акков, делал всевозможные маневры. НИ _ ЧЕ _ ГО...
    Я вот тоже не понял, что это параметр меняет. У меня есть гипотеза, что сначала нужно жёсткие качалки, демпферы, мощные сервы.

  26. #343

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,144
    Записей в дневнике
    6
    еще я проверил теорию "после 30 пирофлипов спасалка нихрена не поймет где верх, а где - низ".
    Теория наполовину подтвердилась. После десятка относительно компактных полупирофлипов при активации спасалка выстрелила под углом примерно 45* к горизонту. Хорошо что не вниз.

    Маленький момент насчет спасалки - вообще, рескью, учитывая ее ненадежность ( простите меня, но то, что я пока вижу, дает мне все основания считать ее неособо надежно работающей ) - в ряде случаев может быть очень опасной. Я бы не стал ее активировать вблизи от людей. Более всего тут пугает ( меня ) то, что во время ее работы я вообще ничего не контролирую - управление заблокировано. И на довольно большое время.
    Короче, я убрал рескью до 0.3с. с 0.6 по умолчанию, и уменьшил питч. Стало немного безопаснее. Плюс - наверное, я не сделаю открытия если скажу, что она требует тренировки, и - в моем случае - замены свича на свич без фиксации. С фиксацией неудобно - можно в стрессе забыть переключиться взад.

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    У меня есть гипотеза, что сначала нужно жёсткие качалки, демпферы, мощные сервы.
    Так у меня сервы - мощные и быстрые, качалки - жесткие, голова - DFC...

  27. #344

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,860
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Так у меня сервы - мощные и быстрые, качалки - жесткие, голова - DFC...
    Тогда не знаю. А какие это мощные и быстрые сервы?

  28. #345

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,144
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    А какие это мощные и быстрые сервы?
    tgy306 :-)

  29. #346

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,860
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    tgy306 :-)
    Да нормальные, вроде. Мне показалось, что с Agility, накрученным до 100 как-то получше. Но в целом циклик ужасный. Я жду твёрдые демпферы и жёсткие качалки. Если это не поможет, уйду на Спартан, хотя и с некоторым сожалением.

  30. #347

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,246
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    в моем случае - замены свича на свич без фиксации
    Я себе так сделал.

  31. #348

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,567
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    еще я проверил теорию "после 30 пирофлипов спасалка нихрена не поймет где верх, а где - низ".
    Эта теория довольно просто объясняется. Основной датчик системы стабилизации - гироскоп. Он весьма малошумный, позволяет с большой частотой выдавать данные об угловой скорости. Но накапливает ошибку. Горизонт такие системы корректируют с помощью акселерометров. Этот датчик в свою очередь очень шумный. И хотя данные выдает не сильно реже гироскопа, эти данные приходится прилично фильтровать. От этого частота появления данных, на которые мы можем расчитывать, прилично снижается. Ну и не стоит забывать, что наличие ускорений, отличных по направлению от вектора силы тяжести, не способствую скорейшему определению истинного горизонта.
    Поэтому сразу после серии маневров, насыщенных вращением системы, спасалка может потерять горизонт. Но чтобы ошибка накопилась более 45-50 градусов это надо довольно долго и упорно вертеть вертолет. Не знаю, на сколько в жизни (если не запаривать систему нарочно) часто бывают такие моменты. Если тренируешь пирофлипы и есть риск падения, ничего не мешает после 7-10 фигур повисеть в горизонте буквально секунду-две, пока ошибка будет скорректирована, и продолжить. Лично я постоянно пользуюсь спасалкой и очень рад ее наличию, хотя у меня еще первый айкон...

  32. #349

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,144
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Мне показалось, что с Agility, накрученным до 100 как-то получше. Но в целом циклик ужасный.
    Боюсь что показалось. Впрочем, 100 я не ставил.
    Есть еще планы покрутить Feed Forward. Если это не поможет- тогда даже не знаю. Надо гайны поднимать, разбираться, почему ВЧ осцилляции. Но на спартан наверное не вернусь. Хотя циклик там не такой замыленный.
    пысы: в демпфера - качалки - ниверю.

    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Я себе так сделал.
    не, я хочу свич. Хотя...почему нет? Тоже вариант... подумаю.

    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Эта теория довольно просто объясняется.
    Именно так Анджелос и объяснял свое нежелание делать спасалку. Перфекционист, блин...

  33. #350

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    32
    Сообщений
    255
    По моему еслинственно правильный и безопасный режим работы спасалки это строго пока нажата кнопка/тумблер, на Спирите у меня это так и работает.
    Кстати а Брайн у вас дает какой нибудь контроль над вертиком пилоту во время спасения ?

  34. #351

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,076
    Записей в дневнике
    6
    Блин, ну сколько можно писать про спасалку? В этой теме под сотню раз уже...
    Пишу в 101-ый
    * по активации спасалки система выводит вертоль в горизонт работая в основном по элерону. В это время управления нет.
    * близко к горизонту система даёт шаг, длительность и величина настраиваются, по дефолту шаг 75% от максимума, длительность 0,6 секунд. В В это время управления нет.
    * после этого система переходит в режим autolevel. Управление есть, в пределах ограничения этого режима, по дефолту крены до 45 градусов.
    * если продолжаем держать кнопку или тумблер в положении спасалки - вертоль так и летает в режим автолевела
    * отпускаем кнопку или тумблер - тарелка плавно (время не настраивается) примерно за секунду возврашается в положение "по стику".
    Всё, дальше рулим нормально.

  35. #352

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,144
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Timothey Посмотреть сообщение
    Кстати а Брайн у вас дает какой нибудь контроль над вертиком пилоту во время спасения ?
    Нет. Плюс этого - не будет вопросов с всякой фигней типа "рескью еще не отработал, а кнопка уже отжалась". Минус - пока работает рескью - я вообще ничего не контролирую. Плавный возврат контроля начинается только по окончании работы рескью.
    Да, и еще забыл написать. Может, это - только моя индивидуальная проблема, но я всегда после активации рескью теряю ориентацию, и мне приходится ее востсанавливать. А 450ка в это время может довольно быстро улетать ( или - что хуже - лететь в меня или куда не надо ).

    Я буду еще экспериментировать с этим, чтобы попытаться понять, насколько проблема серъёзна.

  36. #353

    Регистрация
    04.11.2015
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    32
    Сообщений
    255
    Круто что шаг возвращает в фактическое положение плавно. В Спирите сразу, иногда это подбешивает.

  37. #354

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,144
    Записей в дневнике
    6
    Ну вот. Удалось частично победить замыленность циклика. Надо ставить FeedForward Gain больше ( на оба - элеватор и элерон ). Там даже по тарелке видно, насколько резче она тогда начинает отзываться на резкие движения стиков.
    Я поставил 80, потом скинул до 60.
    Также подкрутил Tail Drag compensation.
    Следующим номером надо разобраться с хвостом - его работа меня никоим образом не устраивает, но там без замены сервы копаться бессмысленно.
    Далее в начале следующего месяца я планирую заказать лопасти Rail. У меня такое чувство, что гайн головы не дают поднять именно лопасти. А может, качалки стоит попробовать укоротить...я еще подумаю, но в голове еще есть потенциал.

  38. #355

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,144
    Записей в дневнике
    6
    пофиксил хвост - оказывается, компенсацию на коллектив надо ставить очень большую, у меня получилось 55. Теперь хвост гораздо более вменяем.

  39. #356

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,144
    Записей в дневнике
    6
    Вот как в логах выглядит элеваторный тиктак - красный канал - ручка элеватора, синий - ручка элерона, коричневый и серый - соответственно, гироскопы элеватора и элеронов. Скорость - примерно 1 тиктак в секунду.
    На скриншот попали и 3 элеронных тиктака.
    Видно, что предположительно при переходе лопастей через 0 происходят какие - то рывки.

    Кому интересно - приаттачил весь лог к этому сообщению, там же и показания вибраций и прочее.
    Вложения

  40. #357

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    39
    Сообщений
    7,860
    Прикольно выглядит. Наверное при переходе через 0 шага люфты выбираются в обратную сторону.

  41. #358

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,144
    Записей в дневнике
    6
    У меня есть логи с записью разных маневров - воронок, петель, тиктаков, полу - и пирофлипов.
    Да, я тоже думаю что люфты. Но еще я думаю, что играет роль профиль лопастей, насколько он агрессивный. Жалко что нету JRовских лопат, и сегодня попытался заказать райловские - а их нету на фастладе... Артур вернется с рейса, даст мне на стоковых лопатах подлетнуть, интересно, будет ли там такое...
    Что еще нравится - видна работа ручек. Там же в логе есть каналы питча и хвоста. Хвост я совсем не задеваю, что хорошо, но накопались еще разные странности. Будем потихоньку разгребать. Радует, что теперь все это видно...

  42. #359

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    11,144
    Записей в дневнике
    6
    Вот как выглядят петли:

    Что мы здесь видим: Серая линия - канал гироскопа элеватора. Скорость поворота по элеватору в петле должна быть постоянной, т.е. при идеально круглой петле она была бы прямой. Здесь видны следы каких - то ВЧ возбуждений.
    Рыжий канал - питч: я разгоняю вертик примерно от 15 до 21 часа. Выгляди так, что несколько неточно ставлю в нулевой шаг. Рыжий канал, который болтается у нуля - элерон. Мне приходится немного корректировать им траекторию, возможно, это - коррекции, а возможно - ошибки. Коррекция происходит, когда вертик около 18 часов. Похоже все - таки на коррекцию. Но в первой петле произошло какое - то странное смещение по элерону, хотя ручка стояла на месте.
    Красный канал - канал элеватора. Какой - то странный пик - это я, очевидно, шевелю ручку в верхней точке траектории. Мой косяк? Или так почему - то надо? Фиг знает... Интересно было бы записать видео и потом посмотреть логи...

    Вообще, почитав хелифрик я понял, что желательно бы попробовать укоротить качалки. У меня ненормально маленький P-gain, а это, судя по тому что пишут - признак слишком длинных качалок.

  43. #360

    Регистрация
    11.10.2012
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,259
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    еще я проверил теорию "после 30 пирофлипов спасалка нихрена не поймет где верх, а где - низ".
    Теория наполовину подтвердилась. После десятка относительно компактных полупирофлипов при активации спасалка выстрелила под углом примерно 45* к горизонту. Хорошо что не вниз.
    Цитата Сообщение от sirQWERTY Посмотреть сообщение
    Но чтобы ошибка накопилась более 45-50 градусов это надо довольно долго и упорно вертеть вертолет.
    Игорь, это была типичная активация "спасалки" на ноже, у нее специфика такая именно с ножа в бок стрелять.
    И с "заморачиванием" акселерометров и гир это никак не связано.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    У меня ненормально маленький P-gain, а это, судя по тому что пишут - признак слишком длинных качалок.
    И каково расстояние от оси сервы до шарика???

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Лёгкий слопер "Караван" из потолочки
    от PABAH в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 466
    Последнее сообщение: 29.11.2016, 00:43
  2. Team Losi TEN-SCTE
    от dokl36 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1154
    Последнее сообщение: 21.11.2016, 13:33
  3. Ла-7
    от Yury99 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 2026
    Последнее сообщение: 13.11.2016, 23:27
  4. Новая Канадская система флаирбарлес - Skookum 720 !
    от log-win в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 1558
    Последнее сообщение: 03.06.2016, 22:06
  5. ла-7 из ДВС в электро
    от nedz в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 229
    Последнее сообщение: 09.09.2015, 01:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения