Вопрос об особенностях настройки гиро

a-korenev
  • Возникает ли у кого потребность программирования 2х режимов гиро в одном полётном режиме.
  • Для чего это нужно ?
  • Для чего нужнен параметр “подавления” гиро находящегося в ХХ при выполнении 3Д.
    С уважением А.К.
helic
  • Возникает ли у кого потребность программирования 2х режимов гиро в одном полётном режиме.
  • Для чего это нужно ?

Я так программировал несколько раз… Это для того, чтоб не переключать режимы в полете. Я этого боялся и поэтому взлетал с уже включенным 3D. Хотя насколько мне известно это совсем не правильно. 😉 Вообще это зависит от того, какие фигуры в данном режиме вы делаете. Для одних предпочтительнее стандартный режим работы гиры, для других с удержанием (например при полете хвостом вперед)

  • Для чего нужнен параметр “подавления” гиро находящегося в ХХ при выполнении 3Д.

Это необходимо для того, чтоб была возможность менять шаг хвостового ротора. Простыми словами - для управления хвостом модели. Этот параметр выставляется в передатчике только в тех случаях, когда гироскоп не имеет данной функции у себя на борту. Но в хороших гирах это является как бы стандартной функцией по умолчанию и программировать это в пульте нет необходимости. Я думаю даже вредно. Чтоб узнать имеет ваша гира подавление или нет - внимательно читайте инструкцию. Там это должно быть указано. Если нет посмотрите на рекомендуемые производителем настройки. Если в настройках о программировании данной функции упоминаний нет, то очевидно она по умолчанию находится в гире.
P.S. - я в симе баловался с данной функцией однажды, чувствительность ставил побольше, а подавление уменьшал почти к нулю. Модель при этом попросту не реагировала на движения стика руддера и соответственно хвост не управлялся вовсе.

a-korenev
helic:

Я так программировал несколько раз… Это для того, чтоб не переключать режимы в полете. Я этого боялся и поэтому взлетал с уже включенным 3D. Хотя насколько мне известно это совсем не правильно. 😉 Вообще это зависит от того, какие фигуры в данном режиме вы делаете. Для одних предпочтительнее стандартный режим работы гиры, для других с удержанием (например при полете хвостом вперед)

Не совсем понятна мысль, у меня 401 гиро и переключение режимов происходит одновременно с переключением полётных режимов. Т.е. , например, Hover- HH(60%), Idle1-HH (50%) , Idle2-HH (50%) , Autorotation-не HH (-60%).
Имеется возможность в полётном режиме доп. переключать ХХ и не ХХ . Насколько я понял при выполнении разных фигур это может понадобится.
Но в жизни - маловероятно?.. 😛

IP
a-korenev:

Имеется возможность в полётном режиме доп. переключать ХХ и не ХХ . Насколько я понял при выполнении разных фигур это может понадобится.

тогда вам нужно дополнительно активизировать revmix или что то в этом роде…

a-korenev
IP:

тогда вам нужно дополнительно активизировать revmix или что то в этом роде…

???

IP
a-korenev:

???

ну не достаточно просто переключить гироскоп из режима удержания в нормальный режим. Хвост начнет крутить при изменении шага. В нормальном режиме надо еще программировать предкомпенсацию…

a-korenev
IP:

ну не достаточно просто переключить гироскоп из режима удержания в нормальный режим. Хвост начнет крутить при изменении шага. В нормальном режиме надо еще программировать предкомпенсацию…

Понятно , но вопрос собственно не об этом.
Вопрос состоит в том , есть ли необходимость иметь по 2 настройки режимов или чувствительности гиро в каждом полётном режиме. Или всё летать в ХХ , кроме авторотации .
P.S. RevMix для авторотации нужен?