Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Вопрос об особенностях настройки гиро

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; - Возникает ли у кого потребность программирования 2х режимов гиро в одном полётном режиме. - Для чего это нужно ? ...

  1. #1
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185

    Вопрос об особенностях настройки гиро

    - Возникает ли у кого потребность программирования 2х режимов гиро в одном полётном режиме.
    - Для чего это нужно ?
    - Для чего нужнен параметр "подавления" гиро находящегося в ХХ при выполнении 3Д.
    С уважением А.К.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.08.2004
    Адрес
    Ukraine. Kharkov
    Возраст
    37
    Сообщений
    113
    - Возникает ли у кого потребность программирования 2х режимов гиро в одном полётном режиме.
    - Для чего это нужно ?
    Я так программировал несколько раз.. Это для того, чтоб не переключать режимы в полете. Я этого боялся и поэтому взлетал с уже включенным 3D. Хотя насколько мне известно это совсем не правильно. Вообще это зависит от того, какие фигуры в данном режиме вы делаете. Для одних предпочтительнее стандартный режим работы гиры, для других с удержанием (например при полете хвостом вперед)

    - Для чего нужнен параметр "подавления" гиро находящегося в ХХ при выполнении 3Д.
    Это необходимо для того, чтоб была возможность менять шаг хвостового ротора. Простыми словами - для управления хвостом модели. Этот параметр выставляется в передатчике только в тех случаях, когда гироскоп не имеет данной функции у себя на борту. Но в хороших гирах это является как бы стандартной функцией по умолчанию и программировать это в пульте нет необходимости. Я думаю даже вредно. Чтоб узнать имеет ваша гира подавление или нет - внимательно читайте инструкцию. Там это должно быть указано. Если нет посмотрите на рекомендуемые производителем настройки. Если в настройках о программировании данной функции упоминаний нет, то очевидно она по умолчанию находится в гире.
    P.S. - я в симе баловался с данной функцией однажды, чувствительность ставил побольше, а подавление уменьшал почти к нулю. Модель при этом попросту не реагировала на движения стика руддера и соответственно хвост не управлялся вовсе.

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от helic Посмотреть сообщение
    Я так программировал несколько раз.. Это для того, чтоб не переключать режимы в полете. Я этого боялся и поэтому взлетал с уже включенным 3D. Хотя насколько мне известно это совсем не правильно. Вообще это зависит от того, какие фигуры в данном режиме вы делаете. Для одних предпочтительнее стандартный режим работы гиры, для других с удержанием (например при полете хвостом вперед)
    Не совсем понятна мысль, у меня 401 гиро и переключение режимов происходит одновременно с переключением полётных режимов. Т.е. , например, Hover- HH(60%), Idle1-HH (50%) , Idle2-HH (50%) , Autorotation-не HH (-60%).
    Имеется возможность в полётном режиме доп. переключать ХХ и не ХХ . Насколько я понял при выполнении разных фигур это может понадобится.
    Но в жизни - маловероятно?....

  5. #4
    IP
    IP вне форума

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Miami, USA
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Имеется возможность в полётном режиме доп. переключать ХХ и не ХХ . Насколько я понял при выполнении разных фигур это может понадобится.
    тогда вам нужно дополнительно активизировать revmix или что то в этом роде...

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от IP Посмотреть сообщение
    тогда вам нужно дополнительно активизировать revmix или что то в этом роде...
    ???

  8. #6
    IP
    IP вне форума

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Miami, USA
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    ???
    ну не достаточно просто переключить гироскоп из режима удержания в нормальный режим. Хвост начнет крутить при изменении шага. В нормальном режиме надо еще программировать предкомпенсацию...

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от IP Посмотреть сообщение
    ну не достаточно просто переключить гироскоп из режима удержания в нормальный режим. Хвост начнет крутить при изменении шага. В нормальном режиме надо еще программировать предкомпенсацию...
    Понятно , но вопрос собственно не об этом.
    Вопрос состоит в том , есть ли необходимость иметь по 2 настройки режимов или чувствительности гиро в каждом полётном режиме. Или всё летать в ХХ , кроме авторотации .
    P.S. RevMix для авторотации нужен?

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подскажите по настройке гиры Assan GA-410
    от 100xanoff в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 22.09.2011, 00:03
  2. Быстрая настройка гиро в sanwa rd6000 sport
    от Alex030165 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.06.2007, 23:44
  3. Настройка гиры как убрать качения хвостовой балки
    от Rusel в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 02.03.2007, 14:47
  4. Настройка гиры
    от марко в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.08.2006, 23:52
  5. Срочно! помогите с настройкой гиры...
    от Stich_s в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 01.10.2004, 22:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения