Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

Virtual Flybar System

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Нашёл вот такое устройство . Я так понял, что подключается к компьютеру, и можно настраивать циклическую скорость для элеронов и ...

  1. #1
    zaq
    zaq вне форума

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    575
    Записей в дневнике
    43

    Virtual Flybar System

    Нашёл вот такое устройство. Я так понял, что подключается к компьютеру, и можно настраивать циклическую скорость для элеронов и элеватора.Кто хорошо знает английский, может переведёте? А то не понял как это крепиться и вообще работает.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Что же представляет собой система Vitrual Flybar System (V-Bar)?

    Система V-Bar – это электронная система, которая имитирует традиционный механизм серволопаток. Для обеспечения этого используется несколько сенсоров, которые контролируют следующие параметры: крен, тангаж и воздушную скорость. Сигналы, соответствующиих параметров подаются затем в SMM (Silicon Micro Machine) Gyro датчик и дифференциальный датчик воздушного давления. На основе полученных данных и управляющего сигнала от передатчика, блок управления производит необходимые вычисления сигнала микширования и далее подает управляющие сигналы на сервомашинки, которые через swash plate практически напрямую связаны тягами с рычагами цапф лопастей основного ротора. Все настройки параметров V-Bar производятся с использованием ноутбука или КПК на базе Windows CE через последовательный порт или по каналу Bluetooth, что позволяет производить мониторинг и изменение параметров системы даже во время полета. При помощи настроек в программе можно, например, изменить соотношение Bell/Hiller, вес виртуальных серволопаток или же скорость отработки по каналу элерона и элеватора, поддерживать постоянную скорость в прямолинейном полете за счет автоматической коррекции руля высоты по сигналу дифференциального датчика воздушного давления. Диапазон регулировок системы позволяет настроить вертолет, как для новичков, так и для экстремального 3D пилотажа.

    Преимуществами данной системы по заявлению компании Mikado Model Helicopters являются:
    - уменьшение веса и люфтов в головке ротора за счет использования меньшего количества механических элементов, как следствие – уменьшение стоимости ремонта;
    - отсутствие эффекта «фазинга»;
    - уменьшение сопротивления воздуха на 15%, за счет этого более полное использование мощности двигателя и увеличение продолжительности полета (электрические вертолеты);
    - возможность понижения центра тяжести вертолета за счет использования более короткого основного вала.

    Основным недостатком системы V-Bar является более высокие требования к выбору сервомашинок.

    АВТОР- Игорь Наконечный. Копирайт.( полная версия по ссылке)

  4. #3
    zaq
    zaq вне форума

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    575
    Записей в дневнике
    43
    Спасибо! Интересное устройство..

  5. #4

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,349
    Записей в дневнике
    1017
    У мелких электрических двухроторных лам, которые на проводе еще летали, был даже более оригинальный выверт. Гибкие лопасти, а угол менялся за счет изменения скорости вращения ротора. То есть, в голове вообще не было движищихся механических частей.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Не совсем так , но это не суть, на "Ламах", всеравно устонавливался реальный флайбар ( на верхнем роторе для стабилизации) , однако там фазинг своеобразный , а управление по элеронам и элеватору осуществляется нижним ротором( там схема действительно проста и интересна).
    Собственно , данная схема до сих пор жива и здравствует , только увеличили расстоятие между роторами и теперь лопасти не перхлестываються.
    НО - это другая история.
    Первые модели без флайбара по моему реализовывались на Центури и Микадо.
    НО это были модели с CP( и без VFS ) летали не очень .
    А тут - в некотором роде Революционное решение , которое должно анонсироваться на 3D Masters/

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Rondo flybarness System
    от a-korenev в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.12.2008, 17:26
  2. Сборка Flybar для T-Rex 450S
    от anatoly в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.10.2007, 12:32
  3. Оплата с помощью Virtual Card
    от lusor в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.04.2005, 00:34
  4. Оплата заказа на Towerhobbies Virtual Card от АльфаБанка
    от VladN в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.03.2003, 11:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения