Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 24 из 24

1016 на верталетах у новичка

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Около года тому назад купил три сервы 1016 и поставил их на хорнет. При посещении пилотажевского сервиса обнанаружилось, что одна ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Москва/Мытищи
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,111
    Записей в дневнике
    7

    1016 на верталетах у новичка

    Около года тому назад купил три сервы 1016 и поставил их на хорнет. При посещении пилотажевского сервиса обнанаружилось, что одна из них слишком медленная,-купил еще одну-заменил. При первых полетах обнаружилось странное поведение верта: стикер влево- верт вверх, стикер вправо- верт проваливается вниз. При просмотре работы автомата перекоса выяснилось, что центр свошплаты поднимается или опускается в зависимости от перемещения стикера влево- вправо. Переставил местами две сервы- все повторилось, но при работе стикером вперед- назад. Уфф... Купил еще сТервы и подобрал три синхронные, чтобы при при перемещении ручки тангаж-крен центр свошплаты оставался на месте. Хорек (шершень) перестал проваливаться или взлетать.
    После сборки тирекса с новыми сТервами обнаружил ту же проблему: одна из машинок не возвращается в центр,а немного проходит его. Опять подбирал методом научного тыка три одинаковых.
    После замены шестеренок из ремкомплектов, на этих же сервах, после крашей обнаружился люфт последних шестеренок на оси реостата, который пришлось устранить сжатием оси реостата пассатажами.

    Мне одному так везет или все с ними сношаются?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.02.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    35
    Сообщений
    109
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Karalexey Посмотреть сообщение
    Мне одному так везет или все с ними сношаются?
    Приветствую.Брал в "Пилотаже" 3и штуки на T-Rex,никаких проблем не заметил,даже после краша довольно жесткого (отказ аппаратуры,под 45 гр. носом в планету+пара-тройка оборотов ротора уже на земле) все отлично работает.

  4. #3

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Тула
    Возраст
    51
    Сообщений
    658
    мне такие сервы не ндравятся, яб сказал из нисшей категории, даже на самиках не сталбы использовать кроме как на пенопласт. Может у меня такие попались. но если такие попадаются значит в мусор их. Хотя как не странно многие довольны. :-(

  5. #4

    Регистрация
    06.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,067
    На моем Трексе хвостовая серва такая проработала пару месяцев и пережила несколько серьезных раскладов.......

    Щас поставлю все такие и отпишусь...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    168
    На моей Валкере 39 стоят все такие сервы. Недостатки - крепежное отверстие слишком неудачное, уши гнутся, трудно хорошо сцентрировать без поставок. Достоинства - для обучения, на мой взгляд, годятся - дешевые, есть ремкомплекты (уж всяко лучше родных Валкеровских). Отлетали уже 50 полетов - особых нареканий нет (больше нареканий на меня).

    Удачи в полетах!

    Владимир

  8. #6

    Регистрация
    22.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,017
    Качество переодически страдает А так ничего, бюджетный вариант. Просто при покупке просите проверить сервотестером и внимательно смотрите.
    Уже год на них летаю.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Москва/Мытищи
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,111
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Mr_Alex Посмотреть сообщение
    Качество переодически страдает А так ничего, бюджетный вариант. Просто при покупке просите проверить сервотестером и внимательно смотрите.
    Уже год на них летаю.
    Я тоже год "лятаю", но в связи с отсутсвием ремкомплектов, их дороговизной, и не важным качеством задумываюсь об альтернативе.
    Чего хотелось бы:
    -те-же размеры и тех. характеристики.
    -стоимость до 1000 руб.
    -и главное, наличие в магазинах недорогих шестеренок- жалко платить 120 р. за 4 шестерни из которых нужна одна- реже две.
    Подскажите, плииз, есть ли альтернатива.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.05.2006
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от Karalexey Посмотреть сообщение
    Я тоже год "лятаю", но в связи с отсутсвием ремкомплектов, их дороговизной, и не важным качеством задумываюсь об альтернативе.
    Чего хотелось бы:
    -те-же размеры и тех. характеристики.
    -стоимость до 1000 руб.
    -и главное, наличие в магазинах недорогих шестеренок- жалко платить 120 р. за 4 шестерни из которых нужна одна- реже две.
    Подскажите, плииз, есть ли альтернатива.
    Я уже писал о неплохих вертолетных сервах от Waypoint W-092SH: http://aircraft-world.com/shopexd.asp?id=3969. По характеристикам они лучше, можно смело ставить на хвост. Если покупать комплект из 4 штук, то даже с учетом доставки из Японии (4-5 дней) они обойдутся в 500 с небольшим рублей каждая. Можно сразу закупить и пару-тройку ремкомплектов W-10318 по $2: http://aircraft-world.com/shopexd.asp?id=4008.

  12. #9

    Регистрация
    22.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Karalexey Посмотреть сообщение
    Я тоже год "лятаю", но в связи с отсутсвием ремкомплектов, их дороговизной, и не важным качеством задумываюсь об альтернативе.
    Подскажите, плииз, есть ли альтернатива.
    В Москве я альтернативы не нашел. Можно попробовать Хайтех, но помоему шестерни там еще дороже.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Москва/Мытищи
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,111
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Mr_Alex Посмотреть сообщение
    В Москве я альтернативы не нашел. Можно попробовать Хайтех, но помоему шестерни там еще дороже.
    А вот такие? Дороже, конечно, но металл.Вот

  14. #11

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от Karalexey Посмотреть сообщение
    А вот такие? Дороже, конечно, но металл.Вот
    Что то они медленоватые - 0.14 на 5В

  15. #12

    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    52
    А по моему 1016 - наихреновейшая машина. Ремкомплекты дорогие и дефицит. А их тенденция ломаться от легких пощечин - просто убивает. Перейду, пожалуй, на HS-65. Ну, попробую...

  16. #13

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от Mayday Посмотреть сообщение
    А по моему 1016 - наихреновейшая машина. Ремкомплекты дорогие и дефицит. А их тенденция ломаться от легких пощечин - просто убивает. Перейду, пожалуй, на HS-65. Ну, попробую...
    Попробуешь - расскажи другим. На хвост ее же будешь ставить ?

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Москва/Мытищи
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,111
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Mayday Посмотреть сообщение
    А по моему 1016 - наихреновейшая машина. Ремкомплекты дорогие и дефицит. А их тенденция ломаться от легких пощечин - просто убивает. Перейду, пожалуй, на HS-65. Ну, попробую...
    Я уже заказал на x-моделс, hs65mg, во вторник должны привезти, шестерни металлические цена по 1300, кстати посоветовали в сервисе Пилотажа. У 1016 скорость не намного выше, ведь напряжение не указано, значится скорее всего 6 вольт.1016 Достали они меня: за выходные еще две убил, ремонт осуществлялся за счет разборки новых. Ну как не материться?
    При ремонте приходится иголкой капать внутрь последней шестерни синий локтайт,чтобы она не люфтила на переменнике.
    Ставить буду на голову тирекса, на хвосте у меня футяба 9650, пока держится, тьфу-тьфу, хотя в воскресенье на ветру сломал хвост второй раз.

  18. #15

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    1016 Достали они меня: за выходные еще две убил, ремонт осуществлялся за счет разборки новых.
    Это мне одному только везет чтоли - убил только одну серву за все крэши (вернее полторы) - одну при проверке после покупки полностью убил - хвостом в стол (поставил на вост 1016), вторую по глупости руками сам, но шестерни заменил. Дальше как ни падал - сервы целы до сих пор (падал раз 10-15)...

  19. #16

    Регистрация
    06.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,067
    Кпил 3 новые сервы для трекса, у одной из них имеется боковой люфт оси.. а так вроде работают нормально.. одна на хвосте стоит.....

    Хотя у родных Элайновских люфтов вообще нету но качалки слишком тонкие и мягкие...они теперь в запасе.... мож к ним качалки подберу....

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Москва/Мытищи
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,111
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    Это мне одному только везет чтоли - убил только одну серву за все крэши (вернее полторы) - одну при проверке после покупки полностью убил - хвостом в стол (поставил на вост 1016), вторую по глупости руками сам, но шестерни заменил. Дальше как ни падал - сервы целы до сих пор (падал раз 10-15)...
    Приносите тирекс- научу падать как следует!!!

  21. #18

    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    Попробуешь - расскажи другим. На хвост ее же будешь ставить ?
    Привезли HS65. Еще не летал, так что как оно себя ведет - пока не скажу.
    Зато расскажу как ставить (ибо огреб немного гемора), если у вас, так-же как и у меня, TRex-SE-CCPM. (На хвосте другая, рассказываю про блок CCPM). Значит нижняя ставится штатно, верхние ставятся изнутри короба. Отверстия рассверливаются под "ножку" изнутри короба. На каждую лапку машинки (со задней стороны) приклеивается кусочек текстолита с отверстием под шуруп (укрепляет рассверленную лапку). На лапках машинки получается как-бы посадочное место под ножку. Таких нужно две машинки. Шары на качалках - передняя верхняя и нижняя - штатно, задняя верхняя - оба шара внешние.
    На ощупь - весьма четко и надежно (не чета хлипким 1016), визуально - синхронно, плавно и чисто.

  22. #19

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Ни как не врублюсь, что Вы называете "ножкой"?

  23. #20

    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    Ни как не врублюсь, что Вы называете "ножкой"?
    Внутри короба машинок CCPM есть такой цилиндрический отлив, усиливающий отверстие под шуруп крепления машинки, его я и называю "ножкой" :-)

  24. #21

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от Mayday Посмотреть сообщение
    Внутри короба машинок CCPM есть такой цилиндрический отлив
    У меня 450SE но никаких отливов и ножек нету...Может у Вас всё-таки модель
    450CDE. а не SE ?

  25. #22

    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    У меня 450SE но никаких отливов и ножек нету...Может у Вас всё-таки модель
    450CDE. а не SE ?
    Простите тормоза, хотел написать XL а руки сами пишут SE (видимо ошень хоцца :-)
    Вот ведь... надо ложится спать пораньше

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Москва/Мытищи
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,111
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Mayday Посмотреть сообщение
    Привезли HS65. Еще не летал, так что как оно себя ведет - пока не скажу.
    Зато расскажу как ставить (ибо огреб немного гемора), если у вас, так-же как и у меня, TRex-SE-CCPM. (На хвосте другая, рассказываю про блок CCPM). Значит нижняя ставится штатно, верхние ставятся изнутри короба. Отверстия рассверливаются под "ножку" изнутри короба. На каждую лапку машинки (со задней стороны) приклеивается кусочек текстолита с отверстием под шуруп (укрепляет рассверленную лапку). На лапках машинки получается как-бы посадочное место под ножку. Таких нужно две машинки. Шары на качалках - передняя верхняя и нижняя - штатно, задняя верхняя - оба шара внешние.
    На ощупь - весьма четко и надежно (не чета хлипким 1016), визуально - синхронно, плавно и чисто.
    Прикупил HS 65 MG? ставить буду в выходные (верт на даче), вот там и покумекаю, если придумаю что-либо другое во вторник отпишусь, с заменой топика.
    А вы качалки оставляли которые стояли на сервах, или меняли на те, что из комплекта?
    Кстати в х-моделс сказали, что на си-си-пи-эм сервы летят, а на стандарте практически нет.

  27. #24

    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от Karalexey Посмотреть сообщение
    Прикупил HS 65 MG? ставить буду в выходные (верт на даче), вот там и покумекаю, если придумаю что-либо другое во вторник отпишусь, с заменой топика.
    А вы качалки оставляли которые стояли на сервах, или меняли на те, что из комплекта?
    Кстати в х-моделс сказали, что на си-си-пи-эм сервы летят, а на стандарте практически нет.
    Оставил кресты, пооткусал по паре оппозитных ног, у нижней откусил три. Остальные слишком длинные.
    Очень даже согласен с мнением что ссрм более нежен, интуиция, обосновать не могу :-)
    Кстати (не в тему) - разбил желтые комплектные пластиковые лопасти, внутри оказались карбоновые штыри, точь в точь как на подкосах, можно использовать повторно :-)
    Купил черные 325 стеклопластик, еще не пробовал, какое мнение по этим лопастям? Вообще какие лучше, дерево или стеклопластик? (про карбон молчу, видимо хорошо, но дорого)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 22.01.2009, 14:23
  2. какое напряжение у новых аккум?
    от user2005 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.09.2005, 12:41
  3. Извиняюсь если было, но вот вопросы у новичка.
    от Fletcher в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 22.05.2005, 03:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения