Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 35 из 35

Гироскоп csm sl 420 E

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Господа у кого есть инструкция на русском языке для гироскопа CSM SL 420 E ? Если есть и поделитесь буду ...

  1. #1

    Регистрация
    13.07.2006
    Адрес
    Россия,Москва
    Сообщений
    79

    Гироскоп csm sl 420 E

    Господа у кого есть инструкция на русском языке для гироскопа CSM SL 420 E ? Если есть и поделитесь буду презнателен . Спасибо .

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Она такая же как и для SL 560, лежит на пилотаже http://www.pilotage-rc.ru/support/manual/C...560Micro_NS.zip.
    Отличия - в отсутствии дополнительных настроек через компьютер.

  4. #3

    Регистрация
    13.07.2006
    Адрес
    Россия,Москва
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от Юрий Владимирович Посмотреть сообщение
    Господа у кого есть инструкция на русском языке для гироскопа CSM SL 420 E ? Если есть и поделитесь буду презнателен . Спасибо .
    Всем спасибо . Разобрался . Если каму надо инструкция на сайте пилотажа . Правда SL 560 но подходит .

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Москва/Мытищи
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,111
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Юрий Владимирович Посмотреть сообщение
    Всем спасибо . Разобрался . Если каму надо инструкция на сайте пилотажа . Правда SL 560 но подходит .
    Я так понимаю ставить Вы ее будете на тирекс. Если не будет сложно, отпишитесь, как будет работать. Я, например, не очень доволен: слишком мольшой дрейф, то ли температурный, то ли еще какой, но в начале полета хвост уводит в одну сторону, а в конце в другую, и прилично. Пробовал перепрограмировать заново - не помогло.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Тут - возникает цепочка взаимосвязей.

    В данной связи - температурный дрейф- можно поставить на ( задворки)

    Скорее всего , опираясь на не большой опыт , причина зиждеться в неправильной настройке механической части.
    Думаю , что изменение циклического шага - Вы даже не проверяли.

  8. #6

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от Karalexey Посмотреть сообщение
    Я так понимаю ставить Вы ее будете на тирекс. Если не будет сложно, отпишитесь, как будет работать. Я, например, не очень доволен: слишком мольшой дрейф, то ли температурный, то ли еще какой, но в начале полета хвост уводит в одну сторону, а в конце в другую, и прилично. Пробовал перепрограмировать заново - не помогло.
    В четверг взял себе такой, в субботу Владимир Голубев на ночных полетах помог настроить насколько это возможно - пришлось длину тяги подрегулировать, вроде как висит нормально, только немного подергивается - но тут уже серву надо менять на более точную и шуструю - у меня на хвосте сейчас ACE 1016, надо ставить цифровую на 12мс, или быстрее...

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Москва/Мытищи
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,111
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Mikhail Yunin Посмотреть сообщение
    Тут - возникает цепочка взаимосвязей.

    В данной связи - температурный дрейф- можно поставить на ( задворки)

    Скорее всего , опираясь на не большой опыт , причина зиждеться в неправильной настройке механической части.
    Думаю , что изменение циклического шага - Вы даже не проверяли.
    Серва на хвостике- 9650. Михаил, если можно поподробнее про шаг, может я чего-то не догоняю?
    Суть явления такова: в начале висения хвост уходит вправо,- тримирую, через 1-2 минуты спокойного висения начинает вести влево, и уводит до конца акка. Тоесть за время висения тримирую 5-6 раз. Если я правильно понимаю за время полета механическая часть не меняется. Кстати при быстрой замене аккумулятора между полетами, увода вправо нет. позвонил Алексею на Славянский б-р (Пилотаж) он сказал, что это скорее всего температурный дрейф.

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Karalexey Посмотреть сообщение
    Серва на хвостике- 9650. Михаил, если можно поподробнее про шаг, может я чего-то не догоняю?
    Суть явления такова: в начале висения хвост уходит вправо,- тримирую, через 1-2 минуты спокойного висения начинает вести влево, и уводит до конца акка. Тоесть за время висения тримирую 5-6 раз. Если я правильно понимаю за время полета механическая часть не меняется. Кстати при быстрой замене аккумулятора между полетами, увода вправо нет. позвонил Алексею на Славянский б-р (Пилотаж) он сказал, что это скорее всего температурный дрейф.
    Если гироскоп инициализировался в режиме ХХ , то триммировать НЕЛЬЗЯ!!!
    НУЖНО : включить питание , так чтобы гироскоп инициализировался в режиме ХХ , затем перевести гироскоп в режим не ХХ и настроить механически длину тяги ( оттриммировать) , перевести гироскоп в ХХ и летать...

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Москва/Мытищи
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,111
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Если гироскоп инициализировался в режиме ХХ , то триммировать НЕЛЬЗЯ!!!
    НУЖНО : включить питание , так чтобы гироскоп инициализировался в режиме ХХ , затем перевести гироскоп в режим не ХХ и настроить механически длину тяги ( оттриммировать) , перевести гироскоп в ХХ и летать...
    Не понял, ведь микшер на рудере отключен?
    Оттремировать тягой - тоесть добиться остановки хвоста, но и в не ХХ хвост уплывает и задача по сути не выполнимая.

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Karalexey Посмотреть сообщение
    Не понял, ведь микшер на рудере отключен?
    Оттремировать тягой - тоесть добиться остановки хвоста, но и в не ХХ хвост уплывает и задача по сути не выполнимая.
    А микшер тебе в любом случае не нужен. Выключи его. Хвост отрегулировать в не ХХ можно.
    Отправные точки мех. настроек:
    1.качалка на серво хвоста посередине ATV (EPA).
    2.качалка на серво хвоста 90 град.
    3.качалка хв. слайдера 90 град.
    4.расстояние между сложенными хв.лопастями прим. 15 град.(10 мм).
    В этом случае гироскоп должен быть с правильной предкомпенсацией.
    P.S. Ну и естественно REVO MIX отключен.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Москва/Мытищи
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,111
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    А микшер тебе в любом случае не нужен. Выключи его. Хвост отрегулировать в не ХХ можно.
    Отправные точки мех. настроек:
    1.качалка на серво хвоста посередине ATV (EPA).
    2.качалка на серво хвоста 90 град.
    3.качалка хв. слайдера 90 град.
    4.расстояние между сложенными хв.лопастями прим. 15 град.(10 мм).
    В этом случае гироскоп должен быть с правильной предкомпенсацией.
    P.S. Ну и естественно REVO MIX отключен.
    Леш, я обязательно попробую, но скажи, должно ли так быть: включаю верт, ставлю на стол - серва уходит в один край, а через некаторое время в другой? От положения триммера и центровки не зависит.

  15. #12

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Karalexey Посмотреть сообщение
    Серва на хвостике- 9650. Михаил, если можно поподробнее про шаг, может я чего-то не догоняю?
    Ну тут все достаточно грамотно написали ,

    Во первых - в режиме ХХ - триммеры нельзя использовать .

    Во вторых - настройка предкомпенсации и выбор оптимального угла атаки ХР - производиться в режиме НОРМАЛ .( там все просто - нужно , отрегулировать длинну тяги механически)

    После того ,когда добились стабильного положения хвостовой балки на висении- нужно проверить расходы слайдера на валу хвостового ротора.

    Если все параметры приведены в норму, смело выставляем уровень чуствительности гироскопа выше 60 % ( небольшое отступление- на некорорых аппаратурах , режим AVC и NORMAL задаеться с пульта).

    Можно назначить отдельный переключатель или слайдер на изменение чуствительности по каналу чуствтельности .

    Задержку выставляем в "0".

    Далее поднимаем модель и нааблюдаем поведение ХР.

    Если при разворотах не наблюдаеться подергивание - то все настроено нормально.

    Попробуйте сделать пируэтик или лучше всего пируэт с фиксаццией.

    Сразу увидите паразитные явления.

    Либо хвостовая балка начнет подрагивать - либо будет" размазаная" фиксацция.

    Влияние циклического шага на висении- не так заметно , как на простых ролах , или пируэтах.

    Там - смысл настройки- так-же незамысловат.

    Прежде всего - механческая настройка.

    После проверки , когда все плечи качалок и тяги стоят под 90 град, модель- стоит на ровной поверхности- приступаем к проверке циклического шага.

    Пор элеватору:

    Позиционируем сервоось флайбара горизонтально -устанавливаем угломер ( я лично - не заморачиваюсь на крутку лопасти и туопо ставлю угломер на 3/4 лопасти ) стоит учесть , что использую только симетричный профиль лопастей.

    Далее - позиционируем сервоось флайбара перпендикулярно хвостовой балке.

    В настроеном полетном режиме( допустим это IDL1) в положении стика 50 % угломер должен стоятьв 0 град - перемещение (стика) коллективного шага должно градироваться в пределах 6- 7 Град

    Для продвинутого пилотажа - от 7 до 10 - 11 град

    По элеронам - на некоторых моделях , стараються механически изменить циклический шаг путем установки увеличенного "выноса" ( плеча) шариковых шарниров на Свош плейт( по нашему тарелке автомата перекоса) .

    Однако - настройка циклического шага по элеватору , подобна настройке по элеронам- только нужно повернуть ротор - на 90 град.

    Выражаясь иначе- сервоось - должна стоять паралельно хвостовой балке.

    Далее, можно переходить к фазингу , но это уже другая история.

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Karalexey Посмотреть сообщение
    Леш, я обязательно попробую, но скажи, должно ли так быть: включаю верт, ставлю на стол - серва уходит в один край, а через некаторое время в другой? От положения триммера и центровки не зависит.
    НЕ-а !
    Когда ты включаешь верт в режиме ХХ , то после инициализации гиро серво "дёргается" и занимает положение с предкомпенсацией ( если сложить лопасти ХР ножницами , то между ними будет прим. 10мм).
    Михаил всё расписал , в первой части своего поста.
    Прочти ещё раз вот это :http://www.modelka.kiev.ua/?t=633.
    Не обращай внимание на то , что там др. гироскоп . Общие принципы настройки одинаковы. И ещё я очень подробно ( по шагам) расписал настройку 401 гиро , причитай!!!

  17. #14

    Регистрация
    13.07.2006
    Адрес
    Россия,Москва
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    НЕ-а !
    Когда ты включаешь верт в режиме ХХ , то после инициализации гиро серво "дёргается" и занимает положение с предкомпенсацией ( если сложить лопасти ХР ножницами , то между ними будет прим. 10мм).
    Михаил всё расписал , в первой части своего поста.
    Прочти ещё раз вот это :http://www.modelka.kiev.ua/?t=633.
    Не обращай внимание на то , что там др. гироскоп . Общие принципы настройки одинаковы. И ещё я очень подробно ( по шагам) расписал настройку 401 гиро , причитай!!!
    Всё конечно правильно !!! Но скажите ? Балку держит нормально - без проблем !! Но если я на верте резко набираю высату то хвост уводит в право , а если резко сбрасываю оборотто хвост в лево . В том положение и фиксируется . Компенсация на нуле . Что может быть ? Это всё обноружено на висение . Спасибо .

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Москва/Мытищи
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,111
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    причитай!!!
    Не только прИчитаю,- молюсь!!!
    Чтоб в выхожные все получилось.
    Спасибо. В любом случае отпишусь.

  19. #16

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от Юрий Владимирович Посмотреть сообщение
    если я на верте резко набираю высату то хвост уводит в право , а если резко сбрасываю оборотто хвост в лево .
    Это 100 процентные признаки
    1. чуствительности близкой к 0
    2. врщения хвоста в противоположную стороны
    3. нехватки качалки
    4. наличия кривой шаг основного ротора - хвостовой ротор при режиме удержания хвоста
    5 отсуствие кривой шаг основного ротора - хвостовой ротор при нормальном режиме гиро..


    Выберайте то, что Вам кажеться больше похоже на вашу настройку

  20. #17

    Регистрация
    17.12.2005
    Адрес
    израиль
    Возраст
    40
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    5 отсуствие кривой шаг основного ротора - хвостовой ротор при нормальном режиме гиро..
    Доброй ночи. Шото я не понял про зтот п.п. у меня в мануале написано, что все кривые на х.р. должны быть убраны, даже на нормал гира sl310, но все очень похоже. Я может ошибаюсь?

  21. #18

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от марко Посмотреть сообщение
    Доброй ночи. Шото я не понял про зтот п.п. у меня в мануале написано, что все кривые на х.р. должны быть убраны, даже на нормал гира sl310, но все очень похоже. Я может ошибаюсь?
    прочел мануал, озадачен написанному. днем выясню у создателей. у меня они настроены под нормаль - работают как положено, но в основном летаю в удержании, балки а там этого не надо.

  22. #19

    Регистрация
    17.12.2005
    Адрес
    израиль
    Возраст
    40
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    прочел мануал, озадачен написанному. днем выясню у создателей. у меня они настроены под нормаль - работают как положено, но в основном летаю в удержании, балки а там этого не надо.
    Буду очень рад получить ответ, нужно уже разобраться с этим. Очень много людей интересуются ПРАВЕЛЬНЫМИ настройками гиры, есть много разных мнений, которые иногда даже противоречат мануалу.

  23. #20

    Регистрация
    17.12.2005
    Адрес
    израиль
    Возраст
    40
    Сообщений
    42
    Это снова я. Раз мы уже обсуждаем такую важную тему, то хочу еще кое-чего добавить на обсуждение. Буквально сейчас уделил внимание на один пункт в мануале:

    При разворотах вокруг вертикальной оси модель испытывает сильные рывки.
    Если хвостовой ротор имеет ремённый привод, на приводном ремне может возникать значительный электростатический заряд. Разряжаясь через сервомашинку на схему приёмника и гироскопа, он в отдельных случаях может явиться причиной серьёзных повреждений. Обратитесь к производителю модели за схемой заземления, которая поможет устранить данную проблему.


    Я не знаю, правда это или нет, но у меня это есть. Вопрос такой, как сделать заземление (может бросить кабель от верта метров так 50 и забить кол в землю)?

  24. #21
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от марко Посмотреть сообщение
    Это снова я. Раз мы уже обсуждаем такую важную тему, то хочу еще кое-чего добавить на обсуждение. Буквально сейчас уделил внимание на один пункт в мануале:

    При разворотах вокруг вертикальной оси модель испытывает сильные рывки.
    Если хвостовой ротор имеет ремённый привод, на приводном ремне может возникать значительный электростатический заряд. Разряжаясь через сервомашинку на схему приёмника и гироскопа, он в отдельных случаях может явиться причиной серьёзных повреждений. Обратитесь к производителю модели за схемой заземления, которая поможет устранить данную проблему.


    Я не знаю, правда это или нет, но у меня это есть. Вопрос такой, как сделать заземление (может бросить кабель от верта метров так 50 и забить кол в землю)?
    Вообще-то забивают 3 кола , треугольником... Но провод должен быть не менее 6 кв.мм.
    А если серьёзно , то мой Тирекс никогда не страдал от статики. Есть правда немного безумные посты о пользе WD-40 в узле ременного привода...

  25. #22

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Да, с заземлением где-то тут кто-то что-то упоминал, что делал. Незнаю правда почему называют ЭТО заземлением, насколько я понял просто делается подключение разных частей рамы к общему (минусовому) проводу бортовой аппаратуры.

  26. #23
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    Да, с заземлением где-то тут кто-то что-то упоминал, что делал. Незнаю правда почему называют ЭТО заземлением, насколько я понял просто делается подключение разных частей рамы к общему (минусовому) проводу бортовой аппаратуры.
    Ничего заземлять не надо!
    Правильно разместите аппаратуру , поставьте ферритовое кольцо на спидконтроллер!

  27. #24

    Регистрация
    13.07.2006
    Адрес
    Россия,Москва
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от Karalexey Посмотреть сообщение
    Я так понимаю ставить Вы ее будете на тирекс. Если не будет сложно, отпишитесь, как будет работать. Я, например, не очень доволен: слишком мольшой дрейф, то ли температурный, то ли еще какой, но в начале полета хвост уводит в одну сторону, а в конце в другую, и прилично. Пробовал перепрограмировать заново - не помогло.
    На сегодня и я не в восторге пока . Разбираюсь что не так сделал . Потом может и изменится мнение .

  28. #25

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от Юрий Владимирович Посмотреть сообщение
    На сегодня и я не в восторге пока . Разбираюсь что не так сделал . Потом может и изменится мнение .
    Я поставил себе такую, сначала тоже было как-то не так, потом Владимир Голубев на ночных полетах помог подстроить механику (длину тяги поменяли) - стало лучше значительно, но не очень, т.к. серву надо менять на цифровую до 12мс (у меня ACE 1016). Но по крайней мере пока регулятор не спалил при резком наборе высоты и резком изменении оборотов хвост держался по курсу нормально...

  29. #26

    Регистрация
    13.07.2006
    Адрес
    Россия,Москва
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    Я поставил себе такую, сначала тоже было как-то не так, потом Владимир Голубев на ночных полетах помог подстроить механику (длину тяги поменяли) - стало лучше значительно, но не очень, т.к. серву надо менять на цифровую до 12мс (у меня ACE 1016). Но по крайней мере пока регулятор не спалил при резком наборе высоты и резком изменении оборотов хвост держался по курсу нормально...
    Я настроил как по инструкции и с тягами на мой взгляд всё ОК . Хвост держит нормально . Но с перегазовками !!!! Уводит !!!! Пока что делать не решил . Может Владимир Голубев опишет как правильно делать ? Это было бы очень хорошо . Думаю не я один в размышлениях !

  30. #27

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от Юрий Владимирович Посмотреть сообщение
    Может Владимир Голубев опишет как правильно делать ? Это было бы очень хорошо . Думаю не я один в размышлениях !
    Я просто сделал все пункты инструкции

  31. #28

    Регистрация
    01.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от Юрий Владимирович Посмотреть сообщение
    Я настроил как по инструкции и с тягами на мой взгляд всё ОК . Хвост держит нормально . Но с перегазовками !!!! Уводит !!!! Пока что делать не решил . Может Владимир Голубев опишет как правильно делать ? Это было бы очень хорошо . Думаю не я один в размышлениях !
    А обороты ротора какаие??? может просто не хватает???
    Я вот обороты увеличил головы и все проблемы с хвостом на перегазовках исчезли!

  32. #29

    Регистрация
    13.07.2006
    Адрес
    Россия,Москва
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от Crash Master Посмотреть сообщение
    А обороты ротора какаие??? может просто не хватает???
    Я вот обороты увеличил головы и все проблемы с хвостом на перегазовках исчезли!
    Похоже что вы правы . Меня как раз такая идея посетила . Тоже перестроил . Пробывал правда пока держа в руке . Но уже чуствуется что вроде лучше значительно.

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Москва/Мытищи
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,111
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Karalexey Посмотреть сообщение
    Спасибо. В любом случае отпишусь.
    Настроил длину тяги в нормале, центровка=0, триммер=0.
    Через, примерно, 1-2 минуты хвост опять стало медленно уводить?
    Сделал быстрое тримирование (с помоЧником) - уводить перестало, но после замены акка весь гемор начался заново.
    Причем в нормале центр тоже уплывает.
    Вот так, пока... Может кто еще чего посоветует?

  34. #31

    Регистрация
    13.01.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    31
    У меня тоже уводит балку при увеличении газа.
    Полазил по сети - вроде дело не в гироскопе (ну или не столько в нём).
    Советуют следующее:
    1. Поиграть с кривыми. Уменьшить шаг (и увеличить обороты) для режима висения.
    2. Настроить предкомпенсацию и нейтрали ХР. Ручка посередине - шаг 5-6 гр, серва 90 гр (в инструкции по сборке должно быть).
    (если есть возможность посмотреть, как отрабатывает серва, то можно глянуть, если шаг ХР в этот момент на максимуме - дело в оборотах)

  35. #32
    Y@N
    Y@N вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Nesher (Орел) Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,490
    Подскажите, пожалуйсто. Как настроить чуствительность на этой гире?

  36. #33

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    С пульта...
    Если минус что-то на канале - чувствительность в одном режиме
    Если плюс - в другом (HH/Normal).
    Где какой - поймете почитав про режимы...

  37. #34
    Y@N
    Y@N вне форума

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Nesher (Орел) Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,490
    А по подробнее можно? Через пульт, устанавливаются, только несколько значений.

  38. #35

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    В пульте ставятся два значения на тумблер - чуствительность для одного и для второго режима.
    Если это не штатный режим в пульте - то например вешается на тумблер шасси и расходами с низу и с верху выставляется чуствительность - читайте описание к вашему пульту...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам гироскоп CSM 420-E
    от Psycho Lord в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.09.2010, 22:25
  2. Продам Продам гироскоп CSM 420-E
    от Psycho Lord в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.09.2010, 22:24
  3. Гироскопы csm sl 420 и 420Е
    от zzzz в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.10.2006, 00:09
  4. Помогите настроить гиру csm sl 420
    от forcem в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 11:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения