Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Кто пользует сервы WayPoint на верте.

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; W-092. Стоит ли брать, и если брать может с мет. шестернями. Хочу поменять безродные китаесы, на своем Trex 450XL....

  1. #1

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    155

    Кто пользует сервы WayPoint на верте.

    W-092. Стоит ли брать, и если брать может с мет. шестернями.
    Хочу поменять безродные китаесы, на своем Trex 450XL.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.05.2006
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от Uri Kim Посмотреть сообщение
    W-092. Стоит ли брать, и если брать может с мет. шестернями.
    Хочу поменять безродные китаесы, на своем Trex 450XL.
    У меня на 450 Трэксе стоят W-092SH (High Speed for Mini Helicopter), купленные на aircraft-world.com (даташит можно посмотреть здесь: http://www.aircraft-world.com/prod_datashe...t/w-servos.htm). Отличные сервы, я доволен. Сейчас вот и на ДВС-ый Caliber поставил W-1631 Super Fast - на пятибаночном бортовом питании работают превосходно. Но народ почему-то не особо жалует Waypoint, предпочитая подобный по характеристикам, но в два раза более дорогой, Хайтек.
    А что касается металлических шестеренок - мне кажется, лучше купить пяток пластиковых ремкомплектов на сэкономленные деньги, чем тратиться на металл.

  4. #3

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от FroggyMan Посмотреть сообщение
    А что касается металлических шестеренок - мне кажется, лучше купить пяток пластиковых ремкомплектов на сэкономленные деньги, чем тратиться на металл.
    Думаешь.... Там разница в 5$.

  5. #4

    Регистрация
    22.05.2006
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от Uri Kim Посмотреть сообщение
    Думаешь.... Там разница в 5$.
    Повторюсь - это дело вкуса, Вам решать. У меня до сих пор нет люфтов на пластиковых шестеренках, а если появятся (хоть и не страдаю люфтофобией и считаю, что только "плохому танцору люфты мешают" ) - просто их поменяю . При современном качестве пластика, честно говоря, не вижу особого смысла в применении в сервах всяких там карбонитов, металлов и пр. Разве только с точки зрения маркетинга, но это уже другая тема .

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    155
    Спасибо, попробуем.

  8. #6

    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    50
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от FroggyMan Посмотреть сообщение
    У меня на 450 Трэксе стоят W-092SH (High Speed for Mini Helicopter), купленные на aircraft-world.com (даташит можно посмотреть здесь: http://www.aircraft-world.com/prod_datashe...t/w-servos.htm). Отличные сервы, я доволен. Сейчас вот и на ДВС-ый Caliber поставил W-1631 Super Fast - на пятибаночном бортовом питании работают превосходно. Но народ почему-то не особо жалует Waypoint, предпочитая подобный по характеристикам, но в два раза более дорогой, Хайтек.
    А что касается металлических шестеренок - мне кажется, лучше купить пяток пластиковых ремкомплектов на сэкономленные деньги, чем тратиться на металл.

    Я вот уже вторую сжег за два дня,ставил на хвост,греется и всё тут,и не мог понять почему,а стал инфо читать оказывается алайновский регулятор 35-ый выдаёт 6 вольт,а серва вроде как на 4.8 расчитана,во всяком случае в инфо про 6 вольт ничего не сказано и скорость при 6 не объявлена,так в оконцовке и регулятор задымился сегодня и сгорел видимо,пока стояла на хвосте HDS 877,всё было гуд,я так думаю причина в этом,если неправ я то поправьте.

  9. #7

    Регистрация
    22.05.2006
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от mikhail789b Посмотреть сообщение
    Я вот уже вторую сжег за два дня,ставил на хвост,греется и всё тут,и не мог понять почему,а стал инфо читать оказывается алайновский регулятор 35-ый выдаёт 6 вольт,а серва вроде как на 4.8 расчитана,во всяком случае в инфо про 6 вольт ничего не сказано и скорость при 6 не объявлена,так в оконцовке и регулятор задымился сегодня и сгорел видимо,пока стояла на хвосте HDS 877,всё было гуд,я так думаю причина в этом,если неправ я то поправьте.
    Странно, у меня за три месяца эксплуатации никаких проблем с этими сервами (все четыре W-092SH) не было . Регулятор элайновский, стоковый. Покупая на пробу эти сервы, я ориентировался на информацию с сайта aircraft-world'a:

    "Motor : 43LF3550(KV3550AALIGN)
    and ESC: 25A (25AAALIGN)

    Recommended servo:
    Waypoint@W-092SH(High speed servo for heli.)

    This servo is specifically designed for T-Rex and micro heli, seeking optimal size, torque, speed and rigidness. Best recommended for swash and rudder controls. We tested with Futaba GY240 gyro and there was no hunting observed even at 100% sensitivity."

    Но учитывая Ваш печальный опыт (даже несмотря на то, что у меня они работают отлично), я наверное поострегусь так уверенно рекомендовать их, как делал это ранее.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от mikhail789b Посмотреть сообщение
    Я вот уже вторую сжег за два дня,ставил на хвост,греется и всё тут,и не мог понять почему,а стал инфо читать оказывается алайновский регулятор 35-ый выдаёт 6 вольт,а серва вроде как на 4.8 расчитана,во всяком случае в инфо про 6 вольт ничего не сказано и скорость при 6 не объявлена,так в оконцовке и регулятор задымился сегодня и сгорел видимо,пока стояла на хвосте HDS 877,всё было гуд,я так думаю причина в этом,если неправ я то поправьте.
    Я на 6 вольтах тоже 2 сервы спалил, правда валкеровские. А вот регуляторов Align 35A есть две штуки, один дает 4.8, а другой (вроде GX, но могу ошибаться) 6В. Поэтому я взял себе BEC с джампером 5/6В, сейчас переключил на 5...

  12. #9

    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    50
    Сообщений
    59
    Выходит я не один такой,а желание использовать waypoint как то пропало напрочь на уровне подсознания,так самое интересное стояла HDS 877 у меня на хвосте,а тут приятель сжёг такую же,а летать ему уж очень хотелось,пришлось снять и ему отдать,у него на тарелке все три такие стоят,другую как бы не воткнуть,а снял а себе на хвост WP 92 решил типа протестировать,чем всё закончилось знаете,и так всё быстро произошло ещё во время настройки,что я сначала не понял что и произошло,так два раза на одни и теже грабли не наступил бы.Да век живи и столько же учись.

  13. #10

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Я использовал на Т-Рексе на хвосте 6г. машинку с 0,1с. Без проблем.

  14. #11

    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    50
    Сообщений
    59
    [quote=YuriyDnepr;357423]
    Я использовал на Т-Рексе на хвосте 6г. машинку с 0,1с. Без проблем.


    А что за машинка?Я так для себя уже решил на хвост HDS 577 c 401 футабой,прикунул зачем эксперименты,многое уже придумано и проверено,на т-rextuning по этому поводу есть статьи,очень хорошие отзывы по ней,лучше конечно Futaba 9254 которая с этой гирой,но несколько она великовата,хотя у моего приятеля стоит,особой разницы не чувствуется может быть на пару тройку минут меньше летает,но ни кто время не замерял,за то в воздухе держится как приколоченный,сейчас беру T-Rex 600,вот туда как раз это комплект и воткну.

  15. #12

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    W-060BB
    Weight : 6.6g /0.23oz
    Torque : 4.8V 1.0kg-cm / 14oz-in
    Speed : 4.8V/0.10sec/60?
    Size(mm) : 22x10x23
    Size(inch) : 0.86x0.4x0.9
    Motor type : 3-Pole Ferrite
    Gear type : Plastic

    Также использую сейчас на бензиновом GP Ultimate 1.6 с мотором ZDZ40RV сервы W-1705MP 2BB Standard, High Torque Low-Profile 4 шт на элеронах, W-1620 2BB Series Standard, High Torque 2 шт. на рулях высоты и W-1630MG 2BB Standard, Super Torque на руле направления. Доволен.

  16. #13

    Регистрация
    22.05.2006
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от FroggyMan Посмотреть сообщение
    Странно, у меня за три месяца эксплуатации никаких проблем с этими сервами (все четыре W-092SH) не было .
    Специально померял - на моем Трэксе BEC выдает те же самые 6V. Но, повторюсь, проблем с этими сервами не было.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Сервы Waypoint
    от Sergey_L в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.10.2010, 00:02
  2. Кто пользовал сервы Vortex?
    от glukonarik в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.04.2009, 01:46
  3. Кто пользовал такие паки на 600-м рексе?
    от Oeff@g в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.12.2008, 19:59
  4. Кто какие сервы использует на трексе 450
    от VladimirG в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 14.07.2008, 13:58
  5. Сервы Waypoint,поменять редуктор на металл?
    от Crash from Koptevo в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.02.2008, 19:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения