avcs и Normal

Palek

Здравствуйте.Т.к. спросить не у кого,подскажите новичку.Имеется Raptor 50SE,OS-50, гира 401+9254, 9CAP.Настроил гиру так:
-В режиме AVCS-75%,отрегулировал тягой
-В режиме нормал-75%,отрегулировал триммером.
Назначил переключение между режимами на переключатель В.
Всё работает. В режиме висения,при переключении гиры,верт практически не меняет направление морды.Ну может чуть-чуть уводит при normal.
Вопроса два.
-Я всё правильно сделал,или надо по другому настраивать?Как должно сказываться переключение режимов на поведение верта?
-Главное.Т.к. сейчас осваиваю простой пилотаж(виражи,восьмёрки,пролёты,петли,бочка),то подскажите пожалуйста когда применяется каждый из режимов гиры? Опыта своего не хватает,а спрсить не у кого. Виражи и петли каждый раз выходят по разному,и я не могу пока понять в каком режиме лучше выполняются различные элементы.
Может немного непонятно выразился,поэтому сразу не пинайте. 😁

zaq

Сейчас многие, в том числе и я, настраивают только режим Healding Hold. Различия между HH и Normal в том, что в HH при поворотах нужно подруливать хвостом, а в нормальном- нет ( управление почти как на самолёте- даёте крен, руль высоты на себя и он разворачивается) И в нормальном режиме очень сложно лететь хвостом к себе. Так что лучше ставьте Heading Hold и не мучайтесь.

a-korenev
Palek:

Здравствуйте.Т.к. спросить не у кого,подскажите новичку.Имеется Raptor 50SE,OS-50, гира 401+9254, 9CAP.Настроил гиру так:
-В режиме AVCS-75%,отрегулировал тягой
-В режиме нормал-75%,отрегулировал триммером.
Назначил переключение между режимами на переключатель В.
Всё работает. В режиме висения,при переключении гиры,верт практически не меняет направление морды.Ну может чуть-чуть уводит при normal.
Вопроса два.
-Я всё правильно сделал,или надо по другому настраивать?Как должно сказываться переключение режимов на поведение верта?
-Главное.Т.к. сейчас осваиваю простой пилотаж(виражи,восьмёрки,пролёты,петли,бочка),то подскажите пожалуйста когда применяется каждый из режимов гиры? Опыта своего не хватает,а спрсить не у кого. Виражи и петли каждый раз выходят по разному,и я не могу пока понять в каком режиме лучше выполняются различные элементы.
Может немного непонятно выразился,поэтому сразу не пинайте. 😁

В обще-то не правильно. Регулировать гиро надо в режиме Normal. Сначала триммируете , потом регулируете длину тяги и триммер убираете . Если правильно отрегулировали , то в режиме AVCS -Нeading Нold ничего не надо регулировать. См. мой перевод в форуме. Сейчас все летают в НН . Я бы рекомендовал гиро повесить на переключатель полётных режимов , а режим Normal включать в режиме Авторотации.

10 days later
mikhail789b

[quote=a-korenev;360286]
В обще-то не правильно. Регулировать гиро надо в режиме Normal. Сначала триммируете , потом регулируете длину тяги и триммер убираете . Если правильно отрегулировали , то в режиме AVCS -Нeading Нold ничего не надо регулировать. См. мой перевод в форуме. Сейчас все летают в НН . Я бы рекомендовал гиро повесить на переключатель полётных режимов , а режим Normal включать в режиме Авторотации.

A ссылочку можно где перевод лежит если не трудно.

Palek

Спасибо!
Но неужели все летают только в avcs?
Я заметил,что у меня вираж лучше(плавнее как-то,что ли)получается в нормале.А что-то (взлёт-посадка,полёт хвостом к себе,петля)-в avcs.
Получается я неправильно начинаю учиться?
Хотелось бы услышать рекомендации бывалых пилотов.Какие режимы гиры они используют при выполнении пилотажа(в т.ч. и простого).
Пока окончательно не привыкли руки и можно ещё исправиться. 😁

a-korenev

[quote=Palek;366859]
Летают все как хотят . Ссылочка вот :www.littlerotors.com.
Там найдёте как летать разные фигуры.

Palek

Ну вот,хотел поучиться летать,а теперь придётся учить английский. 😂
Вообще спасибо за ссылку.Попробую как нибудь разобраться.
А почему все толковые ссылки по полётам, на ихнем языке?Такое впечатление,что у нас никто летать не умеет или не хочет поделиться опытом? 😃
Буду очень благодарен за любую наводку в инете на русском.

Palek

Сапсибо!
Если есть возможность,то пожалуйста,продолжайте писать про различные нюансы настройки и выполнения полётов!