Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Walkera 60 ccpm и Futaba R137hp

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Вот решил перевести Валкеру на Футабовскую электронику. Но не совсем понимаю в какой канал и что втыкать. В инструкции написано ...

  1. #1
    ugh
    ugh на форуме

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,002
    Записей в дневнике
    122

    Walkera 60 ccpm и Futaba R137hp

    Вот решил перевести Валкеру на Футабовскую электронику.
    Но не совсем понимаю в какой канал и что втыкать.

    В инструкции написано по каналам так:
    (канал - функция)
    1 - aileron (ciclic roll)
    2 - elevator (cickic pitch)
    3 - throttle
    4 - rudder
    5 - spare/gyro
    6 - pitch (collective pitch)
    7 - spare/governor

    Только я не очень понимаю что куда втыкать.
    Сама конструкция CCPM. Сервы на автомате перекоса стоят под 120°. Одна спереди и две по бокам сзади.
    На сколько я понимаю в 3ий втыкается регулятор.
    А вот куда какую серву и куда гироскоп?

    Поможите, плизззз!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.05.2005
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    48
    Сообщений
    502
    Записей в дневнике
    41
    Сервы - в 1, 2 и 6. Гироскоп - в 4. ESC - в 3. Если у гироскопа есть второй хвостик, то в 5. Хвостовую серву в гироскоп.
    Передняя серва определяется после переключения передатчика в сспм моде, посредством двигания правой ручкой вверх-вниз - которая шевелится, та и передняя. Остальные - методом научного тыка, сменой реверса и настройками в передатчике.

    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Вот решил перевести Валкеру на Футабовскую электронику.
    Но не совсем понимаю в какой канал и что втыкать.

    В инструкции написано по каналам так:
    (канал - функция)
    1 - aileron (ciclic roll)
    2 - elevator (cickic pitch)
    3 - throttle
    4 - rudder
    5 - spare/gyro
    6 - pitch (collective pitch)
    7 - spare/governor

    Только я не очень понимаю что куда втыкать.
    Сама конструкция CCPM. Сервы на автомате перекоса стоят под 120°. Одна спереди и две по бокам сзади.
    На сколько я понимаю в 3ий втыкается регулятор.
    А вот куда какую серву и куда гироскоп?

    Поможите, плизззз!

  4. #3
    ugh
    ugh на форуме

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,002
    Записей в дневнике
    122
    Цитата Сообщение от Elena P. Посмотреть сообщение
    Сервы - в 1, 2 и 6. Гироскоп - в 4. ESC - в 3. Если у гироскопа есть второй хвостик, то в 5. Хвостовую серву в гироскоп.
    Передняя серва определяется после переключения передатчика в сспм моде, посредством двигания правой ручкой вверх-вниз - которая шевелится, та и передняя. Остальные - методом научного тыка, сменой реверса и настройками в передатчике.
    Спасибо! Вроде получилось...
    Бум разбираться дальше...

    А на T-Rex такое-же расположение серв?
    Может кто знает где описано как Futaba 7CHP настраивать под T-Rex?

  5. #4
    ugh
    ugh на форуме

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,002
    Записей в дневнике
    122
    Разбил верт.
    Правда отделался одной тягой, шасси и лопостями ОР.
    Подсоединил мотор, но похоже канал газа надо было инвертировать. Стик газа был на нуле, а верт раскрутил ротор и взлетел. Бт бОльших повреждений спас аккумулятор, так как я его не закрепил и он отсоединился когда верт стартанул...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.05.2005
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    48
    Сообщений
    502
    Записей в дневнике
    41
    В мануале на передатчик. Мануал в гугле :) Я бы выбрала HR3, а потом играла бы с параметрами REVERSE и SWASH ARF. Но я только бегло проглядела мануал, могу ошибаться.

    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    А на T-Rex такое-же расположение серв?
    Может кто знает где описано как Futaba 7CHP настраивать под T-Rex?

  8. #6
    ugh
    ugh на форуме

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,002
    Записей в дневнике
    122
    Цитата Сообщение от Elena P. Посмотреть сообщение
    В мануале на передатчик. Мануал в гугле Я бы выбрала HR3, а потом играла бы с параметрами REVERSE и SWASH ARF. Но я только бегло проглядела мануал, могу ошибаться.
    Ну, то что HR3 я и сам разобрался. А вот вопрос, если у меня тротл наоборот, то просто инвертировать 3-ий канал на котором контроллер безколлекторника висит?

  9. #7

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Там возможны варианты
    1. Нужно инвертировать
    2. Нужно увеличить в настройках крайнюю нижнюю точку (н-р 150% вместо 100)
    3. Откалибровать регулятор на аппаратуру, если позволяет

    Я когда на 39 валкеру ставил JR мне пришлось нижнюю точку газа на 150% выставить, иначе у меня движок всегда работал.
    Чтобы не улетел - советую пробовать запускать держа за раму в руках над собой и немного подвигать стиком газа - поймешь какой вариант нужен 1 или 2

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю куплю коллекторный мотор от walkera 60
    от Vladimir 67 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 12:09
  2. Walkera 60
    от vmalik в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.09.2007, 23:30
  3. Брать ли walkera 60?
    от CeBep в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.07.2006, 21:48
  4. Приемник Futaba R137hp. Индекс "Н", что он означа?
    от Zetmax в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.03.2005, 16:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения