Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 59 из 59

Выбираю цифровую серву.

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Сообщение от Amigo Купил HDS 577. Поставил. Включил, вопрос она должа так пещать ( как комар) ? Да, она же ...

  1. #41

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от Amigo Посмотреть сообщение
    Купил HDS 577. Поставил. Включил, вопрос она должа так пещать ( как комар) ?
    Да, она же цифровая

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    162
    Я так и думал. Это потому что она сигнал преобразует да?

  4. #43

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от Amigo Посмотреть сообщение
    Я так и думал. Это потому что она сигнал преобразует да?
    Не знаю, но предполагаю что это движок пищит в удержании позиции...

  5. #44

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    162
    Э нет дело точно не в этом. У кого такая же машинка, как у вас?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Да они по-моему все пищат - они же на достаточно немалой частоте работают.
    Я просто не заморачиваюсь почему конкретно. Когда я аналоговую в режиме цифровой в гироскоп воткнул (настройка гиры по умолчанию) - у меня у аналоговой крыша поехала (по моему движок туда-сюда пыталась начать крутить, при этом не перемещая качалку).
    Там кроме движка даже и не знаю чему звуки издавать - разбирал, стоит всего лишь контроллер, пара мелких деталюшек типа кондеров/резисторов, да пару ключей мелких на движок, ну и конечно переменник на валу.

  8. #46

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    162
    Купил HDS 577 в HobbiForYou. Хвост теперь держится отлично! И управление очень точное. Так что гир менять не буду. Гир Aling + серва HDS 577 рулез!!!

  9. #47

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    162
    Не знаю бывает ли такое, НО: СЛЕДУЮЩИЙ полет отличался от ПЕРВОГО, хвост вообще не управлялся, и крутился как с аналоговой сервой. Ничего не менял, не настраивал, только поставил дома на полочку и через сутки пошел летать. Единственное,между этими я летал на симуляторе(модель переключил обратно). Что могло случиться?
    P.S и не говорите пожалуйста что все из за плохого гирика. Если бы я не видел как хорошо, он летаел в ПЕРВЫЙ раз, после установки новый сервы, то я бы вам поверил. Еще раз говорю, ПЕРВЫЙ полет был просто отличный, хвост держался очень хорошо!

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    06.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,067
    Этот гироскоп , помоему, не работает с цифровыми сервами.....

    Поставте лучше аналог ас 1016.... у меня стояла и не плохо летала....

  12. #49

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    162
    Я же сказал что вчера все работало отлично! Лучьше может быть только с более дорогой гирой, но мне и того хвати ло бы.. я спрашиваю что могло сбиться?

  13. #50

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Температура воздуха была разная между полетами ?
    Если да - возможен температурный дрейф...
    У моего приятеля гира Futaba 240 и он при разной температуре у нее чуствительность меняет, иначе получается нечто подобное.

    Кстати проверьте - центр качалки при движении слева направо и обратно одинаково фиксируется (на нормале)?

  14. #51

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    162
    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    Температура воздуха была разная между полетами ?
    Если да - возможен температурный дрейф...
    У моего приятеля гира Futaba 240 и он при разной температуре у нее чуствительность меняет, иначе получается нечто подобное.

    Кстати проверьте - центр качалки при движении слева направо и обратно одинаково фиксируется (на нормале)?
    Я даже не знаю насчет темпиратуры, вчера утром и сегодня... ну может быть вчера(судя по замерзаемсти рук ) было немного теплее, хотя сегодня был ветер... Ну а если всетаки темпиратура другая, то это нужно чуствительность гира менять да?
    Да, вроде как одинаково. Что значет на нормале )) ?
    P.S когда на улице сегодня, держа его рукой двигал хвостом в стороны, мне казалось что в одну сторону он не откланяется. А сейчас дома вроде все номально... Незнаю иожет быть на улице только так казалось...

  15. #52

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Возможно требуется заново подстраивать чуствительность гироскопа под текущую температуру. На нормале - это в режиме гироскопа Normal, а не в AVCS или HH (в нем в центр качалка не возвращается).
    У меня на холоде на сервах ACE 1016 были проблемы с замерзанием смазки, и они тормозили. Буду смазку убирать. Может в 577 тоже смазка есть и на низких температурах плохо себя ведет...

  16. #53

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    162
    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    Возможно требуется заново подстраивать чуствительность гироскопа под текущую температуру. На нормале - это в режиме гироскопа Normal, а не в AVCS или HH (в нем в центр качалка не возвращается).
    У меня на холоде на сервах ACE 1016 были проблемы с замерзанием смазки, и они тормозили. Буду смазку убирать. Может в 577 тоже смазка есть и на низких температурах плохо себя ведет...
    При более холодной темпиратуре надо более или менее чествительным его делать?
    Дело в том еще что сегодня все таки плюсовая темпиратура. Максимальное различие 2 градуса...

  17. #54

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Не знаю не занимался отслеживанием зависимости от температуры, но это просто определяется по поведению вертолета - просто плавает - добавляем, быстро дергается - убавляем...

  18. #55

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    162
    Сегодня. Вчере. 23:15. Вчер - почти ночь. Москва. Ветер около 4-5 м/с. Опять же ничего не менял. Решил испытать судьбу. Опять верт, даже при таком сильном верте держится олично. И управляется почти хорошо. Теперь насчет почти: дело в том что хвост в право, легко поворачивает, а вот влева, запаса на изменения положения лопаток маленькое, и мне кажется что они как бы должны больше поварачиваться... Может быть крутизну можно как то механически изменить? Неделю назад пробовал разбирать но е нашел как... как у вас с этим? Для пояснения еще разок: такое впечаление что не хватает угла разворота задних лопостей, т.е при их макс отлонении верт очень медленно поворачивает... хотелось бы более "круто" сделать разворот хвостовых лопостей!
    С Уважение Амиго.

  19. #56

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Насколько я понял суть регулировки наклона хвостовых лопастей - надо во первых включить гироскоп в режим "нормал" и добиться чтобы в центральном положении стика управления хвостом и убранном в ноль триммере качалка на серве стояла строго перпендикулярно балке, затем перемещением сервы по балке и пробными взлетами добиться отсутствия дрейфа хвоста.
    Тогда в режиме удержания балки и в нормале хвост будет стоять как вкопанный и проблема с нехваткой углов исчезнет.

  20. #57

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    162
    Цитата Сообщение от Дми-III-й Посмотреть сообщение
    Насколько я понял суть регулировки наклона хвостовых лопастей - надо во первых включить гироскоп в режим "нормал" и добиться чтобы в центральном положении стика управления хвостом и убранном в ноль триммере качалка на серве стояла строго перпендикулярно балке, затем перемещением сервы по балке и пробными взлетами добиться отсутствия дрейфа хвоста.
    Тогда в режиме удержания балки и в нормале хвост будет стоять как вкопанный и проблема с нехваткой углов исчезнет.
    Спасибо, пмотрел, у меня сейчас как раз так. Еще дело в том что: 1. Даже когда снимаю качалку и серва в центре, т.е тример и ручка в ноль, ход в одну сторону большой а в другую маленький ( у сервы).
    2 Я имел ввиду что лопости хотелось бы развернуть больше, а такого не получается потому что они уже и так до у пора прижимаются к одной из стенок той оси по который ходит механизм...
    Хвост и сейчас держится хорошо, а вот когда немного прибавляю газу ручки хватает только а что бы ужержать балку в изначальном положении а повернуть ее невозможно... а когда наровном газе то поворачивается очень медленно, тогда как в другую сторону легко.
    P.S когда пробовал делать что бы при ручке газа в ноль, хвост тянуло в ту сторону с которой проблема, то хвост очень резво поврачивался. Но ведь невозможно все время удерживать ручку в отклоненном состоянии....

  21. #58
    ugh
    ugh на форуме

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,994
    Записей в дневнике
    122
    Цитата Сообщение от Amigo Посмотреть сообщение
    Спасибо, пмотрел, у меня сейчас как раз так. Еще дело в том что: 1. Даже когда снимаю качалку и серва в центре, т.е тример и ручка в ноль, ход в одну сторону большой а в другую маленький ( у сервы).
    2 Я имел ввиду что лопости хотелось бы развернуть больше, а такого не получается потому что они уже и так до у пора прижимаются к одной из стенок той оси по который ходит механизм...
    Хвост и сейчас держится хорошо, а вот когда немного прибавляю газу ручки хватает только а что бы ужержать балку в изначальном положении а повернуть ее невозможно... а когда наровном газе то поворачивается очень медленно, тогда как в другую сторону легко.
    P.S когда пробовал делать что бы при ручке газа в ноль, хвост тянуло в ту сторону с которой проблема, то хвост очень резво поврачивался. Но ведь невозможно все время удерживать ручку в отклоненном состоянии....
    Стик постоянно отклонять не надо - для этого на передатчике триммеры есть...

  22. #59

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    162
    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    "Нормально" это как? Очень расплывчатое понятие..
    Я вот,после использования HDS -577 и HDS - 877 могу сказать что они
    работают именно "нормально",а иногда и не очень(быстро появляется люфт)
    , а 9650 с ВЕС 6в -работает просто офигенно.
    "....Почувствуйте разницу!...."

    Правильно ли я понимаю что 9650 будет и при 4,8 вольт работать, но уже не так резво да?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как узнать работает ли приемник с цифровыми сервами?
    от ALB_RF в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.07.2010, 10:16
  2. цифровая серва + обычная = дергается обычная!
    от Gekisman в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.07.2007, 10:19
  3. Порекомендуйте цифровые сервы для электрички 30 кл
    от VictorL в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.02.2007, 22:03
  4. Цифровые сервы
    от mef в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.11.2005, 22:56
  5. Вопрос по цифровым сервам
    от IP в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.06.2004, 05:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения