Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

Мороз и солнце, день нелетный. Или сверы на морозе.

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Сегодня выдался хороший с точки зрения осадков и неба денек, хотя и прохладно Я вырвался с работы пораньше, дабы успеть ...

  1. #1

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388

    Мороз и солнце, день нелетный. Или сверы на морозе.

    Сегодня выдался хороший с точки зрения осадков и неба денек, хотя и прохладно
    Я вырвался с работы пораньше, дабы успеть до заката поднять свою вертушку. Вышел в поле у дома где-то в 18:30, приподнялся, повисел, подстроил хвост, попробовал немного поперемещаться в горизонте, но вертолет как то очень вяло реагировал на команды. Более всего напрягало, когда он все же пошел например на крен, и накренить его в противоположную сторону требует полного отклонения ручки, да и еще с тормозами.
    В общем в минусе пара лопастей (пластик с карбоновым лонжероном, отлетели у самых цапф) и немного погнул сервоось.

    Заменил лопасти, выпрямил сервоось, почесал репу, и начал смотреть что за фигня. Оказалось мои сервы на перекосе ACE 1016 на морозе стали ОООчень медленно работать. Вспомнил что там была какая-то смазка на редукторе, и решил идти домой от греха подальше.

    Внимание вопрос(ы):
    Кто на каких сервах (микро) пробовал летать в морозы и не испытывал пробем ? (сам я видел ролик Владимира Голубева зимой на TRex-450)
    Что посоветуете сделать - сменить сервы или может можно все таки вымыть смазку каким-нить WD-40 или еще чем из редуктора у имеющихся ?

    А пока симулятор и если получится - может спортзал...

    P.S. Спать пора - вместо сервы пишу сверы....
    To Moderators: Может подправите название чтобы понятно было про что ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Попробуй смазку смыть, или заменить на силиконовый вазелин, у меня в хайтеках таким намазано, сегодня полетал немного, проблем с сервами не было.

    З.Ы. А я даже и не заметил что неправильно тема названа

    OFF:
    Воощбе челвоек споосбен чиатть не осбоо напряагясь даже таокй непрвальиный текст, потмоу, что читеат слвоа целикеом

  4. #3

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    У меня HS-55 - эффект тот-же самый.

    Цитата Сообщение от Дми-III-й Посмотреть сообщение
    Воощбе челвоек споосбен чиатть не осбоо напряагясь даже таокй непрвальиный текст, потмоу, что читеат слвоа целикеом
    Но злоупотреблять этим не стоит

  5. #4

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Мда. Удаление смазки с редуктора не помогло . Выставил на балкон, подождал минут 10, проверил - та же фигня с сервой на тангаж осталась.
    Оказалось что проблема в другом - у меня обычный автомат перекоса и тангаж управлятся неким коромыслом, которое сажается в отверстие в раме и там уже выведен рычаг, к которому через тягу подключена серва. Видимо на морозе в пластиковой раме отверстие сжимается и зажимает качалку (у меня она без подшипника).

    В общем либо в зале летать, либо раму ставить под прямой CCPM без дополнительных качалок, тогда наверное будет мне щастие ...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    45
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    Мда. Удаление смазки с редуктора не помогло . Выставил на балкон, подождал минут 10, проверил - та же фигня с сервой на тангаж осталась.
    Оказалось что проблема в другом - у меня обычный автомат перекоса и тангаж управлятся неким коромыслом, которое сажается в отверстие в раме и там уже выведен рычаг, к которому через тягу подключена серва. Видимо на морозе в пластиковой раме отверстие сжимается и зажимает качалку (у меня она без подшипника).

    В общем либо в зале летать, либо раму ставить под прямой CCPM без дополнительных качалок, тогда наверное будет мне щастие ...
    А что только тангаж тормозит или все вместе?
    Если все вместе то меняй сервы.
    если только тангаж бери с пирании и меня пример вот

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проблема с ДВС на морозе
    от K_Maxim в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 27.02.2007, 11:14
  2. Окривелло или ЕПП на морозе
    от tt64 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.01.2007, 02:25
  3. Что будет с корпусом на морозе?
    от freehands в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.01.2006, 16:36
  4. Дальность на морозе?
    от V_Alex в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.02.2005, 11:35
  5. Проблемы на морозе
    от S2S в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.02.2005, 11:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения