Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 23 из 23

что нужно к гувернёру?

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Решился наконец поставить гувернёр. С выбором определился: Futaba GV 1. Вопрос в том, что ещё может потребоваться, например какую серву ...

  1. #1

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28

    что нужно к гувернёру?

    Решился наконец поставить гувернёр. С выбором определился: Futaba GV 1. Вопрос в том, что ещё может потребоваться, например какую серву лучше поставить на газ, или понадобится ли тахометр. Может существуют ещё какие потребительские аспекты?
    Вертолёт: Raptor 50 V2, двигатель: TT 50, радио: Futaba девятка.

  2.  
  3. #2
    b0b
    b0b вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,280
    серву цифровую и быструю, например футаба 9254

  4. #3

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    лучше 9256, но две (вторая приматывается изолентой снизу). Только учтите, 4.8 вольта на нее!!!
    А если серьезно, то скачайте мануал с футабовского сайта и изучите. Где взять русский низнаю... если у кого есть, буду признателен.
    З.Ы. Тахометр не понадобится

  5. #4

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    лучше 9256, но две (вторая приматывается изолентой снизу). Только учтите, 4.8 вольта на нее!!!
    А если серьезно, то скачайте мануал с футабовского сайта и изучите. Где взять русский низнаю... если у кого есть, буду признателен.
    З.Ы. Тахометр не понадобится
    А зачем две? Для большней скорости? А если 9254, то одну? Может есть, где фото, как это выглядит?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    нет, это шутка была (сервы от гироскопов, если что)
    Почитайте тут, станет понятнее. У меня стоит хайтек 5925

  8. #6

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от hinkar Посмотреть сообщение
    нет, это шутка была (сервы от гироскопов, если что)
    Почитайте тут, станет понятнее. У меня стоит хайтек 5925
    9254 на гувере работает отлично,
    пообщайтесь с пилотами и узнайте на чем народ летает в мире.

  9. #7

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    нет, это шутка была (сервы от гироскопов, если что)
    Почитайте тут, станет понятнее. У меня стоит хайтек 5925
    Шутник! Издеваетесь над не знающим :-) ! А я уже испугался, что платить больше придётся, да ещё изоленту покупать!
    Всем большое спасибо за советы!

    Вот ещё что. Насколько я понял из инструкции, серва регулеровки иглы необязательна. Или я не прав?
    И ещё вопрос: где размещать сам контроллер? Может быть у кого имеются фото, был бы очень признателен.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,332
    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    9254 на гувере работает отлично,
    пообщайтесь с пилотами и узнайте на чем народ летает в мире.
    Абсолютно согласен, тоже стоит 9254 на GV-1...

    Цитата Сообщение от hinkar Посмотреть сообщение
    лучше 9256, но две (вторая приматывается изолентой снизу). Только учтите, 4.8 вольта на нее!!!
    И не стоит вводить человека в заблуждение, форум предназначен чтобы помогать, а не издеваться...
    Вы сами то ставили на ГВ-1 9256?

  12. #9

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ALEXEY--AM Посмотреть сообщение
    Решился наконец поставить гувернёр. С выбором определился: Futaba GV 1. Вопрос в том, что ещё может потребоваться, например какую серву лучше поставить на газ, или понадобится ли тахометр. Может существуют ещё какие потребительские аспекты?
    Вертолёт: Raptor 50 V2, двигатель: TT 50, радио: Futaba девятка.
    Я, вот например, очень доволен гувернером CSM RevLock 20 - маленький, легкий, серва любая с характеристиками лучше 0.19. Дешевле GV-1.
    Поставил и забыл.

  13. #10

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Forom Посмотреть сообщение
    Абсолютно согласен, тоже стоит 9254 на GV-1...
    Исходя из
    The GV-1 asks a lot more of your throttle servo than flying without one. Therefore, a higher quality, ball bearing servo with a speed of .18/60 seconds or faster is preferrable. For example, the S9101 is a good choice.
    это пустая трата денег, или мне кажется?

  14. #11

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,332
    Цитата Сообщение от hinkar Посмотреть сообщение
    The GV-1 asks a lot more of your throttle servo than flying without one. Therefore, a higher quality, ball bearing servo with a speed of .18/60 seconds or faster is preferrable. For example, the S9101 is a good choice.
    Ссылочку на эту цитату дайте, или скажите где вы ее прочитали?

  15. #12

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Forom Посмотреть сообщение
    Ссылочку на эту цитату дайте, или скажите где вы ее прочитали?
    нет ничего проще, http://www.futabarc.com/faq/faq-gv1.html. Надеюсь, что данный сайт является достаточно авторитетным

    VladimirG, а Вы чувствуете разницу между PCM2048 и PCM1024? Я вот нет, но знаю людей, которые невооруженным глазом

  16. #13

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Так же мои более знающие летающие знакомые изначально говорили о том что на газ ставится самая обычкновенная стандартная серва.
    Если знающие люди сказали.. верю.. с удовольствием посмотрю как у них работает gv-1 на тиктаке с пируэтами на стандартной машинке, ну или маневр с разгрузкой ротора и резкой потом его загрузкой ..но не дергание вверз вниз.


    Цитата Сообщение от hinkar Посмотреть сообщение
    нет ничего проще, http://www.futabarc.com/faq/faq-gv1.html. Надеюсь, что данный сайт является достаточно авторитетным

    VladimirG, а Вы чувствуете разницу между PCM2048 и PCM1024? Я вот нет, но знаю людей, которые невооруженным глазом
    нет не является авторитетным это описание написано оочень давно, с тех пор во всем мире очень сильно изменился стиль полета.

    Да чувствую, могу продемонстрировать, если будет 2 аппаратуры разные, это визуально.

    Насколько я понимаю, вопрос не в алгоритмах гувернера, а в том что двигатель физически не успеет изменить свой режим, т.е. поменть обороты за такой промежуток времени. Соответственно ставить магабыстрые сервы просто пустая трата денег. Мое мнение подверджается так же и тем что в инструкции к гувернеру нет никаких специальных требований к серво газа. Так же мои более знающие летающие знакомые изначально говорили о том что на газ ставится самая обычкновенная стандартная серва.
    Именно в алгоритме...
    :-) Revlock 10 погано работал с медленными сервами дергался газ при средних оборотах. а в следующей моделе все ок без вопросов

    Инерционность двигателя конечно присутсвует, но если гувернер неправльно обсчитает положения дроселя при разгрузке т.е то что стандартно делает GV-1 то машинка уходит на ХХ. и если она у Вас медленная то при резком добавлении шагов будет следубющая цепочка:
    пока отработает машинка 0.16 сек + двигатель раскрутится +0.2 сек итого а шаг меняется при хорошем верте за 0.1 сек.. уже обороты падать начали, и движечик с таким конкретным звуком кашля пытается все это раскрутить !!

    Опять это все актуально для 3д полетов, а на висении серавно какой гувернер и естьли он вообще

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Люди! Ау!!! Зачем нужен гувернёр на ТТ 50 двигателе ? Он что перекрутит ОР? Кривые выстроите и нормалёк.
    P.S. Вот купите 50 хайпер , тогда пжалте - гувернёр . У меня TJ - Pro+ 9254 , нормально.

  18. #15

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    Люди! Ау!!! Зачем нужен гувернёр на ТТ 50 двигателе ? Он что перекрутит ОР? Кривые выстроите и нормалёк.
    P.S. Вот купите 50 хайпер , тогда пжалте - гувернёр . У меня TJ - Pro+ 9254 , нормально.
    Во-первых, мне интересно, вы на ТТ летали? Если OS хайпер мощнее, чем ТТ, это ещё не значит, что последний вообще не крутит ОР и не обладает никакой тяговооружённостью. Во-вторых, если не ошибаюсь, то гувернёр это не ограничитель оборотов, и выполняет он несколько другие функции. Ну и в третьих, это по-моему моё личное право приобретать что-либо, т.к. делаю я это за свои средства, а вопрос покупать или не покупать в теме не стоял.

  19. #16

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от ALEXEY--AM Посмотреть сообщение
    Во-первых, мне интересно, вы на ТТ летали? Если OS хайпер мощнее, чем ТТ, это ещё не значит, что последний вообще не крутит ОР и не обладает никакой тяговооружённостью. Во-вторых, если не ошибаюсь, то гувернёр это не ограничитель оборотов, и выполняет он несколько другие функции. Ну и в третьих, это по-моему моё личное право приобретать что-либо, т.к. делаю я это за свои средства, а вопрос покупать или не покупать в теме не стоял.
    Вам хотели сказать что гувернёр реализует своё назначение с мотором имеющим существенный запас мощности , не сердитесь . Дело не вограничении оборотов а в способности мотора поддерживать постоянную скорость вращения с сильно меняющейся нагрузкой . Если мотор слабый ( без запаса по мощности ) то гувернёр не помошник . В смысле он команду даст , а мотор не в силах ( крутящий момент ) удержать обороты (о перекрутке речь не идёт ) . А машинка без сомнений та что на хвост ( по скорости ) .

  20. #17
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от ALEXEY--AM Посмотреть сообщение
    Во-первых, мне интересно, вы на ТТ летали? Если OS хайпер мощнее, чем ТТ, это ещё не значит, что последний вообще не крутит ОР и не обладает никакой тяговооружённостью. Во-вторых, если не ошибаюсь, то гувернёр это не ограничитель оборотов, и выполняет он несколько другие функции. Ну и в третьих, это по-моему моё личное право приобретать что-либо, т.к. делаю я это за свои средства, а вопрос покупать или не покупать в теме не стоял.
    Отвечая в заданном Вами тоне , на Ваш вопрос, скажу : нужны мозги.
    P.S. Ещё нужна способность читать , обобщать и анализировать.

  21. #18

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    В таком случае, появляется следующий вопрос. Действительно ли гувернёр не реализут своё назначение на моторе ТТ? И желательны ответы людей кто пробовал данный мотор и может сказать основываясь на своём опыте.

    Отвечая в заданном Вами тоне , на Ваш вопрос, скажу : нужны мозги.
    P.S. Ещё нужна способность читать , обобщать и анализировать.
    Ну, могу вам с гордостью ответить, что окружающие меня люди с готовностью подтвердят, что такие способности у меня есть.
    Просто, например, что мне мешает купить гувернёр сейчас и попробовать на ТТ, а потом уже приобрести ОС хайпер, который всё равно будет куплен, рано или поздо.

  22. #19

    Регистрация
    04.03.2006
    Адрес
    Москва, зеленоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    391
    Использую гувернер TJ Pro + S9254 совместно с движком TT 50-R. Все замечательно работает! Взлетаю без гуврнера, затем включаю его и в путь. Я пока только вишу / делаю пируэты и летаю влево-вправо хвостом к себе поэтому не скажу что гувернер мне помогает, я взял его как раз "навырост", но не мешает уж точно. Без гувернера, c неправильными кривыми, и питче ~5.5 градусов (вишу), ОР то слишком сильно перекручивало (до 2000 об)., что явно не шло на пользу деревянным лопастям, либо недокручивало (меньше 1600) - прыгал как сайгак, не мог зависнуть в одной точке по высоте. Пока не отстроил более менее движек и сам не снял точные кривые, с выключенным гувернером было не комфортно - рекомендованные кривые не попадали в тему, зато гувернер тогда очень помог!
    Сейчас я могу его и вовсе снять до поры до времени (начала полётов 3D и покупки OS-50), только зачем ? потребляет он немного, деталь не расходная, в краше 99.9% что выживет. Пусть буит.

  23. #20

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    Без гувернера, c неправильными кривыми, и питче ~5.5 градусов (вишу), ОР то слишком сильно перекручивало (до 2000 об)., что явно не шло на пользу деревянным лопастям, либо недокручивало (меньше 1600) - прыгал как сайгак, не мог зависнуть в одной точке по высоте.
    В том то и дело, что таже картина. Потому и захотелось его приобрести. И действительно, если он не потребуется на данном этапе, то потом точно понадобится. Попутно возникли вопрос: сколько у вас ТТ потребляет топлива? Просто интересно сравнить.

  24. #21

    Регистрация
    04.03.2006
    Адрес
    Москва, зеленоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    391
    Цитата Сообщение от ALEXEY--AM Посмотреть сообщение
    Попутно возникли вопрос: сколько у вас ТТ потребляет топлива? Просто интересно сравнить.
    Эээ, точных цифирь назвать не могу, но порой висишь, висишь, и думаешь - когда же этот ч-тов бак кончится! А иногда и ~10 минут мало - пролетает в один миг, начинаешь задумываться - почему так быстро кончается топливо =) В аппаратуре таймер у меня стоит на 10 минут (активация таймера по ручке газа). так вот где-то во время срабатывания таймера, у меня еще доп. бачек полный.

  25. #22

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Николаев, Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    874
    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    Если знающие люди сказали.. верю.. с удовольствием посмотрю как у них работает gv-1 на тиктаке с пируэтами на стандартной машинке, ну или маневр с разгрузкой ротора и резкой потом его загрузкой ..но не дергание вверз вниз.
    нет не является авторитетным это описание написано оочень давно, с тех пор во всем мире очень сильно изменился стиль полета.

    Да чувствую, могу продемонстрировать, если будет 2 аппаратуры разные, это визуально.
    Именно в алгоритме...
    :-) Revlock 10 погано работал с медленными сервами дергался газ при средних оборотах. а в следующей моделе все ок без вопросов

    Инерционность двигателя конечно присутсвует, но если гувернер неправльно обсчитает положения дроселя при разгрузке т.е то что стандартно делает GV-1 то машинка уходит на ХХ. и если она у Вас медленная то при резком добавлении шагов будет следубющая цепочка:
    пока отработает машинка 0.16 сек + двигатель раскрутится +0.2 сек итого а шаг меняется при хорошем верте за 0.1 сек.. уже обороты падать начали, и движечик с таким конкретным звуком кашля пытается все это раскрутить !!

    Опять это все актуально для 3д полетов, а на висении серавно какой гувернер и естьли он вообще
    А что значит что ГВ-1 постоянно делает не правильно ?
    То есть это изделие не заслуживает внимания ? Или это не существенно ? 9253 справится на Мах 91 с жёлтой головой ?

  26. #23

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от PILOT-T Посмотреть сообщение
    А что значит что ГВ-1 постоянно делает не правильно ?
    То есть это изделие не заслуживает внимания ? Или это не существенно ? 9253 справится на Мах 91 с жёлтой головой ?
    заслуживает с точки зрения програмирования с индикатором, с быстрой машинкой данные факторы менее заметны.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Видео ролики, что нужно ?
    от VladimirG в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 15.08.2006, 03:07
  2. Что нужно поправить в модели....
    от Lazy в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.11.2005, 18:10
  3. Собираясь в полет, что нужно?
    от Максим_И в разделе Новичкам
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 15.07.2005, 14:46
  4. Что нужно для "полоточки"?
    от prorus в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.06.2004, 21:35
  5. Что нужно для тюнинга TL-01?
    от GOREZ в разделе Авто On-Road
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 14.01.2002, 20:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения