Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

gya352 на вертолете

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Вот интересно - есть у кого-нибудь опыт установки двухканального гироскопа на крен-тангаж?Собственно, идея возникла после того, как Gennady71 приобрел GYA352 ...

  1. #1

    Регистрация
    22.05.2006
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    295

    gya352 на вертолете

    Вот интересно - есть у кого-нибудь опыт установки двухканального гироскопа на крен-тангаж?Собственно, идея возникла после того, как Gennady71 приобрел GYA352 для своего планера. Классная штука! Но прежде чем эксперементировать, хотелось бы узнать может кто-нибудь уже пробовал.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от FroggyMan Посмотреть сообщение
    Вот интересно - есть у кого-нибудь опыт установки двухканального гироскопа на крен-тангаж?Собственно, идея возникла после того, как Gennady71 приобрел GYA352 для своего планера. Классная штука! Но прежде чем эксперементировать, хотелось бы узнать может кто-нибудь уже пробовал.
    Это типа полуавтопилот ?

    Тогда спрошу не совсем в тему топика
    А вот это кто-нибудь пробовал: http://www.capitalhobbies.com/catalogue/show/9294.html ? Вроде полный автопилот (крен / тангаж / высота / направление, AVCS)

  4. #3

    Регистрация
    22.05.2006
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    Это типа полуавтопилот ?
    Не совсем так, это просто двухосевой самолетный гироскоп от Футабы. Хвост-то мы доверили гироскопу, хотя можно в принципе летать и без него. Почему бы тогда не доверить гироскопу помощь в управлении креном/тангажом?

  5. #4

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Это не двухосевой гироскоп, вернее конечно гироскоп там внутри тоже есть, только трехосевой, но если верить видео, то там самая суть в оптическом датчике перемещения (типа как в оптической мыши), который фиксирует начало перемещения и компенсирует его.
    Срабатывает на высоте ниже 10 метров, если больше 10 метров, то устройство просто выравнивает модель в горизонт (гироскопы) и не компенсирует дрейф.

    ИМХО - не спортивно все это как-то

  6.  
  7. #5
    zaq
    zaq вне форума

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    575
    Записей в дневнике
    43
    Хвост-то мы доверили гироскопу, хотя можно в принципе летать и без него. Почему бы тогда не доверить гироскопу помощь в управлении креном/тангажом?
    Без гироскопа на хвосте летать очень сложно. Думаю, если поставить гиро на крен и тангаж, фигуры будет делать сложнее. Если только на время обучения, но потом заново переучиваться...

  8. #6

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от Дми-III-й Посмотреть сообщение
    Это не двухосевой гироскоп...

    ИМХО - не спортивно все это как-то
    Двухосевой человеком имелось в виду тот, который в теме указан.
    Может это и не спортивно, но была бы классная фича для:
    - файл-сейва
    - новичку, если потерял контроль модель - джойстик

  9. #7

    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    г. Киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    408
    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    Двухосевой человеком имелось в виду тот, который в теме указан.
    Может это и не спортивно, но была бы классная фича для:
    - файл-сейва
    - новичку, если потерял контроль модель - джойстик
    А также для практического применения вертолета полезно. Сложно неподвижно висеть на высоте метров 50-100 например для видеосьемки. А насчет спортивности - на многих настоящих боевых самолетах есть кнопка "приведение к горизонту". Это же не значит что пилот не умеет летать. Для соревнований да согласен - нельзя применять.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    Днепропетровск, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,112
    Цитата Сообщение от FroggyMan Посмотреть сообщение
    Собственно, идея возникла после того, как Gennady71 приобрел GYA352 для своего планера. Классная штука!
    Есть отзывы об использовании гироскопов на планере? Собственно, у меня такое ощущение, что гироскоп на планере будет только мешать, т.к. будет "размазывать", скрадывать воздействие потоков на планер, соответственно, они будут просто "прошиваться" планером незамеченными

  12. #9

    Регистрация
    22.05.2006
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от zaq Посмотреть сообщение
    Думаю, если поставить гиро на крен и тангаж, фигуры будет делать сложнее. Если только на время обучения, но потом заново переучиваться...
    Это почему? Если с "обгироскопченным" хвостом проблем не возникает, то почему должны возникнуть проблемы с креном/тангажем? . Гироскоп просто будет компенсировать все внешние изменения по этим осям (инерционность, ветер и т.д.). Одним словом - ориентация вертолета будет более точно соответствовать положению правого ждойстика.

    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    Может это и не спортивно
    Лично мне спортивность - пофиг

    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    - файл-сейва
    Я уже "губу раскатал" как классно с ним можно будет авторотировать . Ведь при вынужденной авторотации на большом расстоянии сложно точно выдержать горизонталь, а подвести поближе может не хватить энергии ротора. А так - управляешь только шагом, а все остальное за тебя гироскоп сделает .

    Цитата Сообщение от YuriyDnepr Посмотреть сообщение
    Есть отзывы об использовании гироскопов на планере?
    Пока гироскоп просто с подключенными сервами тестировался. Мне самому интересно как он будет в воздухе работать . На вертолет, как я не уговаривал, Gennady71 ставить отказался - для шестиметрового планера бережет, который должен приехать на следующей неделе. Надеюсь, тогда будет что рассказать.

  13. #10

    Регистрация
    12.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    834
    Записей в дневнике
    30
    Может я чего не понимаю но как гироскоп может _компенсировать_ крен или тангаж или тот же увод хвоста ? Он его не компенсирует имхо а поддерживает в определенном состоянии к томуже с дрейфом... т.е. если крен есть то при отпускании ручек крен останется.... поэтому сомневоюсь что это поможет летать на расстоянии тут имхо поможет только оптический автопилот но по нему вроде много ограничений...

    ЗЫ: а летать без гиры вполне реально если есть возможность задать хотябы 5 точек кривую на хвост - проверено! Только на резких маневрах разумеется без него уже никак ... )

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кто летает на вертолетах в Нижнем Новгороде?
    от PAN-NN в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 2039
    Последнее сообщение: 19.07.2017, 11:58
  2. Автопилот на вертолете
    от Vasilich_1 в разделе На экспертизу
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 01.02.2009, 13:56
  3. С планера F3B на вертолет - реально ли?
    от Konstev в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.03.2006, 01:55
  4. Электровертолёт, похожий на вертолёт
    от Ik-Ik-Ikar в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.03.2005, 03:39
  5. Как научиться летать на вертолёте?
    от Dram в разделе Новичкам
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 31.10.2001, 05:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения