Выбор Аппаратура, регулятор, фбл.

Vitaly_k

Приемник GR18+3G+3A, причем его можно самому прошивать либо прошивкой ФБЛ под вертолет, либо под квадрокоптеры. Самолетные режимы с гирами выбираются в вертолетной прошивке по опции самолет/вертолет. Заявленная штатная дальность 4 км.

STARYI

Благодарю, а шьется просто через комп или прграматор нужен какой- то?

mil-lion

Вот тут Спектрум DX9 продают с приемником (или сателлитом, я не разбираюсь в них), для тех кто хотел попробовать 😃

Vitaly_k
STARYI:

Благодарю, а шьется просто через комп или прграматор нужен какой- то?

Вот такой штатный кабель шел в комплекте к аппаратуре - это для приемников, регуляторов и модулей телеметрии. В компьютер ставится программа, и заливаются файлы (все есть на сайте Граупнера). Но с передатчиком еще проще - скидывается файл прошивки на карту памяти, она вставляется в передатчик, и дальше через меню передатчика он сам себя прошивает.
www.graupner.com/…/7168.6/

Вот здесь все - и прошивки, и программы, и мануалы… www.graupner.com/Updates-

STARYI

Благодарю, полез на алиэкспресс где почти все граупнер устройства покупал, продавец умылся чего то, аналогичный шестиканальный приемыш существует и что там за встроеная фбл, своя или чья то? Спасибо, видел аналогичный GR-12 +3xG, но по кривому описанию понял, что это самолетная стабилизация, его тоже можно под вертик прошить?

Шнур такой есть.

И что скрывается за загадочным 3А? Я начинающий граупнер юзверь.

Vitaly_k

Здесь в самолетной теме целая ветка по аппаратуре Граупнер. 3A - это трехосевой акселерометр. 3G+3A - это трехосевой гироскоп плюс трехосевой аксел. Т.е., шестиканальное устройство стабилизации по простому.
Чтобы не путаться, лучше скачать с сайта Граупнера мануал, все свободно качается и можно точно прочитать. Насколько я знаю, для вертолетной ФБЛ надо 3G+3A, для самолета достаточно 3G.

AirPower
mil-lion:

Вот тут Спектрум DX9 продают с приемником (или сателлитом, я не разбираюсь в них), для тех кто хотел попробовать