Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Последовательность вкл/откл передатчика и приемника

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Народ, подскажите, в какой последовательности это производить. А то сегодня случился трабл. Пульт отключил, пошел отсоединять акк от вертолета. И ...

  1. #1

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    474

    Последовательность вкл/откл передатчика и приемника

    Народ, подскажите, в какой последовательности это производить. А то сегодня случился трабл. Пульт отключил, пошел отсоединять акк от вертолета. И вдруг неожиданно верт начал работать, да так, что я его еле поймал. Слава Богу, не покалечил и не сломался. Lama2 - крепкий аппарат

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Общее правило: передатчик включается первым и отключается последним.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от PavelK Посмотреть сообщение
    Народ, подскажите, в какой последовательности это производить. А то сегодня случился трабл. Пульт отключил, пошел отсоединять акк от вертолета. И вдруг неожиданно верт начал работать, да так, что я его еле поймал. Слава Богу, не покалечил и не сломался. Lama2 - крепкий аппарат
    1а.ВКЛЮЧАЕМ ПЕРЕДАТЧИК 1б.ВКЛЮЧАЕМ ПРИЁМНИК


    Л Е Т А Е М


    2а. ВЫКЛЮЧАЕМ ПРИЕМНИК 2б.ВЫКЛЮЧАЕМ ПЕРЕДАТЧИК

  5. #4
    b0b
    b0b вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,280
    сначала поиск надо включить

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.08.2006
    Адрес
    Питер
    Возраст
    56
    Сообщений
    99
    Цитата Сообщение от PavelK Посмотреть сообщение
    Народ, подскажите, в какой последовательности это производить. А то сегодня случился трабл. Пульт отключил, пошел отсоединять акк от вертолета. И вдруг неожиданно верт начал работать, да так, что я его еле поймал. Слава Богу, не покалечил и не сломался. Lama2 - крепкий аппарат
    Порядок таков:ВЫКЛЮЧАЕШЬ приемник,только потом ПЕРЕДАТЧИК!!! Включаешь: передатчик,затем приемник!!!

  8. #6

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    474
    Всем спасибо. А от чего могло это произойти? Посторонние наводки?

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Москва/Мытищи
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,111
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от PavelK Посмотреть сообщение
    Всем спасибо. А от чего могло это произойти? Посторонние наводки?
    Вам просто повезло! Мне давеча нет.
    "-А клиент?
    -Клиент лапух-х!"
    Велкам. За мною будете!
    У меня сгорел двгатель и ключи, лопасти не всчет.

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от PavelK Посмотреть сообщение
    Всем спасибо. А от чего могло это произойти? Посторонние наводки?
    Ну да посторонние и навели
    ну а если всерьез ты не первый и не последний не бери в голову. просто сделай правильные выводы.
    нет на форуме человека который сможет сказать что не допустил подобной ошибки.

  12. #9

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Ну да посторонние и навели
    ну а если всерьез ты не первый и не последний не бери в голову. просто сделай правильные выводы.
    нет на форуме человека который сможет сказать что не допустил подобной ошибки.
    Спасибо. Утешили

  13. #10

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Есть
    Хотя я не могу сказать что я всегда соблюдал последовательность, но когда приемник с FailSafe и он настроен на морковку (слэнг самолетчиков, коим я и не являюсь) - т.е. на вырубание движка, то приемник от помехи движок не запустит. Правда в ламе этого нет (и это не убережет от другого злобного товарисча на твоем канале), как и нет отдельно выключаемого регулятора...
    Просто я например не забочусь о порядке включения/выключения, и это мне ничем не грозит, т.к. регулятор я включаю после инициализации гироскопа. Ну и при посадке первым выключаю регулятор, а дальше все по барабану - выключатель на реге суперполезная весчь (можно безнапряжно настраивать всю остальную механику например)...

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    ну я вижу вы человек молодой и электровертом обзавелись. рсм приемником и не заботитесь о последовательности выключения. но я говорил о другом я сказал что подобную ошибку сделали все форумчане, все без исключения. а теперь вопрос лично к вам правило включения и выключения заведены много раньше чем вы родились и это имело под собой наверное веские основания. электричек тогда небыло а самолет двс-ка с заглохшим двигателем никуда бы не улетел но последовательность соблюдалась почему?

  15. #12

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    ну я вижу вы человек молодой и электровертом обзавелись. рсм приемником и не заботитесь о последовательности выключения. но я говорил о другом я сказал что подобную ошибку сделали все форумчане, все без исключения. а теперь вопрос лично к вам правило включения и выключения заведены много раньше чем вы родились и это имело под собой наверное веские основания. электричек тогда небыло а самолет двс-ка с заглохшим двигателем никуда бы не улетел но последовательность соблюдалась почему?
    Да, я не сильно забочусь (хотя почти всегда все таки включаю в правильной последовательности на автомате) именно по причине того, что у меня PCM-приемник и движок включается отдельно. Кстати - таким способом (первым включив приемник) можно проверить нет ли кого на канале и переключиться на другой.
    По поводу почему такое правило существовало до моего рождения могу лишь предположить (т.к. вопрос этот детально не исследовал, при этом учитываем что двигатель не заведен! и не может раскрутиться):
    1. Для сохранности всей системы в целом - в случае наводок на PPM - приемник может например сервы вывернуть так, что тяги погнутся или редуктор в них сломается (расходы в настройках передатчика далеко не всегда на 100% возможного хода сервомашинок)
    2. Более худшая связь, когда сигнал появляется позже, чем включили приемник (это лишь предположение - я не знаю какие были приемники и передатчики до моего рождения)

  16. #13

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    ...электричек тогда небыло а самолет двс-ка с заглохшим двигателем никуда бы не улетел но последовательность соблюдалась почему?
    А ведь действительно ПОЧЕМУ?
    Расскажите, очень интересно!

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Toronto, Canada
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,285
    Записей в дневнике
    8
    Объяснения в студию! Сгораем от нетерпения! На электричках-то понятно всё. Для приемников Berg-6*DSP III and Hyperion HP-DSP*6-FS с их технологией Transmitter Signal Recognition (TSR) это актуально, т.к. они запоминают временнЫе параметры сигнала передатчика(вроде бы, точнее не разбирался).
    Но во времена, о которых идет речь таких приемников не было. Действительно, почему?
    ЗЫ: ссылочка на приемники, для интересующихся: http://www.aircraft-world.com/prod_d...s/berg_rx6.htm

  18. #15

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Так много раз уже написали:
    Если сначала включить приёмник, то помехи могут привести к появлению на его выходе импульсов, с длительностью, выходящей за пределы, безопасные для рульмашинок.
    Рульмашинка под действием этих импульсов может повернуться до упора и либо сломает себе шестерёнки, либо через некоторое время сгорит движок.

    Это актуально для приёмников, в которых декодер построен на жёсткой логике.
    В приёмниках с декодером на микропроцессоре такие неправильные импульсы будут отфильтрованы и на рульмашинку не пройдут. Соответственно, и опасности никакой нет.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Передатчики и приемники Multiplex и подключение к PC по RS-232 /USB
    от borman487 в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 09.03.2010, 14:51
  2. Совмещение разных передатчиков и приёмников
    от kaa12 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 05.12.2009, 22:14
  3. Передатчик и приемник от разных производителей
    от Prof в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.12.2008, 13:11
  4. Вопрос по совместимости передатчика и приемника.
    от М.Ф. в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.01.2008, 19:37
  5. не дружат передатчик и приемник
    от qwerty1000 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 21.10.2006, 01:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения