Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 37 из 37

Подскажите разница между гироскопами Futaba G611 и G401

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Подскажите разница между гироскопами Futaba G611 и G401 только в том что у одного настройки механические а у другого электронние ...

  1. #1

    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    156

    Подскажите разница между гироскопами Futaba G611 и G401

    Подскажите разница между гироскопами Futaba G611 и G401 только в том что у одного настройки механические а у другого электронние хотя их характеристики почти одинаковые а разница в цене 100у.е.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00230.JPG‎
Просмотров: 148
Размер:	67.2 Кб
ID:	53590   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00231.JPG‎
Просмотров: 116
Размер:	60.5 Кб
ID:	53591  

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Могу лишь порекомендовать самому почуствовать разницу.

  4. #3

    Регистрация
    26.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    35
    Сорри за оффтоп:
    Слоган JR:
    Feel the Difference

  5. #4
    OSM
    OSM вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Нижневартовск / Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    223
    Цитата Сообщение от Мос Посмотреть сообщение
    Подскажите разница между гироскопами Futaba G611 и G401 только в том что у одного настройки механические а у другого электронние хотя их характеристики почти одинаковые а разница в цене 100у.е.
    Один лучше держит хвост, а другой хуже. Вот и все дела.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Мос Посмотреть сообщение
    ... их характеристики почти одинаковые...
    А какие характеристики данных гироскопов Вы считаете схожими?
    Вот например сравнение 401 с 502 (611- улучшенный 601, который в свою очередь улучшенный 502). Описание гироскопов Futaba

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от alkot Посмотреть сообщение
    А какие характеристики данных гироскопов Вы считаете схожими?
    Вот например сравнение 401 с 502 (611- улучшенный 601, который в свою очередь улучшенный 502). Описание гироскопов Futaba
    Хорошо ! Читаем :
    --------------------------------------------------------------------------------
    Compare the 401 to the 502.
    The 502 provides far more flexibility than the 401, including:

    Easy to program servo endpoints and center position.
    Low battery alarm.
    ATV limiting on rudder control.
    Gain tracking (adjustable).
    Rudder gain control.
    Servo frame rate.
    Adjustable gain from your transmitter (two position gain).
    (0-100% remote gain adjustment)
    Rudder stick delay.
    Gyro reverse.
    Easy to read LCD aids in easy set-ups.
    Support for transmitters without in-flight gain adjustment.
    Patented, 100% solid state anti-vibration design, with built-in temperature and drift compensation
    -------------------------------------------------------------------------------------
    Я практически всё понял , за исключением выделенных пунктов.
    Кто их обьяснит?

  9. #7

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Хорошо ! Читаем :
    --------------------------------------------------------------------------------
    Compare the 401 to the 502.
    The 502 provides far more flexibility than the 401, including:

    Gain tracking (adjustable).
    If you are having momentaneous "Hunting" when stoping a left pirouete or the helicopter drifts when stoping a right pirouete then set the Gain Tracking to a positive "+" number until it stops. If the opposite happens then set it to a negative "-" setting until it stops doing so. For inital setting you can leave this on 0.
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Adjustable gain from your transmitter (two position gain).
    Set the Gyro Gain Adjustment to 100. You can control it with the ATV of the channel connected to the gain control input (it is recommended that you set the rudder ATV to 70% initially for rate mode and less than 40% for heading hold or AVCS mode ). Also make sure it reads "A" for Head lock operation and "N" when in rate mode operation.
    Set the operation mode to "CMT". CMT is the mode that allows you to switch between rate gyro and heading hold gyro with the remote gain channel.
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Rudder stick delay.

    Кто их обьяснит?
    Initially Leave the Control Delay "I" and "D" on 0%. If you use it this allows you to smooth the start ("I") or end ("D") of the pirouete by adding a delayed start or stop. They can be set independently.

    Взято отсюда ©

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от alkot Посмотреть сообщение
    А какие характеристики данных гироскопов Вы считаете схожими?
    Вот например сравнение 401 с 502 (611- улучшенный 601, который в свою очередь улучшенный 502). Описание гироскопов Futaba
    Вы что то не понимаете.
    502 это ухудшенный 601!
    кстати разница между 401 и 601 больше 100 долл...

  12. #9

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от freak Посмотреть сообщение
    Вы что то не понимаете.
    502 это ухудшенный 601!
    А какая разница между моей фразой? Если в 502 не хватает пару деталек значит он хуже 601, так?

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Мос Посмотреть сообщение
    Подскажите разница между гироскопами Futaba G611 и G401 только в том что у одного настройки механические а у другого электронние хотя их характеристики почти одинаковые а разница в цене 100у.е.
    Главная разница в том , что в 611 гиро увеличена разрядность АЦП и частота (скорость) управления серво. За счёт этого он лучше удерживает хвост.
    При резких перегазовках - хвост как влитой, при полётах хвостом вперёд тоже.
    Недостатков 2 - выше цена и то , что серво только то , что в комплекте( с другим не работает).
    Обширный диапазон настроек я причисляю скорее к плюсам.
    Алексей.

  14. #11

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    ...серво только то , что в комплекте( с другим не работает)...
    Некоторым людям удавалось влезть в сервисное меню и изменить *Frame Rate* для того чтобы заставить работать эту гиру с другими сервами в частности s9650 на Trex 450 !!!

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Какой смысл в этом гироскопе на 450-м??? С тяжеленным датчиком, километром шнурков и коробкой процессора?

  16. #13

    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    33
    Сообщений
    258
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Какой смысл в этом гироскопе на 450-м??? С тяжеленным датчиком, километром шнурков и коробкой процессора?
    Ага, я так и думал что для 450-го этот 611-ый будет тяжеловат.

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Да дело даже не в тяжеловат. Он по сумме габаритов почти такой же, как тушка вертолета.

  18. #15

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от alkot Посмотреть сообщение
    Некоторым людям удавалось влезть в сервисное меню и изменить *Frame Rate* для того чтобы заставить работать эту гиру с другими сервами в частности s9650 на Trex 450 !!!
    А подробнее можно. Как попасть в это меню?

  19. #16

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    А подробнее можно. Как попасть в это меню?
    Одновременно нажать клавиши func +/- и включить гироскоп появится надпись "BAD OPR.", затем одновременно нажать Data+ / Data- - Вы в сервисном меню.

    Вся ответственность за дальнейшее лежит на Вас.

    Вот как летает трекс с 611.

  20. #17

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    225
    Народ а что можно сказать про CSM SL420
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_70/RC5759/

    Да и вообще хотелось бы купить гироскоп на 450 трекс, но с возможностью установки на верты 30-50 серии.

  21. #18

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от xo_xa Посмотреть сообщение
    Народ а что можно сказать про CSM SL420
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_70/RC5759/

    Да и вообще хотелось бы купить гироскоп на 450 трекс, но с возможностью установки на верты 30-50 серии.
    А что сказать - для этой темы конечно SL420 - ОФФ, но гироскоп вполне суперский, для тех, кому не интересны тонкие настройки через комп и т.д. - настравается в 4 шага (реверс, тип сервы, крайние точки), после - в полете quick-trim. Держит хвост супер, без просадок. Для электричек есть версия прошивки 420Е (может маркетинговый ход, не знаю). В общем аналогичен по возможностям Futaba 401, может даже местами получше (настраивать просто, да и вышел он попозже - может технологии более новые). Короче я им доволен и мне его пока хватает, правда я пока еще до 3D не дорос....

  22. #19

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    225
    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    Для электричек есть версия прошивки 420Е (может маркетинговый ход, не знаю). В общем аналогичен по возможностям Futaba 401, может даже местами получше (настраивать просто, да и вышел он попозже - может технологии более новые).
    По ценику 420 и 420 Е одинаковые. тока корпуса немного разные. В общем для начального уровня подойдет.

  23. #20

    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Москва, Савеловская, Динамо
    Возраст
    32
    Сообщений
    882
    Записей в дневнике
    49
    611 надо ставить на большие верты. Для т-рекса 450 401 гира - то что доктор прописал. ИМХО.

  24. #21

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Bur_lion Посмотреть сообщение
    611 надо ставить на большие верты.
    Только вот Nick Maxwell, тест-пилот команды Align так не считает и ставит 611 на 450 трекс.

  25. #22

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    красногорск
    Возраст
    49
    Сообщений
    512
    У меня стоял на 90 601гиро, крякнула машинка поставил на время 502гиро, и 502 гиро уже больше не хочу, в полемику вдаваться не буду, просто не хочу. Сегодня летали, и человек летающий на 50 с 401 гиро, сказал, что на резких манёврах хвост гуляет. T-Rex 600 очень шустрая вертолётина, я видел кто летает на нём с 611 гиро, очень даже довольны. Попробуйте сделать с 401 тик-так четырёхточечный. грубо говоря 12-3-6-9 часов и увидите как поведёт себя хвост.

  26. #23

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от alkot Посмотреть сообщение
    Одновременно нажать клавиши func +/- и включить гироскоп появится надпись "BAD OPR.", затем одновременно нажать Data+ / Data- - Вы в сервисном меню.
    А Вы сами пробовали это делать?

  27. #24

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от alkot Посмотреть сообщение
    Только вот Nick Maxwell, тест-пилот команды Align так не считает и ставит 611 на 450 трекс.
    Был бы я пЕлотом команды Align, я б себе халявную 611 дажеб на кофемолку поставил бы

  28. #25

    Регистрация
    09.05.2006
    Адрес
    Шахтерск, Донецкая, Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    203
    Привет всем!
    Вчера достойненько полетали. У меня на Калибере 5 стоит
    401 гира. Мне явно ее возможностей мало. Пока летаеш
    плавно - все нормально, как только нагрузка - хвост
    плывет. Поставил гувернер, не помогло - тоже самое
    хвост плывет (правда не так сильно).
    Задумываюсь над приобретением 611 гиры.

    Удачи,
    Костян

  29. #26

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    А Вы сами пробовали это делать?
    Да, иначе не писал бы об этом.

  30. #27

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от alkot Посмотреть сообщение
    Вся ответственность за дальнейшее лежит на Вас.
    А что означает эта фраза?
    Выполнение такой процедуры может привести к
    необратимым последствиям?

  31. #28

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    А что означает эта фраза?
    Выполнение такой процедуры может привести к
    необратимым последствиям?
    Необратимыми их врядли можно назвать, так как там есть опция RESET (сброс к заводским настройкам), но вот манипулирование параметрами значения которых не представляешь может нанести вред здоровью верта. Там этих скрытых параметров штук 30! по моим прикидкам (листать замучился). Параметр установки длинны управляющего импульса называется PLSW : значения Nar- 760 µs, Wide - 1520 µs. Там же есть режим просмотра текущего значения импульса в зависимости от отклонения стика.

  32. #29

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от Bur_lion Посмотреть сообщение
    611 надо ставить на большие верты. Для т-рекса 450 401 гира - то что доктор прописал. ИМХО.
    Хорошо,а что вы скажите про T rex 600 какой целесообразней гироскоп ставить? 611 или 401?

  33. #30

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Doc1980 Посмотреть сообщение
    Хорошо,а что вы скажите про T rex 600 какой целесообразней гироскоп ставить? 611 или 401?
    gy611 - есть ли есть деньги, то это отличный выбор. Сам очень доволен.

  34. #31

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от Doc1980 Посмотреть сообщение
    Хорошо,а что вы скажите про T rex 600 какой целесообразней гироскоп ставить? 611 или 401?
    Когда акк. на T rex 600 стоит 200 -300 долл., экономить 200долл на гироскопе
    просто несерьёзно.

  35. #32

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    Когда акк. на T rex 600 стоит 200 -300 долл., экономить 200долл на гироскопе
    просто несерьёзно.
    Взял 401 и нормально!!! Не расстроен вовсе 100 бачей сэкономил на тюнинг можно потратить вот

  36. #33

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Doc1980 Посмотреть сообщение
    Взял 401 и нормально!!! Не расстроен вовсе 100 бачей сэкономил на тюнинг можно потратить вот
    На мой взгляд, больше ползы будет в приобретении хорошей электроники, которая будет готова к Вашим возросшим возможностям пилотирования, а не в навешивании практически бесполезных апгрейдов: 600-й в стоке летает отлично.

  37. #34

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от Doc1980 Посмотреть сообщение
    Не расстроен вовсе 100 бачей сэкономил на тюнинг можно потратить вот
    Расскажете нам потом как Вам помог тюнинг на 100 бачей.
    Говорят при полётах хвостом вперёд очень помогает карбоновое оперение!

  38. #35

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,332
    Цитата Сообщение от alkot Посмотреть сообщение
    Необратимыми их врядли можно назвать, так как там есть опция RESET (сброс к заводским настройкам), но вот манипулирование параметрами значения которых не представляешь может нанести вред здоровью верта. Там этих скрытых параметров штук 30! по моим прикидкам (листать замучился). Параметр установки длинны управляющего импульса называется PLSW : значения Nar- 760 µs, Wide - 1520 µs. Там же есть режим просмотра текущего значения импульса в зависимости от отклонения стика.
    Спасибо за полезную информацию. Поставил 611 на 450 рекс, хвост просто мертвый, просто СУПЕР!!!
    А где-нибудь есть информация об остальных настройках в сервисном меню?

  39. #36
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Компенсацией машинку не убейте. датчик очень жестко отрабатывает. путем опытов вычислите минимальное значение чувствительности.

  40. #37

    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    39
    Сообщений
    156
    Под компенсацией вы имеете в виду чувствительность гироскопа?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Гироскопы Futaba GY611 и Align GP750
    от GOODY в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.08.2010, 10:39
  2. В чем разница между рамками сервоствбилизатора В1 и В2 на 450?
    от Римыч в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.03.2009, 00:03
  3. Разница между приемниками Futaba R603FF и R603FS
    от Мягкие тапочки в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.01.2008, 20:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения