я щас посмотрел.
1) должны быть установлены и разрешены приложения Alert timer и English speaking voice
2) в Extensions ( вроде оно было в Model setup ) Flight timer должен быть разрешен.
По идее это все...
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; я щас посмотрел. 1) должны быть установлены и разрешены приложения Alert timer и English speaking voice 2) в Extensions ( ...
я щас посмотрел.
1) должны быть установлены и разрешены приложения Alert timer и English speaking voice
2) в Extensions ( вроде оно было в Model setup ) Flight timer должен быть разрешен.
По идее это все...
Вот это похоже оно !
Видимо в Таче эти приложения есть по умолчанию ... ничего не устанавливал ... просто активировал режим таймера ...
Так в ВБЦ по умолчанию из приложений вообще ничего нет. Я все сам устанавливал по списку.
Игорь, если не сложно напишите что Вы устанавливали (список) и для чего ...
И если можно в двух словах процедуру ....
Я так понимаю все устанавливается через ВБАР Контрол менеджер ?
ПС У друга Первый ВБЦ ... просит помочь разобраться, а чет сам туплю ...
ППС Я его аппу два раза в руках держал ... вертушки на поле настраиваю со своей тач, с менюхой ВБЦ подружится с лету не получилось ....
Прямо по списку:
* Auto Switchoff - отключит аппу сама, если забудете. Там есть таймер, можно выставить через сколько она это сделает.
* Battery Logbook - позволяет хранить информацию о каждой батарее (потом в VBar Analyzer на компе можно ее просмотреть) - нужен датчик тока (U/I sensor)
* Main+Tail Overdrive - В Neo немного иначе организованы расходы Agility и хвоста. И, скажем, если в VBar/VBar mini вам хватало значения 90, то в Neo для такого же ощущения надо будет, например, 110 попугаев. Эта функция раздвигает границы доступных значений.
* Screenshot - я повесил на один из свободных тумблеров. Делает PrintScreen с экрана. Иногда надо, скажем, запомнить какой был макс.ток после полета, или сохранить какие-то значения в памяти перед тестированием новых.
* VBar Neo Pro parameters - чтобы были видны и доступны Pro настройки в аппе
* VBar Old parameters - для старых VBаr-ов. У меня на одном верте VBarMini, поэтому мне точно надо
* BatteryID - у меня стоит, хотя RF датчика с метками нет. Точно не помню, но по моему в ней создаются профили батарей, после чего можно выбирать перед полетом ту, которую поставил в вертолет. С RF датчиком выбор происходит автоматически, по RF метке на батарее.
* RC Voltage Monitor - позволяет всегда видеть вольтаж BEC или бортового аккума на экране пульта
* U/I Sensor - телеметрия, но нужен датчик тока
* RPM Teremetry - чтобы видеть обороты ротора во время полета
* Timer - таймер полета
* English speaking voice/Talking switches/Talking telemetry - чтоб слышать все
* User Defined Screen - можно расположить элементы выводящиеся на экран в том порядке и на тех местах где вам удобно, а также можно убрать с экрана лишнюю инфу.
* Display Reverse - инверсия цвета экрана. Не особо нужна... так, по прикалываться, посмотреть как вам удобнее экран, либо черные буквы на белом фоне, либо белые на черном.
Да. Запускаете Менеджер. Подключаете и включаете пульт. Пишется серийный номер, он обновляется. Потом нажимаете кнопку Application и переходите на сайт vstabi.info. Логинетесь (если нет учетки - регистрируетесь), вначале регистрируете устройство пульт. Потом проходите по приложениям и ставите галочки на нужных приложениях и они устанавливаются. Процесс можно наблюдать в Менеджере.
Для User Defined Screen у меня есть экраны с полной телеметрией для Электро и Нитро. Могу поделиться.
Добавлю.
Rescue Settings/Status - настройки спасалки, если она есть.
Free swash configuring - индивидуальная настройка серв тарелки
NEO Macrocells - по необходимости, я использую для настройки беспроводного сима.
Хочу сообщить о сбое спасалки.
Летал всякую хрень во все небо.
Чуйку головы нужно было понизить.
Как следствие,при скоростном пролете петель,в верхней фазе верт дергает по осям,слышны и вилны рывки и быстрые дрыганья верта.
После одного из таких курьезов я полетел что то пироподобное,типа пиропетли.
Зарул,спасалка,верт выровняло но не совсем в горизонт и нв искось вытягивало из зарула.
Я дергал два раза так как была вероятность вкапывания в землю.
Потом перехватил сам.
Было такое ощущение что фбл потерял горизонт или не совсем потерял а сбил свою первоначальную калибровку.
Логи кстати не смотрел да и что там увижу то.
Явный срыв мозга(горизонта) у спасалки после юешенных вибраций.
Бывает...но надо быть к этому готовым.
Да говорили про такие вещи. Обычно это бывает с большими вибрациями. У Нео сносит крышу (уровень акселерометра) из-за накапливаемся ошибки при вибрациях. Даже было видео где показывали на ВБЦТ как шарик спасалки из центра уползает после таких манёврах.
Из-за этого спасалка Нео вкапывает вертолёт на Нитро и Кракене.