Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Альтернатива хвостовой серве Futaba9650-Futaba s3154

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Совсем недавно Futaba выпустила на рынок две новые цифровые микро сервы!!! Это S3154 and S3153 Спецификации впечатляют! S3154 Torque :1.5kg(4.8V)、1.7kg(6.0V) ...

  1. #1

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293

    Альтернатива хвостовой серве Futaba9650-Futaba s3154

    Совсем недавно Futaba выпустила на рынок две новые цифровые микро сервы!!!
    Это S3154 and S3153
    Спецификации впечатляют!

    S3154


    Torque :1.5kg(4.8V)、1.7kg(6.0V)
    Speed: 0.10S/60d(4.8V),0.09S/60d(6.0V)
    Size: 21.8LX11WX19.8Hmm
    Weight 7.8g

    S3153

    Speed: .19 sec/60 deg @ 4.8V - .15 sec/60 deg @ 6V
    Torque: 37.5 oz-in @ 4.8V - 46.0 oz-in @ 6V
    Dimensions: 1.1 x 0.5 x 1.1" (28 x 13 x 28mm) Weight: 0.6oz (17g)

    Похоже это идеальные сервы для мини и микровертолетов типа ТиРэкс и Хорнет!!! при этом они идельно ставятся как на хвост так и в штатные места тарелки перекоса!!!

    На днях S3154таки добрались до меня и я тутже заменил свою 9650(которая конечно идеально точная и мощная но изрядно утяжеляет хвост) на эту новинку! конечно ставя ее я был настроен слегана скептически ибо на фоне 9650 новинка выглядит клопом(вечером рядом сфотаю и выложу) но вчера на поле кстати ветер очень сильный был, новая футаба необлажалась!!! с 401-й гирой хвост как пришитый!!! в быстрых пируётах хвост останавливается вообще мгновенно!


  2.  
  3. #2

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Похоже это идеальные сервы для мини и микровертолетов типа ТиРэкс и Хорнет!!! при этом они идельно ставятся как на хвост так и в штатные места тарелки перекоса!!!
    Надо тебе было пяток их брать для унификации на всем вертолете. По ощущения также или лучше 9650?

    С рсгрупс похоже не работает хотлинкинг.

  4. #3

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от alkot Посмотреть сообщение
    Надо тебе было пяток их брать для унификации на всем вертолете. По ощущения также или лучше 9650?

    С рсгрупс похоже не работает хотлинкинг.
    Знаешь, звучит кромольно, но по ощущениям она держит лучще чем 9650, она еще и быстрее!
    а пяток не взял ибо их расхватывают быстро и я две последние урвал

  5. #4

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    Знаешь, звучит кромольно, но по ощущениям она держит лучще чем 9650, она еще и быстрее!
    а пяток не взял ибо их расхватывают быстро и я две последние урвал
    Значит тоже, с оказией закажу себе.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.05.2006
    Адрес
    Москва, Лефортово
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,243
    Записей в дневнике
    293
    Цитата Сообщение от alkot Посмотреть сообщение
    Значит тоже, с оказией закажу себе.
    Конечно если приложить верт хвостом посильнее то 9650 тут вне конкуренции, но тем не менее s3154мальный краш пережила, тьфутьфу все нормуль!
    Да фотки невидно, исправляю

    S3154


    S3153

    в сравнении с 9650


  8. #6

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от Piranha Посмотреть сообщение
    но тем не менее s3154мальный краш пережила, тьфутьфу все нормуль!
    Что же ты все никак без крэшей прожить не можешь...
    Поискал в нете - нашел интересную заметку (со своеобразным тестом) по ней у коллег с урала: http://www.forum.rcural.ru/index.php?showt...mode=linearplus

  9. #7

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Очень наглядный тест!
    Сразу захотелось поменять серву на хвосте

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Тут на полетушках сгорел у меня движок на HDS-877. Ну думаю повод взять 3154, вроде как хвалят.
    Нашел ее в Москве подешевле вот тут: http://www.overair.ru/item/16115/ - у дилера Хобби Центра, ехать по крайней мере ближе, взял там.

    Поставил, поднял свой тирексик, вроде ничего, держит, но на прогазовках хвост уводит. Думаю дай длину рычага качалки увеличу (на коротком плече не весь ход слайдера выбирался). Увеличил, поднимаю поднастроить хвост, чуть погазовал, и тут у меня происходит нечто странное: вертолет вписывается в пол, как на Idle в минусах хотя стоит в Normal, Hold не работает - ничего не работает, через 5-10 сек. движок останавливается. Хорошо низко висел...

    Подхожу, аккуратно выключаю все, врубаю только BEC на электронику, смотрю ничего не работает! Смотрю на BEC светодиот как-то совсем тускло горит... Проверил сервы - хвост заклинило. Вырубаю хвостовую серву, вся электроника начинает работать.

    Ну что, мы типа самые умные, разобрал серву, снял движок, посмотрел - движок практически не прокручивается, как будто щетки внутри перекарежились. Ну думаю, обидно, но попробую перепаять другой. Перепаял - врубаю серву в приемник, сразу вся электроника сдыхает - видимо в серве где-то что-то помимо этого пробило чуть ли не на КЗ, хорошо гироскоп с приемником и BEC'ом после этого живые остались. Открыл, посмотрел - там аж провода на переменник оплавились (см.фото, а вот вздувшиеся мелкие детальки телефон не взял), в общем полный превед...

    Серву мне конечно фига с два поменяют, т.к. уже вскрывал, особенно при всем этом довольно иронично звучат слова продавца - когда я ему пожаловался на то, что случилось с HDS-877, он сказал что вот из-за подобных причин, они продают только "качественные" товары типа Футабы. "Качественная Футаба" прожила у меня всего 10 мин. полета. 1200р в помойку за 10 мин ....

    P.S. на BEC стояло 5.8В, серва лицензирована до 6В
    P.P.S. будьте осторожнее... А если бы это было во время маневра...
    P.P.P.S. На HDS-877 припаял движок от 1016, вроде ожила, сразу бы так сделал и денег не выкинул бы
    P.P.P.P.S. В общем посочуствуйте кто-нибудь...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00263_crop.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	15.4 Кб
ID:	64370  

  12. #9

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,332
    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    Тут на полетушках сгорел у меня движок на HDS-877.
    Сочуствую

    А на HDS-877 у тебя редктор пластиковый стоял или металл?

  13. #10

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от Forom Посмотреть сообщение
    Сочуствую

    А на HDS-877 у тебя редктор пластиковый стоял или металл?
    Первая и последняя пластик, промежуточные две в металле (они все в такой комплектации)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю Хвостовую серву на 450 рекса
    от flenger в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 11:02
  2. Вниманию владельцев Trex450SE-V2, кронштейны хвостовой сервы!
    от FRUKT в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.08.2010, 15:14
  3. Дергается хвостовая серва
    от strannik в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 25.03.2010, 18:10
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.07.2008, 12:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения