Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 31 из 31

GV-1 + 9CHP -- куда назначить переключение?

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Всем ДД! Обзавелся GV-1. Курю мануалы, не могу понять как сделать правильно. Аппаратура позволяет назначить переключатель для гувернера. Имеет ли ...

  1. #1

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8

    GV-1 + 9CHP -- куда назначить переключение?

    Всем ДД!

    Обзавелся GV-1. Курю мануалы, не могу понять как сделать правильно.

    Аппаратура позволяет назначить переключатель для гувернера.

    Имеет ли смысл назначить для гувернера тот же переключатель, который отвечает и за полетные режимы? Или лучше отдельный? Если так то почему? Или самый лучший вариант назначить ДВА -- один ON/OFF, второй режимы переключать?

    Далее, как понимать CUT-CH на картинке? Это и есть ON/OFF switch?

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Untitled_1_copy.jpg
Просмотров: 75
Размер:	18.3 Кб
ID:	60220

    Я правильно понимаю, что тут надо выбрать канал (7 или 8), а потом в настройке каналов (см. AUX-CH SELECT ниже) задать ЭТОТ канал подходящему переключателю?

    На какой канал в данной аппаратуре (Futaba 9CHP) выводится информация о положении переключателя полетных режимов? Какой-то фиксированный или по выбору, как будет настроено вот здесь?

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Untitled_2_copy.jpg
Просмотров: 33
Размер:	23.8 Кб
ID:	60221

  2.  
  3. #2
    b0b
    b0b вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,280
    переключение режима говернера надо нацепить на тумблер переключения полетных режимов и вывести на отдельный канал вкл и выкл говернера, а вообще писалось об этом в форуме

  4. #3

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от b0b Посмотреть сообщение
    вообще писалось об этом в форуме
    Не нашел

    Теперь нашел

  5. #4
    b0b
    b0b вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,280
    Alex' date='Jan 15 2007, 14:47' post='426214']
    Не нашел

    Теперь нашел
    ну вот

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Зато теперь другая беда -- выключателей двухпозиционных не хватает!!!!!

  8. #6
    b0b
    b0b вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,280
    Alex' date='Jan 15 2007, 15:54' post='426272']
    Зато теперь другая беда -- выключателей двухпозиционных не хватает!!!!!
    странно
    у меня задействовано всего два

  9. #7

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от b0b Посмотреть сообщение
    у меня задействовано всего два
    У меня пять!!!!!!

    dual rate
    throttle hold
    idle up 3
    gyro mode
    timer

    вот так они и кончились!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Alex' date='Jan 15 2007, 16:12' post='426283']
    У меня пять!!!!!!

    dual rate
    throttle hold
    idle up 3
    gyro mode
    timer

    вот так они и кончились!
    Убрать можно как минимум два - Gyro mode поставить Conditional, тогда они будут переключатся полетными режимами, таймер можно включать по throttle stick.

  12. #9
    b0b
    b0b вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,280
    и айдл 3 убрать

  13. #10

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Alex' date='Jan 15 2007, 17:12' post='426283']
    У меня пять!!!!!!

    dual rate
    throttle hold
    idle up 3
    gyro mode
    timer

    вот так они и кончились!
    Будет проще управление гироскопом и дуалрайтами повесить на переключатель полётных режимов (cond если память не изменяет), а то при таком раскладе и 14той не хватит. Про футабовский регулятор.

  14. #11

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    Будет проще управление гироскопом и дуалрайтами повесить на переключатель полётных режимов
    Насчет дуалрейтов на полетные режимы вообще не понял (у вас часом не JR????) а говернер туда вешается через ж.пу Видимо превращу дуал рейты в трипллрейты и освобожу двухпозиционник.....

  15. #12

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Alex' date='Jan 16 2007, 17:07' post='427114']
    Насчет дуалрейтов на полетные режимы вообще не понял (у вас часом не JR????) а говернер туда вешается через ж.пу Видимо превращу дуал рейты в трипллрейты и освобожу двухпозиционник.....
    У меня 14тая , но была 9ка , в 9той в вертолётной части дуалрейты и экспоненты и канал оборотов регулятора Футабаможно замикшировать на переключатель полётных режимов.

    К сожалению точно не помню , и нет под рукой инструкции , но приблизительно так , ставите дуалы и экспоненты , ва где выключатель SW ставите не А не В и, т.д а выбираете COND (если я не ошибаюсь ) и вы можете переключая потом полетные режимы назначать уже в них установки Дуалов и экспоненты. Надеюсь понятно, включите COND и попробуйте , всё просто.

  16. #13

    Регистрация
    24.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    У меня 14тая , но была 9ка , в 9той в вертолётной части дуалрейты и экспоненты и канал оборотов регулятора Футабаможно замикшировать на переключатель полётных режимов.

    К сожалению точно не помню , и нет под рукой инструкции , но приблизительно так , ставите дуалы и экспоненты , ва где выключатель SW ставите не А не В и, т.д а выбираете COND (если я не ошибаюсь ) и вы можете переключая потом полетные режимы назначать уже в них установки Дуалов и экспоненты. Надеюсь понятно, включите COND и попробуйте , всё просто.
    Не ошибаешься, именно так - только что проверил на своей FF9. Правда привязка гувернера к flight condition там делается весьма нетривиально

  17. #14

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Цитата Сообщение от gosha-z Посмотреть сообщение
    Не ошибаешься, именно так - только что проверил на своей FF9. Правда привязка гувернера к flight condition там делается весьма нетривиально
    Не помню как точно , но футабовский регулятор у меня спокойно переключался по оборотам от полётных режимов на передатчике Футаба 9 . Да и не забываем , что Холд тоже полётный режим , хотя и на другой кнопке , просто он всегда в приоретете над остальными режимами, надо не забыть и на нём дуалы и экспоненты выставить ( конечно если для вас это необходимо)

  18. #15

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Не, как-то это для меня сложно... И что такое COND в 9CHP ваапще не понял...

  19. #16

    Регистрация
    24.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Alex' date='Jan 17 2007, 11:41' post='427691']
    И что такое COND в 9CHP ваапще не понял...
    Хелик же написал выше - в поле SW: выбираете Cond.

  20. #17

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Кажется понял, но также понял что мне эт не подходит -- получается что вместо 6-ти комбинаций (3x IdleUp на 2x DualRate) я имею всего 3 Idle Up. Не катит

  21. #18

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Продолжаем обсуждение. Решено отказаться включения-выключения гувернера по отдельному выключателю и настроить все на idle-ups следующим образом:
    Normal -- OFF
    IdleUp1 -- 1500 rpm
    IdleUp2 -- 1700 rpm

    с управлением от одного и того же трехпозиционного выключателя (Switch E для Futaba 9CHP)

    Порядок настройки проверьте а?

    1. Ставим GearRatio
    2. Ставим Sensivity (получилось 97%)
    3. Задаем Limit Idle (стик внизу), Limit Full (стик вверху), Limit Cut (стик внизу + throttle cut)
    4. Задаем в настройках оборотов rS1 -- off, rS2 -- 1500, rS3 -- 1700
    5. Говорим говернеру чтобы отдельный сигнал on/off не ждал -- StSw INH
    6. Включаем Battery F/S -- B/FS ACT
    7. Ставим значение газа в случае Battery F/S -- пункт B/FD, стик в ноль и капа «+» или «-».
    8. Отключением говернера при полном газе не пользуемся -- GvOf INH
    9. Регулировкой смеси не пользуемся, все параметры Mx.. нас не волнуют.

    Все правильно?

    2 Хелик: по вашей ссылке прочитал следующее:

    к примеру в девятке на выключатель канала 7 передатчика вешаем функцию Cond и далее переключая выключатель полётных режимовна диспее гувернёра высвечиваются заданные обороты, для разных режимов.
    О какой аппаратуре речь? В моей 9CHP Super нет НИЧЕГО подобного! А есть отдельное меню *AUX-CH, где можно указать, на какой канал попадет сигнал от любого переключателя или крутилки:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Untitled_1_copy.jpg
Просмотров: 17
Размер:	36.8 Кб
ID:	61429

  22. #19
    b0b
    b0b вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,280
    лучше б от чего нить другого отказались, чем отключение говернера с тумблера
    что то оборотов у вас маловато в айдлах
    обороты высвечиваются на говернере
    остальные настройки правильны

  23. #20

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от b0b Посмотреть сообщение
    лучше б от чего нить другого отказались, чем отключение говернера с тумблера
    Уговорили, пожертвую последним свободным трехпозиционником


    Цитата Сообщение от b0b Посмотреть сообщение
    что то оборотов у вас маловато в айдлах
    Ну это не проблема подкрутить, для начала КМК вполне сойдет на .30-й то вертолет...


    Цитата Сообщение от b0b Посмотреть сообщение
    обороты высвечиваются на говернере
    Ага, текущие и максимальные, тока это вы к чему???

  24. #21
    b0b
    b0b вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,280
    нужен то всего лишь навсего 2-х позиционник
    подкручивать сразу надо, а то верт завалится от нехватки тяги, 1650 нормал, 1800айдл и 1900 айдл 2

  25. #22

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от b0b Посмотреть сообщение
    нужен то всего лишь навсего 2-х позиционник
    А нету

    Цитата Сообщение от b0b Посмотреть сообщение
    подкручивать сразу надо, а то верт завалится от нехватки тяги, 1650 нормал, 1800айдл и 1900 айдл 2
    ОК...

  26. #23

    Регистрация
    09.05.2006
    Адрес
    Шахтерск, Донецкая, Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    203
    Alex' date='Jan 23 2007, 09:54' post='432021']
    А нету
    ОК...
    Вам необходима инструкция на русском языке и все поймете.
    Так же прилагаю порядок настройки гувернера.
    Если чё пиши!

    п.с. У меня такой комплект и всего хватает.
    Вложения

  27. #24

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Konstyan Посмотреть сообщение
    Вам необходима инструкция на русском языке и все поймете.
    Спасибо но я свободно читаю по-английски. Проблема не в том что я не знаю как значить вкл/выкл гувернера на двухпозиционник, проблема в том, что все ТРИ двухпозиционника на моей 9CHP уже заняты и менять их функционал я не хочу.

  28. #25

    Регистрация
    24.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Вообще-то гувернер назначается на трехпозиционник, обычно 'C'.

  29. #26
    b0b
    b0b вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,280
    может не в тему, НО летая на 30-м вертолете и что б все тумблеры были заняты это не реально, вы сами себе проблемы создаете

  30. #27

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от b0b Посмотреть сообщение
    может не в тему, НО летая на 30-м вертолете и что б все тумблеры были заняты это не реально, вы сами себе проблемы создаете
    Легко! Слева направо:

    Idle 3
    Normal/Idle1/Idle2
    DualRates
    Timer
    (свободный)
    Gyro
    Throttle Hold
    Thottle Cut

    Свободный занимаем гуверенером и фсе...

  31. #28

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от [r
    Alex;432329]Легко! Слева направо:

    Idle 3
    Normal/Idle1/Idle2
    DualRates
    Timer
    (свободный)
    Gyro
    Throttle Hold
    Thottle Cut

    Свободный занимаем гуверенером и фсе...
    Из всего этого добра нужны только:
    Normal/Idle1/Idle2
    Throttle Hold
    Thottle Cut
    + Отключение гувернера

    Остальное лишнее.

    P.S. Лично по мне и Idle1 лишний режим.

  32. #29

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от alkot Посмотреть сообщение
    Из всего этого добра нужны только:
    Normal/Idle1/Idle2
    Throttle Hold
    Thottle Cut
    + Отключение гувернера
    Тут такое дело -- DualRates, Timer и Throttle Cut у меня одинаковые и на самолетах и на вертолетах и я понятно не хочу менять то к чему уже привык. Перключатель Normal/Idle1/Idle2 на 9CHP удобно поставить только на левый трехпозиционник, для GY401 переключатель режимов тоже вынь и положь, остается длинный двухпозиционник под Normal/Idle1/Idle2, но он очень неудобно расположен, можно случайно зацепить, получается что свободным остается только трехпозиционник С...

  33. #30

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от [r
    Alex;432349]Тут такое дело -- DualRates, Timer и Throttle Cut у меня одинаковые и на самолетах и на вертолетах и я понятно не хочу менять то к чему уже привык. Перключатель Normal/Idle1/Idle2 на 9CHP удобно поставить только на левый трехпозиционник, для GY401 переключатель режимов тоже вынь и положь, остается длинный двухпозиционник под Normal/Idle1/Idle2, но он очень неудобно расположен, можно случайно зацепить, получается что свободным остается только трехпозиционник С...
    Переключатель D\R можно освободить - хочется летать спокойно, поставте в нормале маленькие расходы и экспоненту. В Идле все равно надо шустро крутить верт. ОК, Timer оставте. Переключение режимов гироскопа тоже ни к чему. Настроили чувствительность в НН и летайте во всех режимах - будет Вам счастье. А на него повесте выключатель гувернера.

  34. #31

    Регистрация
    09.05.2006
    Адрес
    Шахтерск, Донецкая, Украина
    Возраст
    54
    Сообщений
    203
    Alex' date='Jan 23 2007, 14:53' post='432262']
    Спасибо но я свободно читаю по-английски. Проблема не в том что я не знаю как значить вкл/выкл гувернера на двухпозиционник, проблема в том, что все ТРИ двухпозиционника на моей 9CHP уже заняты и менять их функционал я не хочу.
    Тады ОЙ!
    По другому не получиться. Чем-то надо жертвовать.

    Я точе читаю нормально, но (блин) пока не заимел на русском,
    долго морочился.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. настройка гувернера GV-1 на Spektrume DX7
    от ДмитрийБ в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.05.2008, 06:29
  2. gv-1 ИЛИ csm ?
    от PILOT-T в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 25.04.2006, 19:34
  3. поиск инструкции Gv-1 Futabo
    от skubidu в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.08.2004, 10:19
  4. Кто летает с Governor GV-1 Futaba ?
    от Scandic в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.04.2003, 17:38
  5. GOVERNER GV-1 (Нужен или не нужен?)
    от lambada в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.05.2002, 12:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения