Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 2 из 2

Вопрос по бортовой электронике на соосник

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Здравствуйте. Имею в наличии верт (соосник) с никуда негодной электроникой, маленький гироскопчик E Sky, приёмник, пара регуляторов хода и пульт ...

  1. #1
    egr
    egr вне форума

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    48

    Вопрос по бортовой электронике на соосник

    Здравствуйте. Имею в наличии верт (соосник) с никуда негодной электроникой, маленький гироскопчик E Sky, приёмник, пара регуляторов хода и пульт аппаратуры моего старшего верта (JR2720). Сильно хочется собрать из этого аппаратуру для соосника, но... Проблема всей этой затеи кроется в гироскопе. Как его задействовать для соосника? Пробовал подключить один ротор к газу, другой к шагу и при помощи микшеров пульта добился увеличения тяги на одном роторе и падения на другом при повороте. так оно летает, но удержать хвост без гиры нериально... Подключение одного ротора через гироскоп ни к чему хорошему не приводит... Может существуют какие нибудь электронные микшеры, способные решить проблемы гироскопа на сооснике? или кто нибудь знает решение этой задачки? . Гироскоп кстати E sky EK20704A.

  2.  
  3. #2
    egr
    egr вне форума

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    48
    Поразмышляв немного и вспомнив лекции в авиационном институте я вспомнил как работает V образный хвост самолёта, и тогда понял что микшер для такого хвоста и есть то что надо! Сказано сделано, берём микшер, вешаем элевоны на шаг (с каналом газа почему то не работает), а элероны через гиру на руль направления. Подключаем регуляторы хода (т. к. оба с BEC у одного отрезаем красный провод) и...... не работает. После долгих поисков причины выясняется что гира должна работать в вертикальном положении . В общем оно летает , но как всегда всё не так просто. Во первых не удаётся поймать момент между вращением и болтанкой всего вертолёта, а во вторых при резком наборе высоты верт начинает крутить... почему....? и вот какой вопрос по гире, похоже что у неё минимальная чувствительность на 50% (на пульте), если задать 40 или 60 начинает колбасить... то есть летает на 52 но как то резковато. В общем почему минимум это 50, может меньше это инверсия? кто нибудь имел дело с таким гироскопом?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 07.06.2010, 22:23
  2. аккум для бортовой электроники на Ion-X2
    от crs в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.02.2009, 13:31
  3. вопрос по сетапу электроники на борту
    от Airliner-rc в разделе Большие модели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.07.2008, 13:13
  4. Вопросы по установке электроники на Raptor 50
    от Dima_ в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.04.2007, 23:10
  5. Вопрос по бортовому аккумулятору
    от PAL2005 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.07.2005, 12:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения