Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

Недорогой комплект WFly ft06-c

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Купил комплект WFly ft06-c. Недорогой бюджетный комплект, состоит из передатчика и приемника + инструкция на английском. На сайтах позиционируется как ...

  1. #1

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742

    Недорогой комплект WFly ft06-c

    Купил комплект WFly ft06-c.
    Недорогой бюджетный комплект, состоит из передатчика и приемника + инструкция на английском.
    На сайтах позиционируется как самолетный/ обычный и CCPM вертолетный.

    Будьте внимательны! Этот комплект в версии V2 не поддерживает обычный автомат перекоса!

    Когда покупал, скачивал мануал на русском от версии V1. В ней он поддерживается, там есть для этого специальный DIP-переключатель.

    В V2, судя по всему, отказались от поддержки обычного автомата перекоса, зато добавили управление расходами.

    Кривые шаг/газ не настраиваются, только мин и мак.

    У меня MODE 1, хотя переставить на MODE 2 очень легко и ничего паять не надо, переставляются только трещетка и пружина, и перетыкаются разьемы.

    Есть разъем для симулятор (аудио). В режиме симулятора кварц вынимается (так в инструкции написано), и, судя по отсутствии нагрева платы ВЧ перестает работать. С кварцем греется, через корпус ладонью ощущается.

    Приемник у меня в комплекте был 6-канальный одиночного преобразования, хотя в мануале написано, что может поставляться с 8-канальным двойного преобразования.

    Вот и получилось, что покупал для обычного (HDE) автомата перекоса, а теперь чешу репу, то ли в самолетном решиме летать, то ли новый покупать.

    Если у кого есть такой же версии V1, откликнетесь. Может удасться его переключить на обычный верт.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.05.2006
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от elRikk Посмотреть сообщение
    Кривые шаг/газ не настраиваются, только мин и мак.
    Думаю, без этой функции вертолетом управлять будет проблематично. Проще всего, наверное, было бы вернуть комплект продавцу, коль скоро возникли такие расхождения с описанием и реальной функциональностью.

    Цитата Сообщение от elRikk Посмотреть сообщение
    Может удасться его переключить на обычный верт.
    А каким вертолетом предполагалось управлять с помощью этой аппаратуры?

  4. #3

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Цитата Сообщение от FroggyMan Посмотреть сообщение
    Проще всего, наверное, было бы вернуть комплект продавцу, коль скоро возникли такие расхождения с описанием и реальной функциональностью.
    А каким вертолетом предполагалось управлять с помощью этой аппаратуры?
    В том-то и засад, что верт - Trex.

    Вернуть аппаратуру не удасться по причине потери ею товарного вида
    В переписка с фирмой, где брал, сообщили что под обычным вертолетом они имели ввиду управление в самолетном режиме и предложили мне докупить Y-кабель для паралельного подключения к приемнику и шага и газа.

    Возможно вывести управление либо шагом либо газом на дополнительную ручку (регулировка чуствительности гироскопа).
    Интересно попробывать, как будет вести себя с постоянными оборотами и управлением шагом от ручки газа, или наоборот.

  5. #4

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от elRikk Посмотреть сообщение
    Возможно вывести управление либо шагом либо газом на дополнительную ручку (регулировка чуствительности гироскопа).
    Интересно попробывать, как будет вести себя с постоянными оборотами и управлением шагом от ручки газа, или наоборот.
    В таком случае необходим регулятор с гувернером, тогда можно будет дополнительной ручкой включить гувернер и уже работать шагом. Без гувернера постоянных оборотов не будет, т.к. при разном шаге нагрузка на двигатель разная, для этого и строят кривые, чтобы держать постоянные обороты при разном шаге...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    В таком случае необходим регулятор с гувернером, тогда можно будет дополнительной ручкой включить гувернер и уже работать шагом.
    У меня регулятор стоит Pilotage Stamina 45A V2. В нем есть гувернер. Но он программируется на 4 режима:
    - Контроль оборотов отключен
    - Первый диапазон (до 20 000 об/мин)
    - Второй диапазон (до 50 000 об/мин)
    - Третий диапазон (до 100 000 об/мин)
    Изменение режима в полете не предусмотренно, если я правильно понял из документации.

    Движек стоит Align 2800kv. Я так понимаю нужно включить первый режим. Я еще на программировал его. Как покупал так и есть, т.е. заводские установки.

    Предпочтительнее регулировать шаг, я так понимаю, а обороты вынести на ручку регулировки чуствительности гироскопа?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам wfly FT06-C
    от *RW3DBX* в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.08.2010, 18:18
  2. Ваше мнение WFLY 6 channel FT06-C
    от LEkar в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.06.2008, 21:27
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.12.2006, 21:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения