Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 48 из 48

Гироскоп WK-G007, возможен ли 3D

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Сообщение от nullie Потому-что силовые транзисторы в регуляторе греются очень мало (потому и стоит пластиночка). А вот линейный BEC все ...

  1. #41
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от nullie Посмотреть сообщение
    Потому-что силовые транзисторы в регуляторе греются очень мало (потому и стоит пластиночка). А вот линейный BEC все "лишние" вольты превращает в тепло, и мало того, что сам греется, так ещё и разогревает и увеличивает сопротивление перехода силовых транзисторов. Что заставляет регулятор выделять ещё больше тепла.

    А вы установили цифровую серву (которая кушает больший ток), но мотор, шестерню и батарею не меняли - а проблемы с перегревом начались. Делайте выводы.
    Нет. Отрубило регулятор ещё на аналоговой. Шестерню менять уже не куда, стоит 11 зубов. А пояснили всё понятно, спасибо. Нужно посмотреть цену ВЕСа, и подумать что лучше взять. К тому же у меня 4 банки, а это как я понимаю существенно грузит встроенный ВЕС.

  2.  
  3. #42
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    После установки радиатора, пока всё крутится и не перегревается до включения защиты.
    Интересует следующий вопрос: в инструкции к 401 гире сказано, что длина качалки сервы должна быть 14мм. Но это как я понимаю применительно к большим вертолётам или ко всем?

  4. #43

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    Длина качалки должна быть такой, чтобы при 100% лимите на гироскопе обеспечивать полный ход слайдера на валу ХР.

  5. #44
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от alkot Посмотреть сообщение
    Длина качалки должна быть такой, чтобы при 100% лимите на гироскопе обеспечивать полный ход слайдера на валу ХР.
    Проверю завтра. Спасибо за подсказку.
    Сегодня опять падение. Вот непруха! Причину так и не нашёл. Хорошо заложил восьмёрочку, градусов так в 45 по кругу и..... спонтанное вращение вокруг ротора. Бряк... Так и уложил его бочком в траву, правда успел переключить режим, шетерёнка жива. Думал оборвало ремень или ещё что с х.р. Обошлось заменой шпиндельного вала и рихтовкой шасси, а всё остальное цело . А почему тогда такое произошло? Подозреваю, что было кратковременное отключение рега по питанию (акк дохленькая одна банка). Потому, что вечером летал, всё в норме. Даже петельку пару раз сделал.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Подозреваю, что было кратковременное отключение рега по питанию (акк дохленькая одна банка).
    При кратковременном отключении двигателя вертолёт не разворачивает - проверено
    Вот если BEC отрубился, тогда, в принципе, могло и развернуть.

  8. #46
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от dmitryu Посмотреть сообщение
    При кратковременном отключении двигателя вертолёт не разворачивает - проверено
    Так это и понятно. От куда же взяться крутящему моменту. А вот почему его начало вращать? Ведь х.р. цел, а он привязан к Г.Р. механикой? Возможно действительно отрубился ВЕС и серва х.р. уехала....
    Кстати, вчера проверил тот акк, провод плюсовой был отпаян. Как он вообще летал, очевидно только за счёт прижатия его скотчем к клемме. Надеюсь это и была причина. Но опять -таки, ведь г.р. вращался двигателем, иначе бы не было интенсивного вращения вокруг оси. Хочу найти причину, чтобы исключить сиё проявление в дальнейшем.
    спасибо.

  9. #47

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    Если пропало одновременно питание двигателя и гироскопа с хвостовой сервой - должно развернуть.
    Реактивный момент от мотора пропал, а хвостовой ротор остался в прежнем режиме.
    Развернуло в какую сторону ?

  10.  
  11. #48
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от dmitryu Посмотреть сообщение
    Если пропало одновременно питание двигателя и гироскопа с хвостовой сервой - должно развернуть.
    Реактивный момент от мотора пропал, а хвостовой ротор остался в прежнем режиме.
    Развернуло в какую сторону ?
    Вот.... и не могу вспомнить.... Кажется против вращения... А всё логично! Спасибо. Значит скорее всего оборвалось питание при большой нагрузке. А когда поднял его, он виновато шевелил хвостиком , значит было питание.
    Спасибо.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Возможен ли апгрейд?
    от Zamuyk@tel в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.04.2010, 15:43
  2. Bantam E-Station BC6 трабла, возможен ли ремонт в Москве?
    от sf73 в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.10.2009, 15:46
  3. А возможен ли апгрейд 500-ки до...
    от IvanSpb в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.01.2009, 06:24
  4. Возможен ли бюджетный хотлайнер
    от VladimirVF в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.11.2008, 02:14
  5. Century Hawk Sport может ли 3D делать?
    от Slonenok в разделе Новичкам
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.03.2007, 10:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения