Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 48

Гироскоп WK-G007, возможен ли 3D

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Доброго времени суток. Стоит такая гира, машинка - 55я Hitec. При резком подъёме смещается хвост градусов на 25 . Этот ...

  1. #1
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794

    Гироскоп WK-G007, возможен ли 3D

    Доброго времени суток. Стоит такая гира, машинка - 55я Hitec. При резком подъёме смещается хвост градусов на 25 . Этот момент сегодня доставил неприятность. Решил (первый раз ) петлю изобразить и когда проходил фазу ротором вниз, резко (со страху наверное) потянул ручку газа. Смещение хвоста и.... выходит из петли уже практически не контролируемый мной . Успел выравнять, но не хватило высоты, плошмя об матушку - землю БАЦ!
    Собственно вопрос: Смещение хвоста при резком газе - результат работы гиры или машинки? Или и того и другого?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Собственно вопрос: Смещение хвоста при резком газе - результат работы гиры или машинки? Или и того и другого?
    И гироскоп и машинку - на замену. И то и другое у Вас чуть ли не самое дешевое из возможных вариантов. Машинка даже не цифровая
    Ну а для начала можно поиграться с настройками гироскопа, если не лень, ибо результат, скорее всего, будет никакой.

  4. #3

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Ст-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    562
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток. Стоит такая гира, машинка - 55я Hitec. При резком подъёме смещается хвост градусов на 25 . Этот момент сегодня доставил неприятность. Решил (первый раз ) петлю изобразить и когда проходил фазу ротором вниз, резко (со страху наверное) потянул ручку газа. Смещение хвоста и.... выходит из петли уже практически не контролируемый мной . Успел выравнять, но не хватило высоты, плошмя об матушку - землю БАЦ!
    Собственно вопрос: Смещение хвоста при резком газе - результат работы гиры или машинки? Или и того и другого?
    для этого гироскопа максимум это петля ,если хотите хорошего полета ставте цифровую микро машинку и меняйте гироскоп можно из недорогих Futaba 240 или уже 401 Futaba или CSM 420e тогда по полетам и висению сразу почувствуете разницу

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    И гироскоп и машинку - на замену. И то и другое у Вас чуть ли не самое дешевое из возможных вариантов. Машинка даже не цифровая
    Ну а для начала можно поиграться с настройками гироскопа, если не лень, ибо результат, скорее всего, будет никакой.
    Как так в мусор?! Машинка не цифра, да, НО скорость у неё 0.09 секунды, быстрее, на сколько знаю, только 0.06! И если можно, объясните смысл применения цифровой машинки на хвостовом роторе. Ну не нужна там тонкая точность позиционирования, все эти тонкости съёст система тяг и качалок! А вот лишнее потребление - ни к чему.
    или уже 401 Futaba
    к осени думаю вместе с ДВСником буду брать.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Как так в мусор?! Машинка не цифра, да, НО скорость у неё 0.09 секунды, быстрее, на сколько знаю, только 0.06!
    Машинка неплохая, будет хорошо работать с гироскоом, но только уровня 240-401.

  8. #6

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Как так в мусор?! Машинка не цифра, да, НО скорость у неё 0.09 секунды, быстрее, на сколько знаю, только 0.06! И если можно, объясните смысл применения цифровой машинки на хвостовом роторе. Ну не нужна там тонкая точность позиционирования, все эти тонкости съёст система тяг и качалок! А вот лишнее потребление - ни к чему.
    Не "в мусор", а "на замену", никого не призываю ничего выкидывать.
    Вы что-то путаете, и скорость у 55-й небольшая (Информация с сайта производителя: Speed: 0.17 sec/ 60 degree @ 4.8 V [ 0.14 sec/60 degree @ 6.0 V) и точность - никакая (в сравнении с цифровой машинкой).
    Смысл применения цифровой машинки - как раз установка ее на хвостовой ротор, почитайте рекомендации и прочую сопутствующую информацию на этом форуме хотя-бы. Никто Вам ничего не "съест", ни тяги, ни качалки.

  9. #7

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    наверное имелась ввиду HS-50, у нее действительно 0.09

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от PigTail Посмотреть сообщение
    наверное имелась ввиду HS-50, у нее действительно 0.09
    Ага, но это без нагрузки. Учитывая то, что серва слабенькая, и рассчитана только на 4.8 В - всё будет сильно хуже с реальной нагрузкой.

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Ага, но это без нагрузки. Учитывая то, что серва слабенькая, и рассчитана только на 4.8 В - всё будет сильно хуже с реальной нагрузкой.
    Мда. Имелась ввиду конечно 50 (техническая опечатка). А сами то на ней летали? Или от фонаря? Лично видел как летает человек с такой сервой на хвосте. Не мешает ему ни её точность, ни скорость, даже время отклика гиры увеличил.


    [
    Никто Вам ничего не "съест", ни тяги, ни качалки.
    Гы! Вы это первый утверждаете, что в механике ничего не теряется!

  13. #10

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Вы это первый утверждаете, что в механике ничего не теряется!
    Я не утверждаю что "в механике ничего не теряется" (ибо это явная фантастика ), я отвечаю на Ваше утверждение "Ну не нужна там тонкая точность позиционирования, все эти тонкости съёст система тяг и качалок".
    Механику привода ХР специально разрабатывали, чтобы эту самую точность позиционирования обеспечить.

    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Лично видел как летает человек с такой сервой на хвосте. Не мешает ему ни её точность, ни скорость, даже время отклика гиры увеличил.
    Так с какой же гирой он летает?
    Хорошо, когда мастерство пилота позволяет справляться с любой техникой, но... так уж вышло, что абсолютное большинство летает с цифровыми сервами на хвосте. И с чего бы это?

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Механику привода ХР специально разрабатывали, чтобы эту самую точность позиционирования обеспечить.
    Согласен. Только смею добавить, точность не на всех моделях одинковая, хотя для каждой "специально разрабатывали". Поставленную задачу (что нужно сделать и сколько денег это должно стоить) можно решить несколькими способами, чем и занимается разработчик. У кого -то получается хуже, у кого - то лучше.
    Так с какой же гирой он летает?
    Хорошо, когда мастерство пилота позволяет справляться с любой техникой, но... так уж вышло, что абсолютное большинство летает с цифровыми сервами на хвосте. И с чего бы это?
    Гира 401я Футаба. А руки ему действительно позволяют.
    Про абсолютное большинство - на этот счёт у Вас есть какие-то основания так твёрдо быть в этом уверенным. В нашем клубе дело обстоит совсем наоборот. Или разговор о пилотах, руки которых позоляют почуствовать разницу между 0.09 и 0.06 с/60гр. скоростью поворота качалки.

  15. #12

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Ага, с механикой порой просто беда - приходится доводить до ума своими руками.
    Раз с 401 гирой нормально летают - может с неё и начать тогда?
    У меня в сознании одна ассоциация: "хвост = цифровая серва"
    Разговор о пилотах, которые так управляют техникой, что могут летать 3D с аналоговой сервой на хвосте.

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Ага, с механикой порой просто беда - приходится доводить до ума своими руками.
    Раз с 401 гирой нормально летают - может с неё и начать тогда?
    У меня в сознании одна ассоциация: "хвост = цифровая серва"
    Разговор о пилотах, которые так управляют техникой, что могут летать 3D с аналоговой сервой на хвосте.
    Гиру буду брать однозначно. А вот с сервой, Вы меня прямо заинтриговали, нужно будет попробовать. Хотя моим рукам ещё до цифровой точности.........

  17. #14

    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    33
    Сообщений
    258
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Гиру буду брать однозначно. А вот с сервой, Вы меня прямо заинтриговали, нужно будет попробовать. Хотя моим рукам ещё до цифровой точности.........
    Ваши руки к точности хвостовой сервы не имеют никакого отношения, так как ей управляет гироскоп.

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от nullie Посмотреть сообщение
    Ваши руки к точности хвостовой сервы не имеют никакого отношения, так как ей управляет гироскоп.
    Ухты! Так нужно купить толко цифровую серву! А всё думал нужно руки ставить. И летаю, и летаю, каждый день по часу в поле и в симе столько же. А дело в серве! Спасибо!

  19. #16

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Понимаю некоторый скепсис ... но, сам такой.

    Вот моя "эволюция" в отношении "хвоста"

    Валкера 60 (родная серва, гира 006), -> серва 55! на хвост (гира та же), -> серва Р-03(цифра 0.1сек, гира та же).

    3DX-450 (Р-03, гира ТА ЖЕ) - летать можно, но делать резкие движения крайне не рекомендуется
    То же, но гира CSM 720

    Личный опыт говорит о том, что именно цифровые сервы должны стоять на хвосте.
    Особенно, если есть желание поставить ХОРОШИЙ гироскоп (иначе - деньги на ветер).

    В данный момент на хвосте стоит такая серва:
    1 - корпус и шестерни: Хвостовая ВАЛКЕРОВСКАЯ серва
    2 - мотор : от 55-й Хайтековской
    3 - электроника : цифра, от Р-03

    Но, это - со зла! Зато быстро и точно!

  20. #17
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Понимаю некоторый скепсис ... но, сам такой.

    Вот моя "эволюция" в отношении "хвоста"

    Валкера 60 (родная серва, гира 006), -> серва 55! на хвост (гира та же), -> серва Р-03(цифра 0.1сек, гира та же).

    3DX-450 (Р-03, гира ТА ЖЕ) - летать можно, но делать резкие движения крайне не рекомендуется
    То же, но гира CSM 720

    Личный опыт говорит о том, что именно цифровые сервы должны стоять на хвосте.
    Особенно, если есть желание поставить ХОРОШИЙ гироскоп (иначе - деньги на ветер).

    В данный момент на хвосте стоит такая серва:
    1 - корпус и шестерни: Хвостовая ВАЛКЕРОВСКАЯ серва
    2 - мотор : от 55-й Хайтековской
    3 - электроника : цифра, от Р-03

    Но, это - со зла! Зато быстро и точно!
    С такой арифметикой по понятней становится. У меня сейчас как раз вариант 3-ДХ, гира Валкеровская, серва 50я. Я так понимаю после установки CSM 720 ситуация резко улучшилась?
    Один вопрос: как Вы поставили мотор от 55й в корпус валкеровский? Он выше миллиметра на полтора. Может от 50й?

  21. #18

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Я так понимаю после установки CSM 720 ситуация резко улучшилась?
    Один вопрос: как Вы поставили мотор от 55й в корпус валкеровский? Он выше миллиметра на полтора. Может от 50й?
    Ситуация изменилась полностью . Хвост, как говорят, "гвоздями прибит".

    Нет, именно от 55, а корпус заклеен скочем , так как действительно полностью его не надеть (задн. крышку). Вот такой изврат.

  22. #19
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение


    Ситуация изменилась полностью . Хвост, как говорят, "гвоздями прибит".

    Нет, именно от 55, а корпус заклеен скочем , так как действительно полностью его не надеть (задн. крышку). Вот такой изврат.
    С гирой ясно. А так ли при этом важна цифра на хвост? Ну НЕ ВЕРЮ....
    Гиру заказал, будем ждатьС.

  23. #20

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Ну НЕ ВЕРЮ....
    - Видишь суслика?
    - Нет
    - И я нет, а он там есть...
    (С) ДМБ

  24. #21
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    - Видишь суслика?
    - Нет
    - И я нет, а он там есть...
    (С) ДМБ



    П.С. Жду гиру, уже руки готовы (субъективно так это ) и морально тоже к петле. Но с этой гирой после не очень удачного выхода из петли больше не решаюсь. А так в нормале она более менее держит и ветер хорошо переносит. Горочка получается сносно, с каждым разом всё ровнее. А вот при резком газе - хвост не всегда одинаково реагирует, потому сложно компенсировать моими ручёнками-то его.

  25. #22

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    ... А вот при резком газе - хвост не всегда одинаково реагирует, потому сложно компенсировать моими ручёнками-то его.
    Вот именно.
    Сут: 2-е составляющих.

    1-я = Гира (точность, скорость) - вопросов нет?

    2-я = Серва. Точность, скорость, УСИЛИЕ (динамическое).

    У аналоговой сервы по определению, при малых перемещениях, невозможно развить большое усилие (таков конструктив аналоговой схемы).
    Цифровое управление(сервы) позволяет этого добиться.

    Что имеем:
    Аналог - при внешнем воздействии серва "прожимается" на небольшое значение перемещения (гуляет под нагрузкой), сопротивление "пассивное".
    Цифра - стоит на месте, "как скала", сопротивление внешнему воздействию очень агрессивное.

    Вы пробовали держа в руках верт, дать нормально газу и полностью руддер?
    Сила поворота хвоста впечатляет? А теперь возьмём часть этой силы - которая действует на тягу -> серву ...
    Вот и всё.

  26. #23
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Что имеем:
    Аналог - при внешнем воздействии серва "прожимается" на небольшое значение перемещения (гуляет под нагрузкой), сопротивление "пассивное".
    Цифра - стоит на месте, "как скала", сопротивление внешнему воздействию очень агрессивное.

    Вы пробовали держа в руках верт, дать нормально газу и полностью руддер?
    Сила поворота хвоста впечатляет? А теперь возьмём часть этой силы - которая действует на тягу -> серву ...
    Вот и всё.
    Грамотно и доходчиво! Тогда такой возник вопрос: при перемещении х.р. до упора серва продолжает давить и под этим усилием деформируется качалка сервы . Это ж плохо, или нормально? А то тогда "скала" цифровая серва и останется скалой, а вот перемещение х.р. всё -таки будет иметь место.

  27. #24

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Тогда такой возник вопрос: при перемещении х.р. до упора серва продолжает давить и под этим усилием деформируется качалка сервы . Это ж плохо, или нормально?
    Это плохо и это регулируется расходами или настройками гироскопа (в зависимости от модели гиро)

  28. #25
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    Это плохо и это регулируется расходами или настройками гироскопа (в зависимости от модели гиро)
    Плохо или хорошо - вопрос риторический. Речь о том, что качалка выгибается, когда машинка упирается, значит и в динамике имеет место быть сей факт. Как решать этот вопрос, бывают ли качалки металл?
    По поводу расходов: Если ставлю расходы правильно, тогда теряется скорость управления слайдера х.р., возможно это и относится к недостаткам аналоговой сервы. Поэтому расход установлен заведомо больший.

  29. #26

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Плохо однозначно - значит расходы с гироскопа на серву больше, чем предусмотрено механической конструкцией хвоста. На программируемых гироскопах эти расходы регулируются, на валкеровском вряд ли. Соответственно нужно подбирать
    - длину тяги
    - длину плеча качалки
    - все таки расходы
    для оптимальной работы ХР. При перегрузе сервы в крайних точках она может выйти раньше из строя, чем положено по ресурсу...

  30. #27

    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    33
    Сообщений
    258
    Чтобы в динамике тяга не сгибалась, нужна карбоновая тяга, пропущенная через скобку, к которой крепятся откосы.

    Есть ещё вариант с металлической тягой, пропущенной через две напрявляющие на балке, но я его не пробовал и не скажу, как он работает.

  31. #28
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    Плохо однозначно - значит расходы с гироскопа на серву больше, чем предусмотрено механической конструкцией хвоста. На программируемых гироскопах эти расходы регулируются, на валкеровском вряд ли. Соответственно нужно подбирать
    - длину тяги
    - длину плеча качалки
    - все таки расходы
    для оптимальной работы ХР. При перегрузе сервы в крайних точках она может выйти раньше из строя, чем положено по ресурсу...
    Расходы выставить позволяет аппаратура ( Футаба Т7СР), но при установке правильных расходов уменьшается скорость перемещения. Возможно это из-за использования не цифровой сервы , но тем не менее расходы ставлю заведомо бОльшие.
    Чтобы в динамике тяга не сгибалась, нужна карбоновая тяга, пропущенная через скобку, к которой крепятся откосы.

    Есть ещё вариант с металлической тягой, пропущенной через две напрявляющие на балке, но я его не пробовал и не скажу, как он работает.
    Речь не о тяге (она угольная стоит) а о качалке сервы.

  32. #29

    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    33
    Сообщений
    258
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Речь не о тяге (она угольная стоит) а о качалке сервы.
    А, качалка... об это я даже не подумал - у меня на футабе 9650 толстая и круглая, даже не представляю как её согнуть.

  33. #30

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Расходы выставить позволяет аппаратура ( Футаба Т7СР), но при установке правильных расходов уменьшается скорость перемещения. Возможно это из-за использования не цифровой сервы , но тем не менее расходы ставлю заведомо бОльшие.
    Э...э, возможно тут терминологическая путаница

    На примере моего Спектрума 7-го (не знаю как у Футабы Т7СР):

    Расходы - это действительно влияет на пропорциональность движения (для этого и придуманы).
    А вот "Travel Adjust" (конечные точки перемещения )- это влияет только на крайние положения машинок, не затрагивая пропорциональности их перемещения относительно положений стика.

    А в CSM-720 гире к примеру - конечные точки перемещения настраиваются в самом гироскопе, при 100% всех в передатчике.

    А иначе, или машинке или качалке - кирдык однозначно!

  34. #31
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Э...э, возможно тут терминологическая путаница

    На примере моего Спектрума 7-го (не знаю как у Футабы Т7СР):

    Расходы - это действительно влияет на пропорциональность движения (для этого и придуманы).
    А вот "Travel Adjust" (конечные точки перемещения )- это влияет только на крайние положения машинок, не затрагивая пропорциональности их перемещения относительно положений стика.

    А в CSM-720 гире к примеру - конечные точки перемещения настраиваются в самом гироскопе, при 100% всех в передатчике.

    А иначе, или машинке или качалке - кирдык однозначно!
    Разобрался. В Гэ - 007 тоже есть настройка конечных точек. И заведомо бОльшие выставляя в аппаратуре, получается всё О.К. Вот только не могу никак победить качание хвостовой балки. Сегодня уже ремень поменял, гиру на дополнительную мягкую прокладку поставил. Всё - равно качается.

  35. #32
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Разобрался. В Гэ - 007 тоже есть настройка конечных точек. И заведомо бОльшие выставляя в аппаратуре, получается всё О.К. Вот только не могу никак победить качание хвостовой балки. Сегодня уже ремень поменял, гиру на дополнительную мягкую прокладку поставил. Всё - равно качается.
    В результате усилий по устранению качани хвостовой балки была проведена полная ревизия вертолёта: заменён ремень, все шестерни в сборе с обгонкой, шарики на Г.Р., перемыл и промазал все подшипники, менял приёмник, регулятор, хвостовую серву и даже был установлен 401й гироскоп - ничего не помогло!!!
    В результате выяснилось, что из-за износа втулки слайдера Х.Р. появившийся зазор приводил к перерегулированию гироскопа. Выяснил путём замены Х.Р. Потеряны две недели!
    Сегодня летал с 401й гирой. Впечатления после Г - 007 - ТАК НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!! Летать оказывается очень просто потому, что не нужно просчитывать в голове на сколько в зависимости от прибавки газа сместиться х. балка и как станет вертолёт . Гироскоп за Вас думает об этом! А Валкеровский гироскоп - начальный этап, когда нужно повисеть и совершать плавные пролёты без рывков газом. Ветер он держит достаточно сносно, а вот на газ реакция недостаточная.
    Вывод: хороший гироскоп, как и симулятор является привинтивной мерой от крашей и как результат - экономит наши деньги.
    Удачи всем.

  36. #33

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Вывод: хороший гироскоп ... экономит наши деньги.
    +1

  37. #34
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    - Видишь суслика?
    - Нет
    - И я нет, а он там есть...
    (С) ДМБ
    Сегодня купил того самого "суслика". Взял Р03. Завтра утром надеюсь его увидеть.
    А хорошая гира творит чудеса! Столько ошибок прощает! Сегодня летал при ветре метров 5 примерно. Позволяет она это делать! Вот только акки теперь от резких перекладок греются. И разок защита на 40ка амперном реге сработала (обрезала обороты). Поставил радиатор. Как в той поговорке: не было печали - купыла баба порося.

  38. #35

    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    33
    Сообщений
    258
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    И разок защита на 40ка амперном реге сработала (обрезала обороты). Поставил радиатор. Как в той поговорке: не было печали - купыла баба порося.
    Это сигнал к тому, что пора ставить внешний BEC.

  39. #36
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от nullie Посмотреть сообщение
    Это сигнал к тому, что пора ставить внешний BEC.
    Если можно поясните для чего? Это существенно разгрузит регулятор. А то планирую 60ти амперник брать.
    Сегодня впервые выполнил петельку. Сильно конечно от сима отличается!!! Первый раз мало потянул ручку газа в инверте и чуть было не плюхнулся, но всё же вытянул. Последующие были поровней. Петельки, но подвела меня техника, закопал я его. После разбора полётов выяснилось, что выкрутился шарик тяги автомата перекоса. Жду запчастюшки, может сегодня будут, а завтра снова в инверт.
    Цифра ведёт себя вполне положительно! (Гира - само собой!!!) Усилие на качалке конечно впечатляет! А в поведении существенного отличия от 50й не заметил, а может не успел , тлетать успел только 2 пака. Ещё пришлось уменьшать чуствительность гиры, сейчас поставил 30 (не знаю почему, у ребят стоит по 60-80%).
    При покупке Р-03 призадумался, ведь скорость у неё меньше, чем у 50, но когда узнал, что к ней можно купить ремкомлект шестерёнок (50я потому и была списана на землю), жаба сразу склонила весы в пользу цыфры .
    Удачи.

  40. #37

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    А то планирую 60ти амперник брать.
    Сейчас пошла у производителей такая тенденция - на радиаторах экономить
    Что на 30А, что на 60А регуляторы - с символическими пластиночками вместо нормального охлаждения. Так что если у Вас на 40А регулятор с доработанным радиатором - всё уже будет хорошо
    А отсечка точно не по напряжению была? может аккумуляторы не выдерживают, а регулятор ни при чем вообще?

  41. #38
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от AlexN Посмотреть сообщение
    Сейчас пошла у производителей такая тенденция - на радиаторах экономить
    Что на 30А, что на 60А регуляторы - с символическими пластиночками вместо нормального охлаждения. Так что если у Вас на 40А регулятор с доработанным радиатором - всё уже будет хорошо
    А отсечка точно не по напряжению была? может аккумуляторы не выдерживают, а регулятор ни при чем вообще?
    Прилипил на термопасту с помощью пластиковых стяжек радиатор. Посмотрим на эффективность. Потому, что прилипил прямо на наклейку. По хорошему нужно бы вырезать термоусадку по периметру под радиатор, но не хочется.
    Отсечка думаю была именно регом инициализирована. Вывод делаю из того, что отсёк не полностью, а на какую-то часть и плавно. Посадил, через 10 секунд всё пришло в норму.

  42. #39

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,323
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    По хорошему нужно бы вырезать термоусадку по периметру под радиатор, но не хочется.
    На своем регуляторе не просто вырезал термоусадку, а вообще выкинул родной бутерброд из толстенной термопрокладки и тоненькой пластинки.
    Заменил на приличный радиатор, на центральные ключи обычная термопаста пошла, на 4 по углам - теплопроводный клей.
    Геморроя много, конечно.

  43. #40

    Регистрация
    17.10.2006
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    33
    Сообщений
    258
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Если можно поясните для чего? Это существенно разгрузит регулятор. А то планирую 60ти амперник брать.
    Потому-что силовые транзисторы в регуляторе греются очень мало (потому и стоит пластиночка). А вот линейный BEC все "лишние" вольты превращает в тепло, и мало того, что сам греется, так ещё и разогревает и увеличивает сопротивление перехода силовых транзисторов. Что заставляет регулятор выделять ещё больше тепла.

    А вы установили цифровую серву (которая кушает больший ток), но мотор, шестерню и батарею не меняли - а проблемы с перегревом начались. Делайте выводы.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Возможен ли апгрейд?
    от Zamuyk@tel в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.04.2010, 15:43
  2. Bantam E-Station BC6 трабла, возможен ли ремонт в Москве?
    от sf73 в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.10.2009, 15:46
  3. А возможен ли апгрейд 500-ки до...
    от IvanSpb в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.01.2009, 06:24
  4. Возможен ли бюджетный хотлайнер
    от VladimirVF в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 20.11.2008, 02:14
  5. Century Hawk Sport может ли 3D делать?
    от Slonenok в разделе Новичкам
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.03.2007, 10:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения