Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Очень странный глюк! Помогите!

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Имеем: Раптор30, Клипса 7, CSM 420, на хвосте ERG-WRX. Так вот: набираются обороты при которых верт почти отрывается от земли ...

  1. #1

    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    60

    Очень странный глюк! Помогите!

    Имеем: Раптор30, Клипса 7, CSM 420, на хвосте ERG-WRX.

    Так вот: набираются обороты при которых верт почти отрывается от земли и тут

    гаснет индик установки (SET) на гире. Если такие обороты и держать, то гаснут

    и REV , и DS ! Т.е. гира полностью вырубается. Но если сразу снизить обороты

    до холостых, то SET загорается и все работает. Меняли и гиру, и приемник,

    и провода. Да, и гиру ставили на две подушки чтобы не думать на вибрацию.

    Передатчик похоже непричем. С ним еще 50ка летает (меняем кварц) и ничего!

    Все сервы по одной отключали - не помогает.

    Какие будут мысли?

    Мотор ТТ, но он, я надеюсь, точно непричем.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,332
    А серву на хвосте не пробовал поменять? Может в ней причина...

  4. #3

    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от Forom Посмотреть сообщение
    А серву на хвосте не пробовал поменять? Может в ней причина...
    Отключал от гиры - не помогает. Вместо нее другую втыкал- тоже самое.

  5. #4

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    Когда выключается "SET", скорее всего перезагружается гироскоп — проверте питание борта, нет ли заеданий сервомашинок, где-то просадка по питанию.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    При установке КвикСетап гироскопа, попробуй не включать функцию DS, то есть что бы он работал с сервой, как с анологовой. Бывает такой глюк. Вопрос сервы.

  8. #6

    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от beatl Посмотреть сообщение
    При установке КвикСетап гироскопа, попробуй не включать функцию DS, то есть что бы он работал с сервой, как с анологовой. Бывает такой глюк. Вопрос сервы.
    Подключал обычную серву (правда так, на весу) с перезагрузкой гиры без DS.
    Но почему на это все влияют обороты двигателя? Значит вибрация какая-то,
    где-то?! Я уже не знаю что еще поменять.

  9. #7

    Регистрация
    15.03.2003
    Адрес
    Самара
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,373
    бортовую батарею и выключатель меняли?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от dmitryu Посмотреть сообщение
    бортовую батарею и выключатель меняли?
    Меняли конечно и подключали напрямую в приемник без выключателя.

  12. #9

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    Что индикатор питания борта показывает в момент отключения гиры?

  13. #10

    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    Что индикатор питания борта показывает в момент отключения гиры?
    Индик показывает что все ОК!
    В ходе вчерашних экспериментов выяснилось что такое отключение гиры
    зависит от места его установки. Сначала поставили на ребро
    жесткости (такое треугольное, где балка в раму вставляется) -
    отключаться перестал при наборе оборотов, но взлетать пока не стали.
    Потом переставили вперед на раму машинного отделения перед рычагом
    шага- тоже не отключился. Удалось взлететь, но через где-то минуту
    висения опять глюк - закрутился вправо и плашмя в землю. Высота
    метра 1.5 была . Лопасть, балка, корпус хвост. редуктора - менять.
    Появилась мысль что это статика.Но откуда? Может провода, что к гире идут,
    надо экранировать?

  14. #11

    Регистрация
    19.01.2007
    Адрес
    Тула
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,742
    У меня другая гира, но в инструкции к ней написано, что нельзя устанавливать ближе 10 см от движка и регулятора (верт - электричка). Может это помехи от двигателя?

  15. #12

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792
    А как дела обстоят с вибрацией? Может проблема с "холодной" пайкой внутри гироскопа и от вибрации исчезает контакт? Он до этого (гироскоп) хоть нормально летал?

    Какие бы подушки не были, вибрация будет передаваться и если холодная пайка (не пропаян какой-нибудь контакт), то от малейшей вибрации будет исчезать контакт. Удачи в поиске, но мне кажется проблема не в проводах, а в самой электронной начинке гиры. Если на гарантии - в магазин, нет - вскрыть и внимательно все осмотреть/пропаять.

  16. #13

    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    А как дела обстоят с вибрацией? Может проблема с "холодной" пайкой внутри гироскопа и от вибрации исчезает контакт? Он до этого (гироскоп) хоть нормально летал?

    Какие бы подушки не были, вибрация будет передаваться и если холодная пайка (не пропаян какой-нибудь контакт), то от малейшей вибрации будет исчезать контакт. Удачи в поиске, но мне кажется проблема не в проводах, а в самой электронной начинке гиры. Если на гарантии - в магазин, нет - вскрыть и внимательно все осмотреть/пропаять.
    Но, не может же быть такое на двух гириках подряд?! Я ж говорю- поменяли с летающего R50.
    Будем думать об экранизации гиры и проводов (провод чувствительности). Ждем пока запчасти.

  17. #14

    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    60
    А вообще, мысль не очень хорошая закрадывается о помехозащищенности CSM !

  18. #15

    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    60
    Глюк побежден! Замена электронной и электрической части никакого результата не дала.
    Как говорится, дело было не в бобине ... . Имел место люфт стартерного вала и
    довольно приличный ! Заменили подшипники и шестерню на нем . Все стало работать.
    Во чего не нравилось гироскопу!

  19. #16

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    258
    Что то не понял.. Вы хотите сказать, что вибрация стартерного вала виновница глюка гиро??? Или просто Вы списали на вал??? Непонятно....

  20. #17

    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от Этема Посмотреть сообщение
    Что то не понял.. Вы хотите сказать, что вибрация стартерного вала виновница глюка гиро??? Или просто Вы списали на вал??? Непонятно....
    Выходит что так. А обычная, видимая вибрация вызывает вибрации первого, второго и т.д.
    порядков. Вот от них гиро и вырубается!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. очень странное поведение
    от retmas в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.02.2010, 23:37
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.01.2008, 17:34
  3. Ужасные глюки!
    от alex007in в разделе Курилка
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.05.2006, 13:04
  4. Глюк, всем глюкам глюк!
    от KATUAL в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.08.2005, 02:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения