Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 31 из 31

Серва Р-03

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Поставил на хвост такую серву. Программатор для неё одной покупать считаю не рентабельно. Интересно, а какие параметры изначально у неё ...

  1. #1
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794

    Серва Р-03

    Поставил на хвост такую серву. Программатор для неё одной покупать считаю не рентабельно. Интересно, а какие параметры изначально у неё выставлены? И для чего например менять скорость и т.д.? Хотелось бы услышать мнение пользователей и надобность её перепрограммирования.
    Спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Поставил на хвост такую серву. Программатор для неё одной покупать считаю не рентабельно. Интересно, а какие параметры изначально у неё выставлены? И для чего например менять скорость и т.д.? Хотелось бы услышать мнение пользователей и надобность её перепрограммирования.
    Спасибо.
    - параметры выставлены, если память не изменяет, средние.
    - зачем скорость??? , ну, дык, это , Шоб быстро ...

    А если серьёзно, то :Вложение 81694

    1 Скорость
    2 ? реакция на изменение упр. импульса ?
    3 Демпфирование
    4 Мёртвая зона
    5 ? Усилие ?
    6 Таймер защиты
    7 Ограничение хода (углы)


    Да, с CSM-720 гиро эта серва работает на МАКСИМАЛЬНОЙ частоте импульсов!

    Одна беда, двигатель у неё скорее всего 3-х вольтовый, последовательно с ним стоит сопротивление на 3.9 Ома, дохнуть они, иногда

  4. #3

    Регистрация
    08.01.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,328
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Да, с CSM-720 гиро эта серва работает на МАКСИМАЛЬНОЙ частоте импульсов!
    На какой? 333 fps?

  5. #4
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    - параметры выставлены, если память не изменяет, средние.
    - зачем скорость??? , ну, дык, это , Шоб быстро ...

    А если серьёзно, то :Вложение 81694

    1 Скорость
    2 ? реакция на изменение упр. импульса ?
    3 Демпфирование
    4 Мёртвая зона
    5 ? Усилие ?
    6 Таймер защиты
    7 Ограничение хода (углы)
    Да, с CSM-720 гиро эта серва работает на МАКСИМАЛЬНОЙ частоте импульсов!

    Одна беда, двигатель у неё скорее всего 3-х вольтовый, последовательно с ним стоит сопротивление на 3.9 Ома, дохнуть они, иногда
    И какая у неё скорость при установке "заводской"? Получается что не 0.1 с/60гр.? И что, теперь покупать программатор?
    Думаю существенным параметром являются первые 4.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от alkot Посмотреть сообщение
    На какой? 333 fps?
    Совершенно верно, на 333 Я сам офигел.

    Правда реально проверить есть ли толк от этого трудно, но она грызёт 333 Гц и не давится


    TO: Алексеевич.

    "И какая у неё скорость при установке "заводской"? Получается что не 0.1 с/60гр.?" - а кто знает, немного меньше максимальной, я так понимаю.

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    2 ? реакция на изменение упр. импульса ?
    3 Демпфирование
    4 Мёртвая зона
    А Вы не могли бы раскрыть по-подробней эти понятия. А то понимаю в общих чертах.
    Спасибо.

  9. #7

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    А Вы не могли бы раскрыть по-подробней эти понятия. А то понимаю в общих чертах.
    Спасибо.
    1 - Speed - Скорость ДО которой разгоняется качалка сервы.(высота плоской части графика)
    2 - PulseStretch - в КоПроповской программе(ну оч. похожа, ещё не пробовал) пишут :Setup a Maintenance of a characteristic - ну то есть, "установка характеристики", блин, а какой?
    Я думаю что это "Ускорение" , как быстро разгоняется серва до макс. скорости от минимальной.(угол наклонной части графика)
    3 - Damping - Демпфирование, тормозная характеристика. По графикам - с "проскоком и возвратом" к заданному значению и 2-й вариант: "плавный подвод" (без перерегулировки).
    4 - DeadBandWidth - "мёртвая зона" - разница в длительности упр. импульса, на которую серва не реагирует перемещением.(середина графика =0)
    5 - Punch - "удар" - в КоПропо:"Начальная реакция серво", скорее всего "стартовая скорость", начальная скорость движения сервы при разгоне. (значение ОТ которого начинается наклонная часть графика)
    6 - Timer - Таймер - в КоПропо:"Установка времени после которого начинается файл-сейф". Думаю имеется в виду защита от перегрузки, но может быть и файл-сейф. Хотя, как его положение выставить?
    7 - Limit - Угол. Условно разбит на 50 едениц, от макс. до мин. Не в градусах.

    Пожалуй, так.

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    1 - Speed - Скорость ДО которой разгоняется качалка сервы.(высота плоской части графика)
    2 - PulseStretch - в КоПроповской программе(ну оч. похожа, ещё не пробовал) пишут :Setup a Maintenance of a characteristic - ну то есть, "установка характеристики", блин, а какой?
    Я думаю что это "Ускорение" , как быстро разгоняется серва до макс. скорости от минимальной.(угол наклонной части графика)
    3 - Damping - Демпфирование, тормозная характеристика. По графикам - с "проскоком и возвратом" к заданному значению и 2-й вариант: "плавный подвод" (без перерегулировки).
    4 - DeadBandWidth - "мёртвая зона" - разница в длительности упр. импульса, на которую серва не реагирует перемещением.(середина графика =0)
    5 - Punch - "удар" - в КоПропо:"Начальная реакция серво", скорее всего "стартовая скорость", начальная скорость движения сервы при разгоне. (значение ОТ которого начинается наклонная часть графика)
    6 - Timer - Таймер - в КоПропо:"Установка времени после которого начинается файл-сейф". Думаю имеется в виду защита от перегрузки, но может быть и файл-сейф. Хотя, как его положение выставить?
    7 - Limit - Угол. Условно разбит на 50 едениц, от макс. до мин. Не в градусах.

    Пожалуй, так.
    О.К. Спасибо. Всё ясно.

  12. #9

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Попробовал вчера прогу КоПроповскую с программатором от Р-03.
    Всё работает: читает, пишет - всё правильно!
    Прога доступна для скачивания на сайте КоПропо. ExServo
    Преимущество этой проги - наличие кнопочек "сейв и лоад" для настроек

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от AlexSr Посмотреть сообщение
    Попробовал вчера прогу КоПроповскую с программатором от Р-03.
    Всё работает: читает, пишет - всё правильно!
    Прога доступна для скачивания на сайте КоПропо. ExServo
    Преимущество этой проги - наличие кнопочек "сейв и лоад" для настроек
    Програмку скачал. . А схемку программатора где скачать?

  14. #11

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    402
    Меня терзают смутные сомнения, а не является ли сей "программатор" аналогом широко известного в узких кругах K-Line адаптора для диагностики авто, ведь с небольшой доработкой им можно поменять прошивку в мозге авто, а чем серва то лутче. Надо будет попробовать на досуге. Если что получится отпишу.

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от leliksan Посмотреть сообщение
    Меня терзают смутные сомнения, а не является ли сей "программатор" аналогом широко известного в узких кругах K-Line адаптора для диагностики авто, ведь с небольшой доработкой им можно поменять прошивку в мозге авто, а чем серва то лутче. Надо будет попробовать на досуге. Если что получится отпишу.
    Ждёмс.

  16. #13

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Програматор:

    На ком порт.
    7-8 порта закорочены
    2-а транзюка (вх/вых) на PPM (3,6V) ; 3-я и 2-я нога порта.
    С 2-й на 4-ю ногу через рез.222
    Стабилизатор на 5 вольт (AMC1117)
    Резюки, кондюки. Всё.

  17. #14

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    402
    Програматор:

    На ком порт.
    7-8 порта закорочены
    2-а транзюка (вх/вых) на PPM (3,6V) ; 3-я и 2-я нога порта.
    С 2-й на 4-ю ногу через рез.222
    Стабилизатор на 5 вольт (AMC1117)
    Резюки, кондюки. Всё.
    Значит я угадал, а простейших схем этого K-Line адаптора в инете-валом(2 транзистора, 4 резистора), только 7-8 закоротить(и то не факт, что это нужно) и резистор на 4 ногу и тоже неизвестно зачем, а 5 вольт для сервы можно и батарейку присопливить.
    Кстати, вопрос, серву в режим программирования нужно вводить или она всегда откликается на запрос программатора?
    С уважением.

  18. #15

    Регистрация
    01.11.2006
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,222
    Цитата Сообщение от leliksan Посмотреть сообщение
    Кстати, вопрос, серву в режим программирования нужно вводить или она всегда откликается на запрос программатора?
    С уважением.
    Вот тут полной ясности нет
    Думаю стаб на 5в нужен.
    Как серву подключаю к программатору, она стоит и не зудит. На линии PPM : 3,6в подтянуто - может это и вводит в режим? В совокупности с стабильным питанием?

    Пакет на ком порту идёт на запись:
    0 0.00000726 DS ver3.0.EXE IOCTL_SERIAL_PURGE Serial1 SUCCESS Purge: RXABORT RXCLEAR
    1 0.15895177 DS ver3.0.EXE IRP_MJ_READ Serial1 SUCCESS Length 15: D5 5A 03 03 07 03 02 03 00 07 44 04 74 32 06
    2 0.00004190 DS ver3.0.EXE IRP_MJ_WRITE Serial1 SUCCESS Length 14: D5 5A 03 03 07 03 02 03 00 07 44 04 74 32
    3 0.00000587 DS ver3.0.EXE IOCTL_SERIAL_GET_COMMSTATUS Serial1 SUCCESS InQueue: 0 OutQueue: 0
    4 0.00000447 DS ver3.0.EXE IOCTL_SERIAL_WAIT_ON_MASK Serial1 SUCCESS
    И никаких доп. действий. Просто принимает и отдаёт.

  19. #16

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    402
    Как серву подключаю к программатору, она стоит и не зудит. На линии PPM : 3,6в подтянуто - может это и вводит в режим? В совокупности с стабильным питанием
    Похоже что всё сделано по аналогии с автотазовскими мозгами. Там контроллер при подаче питания пару секунд ждет с диагностической линии команды перейти в программирование, если её нет переходит в рабочий режим. А может и правда наличие постоянного напряжения переводит в программирование, 3,6в соответствует 1 в ТТЛ логике. Питание тут врядли что то значит. В обчем завтра попробую поиздеваться над изделием.
    С уважением.

  20. #17

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Поставил на хвост такую серву. Программатор для неё одной покупать считаю не рентабельно. Интересно, а какие параметры изначально у неё выставлены? И для чего например менять скорость и т.д.? Хотелось бы услышать мнение пользователей и надобность её перепрограммирования.
    Спасибо.
    у меня стоит на рексе450ом на балке с 401м гиро. в DS режиме все работает. претензий нет.

  21. #18

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    402
    Сегодня наконец то выбрал время для экскрементов над сервой. Прога КоПроповская. Питание сервы 6 вольт с импульсного bec маркус с 3баночной липошки (неохота было городить отдельное питание, использовал борт t-rexа, приёмник и другие сервы не обесточивались). K-line адаптер использовал покупной от автодиагностики, но думаю,что самоделка на двух транзисторах работать с сервой будет, с авто же работает (проверенная схемка прилеплена, нужно исключить детальки используемые L-line, она не используется, нужна только K-line).
    Все просто, собираем, подключаем K-line на вход сервы, запускаем прогу и тыкаем в нужные кнопочки. Никаких защит нет, серва программируется без каких либо дополнительных манипуляций, как только подается питание.
    С уважением.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _______.jpg‎
Просмотров: 109
Размер:	17.1 Кб
ID:	85886  

  22. #19
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Здорово. Спасибо.

  23. #20

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    402
    Здорово. Спасибо.
    Не за что, вот ещё кто нибудь написал бы программку-сервотестер гудящую в COM-порт, а то для проверки приходится провода перетыкать, шибко неудобно.
    С уважением.
    P.S.А может такая программка уже есть, а я не знаю?

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,768
    Цитата Сообщение от leliksan Посмотреть сообщение
    Сегодня наконец то выбрал время для экскрементов над сервой. Прога КоПроповская. Питание сервы 6 вольт с импульсного bec маркус с 3баночной липошки (неохота было городить отдельное питание, использовал борт t-rexа, приёмник и другие сервы не обесточивались). K-line адаптер использовал покупной от автодиагностики, но думаю,что самоделка на двух транзисторах работать с сервой будет, с авто же работает (проверенная схемка прилеплена, нужно исключить детальки используемые L-line, она не используется, нужна только K-line).
    Все просто, собираем, подключаем K-line на вход сервы, запускаем прогу и тыкаем в нужные кнопочки. Никаких защит нет, серва программируется без каких либо дополнительных манипуляций, как только подается питание.
    С уважением.
    Я правильно понимаю, что сам адаптер питается от борта, а не от 12 Вольт, что изображены на схеме адаптера Не охота сразу испортить ценный сервопривод...

  25. #22

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    402
    Я правильно понимаю, что сам адаптер питается от борта, а не от 12 Вольт, что изображены на схеме адаптера Не охота сразу испортить ценный сервопривод...
    Не вижу особой разницы от чего питать адаптер, я от борта питал 11 с чем то вольт, неохота было лишние провода городить. Но если делать по уму, то конечно лутче отдельный питальник на 12в сделать, с него же 5в для сервы (думаю обычной КРЕНки хватит, в режиме покоя серва жрёт мало),это у кого какие возможности.
    С уважением.

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,768
    Цитата Сообщение от leliksan Посмотреть сообщение
    Не вижу особой разницы от чего питать адаптер, я от борта питал 11 с чем то вольт, неохота было лишние провода городить. Но если делать по уму, то конечно лутче отдельный питальник на 12в сделать, с него же 5в для сервы (думаю обычной КРЕНки хватит, в режиме покоя серва жрёт мало),это у кого какие возможности.
    С уважением.
    Хм... Тут что, все "электролётчики"? Борт - это 4,8-6 Вольт! Поясню суть вопроса: серва питается от ВЕСа (от 5 Вольт), а на управление этой сервой подаётся почти 12 Вольт (судя по схеме этого адаптера). Вот и суть вопроса - не "испортится" ли серва, если ей на управляющий вход подать эти самые 12 Вольт?

  27. #24

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    402
    Если вам очень хочется запитайте для надёжности схемку от 5 вольт, но наверное придётся номиналы резисторов подгонять. Сопссно номиналы подобраны так транзистор полностью не закрывается и на выходе 12 вольт не попадает, задача этой и подобных схемок согласовать уровни COM-порта (от -11.5 до +11.5) до уровня безопасного для пятивольтовой логики (для информации: вся логика кроме исполнительных цепей в автомобильных мозгах для диагностики которых и сделаны подобные схемки питается от 5 вольт).
    Если интересно, схемка покупного адаптера которым я программировал прилеплена.
    С уважением.
    Вложения

  28. #25

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    102
    Какие параметры у этой сервы Р-03 по умолчанию?
    (Может она специально запрограмирована "тормозить", что бы покупали программаторы?)
    Для хвоста 450-го вертолёта.

  29. #26
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от RuStleR Посмотреть сообщение
    Какие параметры у этой сервы Р-03 по умолчанию?
    (Может она специально запрограмирована "тормозить", что бы покупали программаторы?)
    Для хвоста 450-го вертолёта.
    Возможно всё. Если это так, тогда это большая маркетинговая ошибка. Я отказался от Р-03 на хвост 450го. Не справляется она с задачей, однозначно! Понял это когда поставил 9254.

  30. #27

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    402
    Не справляется она с задачей, однозначно! Понял это когда поставил 9254.
    А поконретнее можно? Если возможно озвучте в виде цифр. Чтот именно хуже/лутче. Я вот уже год с ней пилотирую, недавно на А123 банки перешёл(вес увеличился), хвост держит четко, а что ещё то от неё надо?
    С уважением.

  31. #28
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от leliksan Посмотреть сообщение
    А поконретнее можно? Если возможно озвучте в виде цифр. Чтот именно хуже/лутче. Я вот уже год с ней пилотирую, недавно на А123 банки перешёл(вес увеличился), хвост держит четко, а что ещё то от неё надо?
    С уважением.
    Немножко не понял... Как в виде цифр? Можно я так.... на пальцах? В общем: летал-летал я на Р-03 и было мне счастье, а потом поставил на хвост футабу 9254 вот тогда и почуствовал разницу! Может быть и Вам попробовать?
    С наступающим Новым годом! Здоровья, удачи, семейного благополучия, финансовой стабильности, успехов в моделизме!!!
    С уважением, Дмитрий.

  32. #29

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону,Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Немножко не понял... Как в виде цифр? Можно я так.... на пальцах? В общем: летал-летал я на Р-03 и было мне счастье, а потом поставил на хвост футабу 9254 вот тогда и почуствовал разницу! Может быть и Вам попробовать?
    С наступающим Новым годом! Здоровья, удачи, семейного благополучия, финансовой стабильности, успехов в моделизме!!!
    С уважением, Дмитрий.
    Взаимно ,С наступающим Новым годом!
    Вопросик.Как поставил 6100 гироскоп,вдоль верта дисплеем или поперёк? Непойму как правильно ,вроде работает(установлен вдоль)но небольшой дрейф есть.

  33. #30
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Цитата Сообщение от KV993 Посмотреть сообщение
    Взаимно ,С наступающим Новым годом!
    Вопросик.Как поставил 6100 гироскоп,вдоль верта дисплеем или поперёк? Непойму как правильно ,вроде работает(установлен вдоль)но небольшой дрейф есть.
    Поперёк. Работает отлично. Вчера в ветер при -8 летал, тренерую полёты хвостом вперёд - всё замечательно. Правда опять в Планету упёрся. Да так крепко, что сломал вал О.Р., согнул раму в 2х местах, порвал кабину, акк в плюшку и оторвал качалку. А вот лопасти, сервы 65НВ (карбонит) живы все, даже шасси и хвост не согнулись. Ни когда так не падал, крепко, но избирательно.
    Удачи. Не падать и не спотыкаться.

  34. #31

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону,Россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    287
    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Поперёк. Работает отлично. Вчера в ветер при -8 летал, тренерую полёты хвостом вперёд - всё замечательно. Правда опять в Планету упёрся. Да так крепко, что сломал вал О.Р., согнул раму в 2х местах, порвал кабину, акк в плюшку и оторвал качалку. А вот лопасти, сервы 65НВ (карбонит) живы все, даже шасси и хвост не согнулись. Ни когда так не падал, крепко, но избирательно.
    Удачи. Не падать и не спотыкаться.
    Спасибо за совет Шарики с 500-ки лучше линки держат!А от качалки к цапфе лопасти ОР поставь линк и самую короткую тягу от 500,бабочу убирать легче будет
    Удачных полётов

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Lama v4 абсолютно не работают сервы! Помогите!
    от AlexGlobe в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.04.2011, 13:06
  2. Куплю Хвостовую серву на 450 рекса
    от flenger в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.09.2010, 11:02
  3. Гироскоп HK401B и серво MKS DS-8910
    от ibah_1980 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 12.09.2010, 07:47
  4. Lama v4 абсолютно не работают сервы. Помогите!
    от AlexGlobe в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.09.2010, 12:29
  5. Помогите с покупкой 2х серв с HobbyKing (нужно Turingy MG90S)
    от Njoy в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 17:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения