Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Вопрос по RevLock20CSM

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Подскажите, пожалуйста! Поставил такой говернер и сомневаюсь какую кривую поставить для режима NORMAL. В мануале сказано, что идеальной считается линейная ...

  1. #1

    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    60

    Вопрос по RevLock20CSM

    Подскажите, пожалуйста! Поставил такой говернер и сомневаюсь какую кривую поставить
    для режима NORMAL. В мануале сказано, что идеальной считается линейная характеристика
    газа( 0-100 ). Или оставить ту, на которой и летал ? Двиг. ОС50-Н.

  2.  
  3. #2
    zaq
    zaq вне форума

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    575
    Записей в дневнике
    43
    Любую можно 0-100, можно ту, на которой летали.

  4. #3

    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от zaq Посмотреть сообщение
    Любую можно 0-100, можно ту, на которой летали.
    Т.е. говернер игнорирует любые кривие ?
    А какие обороты присоветуете для NOR. и остальных
    режимов? Лопасти пока деревяшные!

  5. #4
    zaq
    zaq вне форума

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    575
    Записей в дневнике
    43
    не совсем все кривые в нормале НЕ пытайтесь поставить кривую 100-100 Пробовал и в виде прямой и в виде кривой, разницы не почуствовал. Еще зависит от того, какой режим стоит Limitter или Governor. По умолчанию- governor. Если Раптор, или другой вертолёт с редукцией 8.5, то на деревяшках Normal 13250, Idle 15500. Обороты будут как по инструкции, у меня карбон настройки такие Normal 16000, Idle 17000. Между Normal и Idle ставлю разницу в 1000 об. двигателя, если больше, переход будет довольно сильно чуствоваться.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от zaq Посмотреть сообщение
    не совсем все кривые в нормале НЕ пытайтесь поставить кривую 100-100 Пробовал и в виде прямой и в виде кривой, разницы не почуствовал. Еще зависит от того, какой режим стоит Limitter или Governor. По умолчанию- governor. Если Раптор, или другой вертолёт с редукцией 8.5, то на деревяшках Normal 13250, Idle 15500. Обороты будут как по инструкции, у меня карбон настройки такие Normal 16000, Idle 17000. Между Normal и Idle ставлю разницу в 1000 об. двигателя, если больше, переход будет довольно сильно чуствоваться.
    Спасибо, уважаемый , понятно ! Будем пробовать!

  8. #6

    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    60
    Испытания прошли успешно! RevLock -это супер ! Вот только на газе стоит у меня серва HS-422
    И при висении двигатель работает , как бы неустойчиво - вау-вау-вау. В такт этому и хвост
    дергает из стороны в сторону. Хотя в настройке говернера я отразил, что серва не цифровая.
    А может уменьшить чутье гиро.? Да наверное, надо серву если не цифровую, то хотя бы быструю
    поставить ! Не хуже 0.19 , а HS-422 - 0,21!

  9. #7
    zaq
    zaq вне форума

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    575
    Записей в дневнике
    43
    у меня с цифровыми сервами таких проблем не было. Точно из-за машинки.

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. вопрос по 7C 2.4GHz
    от Luka в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 16.09.2010, 14:55
  2. Вопросы по Spektrum DX7 и AR 6200
    от Dmitryi в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.08.2009, 12:20
  3. Вопросы по JR9XV2 к владельцам оных.
    от igor_bily в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 20.11.2007, 00:03
  4. несколько вопросов по двс
    от gs3 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.01.2005, 01:57
  5. Вопросы по вертолету Spirit Pro
    от Val в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 12.01.2005, 01:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения