Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 3 из 3

CSM420e и 3154

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Столкнулся я вот с такой интересной ситуацией. Решил купить на свой Ти-рекс 450 цифровую серву на хвост. В это время ...

  1. #1
    egr
    egr вне форума

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    48

    CSM420e и 3154

    Столкнулся я вот с такой интересной ситуацией. Решил купить на свой Ти-рекс 450 цифровую серву на хвост. В это время в пилотаже как рас появилась футаба 3154. Маленькая, сильная, быстрая, короче та что надо и к тому же у многих вроде на хвосте живёт. Купил. Поставил, настроил, всё работает. Полёт: первый три минуты всё работает изумительно, но спустя 3 мин. отказывает хвост и спустя 2 сек. весть борт! еле успел выровнять и убрать газ, садился он уже без меня... благо ни кто и ни что не пострадало . Причину отказа борта нашёл довольно быстро.... по белому дыму из сервы . Решил что 3 мин. как то маловато... в общем поехал с ней в пилотаж. Там её при мне вскрыли, и обнаружив сгоревший полевик и отсутствие повреждений редуктора забрали на экспертизу. В итоге виновным признали гироскоп! не мой конкретно а просто какую то не совместимость этой гиры (CSM420e) и этой сервы . То есть как мне рассказал человек занимавшийся моей сервой, при включенном режиме поддержки цифровых серв, 3154 начинает страшно греца! хотя у него самого 3154 работает с 560ой гирой и всё ок. странное дело... Мне кажется я видел что кто то описывая свой верт, упоминал эту гиру и эту серву. У кого-нибудь работает эта пара? В общем деньги мне вернули, а я вот теперь в раздумьях что купить на хвост. Смотрел параметры 9650, у неё 0.14сек\60гр, это не слишком много? и позиционируется она почему то как серва для машин... Кто-нибудь пользует такуя с 420е? и если да, то как работает?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,351
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от egr Посмотреть сообщение
    Столкнулся я вот с такой интересной ситуацией. Решил купить на свой Ти-рекс 450 цифровую серву на хвост. В это время в пилотаже как рас появилась футаба 3154. Маленькая, сильная, быстрая, короче та что надо и к тому же у многих вроде на хвосте живёт. Купил. Поставил, настроил, всё работает. Полёт: первый три минуты всё работает изумительно, но спустя 3 мин. отказывает хвост и спустя 2 сек. весть борт! еле успел выровнять и убрать газ, садился он уже без меня... благо ни кто и ни что не пострадало . Причину отказа борта нашёл довольно быстро.... по белому дыму из сервы . Решил что 3 мин. как то маловато... в общем поехал с ней в пилотаж. Там её при мне вскрыли, и обнаружив сгоревший полевик и отсутствие повреждений редуктора забрали на экспертизу. В итоге виновным признали гироскоп! не мой конкретно а просто какую то не совместимость этой гиры (CSM420e) и этой сервы . То есть как мне рассказал человек занимавшийся моей сервой, при включенном режиме поддержки цифровых серв, 3154 начинает страшно греца! хотя у него самого 3154 работает с 560ой гирой и всё ок. странное дело... Мне кажется я видел что кто то описывая свой верт, упоминал эту гиру и эту серву. У кого-нибудь работает эта пара? В общем деньги мне вернули, а я вот теперь в раздумьях что купить на хвост. Смотрел параметры 9650, у неё 0.14сек\60гр, это не слишком много? и позиционируется она почему то как серва для машин... Кто-нибудь пользует такуя с 420е? и если да, то как работает?
    Аналогичная ситуация!
    Именно 420-й и именно 3154. Время работы 10 минут. Температура сервы 65 гр., температура регулятора около 75. Слава богу, все описанное произошло во время настройки.
    Это какая-то определенная партия этих серв имеет такой дефект. Видимо Пилотаж взял её по-дешевке Брак признали без всяких экспертиз. Видимо были к этому готовы.
    Вместо нее вкрячил 3107. Работает отменно. Поддержка DS включена.

  4. #3

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Почти та же фигня в той же конфигурации, но не совсем - переклинило движок в серве на втором полете, после чего верт все же удалось посадить без повреждений, но борт тоже вырубило через несколько секунд - как будто КЗ устроили. Разборка сервы показала, что заклинило движок, после чего сгорела сама схема сервы от КЗ и коротила уже BEC. К сожалению т.к. разбирал сам - гарантии естетственно лишился...
    Поставил 9650 - работает замечательно, поставил на БЕКе 6В, так что не 0.14 получилось, а 0.11 - скорости в принципе хватает...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Futaba 3154 Digital
    от finder1 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.09.2010, 21:55
  2. Вода и машина.
    от bllbonse в разделе Авто On-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.08.2002, 14:05
  3. Магазины Мосвы и Питера
    от rogallo_ving в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.07.2002, 10:33
  4. Tamiya TB-01 и HPI RS4 Rally ?
    от cooler в разделе Авто On-Road
    Ответов: 124
    Последнее сообщение: 19.05.2002, 18:29
  5. Полеты и зима
    от dromik в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 31.12.2001, 20:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения