CSM420e и 3154

egr

Столкнулся я вот с такой интересной ситуацией. Решил купить на свой Ти-рекс 450 цифровую серву на хвост. В это время в пилотаже как рас появилась футаба 3154. Маленькая, сильная, быстрая, короче та что надо и к тому же у многих вроде на хвосте живёт. Купил. Поставил, настроил, всё работает. Полёт: первый три минуты всё работает изумительно, но спустя 3 мин. отказывает хвост и спустя 2 сек. весть борт! еле успел выровнять и убрать газ, садился он уже без меня… благо ни кто и ни что не пострадало 😃. Причину отказа борта нашёл довольно быстро… по белому дыму из сервы 😃 . Решил что 3 мин. как то маловато… в общем поехал с ней в пилотаж. Там её при мне вскрыли, и обнаружив сгоревший полевик и отсутствие повреждений редуктора забрали на экспертизу. В итоге виновным признали гироскоп! не мой конкретно а просто какую то не совместимость этой гиры (CSM420e) и этой сервы 😃 . То есть как мне рассказал человек занимавшийся моей сервой, при включенном режиме поддержки цифровых серв, 3154 начинает страшно греца! хотя у него самого 3154 работает с 560ой гирой и всё ок. странное дело… Мне кажется я видел что кто то описывая свой верт, упоминал эту гиру и эту серву. У кого-нибудь работает эта пара? В общем деньги мне вернули, а я вот теперь в раздумьях что купить на хвост. Смотрел параметры 9650, у неё 0.14сек\60гр, это не слишком много? и позиционируется она почему то как серва для машин… Кто-нибудь пользует такуя с 420е? и если да, то как работает?

beatl
egr:

Столкнулся я вот с такой интересной ситуацией. Решил купить на свой Ти-рекс 450 цифровую серву на хвост. В это время в пилотаже как рас появилась футаба 3154. Маленькая, сильная, быстрая, короче та что надо и к тому же у многих вроде на хвосте живёт. Купил. Поставил, настроил, всё работает. Полёт: первый три минуты всё работает изумительно, но спустя 3 мин. отказывает хвост и спустя 2 сек. весть борт! еле успел выровнять и убрать газ, садился он уже без меня… благо ни кто и ни что не пострадало 😃. Причину отказа борта нашёл довольно быстро… по белому дыму из сервы 😃 . Решил что 3 мин. как то маловато… в общем поехал с ней в пилотаж. Там её при мне вскрыли, и обнаружив сгоревший полевик и отсутствие повреждений редуктора забрали на экспертизу. В итоге виновным признали гироскоп! не мой конкретно а просто какую то не совместимость этой гиры (CSM420e) и этой сервы 😃 . То есть как мне рассказал человек занимавшийся моей сервой, при включенном режиме поддержки цифровых серв, 3154 начинает страшно греца! хотя у него самого 3154 работает с 560ой гирой и всё ок. странное дело… Мне кажется я видел что кто то описывая свой верт, упоминал эту гиру и эту серву. У кого-нибудь работает эта пара? В общем деньги мне вернули, а я вот теперь в раздумьях что купить на хвост. Смотрел параметры 9650, у неё 0.14сек\60гр, это не слишком много? и позиционируется она почему то как серва для машин… Кто-нибудь пользует такуя с 420е? и если да, то как работает?

Аналогичная ситуация!
Именно 420-й и именно 3154. Время работы 10 минут. Температура сервы 65 гр., температура регулятора около 75. Слава богу, все описанное произошло во время настройки.
Это какая-то определенная партия этих серв имеет такой дефект. Видимо Пилотаж взял её по-дешевке 😁 Брак признали без всяких экспертиз. Видимо были к этому готовы.
Вместо нее вкрячил 3107. Работает отменно. Поддержка DS включена.

undead

Почти та же фигня в той же конфигурации, но не совсем - переклинило движок в серве на втором полете, после чего верт все же удалось посадить без повреждений, но борт тоже вырубило через несколько секунд - как будто КЗ устроили. Разборка сервы показала, что заклинило движок, после чего сгорела сама схема сервы от КЗ и коротила уже BEC. К сожалению т.к. разбирал сам - гарантии естетственно лишился…
Поставил 9650 - работает замечательно, поставил на БЕКе 6В, так что не 0.14 получилось, а 0.11 - скорости в принципе хватает…