Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Вопросы по Sanwa RD 8000

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Народ подскажите у всех очень быстро садиться аккум на передачтчике во время настройки верта . У меня просто на глазах ...

  1. #1

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    225

    Вопросы по Sanwa RD 8000

    Народ подскажите у всех очень быстро садиться аккум на передачтчике во время настройки верта . У меня просто на глазах заряд таит.
    В особенности при нагреве где кварц ( но это норма для санв как я знаю)
    Просто либо искать увеличенный оригинальный аккум для аппаратуры ( если он конечно есть ) либо самому сборку сделать.
    По сути дела в оригинальной сборке используются 8 аккумов ni-cd по 600 mAh. А если самому сделать такую сборку тока из NiMh и увеличенного объема ( около 2 ампер ) . Ваше мнение .... ?

    Так же сломан левый переключатель режимов полета ( т.е. летаю без hold'а ) рычаг и сам переключатель остались. Как сие пожно починить. Или где .

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,022
    Существуют аккумуляторы для передатчиков и большей емкости, у меня в оптике и 600 было и 1300, в DX7 сейчас 1500 кажись, точно не помню, если не лениво, можно и самому сборку сделать. Какой там переключатель у санвы не знаю, но думаю аналог Вам подберут в любом радиомагазине иль в модельном, но в последнем будет дороже.

  4. #3

    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от xo_xa Посмотреть сообщение
    Народ подскажите у всех очень быстро садиться аккум на передачтчике во время настройки верта . У меня просто на глазах заряд таит.
    В особенности при нагреве где кварц ( но это норма для санв как я знаю)
    Просто либо искать увеличенный оригинальный аккум для аппаратуры ( если он конечно есть ) либо самому сборку сделать.
    По сути дела в оригинальной сборке используются 8 аккумов ni-cd по 600 mAh. А если самому сделать такую сборку тока из NiMh и увеличенного объема ( около 2 ампер ) . Ваше мнение .... ?

    Так же сломан левый переключатель режимов полета ( т.е. летаю без hold'а ) рычаг и сам переключатель остались. Как сие пожно починить. Или где .
    Штатный акк, действительно фиговенький, у меня он как запаска.
    Я взял батарейный блок нужной формы на 8 элементов (что-то рублей 20 он стоил или около того) и набил его обычными пальчиковыми NiMH акками по 1700. Теперь значительно лучче.

  5. #4

    Регистрация
    17.12.2006
    Адрес
    Москва-Ярославль
    Возраст
    39
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от PigTail Посмотреть сообщение
    Существуют аккумуляторы для передатчиков и большей емкости, у меня в оптике и 600 было и 1300, в DX7 сейчас 1500 кажись, точно не помню, если не лениво, можно и самому сборку сделать. Какой там переключатель у санвы не знаю, но думаю аналог Вам подберут в любом радиомагазине иль в модельном, но в последнем будет дороже.
    Покупаете 8 бытовых аккумов Duracell на 2500 мА (200 руб\2шт), либо аналогичные GP (они дороже), делаете спайку и постигнет вас счастье!!!! Дураселлы всегда заряжаются чуть выше номинала, чего не скажешь о ДЖИПИхах.
    Мне при полетах по пол дня в субботу и воскресенье зарада хватает почти на месяц.
    Сборный пластиковый блок из аккумуляторов очень не советую(особенно китайский за 20 руб), может в полете контакт пропасть и ...!!! Лучще аккуратно их спаять и убрать в толстую термоусадку (по-моему 30мм как раз подходит).

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    225
    Про аккум все понятно . Просто я думал что только у меня такая проблема шо он быстро садиться.

    А что же делать со сломанным переключателем.

  8. #6

    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от Valve Посмотреть сообщение
    Покупаете 8 бытовых аккумов Duracell на 2500 мА (200 руб\2шт), либо аналогичные GP (они дороже), делаете спайку и постигнет вас счастье!!!! Дураселлы всегда заряжаются чуть выше номинала, чего не скажешь о ДЖИПИхах.
    Мне при полетах по пол дня в субботу и воскресенье зарада хватает почти на месяц.
    Сборный пластиковый блок из аккумуляторов очень не советую(особенно китайский за 20 руб), может в полете контакт пропасть и ...!!! Лучще аккуратно их спаять и убрать в толстую термоусадку (по-моему 30мм как раз подходит).

    Не так все плохо. Там все так плотно сидит что контакты прижаты нормально. По крайней мере у меня проблем с этим не возникало (и у Пираньи тож :-).
    Проблема в том что паять акки трудно, плохо прогрев получим халтурную пайку, которая тоже легко может отвалится, а прогрев хорошо рискуем повредить акки. Хорошо использовать тонкие металлич. пластинки и точечную электросварку, но это доступно не всем.

    По поводу переключателя... ну чтож, если не нашлось в Чип-Дипе (или что там у вас еще есть в Питере) - то либо пытаться восстановить сломанное или "колхозить" из чего-нибудь более-менее подходящего. (Ну или заказать нужный артикул у буржуев, но это золотой выключатель будет :-)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужна помошь по SANWA RD 8000
    от Матроскин в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.11.2008, 03:25
  2. помогите с выбором Futaba 6EXAP либо Sanwa RD 8000
    от Sanek1002 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.04.2008, 13:00
  3. Eclipse 7 или Sanwa rd 8000
    от Reaktiv в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 01.02.2005, 00:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения