Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 31 из 31

Гувернер от TT ZeroAlpha (8030)

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Коллеги, а кто-нибудь юзал сей девайс? Сегодня, ради интереса рассматривал его, собрал, подключил кабели к датчику и везде куда нужно. ...

  1. #1

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    46
    Сообщений
    282

    Гувернер от TT ZeroAlpha (8030)

    Коллеги, а кто-нибудь юзал сей девайс?
    Сегодня, ради интереса рассматривал его, собрал, подключил кабели к датчику и везде куда нужно. Включил, он диодом помаргал, я его откалибровал, все вроде бы работает. А при попытке все разобрать выдрал на### провода с разъема на плате датчика. Уж больно сопливая колодка! Пилять :-( пришлось купить. Вот думаю, поставлю на 50. Не пропадать же. Кто юзал, поделитесь впечатлениями или еще может подводными камнями :-)

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,424
    Записей в дневнике
    74
    а чуть ниже лениво посмотреть?
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=72294

  4. #3

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    А там написано что это именно ZeroAlpha?
    Или обладание телепатическими способностями подразумевается априори?

  5. #4

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,424
    Записей в дневнике
    74
    а у тт есть еще другие модели гувернеров?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    Был вопрос о конкретной модели гувернера. И знать модельный ряд всей выпускаемой продукции любой фирмы никто не обязан.
    Предлагаю бесполезную перепалку закончить. Теперь мне понятно, что Вы летали именно на этом девайсе. И Ваше мнение по нему я учел.

  8. #6

    Регистрация
    17.12.2006
    Адрес
    Москва-Ярославль
    Возраст
    39
    Сообщений
    60
    Цитата Сообщение от PROPELLOR Посмотреть сообщение
    Был вопрос о конкретной модели гувернера. И знать модельный ряд всей выпускаемой продукции любой фирмы никто не обязан.
    Предлагаю бесполезную перепалку закончить. Теперь мне понятно, что Вы летали именно на этом девайсе. И Ваше мнение по нему я учел.
    Я вот тоже сижу, пытаюсь установить этот говернер на Раптор 30-ку. Знакомый при мне летал на таком на 50-ке с движком "Мастер-0.46" (местного производства), лично мерял обороты на нем при висении в разных полетных режимах - держит обороты замечательно!!!

  9. #7

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от Valve Посмотреть сообщение
    лично мерял обороты на нем при висении в разных полетных режимах - держит обороты замечательно!!!
    Ну на висении та он держит нормально, а при более резком полете обороты плывут. Не катастрофически, но не приятно. На петлях, бочках и подобных легких фигурах - держит приемлемо, но не более того!
    Зато в инверте обороты поддерживаются почему-то на более низких значениях. Если гувернер настроен, скажем, на 2000 оборотов, то в инверте их на слух 1500 - 1700. Инструментальных замеров не проводил пока - был первый ипытательный полет. Пока склонен относить эти косяки к неотшлифованности настроек. Хотя, там и настраивать то особо нечего.

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от PROPELLOR Посмотреть сообщение
    Ну на висении та он держит нормально, а при более резком полете обороты плывут. Не катастрофически, но не приятно. На петлях, бочках и подобных легких фигурах - держит приемлемо, но не более того!
    Зато в инверте обороты поддерживаются почему-то на более низких значениях. Если гувернер настроен, скажем, на 2000 оборотов, то в инверте их на слух 1500 - 1700. Инструментальных замеров не проводил пока - был первый ипытательный полет. Пока склонен относить эти косяки к неотшлифованности настроек. Хотя, там и настраивать то особо нечего.
    Так стало быть он не работает , или банально движок не тянет. При чём тут гувернёр если нет запаса по мощще?
    Я вот смотрю - ТТ50 не нужен гувернёр , в принципе!
    А вообще , почему я снял гувернёр прошлым летом так это из-за того , что сначала нужно отстроить движок , а то его спалить - как 2 пальца...
    И ещё , осознание правильности работы ДВС приходит как это не прискорбно - с опытом.
    ИМХО- ТТ неплохой двигатель , но для знающих...

  12. #9

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    При чём тут гувернёр если нет запаса по мощще?
    ИМХО- ТТ неплохой двигатель , но для знающих...
    Алексей, полностью поддерживаю на счет ТТ.
    Только у меня хайпер. И без гувернера - пуля.
    Поэтому, запас по "мощще" есть :-)

  13. #10

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,424
    Записей в дневнике
    74
    а чувствительность крутили на самом гувернере?

  14. #11

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    Ну это само-собой...
    Сегодня выдалась погодка - погонял его от души, предварительно проверив все, что можно.
    Короче, на несложных фигурах (петли, бочки по нескольку раз подряд, воронки мордой вниз и т.п.) - работает соразмерно своей стоимости. Можно сказать приемлемо.
    Воронка вниз хвостом, инверт(косилка) - падают обороты. Они стабилизированы, но меньше заданных. Уж и не знаю - глюк что-ли конкретного экземпляра?
    Без гувернера все отлично - пуляет как надо.

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от PROPELLOR Посмотреть сообщение
    ...Воронка вниз хвостом, инверт(косилка) - падают обороты. Они стабилизированы, но меньше заданных. Уж и не знаю - глюк что-ли конкретного экземпляра?...
    ИМХО - неправильно это...

  16. #13

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,424
    Записей в дневнике
    74
    а при падении оборотов он выходит из lock режима?
    светодиод гаснет или моргает?
    кстати сам гувернюк обсуждается тут http://www.runryder.com/helicopter/t352653p1/

  17. #14

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,424
    Записей в дневнике
    74
    и еще какая серва стоит на газу?
    по словам буржуев он очень не любит медленных серв.

  18. #15

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от Andrei_Sss Посмотреть сообщение
    а при падении оборотов он выходит из lock режима?
    светодиод гаснет или моргает?
    кстати сам гувернюк обсуждается тут http://www.runryder.com/helicopter/t352653p1/
    В том то и дело, что обороты стабилизированы, но меньше. Из-за этого при резкой работе шагом верт вялый, как будто там не хайпер, а не пойми что.
    Серва 9254.

  19. #16

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,424
    Записей в дневнике
    74
    так диод то горит и вообще что с ним происходит допустим во время подгазовок?
    кстати еще вчера у буржуев вычитал, в общем они рекомендуют сильно поднять среднюю точку в айдле типа 100, 80, 100 м типа тогда гувернюк будет работать более правильно.
    сам я это еще не пробова, но собираюсь.
    У себя я тут еще один прикол увидел, что можно взлететь, а движка вообще не раскручивается до рабочих оборотов и диод нифига не горит, дык приходится садиться и полностью сбрасывать газ, а потом по новой раскручиваться и тогда гувернюк подцепляется.

  20. #17

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от Andrei_Sss Посмотреть сообщение
    так диод то горит и вообще что с ним происходит допустим во время подгазовок?
    кстати еще вчера у буржуев вычитал, в общем они рекомендуют сильно поднять среднюю точку в айдле типа 100, 80, 100 м типа тогда гувернюк будет работать более правильно.
    сам я это еще не пробова, но собираюсь.
    У себя я тут еще один прикол увидел, что можно взлететь, а движка вообще не раскручивается до рабочих оборотов и диод нифига не горит, дык приходится садиться и полностью сбрасывать газ, а потом по новой раскручиваться и тогда гувернюк подцепляется.
    Диод горит, но обороты в обычном полете и в инверте разные. Начиная со средней интенсивности подгазовки - обороты плывут (диод моргает), но, в принципе, стабилизируются достаточно быстро, так что это не напрягает.
    На счет средней точки айдла - сам склоняюсь к этому, хотя сегодня летал уже с завышенной до 65 - без особого успеха. Завтра еще подниму ее.
    А у меня глюк еще в том, что гувер включается /выключается нифига ни при 25% хода ручки, а где-то ближе к 40%.
    Думаю еще поиграться с зазором в датчике. Сейчас он 2 мм. Некоторые советуют увеличить до 3 и более. Попробую, но все попорядку, чтобы выявить баг. Если верт останется жив :-)))

  21. #18

    Регистрация
    16.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от Andrei_Sss Посмотреть сообщение
    так диод то горит и вообще что с ним происходит допустим во время подгазовок?
    кстати еще вчера у буржуев вычитал, в общем они рекомендуют сильно поднять среднюю точку в айдле типа 100, 80, 100 м типа тогда гувернюк будет работать более правильно.
    сам я это еще не пробова, но собираюсь.
    У себя я тут еще один прикол увидел, что можно взлететь, а движка вообще не раскручивается до рабочих оборотов и диод нифига не горит, дык приходится садиться и полностью сбрасывать газ, а потом по новой раскручиваться и тогда гувернюк подцепляется.

    Попробовал этот говернер, работает нормально. По поводу сбрасывать газ и раскручивать заново чтоб говернер подцепился - первый раз такое слышу, отсюда напрашивается вопрос о калибровке крайних точек? и настройке двигателя? Говернер цепляется после 25% от ручки газа, и от оборотов в данный момент не зависит.
    В режиме Lock после включения и инициализации он "мигает" кол-во настроенных оборотов. В режиме unlock просто горит, и так-же в этом режиме моргает (гаснет) при прохождении магнита.
    В полете в режиме lock (точно не помню) - мигает от датчика (от оборотов двигателя с большой частотой).

  22. #19

    Регистрация
    16.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от PROPELLOR Посмотреть сообщение
    Диод горит, но обороты в обычном полете и в инверте разные. Начиная со средней интенсивности подгазовки - обороты плывут (диод моргает), но, в принципе, стабилизируются достаточно быстро, так что это не напрягает.
    На счет средней точки айдла - сам склоняюсь к этому, хотя сегодня летал уже с завышенной до 65 - без особого успеха. Завтра еще подниму ее.
    А у меня глюк еще в том, что гувер включается /выключается нифига ни при 25% хода ручки, а где-то ближе к 40%.
    Думаю еще поиграться с зазором в датчике. Сейчас он 2 мм. Некоторые советуют увеличить до 3 и более. Попробую, но все попорядку, чтобы выявить баг. Если верт останется жив :-)))
    Зазор больше делать не нужно, при больших оборотах датчик может не срабатывать. У меня стоит 1мм, при расстоянии от центра около 30мм. с машинкой 9254 - обороты держит отлично, правда иногда не успевает сбрасывать при скоростном снижении. Думаю покрутить чувствительность. И еще на "богатом" моторе гораздо хуже работает. Крайние точки лучше калибровать при опущенном до конца триммере газа, тогда будет срабатывать примерно на 25%.

  23. #20

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,424
    Записей в дневнике
    74
    кстати насчет газульки у меня тоже где то процентах на 40% он врубаться начинает.
    насчет тримера газа это надо попробовать.
    кстати кто будет регулировать зазор не нарвитесь на такую штуку, что очевидно при потере сигнала или от чего нибудь еще этот говернер может сам по себе начать дергать машинкой газа!!!!!!
    я лично так пару раз чуть не грохнулся.
    P.S. а по инструкции у этого говернюка вроде два условия на включение типа ход ручки выше 25% и при достижении 80% от заданных оборотов.
    дык что у нас может быть просто 80% от этих заданных оборотов и находятся на 40% хода ручки.

  24. #21

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от himik2 Посмотреть сообщение
    Крайние точки лучше калибровать при опущенном до конца триммере газа, тогда будет срабатывать примерно на 25%.
    Хорошая мысль на счет триммера!
    Спасибо, попробую

  25. #22

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,424
    Записей в дневнике
    74
    ааа ээээ при опущенном тримере серва же упрется?

  26. #23

    Регистрация
    16.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от Andrei_Sss Посмотреть сообщение
    ааа ээээ при опущенном тримере серва же упрется?
    Упрется. (до закрытия карбюратора)

    Цитата Сообщение от Andrei_Sss Посмотреть сообщение
    дык что у нас может быть просто 80% от этих заданных оборотов и находятся на 40% хода ручки.

    80% - это сделали для того чтобы пользователь настроил двигатель правильно - т.е хватало запаса мощьности для поддержания нужных оборотов. Я сначала отсраиваю мотор, кривые в нормале, и нижнюю точку в айдл и т.д. После чего включаю говернер.

  27. #24
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от PROPELLOR Посмотреть сообщение
    В том то и дело, что обороты стабилизированы, но меньше. Из-за этого при резкой работе шагом верт вялый, как будто там не хайпер, а не пойми что.
    Серва 9254.
    Неправильно откалибровал.
    Я калибровал свой TJ Pro так :
    Создал новый профить в передатчике с линейной кривой газа -100%...0...+100%, триммеры и глушилку дезактивировал.
    Всё откалибровалось замечательно.
    ATV выставишь потом , после замеров RPM тахометром....



    Цитата Сообщение от himik2 Посмотреть сообщение
    ...80% - это сделали для того чтобы пользователь настроил двигатель правильно - т.е хватало запаса мощьности для поддержания нужных оборотов. Я сначала отсраиваю мотор, кривые в нормале, и нижнюю точку в айдл и т.д. После чего включаю говернер...
    Вот это непреложно!!!

  28. #25

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,424
    Записей в дневнике
    74
    to himik2 а что значит отстроить нижнюю точку в айдле?
    и еще момент не совсем понятный у вас что закрытая заслонка это ATV 100% плюс максимум триммер вниз?

  29. #26

    Регистрация
    16.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от Andrei_Sss Посмотреть сообщение
    to himik2 а что значит отстроить нижнюю точку в айдле?
    и еще момент не совсем понятный у вас что закрытая заслонка это ATV 100% плюс максимум триммер вниз?

    Нижняя точка по кривой газа 100-50-100 это все говорят примерно. На самом деле на каждый вертолет свои значения. Я отстраиваю таким образом что-бы обороты в средней точке не зашкаливали (пример в айдл1 60% айдл2 65%). На счет калибровки - делаю чтоб говернер срабатывал раньше чем 25-40 %, для этого от холостого хода загоняем триммер вниз (это на усмотрение пилота). ATV может быть любое, главное для говернера знать крайние точки, для этого и придумали калибровку крайних точек.

    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Создал новый профить в передатчике с линейной кривой газа -100%...0...+100%, триммеры и глушилку дезактивировал.
    Всё откалибровалось замечательно.
    ATV выставишь потом , после замеров RPM тахометром....
    Вот это непреложно!!!
    Сначала установить расходы, затем калибровать говернер!!! (если ATV вы называете расходы или крайние точки)

  30. #27

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    Заработал, зараза.
    Что сделал:
    1. Перекалибровал на кривой 0-25-50-75-100 с полностью загнанным вниз триммером.
    2. Отключил миксы AIL-TH и ELV-TH

    Теперь в инверте обороты на слух одинаковы с нормалом. И включается при 25%!
    Вроде бы ничего, но с ним верт все равно немного вялый, по сравнению с полетом без гувера. Может "моск" у него тормозит? Ибо серву куда уж быстрее.
    Короче, думаю что данный гувер - для бюджетного решения, что, в общем то, для начинающих - самое то.
    Спасибо всем за помощь и участие.

  31. #28
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от PROPELLOR Посмотреть сообщение
    Заработал, зараза.
    Что сделал:
    1. Перекалибровал на кривой 0-25-50-75-100 с полностью загнанным вниз триммером.
    2. Отключил миксы AIL-TH и ELV-TH

    Теперь в инверте обороты на слух одинаковы с нормалом. И включается при 25%!
    Вроде бы ничего, но с ним верт все равно немного вялый, по сравнению с полетом без гувера. Может "моск" у него тормозит? Ибо серву куда уж быстрее.
    Короче, думаю что данный гувер - для бюджетного решения, что, в общем то, для начинающих - самое то.
    Спасибо всем за помощь и участие.
    Про миксы , точнее их откл. мог бы и сразу догадаться.
    А по-поводу тормозов , я думаю -подними обороты ОР до 2000-2050.
    Я летаю на 1850, плавненько. Но когда обороты 2000 он очень резок!

  32. #29

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от a-korenev Посмотреть сообщение
    Про миксы , точнее их откл. мог бы и сразу догадаться.
    А по-поводу тормозов , я думаю -подними обороты ОР до 2000-2050.
    Я летаю на 1850, плавненько. Но когда обороты 2000 он очень резок!
    Оборотов 2100 по тахометру (15 вспышек диода ~ 2060 по настройке гувернера)
    А про миксы - я с ними года полтора летаю. Уже и забыл, что они существуют. Привык :-)

  33. #30

    Регистрация
    08.03.2007
    Адрес
    г. Магнитогорск
    Возраст
    57
    Сообщений
    75
    У меня почему-то после отключения борта при новом включении гувернер не работает (машинка газа не двигается) приходится каждфй раз калибровать. Это нормально?????

  34. #31

    Регистрация
    05.10.2006
    Адрес
    Химки
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,424
    Записей в дневнике
    74
    ненормально

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Bandit 3,5 от TT
    от Belousoff в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 29.01.2010, 23:33
  2. victoria от tt
    от Crw в разделе Яхты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.07.2009, 12:54
  3. А в чем отличия шасси TB от TT
    от Vlad-01 в разделе Авто On-Road
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 19.03.2008, 20:29
  4. Карб от TT PRO-46
    от tryinc в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.03.2007, 13:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения