Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 89

Расходы серво машинок

Тема раздела Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника в категории Вертолеты; Сообщение от Huntsman Ну с такими "вескими" аргументами разве поспоришь. Я Вас и не надеялся в чем-то убедить, написал, чтобы ...

  1. #41
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Huntsman Посмотреть сообщение
    Ну с такими "вескими" аргументами разве поспоришь. Я Вас и не надеялся в чем-то убедить, написал, чтобы члены форума поняли, что им голову морочат.
    Я приводил аргументы. Приведи мне пример хоть одного твоего аргумента? За всю тему ты не привёл ни одного

    Вот твои аргументы:

    Цитата Сообщение от Huntsman Посмотреть сообщение
    Дмитрий, если бы Вы сами были из этой двадцатки, Вы бы не были так категоричны. У разных топ пилотов и настройки разные.

    Цитата Сообщение от Huntsman Посмотреть сообщение
    Можно конечно и по-другому ну и что?

    Цитата Сообщение от Huntsman Посмотреть сообщение
    график газа на висении ничего общего с прямой вообще не имеет.
    Мы конечно рады, что Вы нас просвятить решили, но лучше делайте это как-то осмысленно.

    Цитата Сообщение от Huntsman Посмотреть сообщение
    Вообще-то плохой тон переходить на личности. Мы же отсюда ваших успехов не увидим.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Я приводил аргументы. Приведи мне пример хоть одного твоего аргумента? За всю тему ты не привёл ни одного
    чтото ваших аргументов тоже не видно кроме как ссылка на книгу и ошибочно вычесленные 42% ...

  4. #43

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Единственный аргумент от вас, это - настройки бывают разные.
    А чем это - не аргумент то? Настройки бывают разные и это - железный аргумент. Каждый настраивает так, как ему комфортно и не важно, что это может выбиваться из ряда высокомудрых измышлений. Главное чтобы от полета получали удовольствие и пилоты и зрители.
    И еще аргумент: дискуссия-то разгорелась, но на Вашей стороне что-то сторонников из летающей братии не видно.

  5. #44
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    чтото ваших аргументов тоже не видно кроме как ссылка на книгу и ошибочно вычесленные 42% ...
    Учись читать и считать: 80 / (80 + 110) ~ 0.42

    Цитата Сообщение от PROPELLOR Посмотреть сообщение
    А чем это - не аргумент то? Настройки бывают разные и это - железный аргумент. Каждый настраивает так, как ему комфортно и не важно, что это может выбиваться из ряда высокомудрых измышлений. Главное чтобы от полета получали удовольствие и пилоты и зрители.
    И еще аргумент: дискуссия-то разгорелась, но на Вашей стороне что-то сторонников из летающей братии не видно.
    Людям делающим долго что-то неправильно, трудно с этим смирится, или хотябы подумать над этим.

    Если хотите обстоятельной беседы, приведите аргументы в пользу своей теории, а я в пользы своей. Так будет намного интереснее и позновательнее для всех.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    217
    Дмитрий Вы наверное забыли, что в русском языке обращение "вы" и "ты" не одно и тоже. А к незнакомым людям принято обращаться на вы.

    К примеру у тебя кривая +100 0 +100. Расход -80 +110. При таком раскладе ты бы ожидал в точке 1/4 получить 50% а получишь ~42%. То же самое с точкой 3/4.
    У Вас помойка в голове. В точке 1/4 или -50 процентов вы получите -40 процентов от стандартного хода машинки, в точке 3/4 или +50 процентов будет +55 процентов.

  8. #46

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Просто вылез очередной тролль, причем хоть по русским буквам читать и писать умеет, но русское воспитание отсутствует. Предлагаю его из плюсомета

    Я тут прикинул картину, на примере той же формулы 1 - сидят пилоты, которые уже всем известны, авторитет какой-то заработали своими выступлениями, сидят обсуждают прохождение трассы. И тут к ним подходит парнишка, никому не известный, непонятно как охраной пропущенный, и говорит:
    - Я тут краем уха услышал как ты чувак трассу предлагаешь проходить, ты блин не прав ни фига, надо только вот так-то и так-то, у меня знакомый пилот есть, он мне что-то там рассказал и я знаю как нада.

    Кончину додумайте сами...

  9. #47
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Huntsman Посмотреть сообщение
    Дмитрий Вы наверное забыли, что в русском языке обращение "вы" и "ты" не одно и тоже. А к незнакомым людям принято обращаться на вы.
    У Вас помойка в голове. В точке 1/4 или -50 процентов вы получите -40 процентов от стандартного хода машинки, в точке 3/4 или +50 процентов будет +55 процентов.
    У тебя помойка в голове.

    Ход машинки я считал от 0% (нижний лимит), дo 100% (верхний лимит). Это также как и задаётся кривая. Не надо путать с ATV. Это есчо раз показало, что ты не вдумался или не задал нужные вопросы.

    Цитата Сообщение от undead Посмотреть сообщение
    Просто вылез очередной тролль, причем хоть по русским буквам читать и писать умеет, но русское воспитание отсутствует. Предлагаю его из плюсомета

    Я тут прикинул картину, на примере той же формулы 1 - сидят пилоты, которые уже всем известны, авторитет какой-то заработали своими выступлениями, сидят обсуждают прохождение трассы. И тут к ним подходит парнишка, никому не известный, непонятно как охраной пропущенный, и говорит:
    - Я тут краем уха услышал как ты чувак трассу предлагаешь проходить, ты блин не прав ни фига, надо только вот так-то и так-то, у меня знакомый пилот есть, он мне что-то там рассказал и я знаю как нада.

    Кончину додумайте сами...
    Ты возраст правельно указал?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    17.06.2006
    Адрес
    Москва. вднх
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,388
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Ты возраст правельно указал?
    Мы на бурдершафт не пили, чтобы мне (да и остальным) тыкать. Если есть желание - прочитайтЕ все мои сообщения всего форума, и задавайтЕ такой вопрос, если сможетЕ уличить меня во лжи в каких либо моих постах...

  12. #49
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Тема была создана чтобы дескутировать, но ни кто не хочет привести хоть какие-то аргументы в пользу своего подхода. Кто сказал что я не соглашусь.

    Также как и с газом - есть как минимум две популярные теории настойкы машинки (аргументироватнные, а не 'мне так удобнее').

  13. #50

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    У тебя помойка в голове.

    Ход машинки я считал от 0% (нижний лимит), дo 100% (верхний лимит).
    а в 14мз от + 100(нижний лимит) до + 100(верхний лимит) да, да там они еще все и положительные. Ход машинки в кривых и в расходах..

    Более точно формулируйте мысль и тогда вас возможно поймут .. .

    так озвучте теории :-) и самое главное аргументы а не ссылки на большого дятьку который сказал что это гуд..

  14. #51

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    217
    Еще раз напоминаю, что если вы хотите общатся с людьми обращайтесь на вы.

    Вы сами читаете, что пишете:

    К примеру у тебя кривая +100 0 +100. Расход -80 +110. При таком раскладе ты бы ожидал в точке 1/4 получить 50% а получишь ~42%. То же самое с точкой 3/4.
    где тут написано
    от 0% (нижний лимит), дo 100% (верхний лимит)
    а вот фраза о расходах есть
    Расход -80 +110
    Даже если считать от 0 до 100 как в дешевых пультиках, в точке -50% кривой будет 20% от стандартного хода, а не 50 и не 42.
    Так поясните у кого помойка в голове. Вообще создается впечатление, что вертолета вы вблизи не видели, а ограничились общением с лучшими пилотам.

  15. #52
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Huntsman Посмотреть сообщение
    Еще раз напоминаю, что если вы хотите общатся с людьми обращайтесь на вы.

    Вы сами читаете, что пишете:
    где тут написано
    а вот фраза о расходах есть
    Так поясните у кого помойка в голове. Вообще создается впечатление, что вертолета вы вблизи не видели, а ограничились общением с лучшими пилотам.
    Ход и расход для меня это два разных понятия.

    Вас очень задевает что я общаюсь с шорошими пилотами? Если вы заметели, их мнением я не прекрываюсь.

    См. сообщение #49.

  16. #53

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Ход и расход для меня это два разных понятия.

    См. сообщение #49.
    есть понятие - проход ...

    так расскажите про теории настройки газа.. целых 2 штуки :-)
    смотри сообщение http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...st&p=564361

  17. #54
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    есть понятие - проход ...

    так расскажите про теории настройки газа.. целых 2 штуки :-)
    смотри сообщение http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...st&p=564361
    Я больше на английском знаю , могу ошибиться в терменах.

  18. #55

    Регистрация
    24.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Я больше на английском знаю , могу ошибится в терменах.
    А что мешает на английском?

  19. #56

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Я больше на английском знаю , могу ошибиться в терменах.
    так пишите.. :-)

  20. #57
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от gosha-z Посмотреть сообщение
    А что мешает на английском?
    Я про понятие проход.

    А насчёт этих теорий - я постраюсь найти время и подробно описать их. Сейчас лето и слишком много интерессных дел... Надо бы в Лас-Вегас на машине через всю америку сгонять...

    На английском нормально будет? А то я русскую раскладку совсем плохо знаю...

  21. #58

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Я про понятие проход.

    А насчёт этих теорий - я постраюсь найти время и подробно описать их. Сейчас лето и слишком много интерессных дел... Надо бы в Лас-Вегас на машине через всю америкы сгонять...
    и что ? а другим типо на тайвань слетать на Алигн Шоу надо, а тут время гробим и ждем теории...

  22. #59
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    и что ? а другим типо на тайвань слетать на Алигн Шоу надо, а тут время гробим и ждем теории...
    Вы лучше к нам, а то пол России по Азии шатается.

  23. #60

    Регистрация
    20.07.2006
    Адрес
    Umeå, Sweden
    Сообщений
    68
    Дмитрий:

    Мне было бы интересно посмотреть на youtube или Rundryder/Helifreak видео ваших полетов.

    Алекс

  24. #61

    Регистрация
    13.08.2005
    Адрес
    СПб
    Возраст
    44
    Сообщений
    157
    По теме расходов:
    Как я понимаю, если стоят расходы -80 +120 а субтриммер в плюсе на 20 (условно) , то перемещения (без учета кривых) будут линейны и одинаковы как в "плюс" так и в "минус". При таком подходе нелинейности задаваемые кривыми будут однозначны. Если есть ошибка, поправьте.

  25. #62
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от AP&X Посмотреть сообщение
    По теме расходов:
    Как я понимаю, если стоят расходы -80 +120 а субтриммер в плюсе на 20 (условно) , то перемещения (без учета кривых) будут линейны и одинаковы как в "плюс" так и в "минус". При таком подходе нелинейности задаваемые кривыми будут однозначны. Если есть ошибка, поправьте.
    ATV/EPA и Subtrim не зависимы. Subtrim изменяет нетральную позицию серво машинки, а ATV/EPA уже считается от этой позиции. Так-что это не поможет.

  26. #63

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    ATV/EPA и Subtrim не зависимы. Subtrim изменяет нетральную позицию серво машинки, а ATV/EPA уже считается от этой позиции. Так-что это не поможет.
    предположение не совсем верно... поковыряйтесь в DX7 и mz14 они диметрально по разному обсчитывают эту ситуацию . еще в зависимости от канала и результаты разные в DX7

  27. #64
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    предположение не совсем верно... поковыряйтесь в DX7 и mz14 они диметрально по разному обсчитывают эту ситуацию . еще в зависимости от канала и результаты разные в DX7
    Цитата Сообщение от AP&X Посмотреть сообщение
    По теме расходов:
    Как я понимаю, если стоят расходы -80 +120 а субтриммер в плюсе на 20 (условно) , то перемещения (без учета кривых) будут линейны и одинаковы как в "плюс" так и в "минус". При таком подходе нелинейности задаваемые кривыми будут однозначны. Если есть ошибка, поправьте.
    Владимир говорит, что Futaba или Spektrum работают как то подругому, поэтому может ваш подход и сработает. Я пользуюсь передатчиками JR, и там Subtrim меняет только нетральную позицию серво машинки, и не влияет на расходы. Мне подход JR нравится в этом вопросе и кажется логичным. Хотя мне кажется, что Spektrum работает так же как и JR.

  28. #65

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Я пользуюсь передатчиками JR, и там Subtrim меняет только нетральную позицию серво машинки, и не влияет на расходы. Мне подход JR нравится в этом вопросе и кажется логичным.
    Ну так может и продолжите обсуждение на примере только передатчика JR и своего вертолёта, и не будете обобщать, и вводить в заблуждение начинающих?
    Если Вам что-то кажется логичным, то это совсем не значит, что и всем тоже так кажется.

  29. #66
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    Ну так может и продолжите обсуждение на примере только передатчика JR и своего вертолёта, и не будете обобщать, и вводить в заблуждение начинающих?
    Если Вам что-то кажется логичным, то это совсем не значит, что и всем тоже так кажется.
    Каково из вертолётов и каково из передатчиков JR . Не надо намекать и думать, что покупать вертолёты могут немногие. Сколько бы у вас не было вертолётов и электоники, многие будут иметь больше вашего. Хамить не надо . А на счёт подхода JR, я сказал своё мнение и вам не обезательно с ним соглашаться.

    Интереснее будет если вы выскажетесь по теме и раскажите про подход к расходам других фирм.

  30. #67

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Хамить не надо .
    Это трудности перевода? Кроме вас тут никто не хамил.
    Мы все уже поняли, что вы хотели сказать, мы подробно изучили список топ пилотов
    вашего района, и тот факт, что вы прогуливаетесь с ними по одному газону заслуживает глубочайшего уважения и не позволяет ни на секунду усомниться в вашей компетентности.
    Вот теперь нахамил?

    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Не надо намекать и думать, что покупать вертолёты могут немногие.
    Где я на это намекал? Вы бредите?

  31. #68

    Регистрация
    13.08.2005
    Адрес
    СПб
    Возраст
    44
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    Каково из вертолётов и каково из передатчиков JR . Не надо намекать и думать, что покупать вертолёты могут немногие. Сколько бы у вас не было вертолётов и электоники, многие будут иметь больше вашего. Хамить не надо . А на счёт подхода JR, я сказал своё мнение и вам не обезательно с ним соглашаться.

    Интереснее будет если вы выскажетесь по теме и раскажите про подход к расходам других фирм.
    Можно глупый вопрос? А где лежит статья Хелика? О чем говорим?

  32. #69
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от AP&X Посмотреть сообщение
    Можно глупый вопрос? А где лежит статья Хелика? О чем говорим?
    http://www.rchobby.ru/rchobby/articles/raptor_setup/r30_setup.html

    Я не увидел в статье объяснения как ATV влияет на другие настройки. К примеру, крувую газа. При этом даются примеры этих самых кривых...

  33. #70

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от AP&X Посмотреть сообщение
    Можно глупый вопрос? А где лежит статья Хелика? О чем говорим?
    А где сам Хелик? :-))))
    Вот, ведь, небось, в отпуске. И не знает, что у нас здесть творится.

  34. #71

    Регистрация
    13.08.2005
    Адрес
    СПб
    Возраст
    44
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    http://www.rchobby.ru/rchobby/articles/raptor_setup/r30_setup.html

    Я не увидел в статье объяснения как влияет на другие настройки. К примеру, крувую газа. При этом даются примеры этих самых кривых...
    Автоматом ссылка не работает.

    Сорри, а вы знаете год написания статьи? Примерно 2005, если не раньше. В августе 2005 я читал эту статью и она помогла мне в настройке моего первого вертолета (спасибо Хелику за это). Цель написания данной статьи: без лишних слов поднять вертолет в небо для того чтобы просто повисеть и сделать свой первый полет. А уже после этого люди начинают "тонкую" настройку. Неудачи и сложность в самом начале могут отбить всю охоту летать на вертолетах. Как я знаю Хелик начал летать в 2004, а сейчас уже 2007 и его мнение на настройки сейчас вы не спрашиввали. Если есть желание помочь людям то укажите ТОЧНО что в статье надо изменить и будет понятно что и как. А так получается пустая болтовня на 4 страницы.

  35. #72

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Я всеголишь всем дам наводящий вопрос а Жр тример газа, циклика и Аух2 каналов одинаково себя ведет ? и как он влияет на расходы.
    а на 14мз как ведет триммер при включенном Циклик-ринге? и т.п.

    к сожалению абсолютной истины нет в этом вопросе... все индивидуально, зависит от конкретной аппаратуры и даже канала
    Но цель у всех одна расходы стремить к 100%, триммер к 0. Тогда все более симметрично работает и без гемороев на всех апараторах.

  36. #73

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    28
    Сорри, а вы знаете год написания статьи? Примерно 2005, если не раньше. В августе 2005 я читал эту статью и она помогла мне в настройке моего первого вертолета (спасибо Хелику за это). Цель написания данной статьи: без лишних слов поднять вертолет в небо для того чтобы просто повисеть и сделать свой первый полет. А уже после этого люди начинают "тонкую" настройку. Неудачи и сложность в самом начале могут отбить всю охоту летать на вертолетах. Как я знаю Хелик начал летать в 2004, а сейчас уже 2007 и его мнение на настройки сейчас вы не спрашиввали. Если есть желание помочь людям то укажите ТОЧНО что в статье надо изменить и будет понятно что и как. А так получается пустая болтовня на 4 страницы.
    Полностью поддерживаю. Я, к своему стыду, даже не знал, что автор вышеупомянутой статьи - Хелик. И если честно, огромное ему спасибо за эту статью. ИМХО, когда ты только начинаешь, намного лучше, что бы тебе просто рассписали все пунктики и ты по ним все сделал. А в этой статье как раз та настройка при которой модель 100% полетит, и полетит очень даже достаточно для начала. Это потом уже, постепенно приходит понимание, и ты уже подгоняешь модель под себя. Я, когда начинал, даже боялся менять что то в настройках аппаратуры, какое тут понятие о вреде несеметричности рассходов? НО даже с корявыми рассходами модель все равно полетит, пусть даже криво, но полетит. А осознавать и учиться вроде проще на летающей модели. Можно конечно послать на поле к другим пилотам - они помогут, объяснят, настроют. Но у нас в городе, например, вертолётчиков практически нет, и найти других моделистов не так и просто. И врят ли они сильно помогут с вертушкой. А с помощью этой статьи, у меня получилось настроить модель самому, и поднять её в воздух. Без помощи других людей! Только пользуясь интернетом. Вот она реальная польза!

  37. #74

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    А, что за статья.????

    Какой сыр бор. Я не знаю, какую статью все тут обсуждают. Но в том, что я написал приследовал только одну мысль, которую вывел из своего собственного опыта, ну занимался я в Риге вертушками практически с 0. Олега , который летал тогда видел всего один раз и все советы закончились типа всё нормально летать можно.
    Так вот вся моя писанина для "меня" тогдашнего чайника из глубинки, где вокруг никого. Надо просто поднять вертолёт и дальше по мере опыта всё приходит и настройки и умение.
    Да я и сейчас не уверен правильно я настраиваю вертолёт??? По крайней мере на асса я не претендую. Но думаю с автоматом перекоса Н1 я уже разобрался. Но сколько ещё впереди.


    И основное хотелось дать базу. Просто совсем бесполезное дело давать всю теорию по вертушке, не помогает, забывается моментально , а иногда и вредит длинное описание всех настроек, получается каша в голове. Моё мнение нужно просто и коротко. Все вертолёты которые я настраивал на поле в Риге успешно летают и я гнался в основном, за тем, чтоб второй раз ко мне уже не подходили, человек однажды получив базу дальше должен сам разбираться и это самое правильное решение.

    Мне в своё время помогал Дммитрий Морозов, Владимир Голубев и Игорь Орлов, так вот когда я при настройке моего вертолёта (нормальной ) задавал всякие глупые вопросы , был одёрнут и сейчас понимаю, что это правильно иначе просто невозможно ничего настроить, надо смотреть молчать и впитывать.
    Спасибо мужики....

    А одну аксиому надо принять без доказательст, научились летать , сможете и настраивать, да и на двух одинаковых моделях могут получиться разные настройки. Да и проходит время и настройки меняются по личному предпочтению. Короче это бесконечность, а самое главное в этой бесконечности это начало, остальное у всех происходит не одинаково и это правильно. Я не беру пилотов , на западе , которые сами только летают.

    Моё личное мнение, такие посты вредны, потому, как мне это уже не совсем интересно, а новичкам только голову пудрят и добавляют нервов.


    А правда , что за статья

  38. #75

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Я наконец понял про , что разговор.

    Эту статью написал Автор: С. Дубровин (Россия), я к большому сожалению не знаком лично , но пользовался этой статьёй при первой настройке своего Раптора. За, что автору огромная благодарность, на то время это единственая информация на русском языке.
    И я думаю целью этой статьи и было донесение информации до новичков.

  39. #76
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    По вашим многим высказываниям а понял одно, вы не можете даже допустить(!) мысли, что может(!) быть годами вы делали что то, что можно было сделать лучше... Любим говорить, но не любим слушать и думать?

    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    Я всеголишь всем дам наводящий вопрос а Жр тример газа, циклика и Аух2 каналов одинаково себя ведет ? и как он влияет на расходы.
    а на 14мз как ведет триммер при включенном Циклик-ринге? и т.п.

    к сожалению абсолютной истины нет в этом вопросе... все индивидуально, зависит от конкретной аппаратуры и даже канала
    Но цель у всех одна расходы стремить к 100%, триммер к 0. Тогда все более симметрично работает и без гемороев на всех апараторах.
    Лучше раскажите. Мне вот, очень интерссно, как на разной аппаратуре работает Subtrim. Для этого форум и нужен.

    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    Это трудности перевода?
    Я знаю языков больше многих хамов...

    Цитата Сообщение от хелик Посмотреть сообщение
    Я наконец понял про , что разговор.

    Эту статью написал Автор: С. Дубровин (Россия), я к большому сожалению не знаком лично , но пользовался этой статьёй при первой настройке своего Раптора. За, что автору огромная благодарность, на то время это единственая информация на русском языке.
    И я думаю целью этой статьи и было донесение информации до новичков.
    Очень жаль, что на русском языке было так мало информации...

  40. #77
    zaq
    zaq вне форума

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    28
    Сообщений
    575
    Записей в дневнике
    43
    МОДЕРАТОР
    Кто ещё выскажется не по теме, будет хамить, или подстрекать остальных участников форума, получит неделю Read Only

  41. #78

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    У меня только один вопрос к DmitryG.
    Вы когда нибудь настраивали ДВС вертолёт с аппаратурой где нет встроенных микшеров
    AL to TR и EL to TR, и в которой нет функции установки конечных точек серво?
    Расскажите, как сделать так, чтобы эти микшера работали,
    и расходы сервы газа были равномерными?

  42. #79
    Давно не был
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Эдмонтон, Канада
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    У меня только один вопрос к DmitryG.
    Вы когда нибудь настраивали ДВС вертолёт с аппаратурой где нет встроенных микшеров
    AL to TR и EL to TR, и в которой нет функции установки конечных точек серво?
    Расскажите, как сделать так, чтобы эти микшера работали,
    и расходы сервы газа были равномерными?
    Нет не настраивал, но если вы посмотрите внимательно пост, то увидете, что я писал о том, что часто не семетричные расходы используют для обхода ограничений электроники.

  43. #80

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от DmitryG Посмотреть сообщение
    не семетричные
    Не вдаваясь в тонкости Русского языка, скажите, что для Вас есть "несимметричные" расходы, а что есть симметричные?Посмотрел на свои настройки, разница лимитов не больше десяти единиц . Это много? Главное что вы забываете в своих рассуждениях это то, что Вы управляете вертолетом с помощью мозга, а мозгу всё равно какие кривые заданы, он оценивает фактическую реакцию вертолёта на фактические перемещения стиков, и запоминает эту реакцию в виде нервно-мышечной памяти. "Симметрия" нужна когда, например, лётчик пересаживается с одного Су27 на другой Су27 , чтобы ему не надо было привыкать к иной реакции самолёта на органы управления.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проблема с серво машинками, хелп плз...
    от Intencer в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 13.10.2009, 13:29
  2. Редкое подёргивание серво-машинки
    от fff-z в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 03.03.2009, 17:56
  3. Малые расходы серво руддера через FUTABA GY401
    от Valve в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.10.2007, 15:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения